Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Аутентика!
Сфера деятельности : Оборудование для салонов красоты.
Отзывы о работодателе и об услугах Аутентика
близко от метро
- хамство - отсутствие желания и возможности у половины руководящих сотрудников решать проблемы и принимать решения - все решения только через Т (озвучивать что и как на самом деле желания нет ни у кого) - HR в бреду, про тренерский состав, за небольшим исключением, вообще можно говорить только минусы, напоминает компания басню про лебедя, рака и щуку
Красивый офис, но опенспейс. Все слышно. Все ржут, извините за выражение.
Собеседование в опенспейс. Рядом куча людей, которые работают рядом, также тех, кто пришел видимо на работу, но ржет рядом. Собеседование проводили рядом с дверью около туалета. Постоянно туда сюда ходили люди, шум сушки. Каждый слышит что меня спрашивают, и что я отвечаю. Даже если ты не из стеснительных людей, это все равно дискомфортно, особенно когда тебе начинают задавать более личные вопросы. А вот относительно их, извините конечно, но где вы откопали такое чудо Наташу Гусарову, как она представляется??? где ее учили. Кандидатам не интересна ее история жизни и перепетии, им интересны ответы о компании и позиции, ради которой придется уходить из другой компании. Наталья похоже ответов на них не знает совсем. И самое главное, от сотрудника пахнет перегаром. Неуважительно во всех смыслах! не вызывает доверия и желания продолжать общение дальше.
Местоположение. Зп
Начну с того, что ДИРЕКТОР по персоналу Тихомирова Юлия в письме с приглашением на собеседование допустила 3 орфографических ошибки! А письмо состояло из 2-х предложений) Но зато на собеседовании очень часто упоминала, что для компании очень важен грамотный и образованный сотрудник..смешно) К слову собеседование началось только через 40 минут от назначенного времени и Юлия даже не посчитала нужным извиниться, она просто сказала, что ей не передали, что я подошла..мило. Банальные, шаблонные вопросы и письмо через 2 недели, что я не подхожу..внимание..опять с орфографическими ошибками (хотя письмо состояло из 1 предложения)) Жаль, что нельзя здесь вставить принтскрин этих писем, мне кажется страна должна знать какого уровня сотрудники решают кому дать работу, а кому нет. Юлия..от всей души..подтяните орфографию..ошибки-то уровня 5-го класса..раздел склонение прилагательных и правописание наречий)
Хороший опыт для новичков (таких туда берут редко). Расположение, грамотный подход к ведению бизнеса в целом, Тигран очень талантливый человек, но на все не хватает (к сожалению). Интересные бренды, хорошие салоны красоты.
Собеседование действительно длиться очень долго ( около месяца, а то и больше) если работа нужна срочно-это точно не Ваш вариант. Далее обучение (стажировка) : заучивание наизусть (до тошноты, до запятой) смысла и ценностей компании. Посещение всех семинаров (интересно) с дальнейшим зубрением всех их преимуществ, не зависимо от того, на каком бренде будете дальше работать. Ваш бренд вы должны будите сдавать до молекулярного состава. (в чем-то есть и в этом плюсы конечно). Не буду вдаваться в личности и разводить негатив, но начальница по подбору персонала (блондиночка) и по обучению по совместительству- это конечно БОМБА!)) Очень не приятный человек, позволяющий себе оскорблять и унижать работников, если Вы ей не понравитесь, то проще уйти сразу она Вас изживет. Этот человек уши компании, с которой стараются все держаться на расстоянии вытянутой руки. Далее оформление ИП (как было написано в прошлых отзывах. Вы отдаете все свои документы, за Вас оформляют все документы и их не отдадут до увольнения.С зарплатой не обманывают, за сколько себя продадите, столько и получите. Еще все будет зависеть от бренда на котором будите работать. В силу полного отсутствия обучения, как такового, все менеджеры работают примерно в таком режиме: встали в 12, посмотрели почту, дай Бог доехали до салона, хоть одного, остальных обзвонили. Вся рутинная работа особо ни чем не отличается от работы в др дистрибьюторских компаниях (наличие товара, дебиторка, брак и т.д.). Далее увольнение и закрытие ИП . Тут кому как повезет, многим не везет и это затягивается на месяца, при чем этим должны заниматься уже Вы!))))) Спасибо компании за опыт, жаль, что талант многих ребят Вы не оценили по достоинству и не дали возможность им раскрыться. Очень много в компании лишних не нужный сплетников и людей с полным отсутствием моральных качеств! Успехов и процветания! Желаю избавиться от всего лишнего и начать относиться с индивидуальным подходом не только к партнерам, но и к коллегам!
