Отзывы сотрудников о
компании 15 автобусный парк!
Сфера деятельности : перевозки пассажиров в системе мосгортранса
Отзывы о работодателе 15 автобусный парк
- От клиентов
- От сотрудников
Нет
По какой причине новым сотрудникам предоставляют для работы заведомо неисправные автобусы? Водитель выезжает на линию, доезжает до начальной остановки маршрута (а иногда и не выезжает из парка вообще т.к. автобус просто не заводится), и …… направляется в рем.зону, с той или иной неисправностью. И сразу после того как неисправный автобус сошел с маршрута , для соблюдения графика движения, на линию выпускается исправный автобус с другим водителем. Это что, негласное вымогание денежных средств у новичков за исправное транспортное средство? Или негласная «дедовщина» в ущерб безопасности пассажиров. Заработная плата водителя считается из количества отработанных часов на линии, т.е. хочешь заработать – заплати. И тут же под замену выпускается исправное транспортное средство с водителем, который работает в парке давно, либо может быть уже «проплатил» себе технически исправную машину? Конечно понятно, что человек который устроился на работу, где з/п озвучивалась как от 35000 до 68000 рублей (из объявлений по найму в прессе и в интернете) не будет работать за копейки. Соответственно он увольняется. И получается, что работают в парке только те, кто работает давно, более 5-10 лет и уже пред пенсионного возраста, либо иностранцы, у которых особого выбора нет и им приходится давать «откаты». Также хочу заметить, для проверяющих органов, что когда вы будете проверять парк на предмет водителей иностранцев – их не окажется. Они все будут либо на мойке в этот день, либо в резерве. Поэтому загляните на мойку, и в другие «укромные» места парка. Главная задача автобусного парка это перевозка пассажиров. Перевозка пассажиров это соблюдение графика движения и первую очередь безопасность. График движения расписан поминутно. Зачем выпускать на линию заведомо неисправное транспортное средство? А автобус, который периодически ездит по маршруту 48 с просевшей подушкой? Как Вы возите пассажиров на боку? Уважаемый зам.по перевозкам обратите пож. на это свое внимание!!!. ГУП Мосгортранс регулярно объявляет тендеры на закупку оборудования и запчастей. Все это легко отслеживается на госзакупках, кто, когда и чего поставил. А автобус уже более года все на боку перевозит людей. Прошу руководство 5го автобусного парка обратить свое «пристальное» внимание на данную существующую проблему. А также лично отследить на какие транспортные средства за последний месяц, полтора ставились вновь оформленные водители и сколько времени они после снятия с маршрута по причине поломки провели в рем.зоне. Данная проблема также влияет на безопасность движения, путем выпуска на маршрут заведомо неисправной машины. Пока это мое не официальное обращение к руководству парка. Если руководство парка проигнорирует существующую проблему, буду писать уже официальное обращение в ГУП Мосгортранс, Департамент транспорта Москвы (по их письменным сообщениям в прессе более 80% парка автобусов обновлены и не очень понятно откуда в парках имеются ну очень старые ПАЗы и Волжанины), а также в Прокуратуру с просьбой провести проверку деятельности данной организации, тем более с происшедшей 1.06.15 аварией на Новощукинской улице этот вопрос должен быть актуален во всех парках). Также хочу дать совет россиянам и москвичам. Просто так в парки на работу через отдел кадров самого парка вы не попадете, если там не работают ваши знакомые. Вам откажут по любой причине (нет опыта, нет большого стажа и т.д.). Но однако сама «голова» ГУП Мосгортранс регулярно дает объявления о вакансиях на сайте HH.RU (хедхантер.ру), что стоит не малых денег. Т.е. паркам выгодно брать на работу иностранцев т.к. они безропотно «пашут», платят трудоустройство, за рейс, маршрут, график и т.д в общем вы там и сами все знаете за что. Но для трудоустройства надо звонить на Раушскую набережную, в «голову», там они спрашивают на какую вакансию, в какой парк хотите устроиться, далее дают регистрационный номер и с этим номер вперед в отдел кадров парка и говорите им, что вы на такую-то вакансию, такой то регистрационный. И вам уже не откажут т.к. «голова» контролирует своих соискателей.
