Отзывы сотрудников и клиентов о
компании accorhotels.com, служба бронирования отелей!

accorhotels.com, служба бронирования отелей Написать отзыв

Отзывы о работодателе и об услугах accorhotels.com, служба бронирования отелей

Лиза (Бывший сотрудник) 20 Февраля | 02:00
Достоинства

Стабильная зп, бесплатная медкнижка и страховка

Недостатки

Работая официантом я только вытирала приборы в кипятке с уксусом в подсобке. В рабочих зонах очень сильно воняло

Угадай (Бывший сотрудник) 1 Августа | 17:00
Достоинства

Есть возможность не плохо заработать,если варит голова крутись как можешь!!!

Недостатки

Вечернюю смену,а точнее ночников кормят той едой которая уже должна идти на списание.Я не ел эту баланду и с меня вычитали за еду,ну дак ладно с этим.Коллектив если это можно назвать этим словом,его здесь абсолютно неет,каждый сам за себя и докладывает начальству кто какую пакость совершил.Дарина Наранова радость моя,я тебя ненавижу,ты сама по себе ничего ценного не представляешь пустая коробка из под обуви одним словом,Юлия менеджер ресторана,спустись с небес на землю,смотреть на тебя противно.Руководство одним словом говно и этот факт нельзя скрыть.Единственный хороший из начальства это Кучеренко Ирина!!!Остальным только на рынке овощами торговать.Будущие соискатели не идите туда устраиваться,потеряете и время и силы и нервы!!!Удачи вам

Секрет (Бывший сотрудник) 21 Мая | 18:00
Достоинства

Довольно долго здесь работал. З/п белая, насколько хороший коллектив зависит от отдела, в каждом разная атмосфера, бесплатно кормят

Недостатки

Низкая з/п, неприятные руководители отделов

Аноним (Бывший сотрудник) 30 Июля | 22:00
Достоинства

Их нет

Недостатки

Просто дно

Алексей 4 Октября | 00:00
Достоинства

Их нет

Недостатки

Высшее руководство гостиницы Новотель ( Шеротель ) именуются другими сотрудниками как мелкие воришки из Питера . Условия работы не выносимы . В гостевом ресторане , а так же в ресторане для сотрудников , на кухне работают приезжие из средней азии , не имеющие представления об элементарных правилах соблюдения гигиены . Санитарный врач гостиницы продаёт им санитарные книжки и на нарушения правил работы на кухне закрывают глаза . Рабочих кухни редко можно увидеть в трезвом состоянии . Шеф-повар ресторанов за частую составляет им компанию и прикрывает пьянство и поощряет таких сотрудников . По всей гостинице бегают тараканы с человеческий рост и никакие меры борьбы с ними не предпринимаются . Идёт геноцид !!!РУССКИХ СОТРУДНИКОВ!!! и увольняют без всяких причин . Унижают , создают невыносимые условия работы . Очень маленькие оклады . Лишают всех премий и разворовывают гостиницу . Просроченные продукты не списываются как положено , а пропускается через кухню . Сотрудников кормят отходами , которые не доели гости . Отвратительное руководство и не чистая на руку дирекция . Воры из воров . Показать полностью

Доброжелатель 21 Октября | 16:00
Достоинства

Молодой человек, проводивший "собеседование", был весьма улыбчив и совсем немногословен .... Охрана исправно выполняет свои обязанности - "high five" за что.

Недостатки

Откликнулся на вакансию на одном сайте (была середина недели)- мне перезвонили, сами назначили дату (на понедельник) и время прохождения интервью, обещали выслать подробную инфу на почту, но так до меня это послание и не дошло. По определенным причинам не удалось перезвонить и попросить выслать его повторно. Решил просто подъехать к назначенному времени и разобраться во всем на месте (ведь, главное уже было оговорено). На ресепшене девушка, сказала, что если на собеседование, то нужно пройти в это же помещение с черного входа, где сидит охранник. Сделал как сказано. Только оказалось, что охраннику никто не сообщил о том, что на собеседование придет человек по фамилии N к назначенному времени. Как водится, страж наотрез отказывался уточнять инфу у сотрудников HR-а, и под конец вообще обвинил меня в том, что я, якобы, решил проявить инициативу и без предварительной записи приперся на собеседование. Благо мимо проходила сотрудница, которую заинтересовал наш разговор. Она то и связалась с менеджерами. Выяснилось, что "приглашение" на меня по готовой форме на А4 к сроку за 3 дня сделать не удалось. Пришлось ждать, когда за мной придет менеджер. А когда он все-таки дошел до меня, вообще оказалось, что эта вакансия только что была закрыта. Непонятная ситуация, и подозрительные личности - зря только ездил и тратил свое время.... Показать полностью

Аноним 20 Марта | 13:00
Достоинства

Коллектив в целом каждый сам за себя. Дружат отделами и то не всегда. На троечку. ДМС.

Недостатки

Ужасные кадры порой попадаются. Например рук. отдела закупок или "ресторанщица". Посмотрев статистику приема/увольнения сотрудников этих отделов, становится понятно что дело не в сотрудниках а в руководителях. Нельзя весь отдел менять раз в год)) Базарные бабки с завышенными самооценками.

Написать отзыв о компании «accorhotels.com, служба бронирования отелей»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Отзывы в рубрике «Городские информационные сайты»

3 Апреля | 14:54
Аноним
Новострой-М, сервис подбора новостроек

Скоро наш ЖК сдадут в эксплуатацию, не обманули. информации на сайте можно доверять, недостатков нет.

22 Февраля | 16:33
Аноним
Новострой-М, сервис подбора новостроек

Удобный поисковик, большая база новостроек, актуальная информация.

24 Октября | 19:22
Аноним
Rusbase

Слишком много лишней информации о компаниях в базе - оборот, численность сотрудников, соц. сети и т.д. приходится тратить время на подготовку базы под свои нужды.

11 Октября | 14:15
Аноним
Rusbase

Цены ниже конкурентов, данных больше

Больше отзывов