Приглашение на собеседование пришло быстро
Уважаемые сотрудники компании по подбору персонала, у меня только один вопрос: Вам вообще-то нужны новые сотрудники, или это Ваша фишка (для себя и руководства) создавать видимость ОГРОМНОЙ работы? С чем связана такая длительная процедура с собеседованиями? Если Вы понимаете, что кандидат для Вашей компании интересен-сократите период между собеседованиями, хотя бы до одного дня. Конкретно со мной, Вы уже потеряли ценного специалиста. Меня пригласили в другую компанию после 2-х собеседований, которые состояли в один день. Там реально заинтересованы в высококвалифицированных кадрах, поэтому коммерческий директор даже отменил совещание, чтобы встретиться со мной. Ваши длительные собеседования отталкивают от Вас грамотных и необходимых Вам кандидатов, которые выбирают "синицу в руках, чем Вашего журавля в небе". Скажу честно, Ваши условия работы, которые Вы мне предлагали, были выгоднее и удобнее для меня, но я выбрал компанию, которая подошла более заинтересовано и уважительно ко мне. Удачи Вам в Ваших длительных поисках новых сотрудников!
Месторасположение.
Потрачено много времени на бесконечные собеседования. Не удосужились даже дать обратную связь, остались неприятные впечатления о компании. Не тратьте своё драгоценное время! "Отдел кадров" изображает бурную деятельность. Выводы напрашиваются сами собой.
Хороший заработок обещается...
Предлагают устроиться к ним только при условии оформления вами ИП, соответственно, со всеми вытекающими последствия (без записи в трудовой, больничных, отпусков и полной обязанности платить вам все налоги) - это внегласное правило компании. Жаль, что внегласное, потеря времени. Также у меня возникает сомнение по поводу удаления ими негативных отзывов (такая услуга есть и стоит от 5 тыс.), т.к. о таком подводном камне никто больше нигде не писал. P.s.буду в дальнейшем следить, что бы мой отзыв был всегда.
Не углублялась, была в офисе как клиент
Когда я была в офисе, слышала, как сотрудница "аутентики", излишне самоуверенная блондинка, вроде как начальник отдела продаж, при всех грязно выругалась матом, я конечно понимаю, что эмоции и все такое.. но раз вы работаете в сфере красоты, то и ведите себя красиво, а не как быдло с курского вокзала. Уж не знаю, почему начальство такого сотрудника держит, возможно из-за так называемой "мотивации"( у нее либо дети, либо ипотека), но мне, как клиенту, работать с этой компанией сразу расхотелось, отпугивает такой непрофессионализм.
Молодой коллектив, с активной жизненной позицией. У компании амбициозые цели. Креативный подход в бизнес-решениях. Был на собеседовании в компании 2 года назад (но не сложилось). Сейчас посчастливилось попасть на собеседование во второй раз. Реальные изменения. Позитивное отношение к соискателю. Компания выросла. Четкое позиционирование на рынке. На встрече все объяснили по условиям. Офис находится на территории арт-центра (их уже стало 4), что создает определенную атмосферу. Мечтаю здесь работать!
Затрудняюсь ответить. Если вы в первый раз идете к офису от метро, то уточните как правильно дойти. Недалеко, но можно заблудиться.
Внешняя любезность к соискателю.
В компании Аутентика низкокачественный менеджмент, работают неорганизованно, собеседования у них дляться больше месяца. Так как денег нет на нормальных специалистов, дают им кейсы, собирают разработки и отказывают.