Отзывы сотрудников и клиентов о
компании АСП МОТОРС, автотехцентр!
Отзывы о работодателе и об услугах АСП МОТОРС, автотехцентр
Устроили и подключили к агрегаторам быстро и без проблем, хорошие диспетчеры (не все), в первый день обеспечили неплохими заказами.
Хочу поведать потенциальным работникам (водителям) об опыте сотрудничества с Такси Клуб "Любимое". Работал у них 3 недели на своем автомобиле. На собеседовании некий Владислав сообщил, что их компания снимает комиссию за диспетчерские услуги в размере 20% за наличные заказы и 21% за безнал. На деле оказалось комиссия может составлять до 27%(в моем случае, у других не знаю). Нормальные заказы отдают своим штатным водителям или арендникам, что-бы они набрали денег на эту самую аренду, ну а то что останется - тем кто на своих авто. У руководства водитель всегда не прав: Отключился интернет - виноват водитель (штраф 500 р.); Сбой в системе их компании - виноват водитель (штраф 500 р.); Накопилась приличная сумма на счете водителя - найдется повод для штрафа в 500 р; Водитель приехал на заказ, а клиент уже уехал или передумал ехать - виноват кто? Правильно - водитель! Наказать! Причем дважды. Один раз он наказан тем, что потратил свои время и бензин, приехав на адрес, но не получив ни копейки. Второй раз, когда с него еще и комиссию снимают за этот заказ! Ловко, не правда ли? Теперь цифры: За 16 дней работы (3 недели) сумма (грязными) 38200 при 10-12 часовой смене и пробеге 150-400 км. Общая сумма комиссии и штрафов - 11700. Остается 26500, отсюда отнимаем стоимость бензина, амортизацию и т.п. (в моем случае это-9000 р. и в итоге чистыми 17500 руб. Так-что, мужики, думайте сами оно вам надо или нет.
Есть нормальные диспетчера, если бы их еще и ценили.....
Для хозяйки АЭВ , все сотрудники БЫДЛО. Отношение к сотрудникам в целом и к водителям в частности скотское. Месяц нормально, потом относится как к рабам. Типа вы должны, обязаны и т.д. Можете попробовать устроится, максимум полгода, я продержалась больше года, потом нервы не выдержали!!! На работу ходила как на каторгу.
кто писал последний отзыв??????????походу сама начальница!!!!!!!!!!!ха решил(А) поднять лицо компании!!!!!!!!!!!!как то не в тему
Я не работала в этой компании, но и не захотела бы никогда. Я пыталась воспользоваться услугой. Заказав такси на 23-45 до Ленинградского вокзала 06 сентября 2008 г, в 23-45 слышу звонок ( с уверенностью, что пора спускаться к машине), но мне сообщают, что машина может быть только в 0-30 и предлагают воспользоваться услугами какой-нибудь другой компании.. И это, когда уже нужно выезжать к поезду!! Больше я звонить туда не буду никогда и другим не советую!!
Где-то месяц назад в компанию обратилась женщина, чтоб отвезти смертельно больного человека для очередного лечения в больницу, человек на метро не мог передвигаться физически. Больница расположена на Ка
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Обобрали, раздели, разули и кинули! Боль
Работодатель-отстой полный!!!!!!!! жалко тех,кто там работает!