Нет
Коррупция в 10 автобусном парке. Позвонил в главный офис по телефону, указанном на сайте www.mosgortrans.ru спросил о трудоустройстве на работу водителем с учётом обучения на категории D,E (у меня на данный момент A,B,C стаж с 2001 года). Выспросили всё, всё записали, Вы нам подходите. Звоните в 10 автобусный парк он рядом с Вами. Хорошо, звоню в 10 автобусный. Всё тоже самое. По телефону терпеливо, отвечаю на все вопросы. Говорят, Вы нам подходите приезжайте со всеми документами. Я обрадовался, что повезло, так как предложили обучение со стипендией и постоянную стабильную работу на государственном предприятии с удобным для меня графиком. Открытие маршрута. С 05:00 утра о до обеда. Мне это очень подходит так как у меня дети и будет удобно с ними заниматься, водить по секциям, занятиям и так далее. Есть дневное свободное время. Рано обрадовался... Приехал, терпеливо подождал пока девушки наболтаются после обеденного перерыва. Наболтались, подхожу к левому крайнему окну. Добрый день, чё Вам? Я относительно трудоустройства водителем с обучением на категории D,E., я недавно звонил, приехал. Паспорт. Пожалуйста, внимательно изучает. Достала калькулятор, что то считает. Ой, да Вам же уже 43 года, Вы нам не подходите... Как же так, спрашиваю, я же Вам звонил, Вы всё знаете, сказали приезжайте. В главном здании Мосгортранса , сказали, подхожу, нам нужны водители Москвичи, так же написано на сайте в разделе вакансии (можно посмотреть разные парки), что набирают Водителей, мужчина, женщина, образование среднее, опыт работы от двух лет. Возраст от 20 до 55. Требуется, вакансия открыта. Сказали, что при отсутствии и категорий обучение со стипендией на категории D,E. Тон голоса сменился на нагловатый, взгляд поменялся с неприветливого на не ненавидящий. Это Вам туда, кивнула головой в сторону кабинета с табличкой начальник отдела кадров. Терпеливо ожидаю, решают текущие вопросы. Вежливо, проходите пожалуйста, говорит начальник отдела кадров, что у Вас? Объясняю, звонил и так далее. Ваши документы, пожалуйста. Изучает, вы нам не подходите. Спрашиваю почему, возраст у Вас не подходящий, вдруг у Вас что то со здоровьем не так. Вежливо отвечаю, что возможно мне стоит пройти медкомиссию и врач определит, здоров я или нет. А сейчас готов, отжаться, подтянутся, присесть и пробежать сколько необходимо, что бы Вы убедились, что я на здоровье не жалуюсь. После длительного молчания, говорят, что медкомиссия частично платная и если Вы её не пройдёте деньги не возвращаются. Говорю, готов пройти, ничего страшного. Далее, а вдруг Вы после учёбы и УДАЧНОЙ сдачи экзаменов, выделила она голосом, не станете у нас работать? Я объясняю, что составляется соответствующий договор и так далее и я обязан по нему отработать. Ладно, говорит она, все вы так говорите. Экзамены Вы у нас вряд ли сдадите, продолжает она. Добавляю, что если у Вас есть сомнения в этом вопросе, могу отучится в другом государственном учереждении и прийти с готовыми категориями. Кадровик - где Вы там будите учиться, чему непонятно и неизвестно, чему Вас там будут учить, неясно. Я спрашиваю как Вам угодить, если на обучение Вы меня брать отказываетесь и даёте понять, что и экзамены я у Вас не сдам. И если я отучусь в другом государственном учреждении платно Вы всё равно меня не возьмёте. Молчание, неодобрительный взгляд. Далее, продолжает начальник отдела кадров, со стажем у вас проблемы. Спрашиваю, какие? Нет его у Вас ... Как же нет, вот права стаж с 2001 года. Работал и т д. Вот документы. Это ничего не значит, говорит кадровик, мало ли что там написано, где вы там работали, кем, неизвестно. Говорит она. Как же не значит, спрашиваю я, а Вот так, отвечает начальник отдела кадров. Нам нужны водители с категориями D,E со стажем хотя бы 9 - 10 лет. Я прошу пояснить мне, почему по телефону совершенно всё было по - другому, на сайте официально написано, в главном офисе подтверждено, Вы подтвердили и сказали приезжайте устраиваться и обучатся. Приехал - отказ во всём. Далее находилось много причин, доводов и совершенно невнятных объяснений, почему они меня не возьмут и, что не нужно здесь работать, очень тяжело и так далее. И, Вообще, идите на стройку. Мне показалось всё это довольно странным, и я попросил, чтобы меня проводили к начальнику автобусного парка. И тут мне выдали: что всё равно меня не возьмут ни при каких обстоятельствах. Вы нам не подходите! Я спросил, а чем я хуже или неграмотнее гастарбайтеров, которых более 20 человек у Вас работают? В том то и дело, что грамотней и умней сказал начальник отдела кадров! Меня этот ответ ввел в недоумение. И я ещё раз попросил проводить меня к начальнику парка, нет, ответили мне! Это приказ правительства Москвы. Брать основную часть водителей с ближнего зарубежья. К правительству все претензии. Главный офис нам не указ! Я Вежливо прощаюсь и ухожу. Вот пишу Вам. Далее, я пообщался с водителями и механиками парка. Русскоязычные водители действительно жалуются, на то, что устроится в парк трудно. Механики подтверждают, что гастарбайтеры относятся к технике очень плохо, не моё - не жалко. Поработал, поломал, уехал. Руководство закрывает глаза на это, так как на гастарбайтерах зарабатывают. Рабочие с ближнего зарубежья подтверждают, что часть зарплаты отдают руководству (со слов сотрудников парка).
обновление парка современной техникой
Не дорогое руководство парка, ну сколько можно трести деньги с водителей, вы хоть накопите на облицовку фасада, который не менялся со времён СССР, видимо в головах вы и продолжаете жить по временам застоя! Эсли вас заставляют заниматься коррупцией сверху, то найдите мужество и выйдите на митинг, а то так и отойдёте в мир иной корруционерами не раскаянными...
Зарплату не задерживают.
Высчитывают из зарплаты за перерасход гсм. Постоянно находят причины лишить премии Никаких перспектив для роста. Большая текучка кадров. Много работников с кавказа и азии. Ремонтная служба не умеет ремонтировать аатобусв. Нет запчастей. Полная анархия с графиком работы. Руководству нет никакого дела до безопасности пассажиров.