Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Apple Jesus!
Сфера деятельности : Интернет-магазин техники Apple
Отзывы о работодателе и об услугах Apple Jesus
Дружный коллектив, возможность забирать зп каждый день, всякие вкусняшки в офисе))кофе/чай/конфеты/яблоки/газировка, 2 раза повышали зп)
Для себя не нашла, кому-то мало свободного времени:)
Дружный коллектив, возможность забирать зп каждый день, всякие вкусняшки в офисе))кофе/чай/конфеты/яблоки/газировка, уже 2 раза повышали зп) можно хорошо зарабатывать с помощью доп. продаж) Удобное месторасположение)
Для себя минусов не нашла, ну можно было бы побольше места для расширения ассортимента)
Когда-то работала в этом магазине, пока не вернулась в свой город. Коллектив был шикарный тогда еще, сейчас тоже, я думаю. Я отвечала за работу с курьерами и за доставки в целом. Вся работа была слаженная, коллеги не спихивали задачи друг на друга (как это делают на моей нынешней работе, к сожалению). Зарплата всегда вовремя была, ни разу не было задержки за 1,5 года. Недалеко от метро. Клиентов своих уважают, и это взаимно. Я даже немного скучаю, так как на нынешней работе не нравится.
Много работы :) Посидеть, посмотреть в окно — не выйдет. Но зато время идет быстро, не скучно.
Я работала оператором, у меня (как и у остальных операторов) был огромный стол с iMac. Некоторые работали за макбуками. Приятно, когда в магазине работают с той же техникой, что и продают. Сама работа была не сложная, холодных звонков вообще нет. Люди бывают разные, конечно, как и в любой работе. День проходит активно, скучать не приходится. Чего я нигде больше не видела, так это возможности доп.заработка — всегда есть доп.работа, выполнив которую можно получить больше денег. Но у меня и своей работы хватало, на звонках, так что я бралась за доп редко. Коллектив очень приятный, хорошо людей подобрали.
Одна из "фишек" магазина — работа с постоянными клиентами, у которых всегда специфические запросы. Они хотят то, чего нет на сайте, но им это очень хочется и магазин через своих поставщиков закажет это. Почему это сложно? Лично для меня важно было разобраться в том, о чем я говорю с покупателем по телефону. И это большой кусок новой, интересной информации для меня. Это не является минусом ни магазину, ни сотрудники. Скажем, это было самое сложное для меня — быстро разобраться и помочь человеку, но вместе с тем очень познавательно, до сих пор горжусь полученными знаниями.
Плюсы в этом магазине есть: - возможна ежедневная выплата заработной платы; - чай/кофе, конфеты, кулер с водой; - товар по закупочной стоимости; - на время моей работы был просто замечательный коллектив; - отсутствие дресс-кода. На этом, пожалуй, все.
Начну с того, что ваша ценность в этом магазине будет зависеть от того, насколько вы умеете прогибаться под начальство. Сначала вам расскажут о прекрасных возможностях роста зарплаты, о том, что вы сможете расти в деньгах, если будете приносить пользу. Как выглядит это на самом деле: 1. Если вы "девочка, которая обслуживает клиентов", то вы сможете зарабатывать, так как % там неплохие, однако вы прольете 2 ведра слез минимум, когда у вас не сойдется касса. 2. Если вы "менеджер по закупкам", то рассчитывать на какое-то увеличение зп не стоит, так как вы должны "прокачать свой уровень", чтобы получать на 5000 рублей в месяц больше (границы определения "прокачки уровня" отсутствуют). 3. Остальные должности упоминать нет смысла, так как там отсутствует любая перспектива роста. График работы: 5/2 (выходные чаще всего в будни), время разное (с 9 до 19, с 10 до 20, с 11 до 21, зависит от должности), обед 1 час. Сотрудники должны ходить на обед по 1 человеку (в смене до 5-6 человек); часто вы остаетесь просто без обеда или в нем уже нет смысла, так как через полчаса уже закончится ваш рабочий день. Вы 100% столкнетесь с переработками (магазин работает до 21.00, на часах 21.10, вам звонит клиент и говорит, что будет у вас через 10 минут (по факту от 20 до 40 минут), просит подождать, и вы будете ждать, потому что в противном случае вы будете уволены). Рабочий процесс: Это отдельная тема. Я не смогу рассказать подробно, так как это уже будет распространение коммерческой информации. Вы будете выполнять не только свои, но и чужие обязанности (магазин покупает у вас не обязанности, а ваше время. И за время, купленное у вас, должности будут меняться от менеджера по продажам до курьера/грузчика). Порядок в работе отсутствует в принципе, все тянется до последнего момента, а потом вы оказываетесь крайним в этой ситуации. Оформление, соц. пакет и т.д.: - подписывается договор, который не имеет никакой юридической силы (за время моей работы (почти год) я так и не подписал этот договор). Если вы уже в этой компании или решили все-таки устроиться, то при подписании договора обратите внимание на подпись со стороны магазина (поинтересуйтесь "кто это и откуда", ответ вы не получите, ну либо сразу уволят); - зп вся серая, выдается тупо наличкой, с конвертами никто не заморачивается; - отпуск 28 дней (ходить в отпуск тоже по одному, как и на обед, при увольнении вам никто не оплачивает неиспользованные дни отпуска, как это случилось со мной); - больничные оплачивают, однако болеть вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА (об этом могут прямо сказать, что сотрудники, которые часто болеют (более 3 раз в год), им не нужны); - понятие государственного праздника не существует (после нового года на работу нужно выходить 3-4 числа). Можно бесконечно рассказывать о том, как работает этот магазин, но это уже будет распространением коммерческой инфы, чем я заниматься не собираюсь.
Зп без задержек,удобное месторасположение,отличный молодой коллектив,скидки для сотрудников.
Адекватность начальства зависит от сезона/настроения,не оформляют,зп вся серая,обед только если повезёт.Нет разграничений обязанностей,делать надо будет все что скажут.Постоянные неоплачиваемые переработки.Этой компании нужны безмолвные рабы,которые будут выполнять все что им скажут.