Отзывы сотрудников и клиентов о
компании ABBA Centre!
Сфера деятельности : клубная школа иностранных языков для взрослых (Москва сити. Пресненская набережная, 6/2 башня Империя, 16 этаж, блок CEO ROOMS)
Отзывы о работодателе и об услугах ABBA Centre
Дружная команда, отзывчивые руководители, всегда помогут по любому вопросу!Я довольна работой в этой компании.
Из отрицательного могу только добавить, немного ненормированный рабочий день для меня, я работаю удаленно, поэтому выполняю работу по мере ее поступления. Иногда задание прилетает поздновато, но такое не часто бывает.
Ахтунг! Здесь решили экономить на зарплате менеджеров, чтобы они не получали бонусы. Всем известно, что менеджер работает ради бонуса. На альтруизме далеко не уедешь. КПД человека падает при неадекватных нагрузках по 10-12 часов каждый день. Самоуры
Не стоит даже тратить свое время на собеседование. Крайне жадное неадекватное руководство с непомерными смешными амбициями. ( неопытные ИПшники этим грешат, но этот экземпляр вызывает негодование и улыбку) Если вы идете на должность менеджера по работе с клиентами вам предложат: 1. отсутствие соблюдения ТК. 2. Отсутствие ДМС. 3. Вы должны пахать с 10. 00 - 20.30 с пн по пт. ( 10,5 часов каждый день. А что не 12? ) 2. оклад в первый месяц 35 000, следующие месяцы 25 000. Будет мизерный процент. А именно: вы один должны привлечь клиентов на сумму 800 000 в МЕСЯЦ. (в этой школе одно занятие стоит 11 660. ) 800 000 это 100% плана Выполнили план на сумму меньше 20% - вам ничего не платят от 20 % - 50 % плана - вам заплатят аж целых 3 000 от 50 % - 70% плана - аж 6 000 от 70 % - 100% - около 10-20 тысяч (сумма выплат примерная, то что показали) Сам руководитель лично сказал что ни один чел не выполнял 100 % плана продаж. (Да лаааадно? Как же так?) Итак, за мизерную зарплату в Вы должны быть и администратором ( бумажная работа, встречи, поручения руководства, составление расписания для преподавателей, решение возникающих проблем с обучением клиента) и бухгалтером ( Касса, все оплаты полностью на вас) и менеджером по продажам (ищите клиентов, ведете их от начала до конца, заставляете их продлевать обучение каждый месяц, звонки, имейлы, вы проводите лично тестирование клиентов.) ну как "приятный" бонус на вас постпродажное обслуживание, (координация старых клиентов , работа с гневными обращениями кинутых клиентов. ( например заплаченные деньги за обучение не возвращаются если вы передумали обучаться. Даже если вы еще не посетили ни одного занятия. Деньги не вернут. Цитата из собеседующего "договор не имеет юридической силы. Деньги мы не возвращаем. Это наша политика" ) ) После подобных цитат как думаете, вам заплатят ЗП? Ведь соблюдение ТК им по боку, а вы на птичьих правах. К слову из коллектива там только десяток преподов, закончивших региональные ВУЗы и вы один менеджер, которого и в хвост и в гриву за альтруизм и наивость. Маленькая шаражкина контора. Даже не думайте тратить свое время! Бонус: сотрудники других компаний на этом же этаже даже не знают что такой центр Ин яза вообще есть. Ходят заниматься в соседнюю башню с носителями языка, а не со школьными учителями! И на более выгодных условиях :D к сожалению имя другого центра не запомнилось Это естественно, ведь отдела маркетинга этой компании не существует в природе! Реклама этой безродной компании не дается. Как известно успех продажника зависит и от эффективности рекламы.