Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Авиакомпания S7 (Сибирь)!
Сфера деятельности : Перевозка авиапассажиров.
Отзывы о работодателе и об услугах Авиакомпания S7 (Сибирь)
Нет
Самая низкая зарплата в Домодедово, руководство не грамотное, такое впечатление что все с купленными дипломами , отношения между руководством и работниками никакое , всем на всё плевать. Подразделение с7 сервис УАТ это про вас
Нет
С ними лучше не связываться!! Знаю этих «товарисчей», как же! Улетал как-то из Кемерово в Москву. То есть хотел улететь. Фига вам, за четыре часа до вылета отменяют рейс! А у меня в Москве должен быть стыковочный, на Ригу. Опоздал на него, конечно. На сайте «Сибири» нашёл шаблон письма, как требовать возврата денег на отменённый рейс. Хотя мне странно, что такое письмо вообще пришлось писать. В этой «Сибири» что, не знают, что красть нехорошо?? Потому что взять бабло, и не предоставить услугу, это и есть украсть! По телефону отвечают через раз и хамят, издеваются, предложили нам санками до Москвы добираться. Другой раз как-то летел той же Сибирью, билет был в бизнес-класс, а меня насильно практически посадили в эконом, и даже не извинились! А в бизнес-классе сидели какие-то другие люди, я же видел, что они билет брали перед самым отлётом! Я потребовал от стюартов решить вопрос, от меня отмахнулись. И по телефону отнекивались. Лопотали что-то про человеческий фактор и накладки. Чхать я хотел на их фактор, они взяли деньги и должны мне всё сделать, как прописано! По телефону эту «Сибирь» долбать бесполезно, там даже старшего не дозовёшься, он всё время «занят». Чем же он занят, интересно, наше бабло пересчитывает? В общем, не хотите по хорошему, сделаю по закону, так я решил. Зло прям взяло. Почитал отзывы в интернете и выбрал юристов из «МИП» вот они (advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ao-aviakompaniya-sibir.html?n=2368) и правильно сделал, не ошибся! Выиграл суд. Деньги вернули, за судебную пошлину тоже. В самолёты «Сибири» больше ни ногой, и другим не советую. А если что, рекомендую именно «МИП», ребята там точно законы знают, и вашего лишнего времени не заберут. Показать полностью
Офис в центре Москвы, льготные авиабилеты для вас и семьи, hr, обещанные командировки
Пришла на собеседование на должность менеджера по продажам. Заявила зп одну в резюме и озвучила ее hr при звонке. На собеседовании узнала, что она на 20к меньше. Без возможности повышения в течение 5 лет. Зарплата делится на бонусы и не бонусы. Начинаются схемы... Первое собеседование прошло нейтрально с начальником отдела. Меня пригласили ещё на 1 этап параллельно прислали шизофреническое задание на дом, которое заняло 3 часа из области "почему вы не еврей и что такое еретик в христианстве?" Меня приглашают на 3й этап очно (первый общение с кадрами, второе с начальником, третье тест). Я уточняю, а сколько всего их? А их 5!!!! За такие копейки 5 этапов! ЗП, стоит сказать ниже рынка. Тут я поняла, что что-то не чисто в рамках компании и это прямым текстом сказано, что никакого карьерного роста! Директор отдела уже начинает задавать вопросы не по теме и придираться к резюме. Спрашивает сколько раз в неделю пьёте, пьёте ли в офисе? Я тогда все поняла) Типичная компания совка. Странные ощущения...но после МЕСЯЦА ожиданий, мне присылают сухой отказ по почте и когда я хотела уточнить почему, меня уже добавила кадровичка в ЧС, дозвониться не могу неделю. Коллеги соискатели забудьте про какие-то отзывы и яркий имидж компании. Вот их реальная картина Показать полностью
Дешёвые билеты
График работы отвратительный, забудьте про нормальный сон, 1 выходной в неделю, работа не нормированная, зарплата маленькая, забудьте что такое праздники дома, пассажиры как минус, кормят там плохо, ночные полеты в депрессию вгоняют со временем
1) своевременная выплата зп 2) нет обмана по зп 3) развоз в вечернее время
Работа в бешеном ритме, очень легко выгореть, поэтому советую если чувствуете что устаете, уходите сразу, лично я о здоровье не сильно переживал в итоге пошел на больничный а затем уволился но проблемы со здоровьем в ввиде стресса и шейного хандроза проявились необратимо. Пришлось сидеть на таблетках и лечиться долгое время. Так же хочу выделить, на должности оператора нужно обязательно продавать билеты, много клиентов агрессивые, заставляют выходить на переработки, если не вышел - объяснительная. Карьерного роста нет. Так что очень не советую устраиваться в на должность оператор контактного центра. Могу предположить как мне и говорили сотрудники из других подразделений, что на данную вакансию набирают потоками, при мне так и было, а затем народ увольняется, набирают новых и так по кругу, вакансия актуальна круглый год. Работа в бешеном ритме, очень легко выгореть, поэтому советую если чувствуете что устаете, уходите сразу, лично я о здоровье не сильно переживал в итоге пошел на больничный а затем уволился но проблемы со здоровьем в ввиде стресса и шейного хандроза проявились необратимо. Пришлось сидеть на таблетках и лечиться долгое время. Так же хочу выделить, на должности оператора нужно обязательно продавать билеты, много клиентов агрессивые, заставляют выходить на переработки, если не вышел - объяснительная. Карьерного роста нет. Так что очень не советую устраиваться в на должность оператор контактного центра. Могу предположить как мне и говорили сотрудники из других подразделений, что на данную вакансию набирают потоками, при мне так и было, а затем народ увольняется, набирают новых и так по кругу, вакансия актуальна круглый год, что так же доказывает тот факт, что текучка кадров есть. Показать полностью
Теоретически - интересная работа, профессиональный рост
Собеседовался на вакансию инженера-технолога по ремонту авиадвигателей. Сначала откликнулся на hh, отклик просмотрели быстро, но абсолютно никакой реакции не последовало,ни отказа, ни приглашения. Решил проявить настойчивость, сам связался с кадровиком Григорьевым Андреем Александровичем, попросил дать хоть какую то обратную связь. Он мне перезвонил и вместо каких либо конкретных вопросов 10 минут рассказывал о том, какой я неуч и вообще некомпетентный сотрудник. Сказал, что я им не подхожу, потому что даже не знаю, чем угол атаки от угла тангажа отличается. Вакансия, напомню, инженера-технолога по дефектации, механической обработке, сборке, наладке оборудования, разработке технологических инструкций. Уже показатель уровня компетенции. Кое как договорились о собеседовании. Далее следовали два (!) часовых (!) собеседования по Скайпу с руководителями подразделений. Итога никакого не последовало, оставили в подвешенном состоянии на месяц, якобы начальство в отпусках и нет возможности принимать решения. На все вопросы получал один ответ - ничего не можем сказать, ждите. Так прошёл месяц, после которого меня таки пригласили на очное собеседование, срок которого несколько раз переносился. Ещё в плюс к пунктуальности сотрудников и уважении ко времени соискателей. Очное собеседование: Приехал к назначенному времени заранее, за 10 минут. Звоню кадровичке Ольге, чтобы узнать этаж и комнату, куда подходить (в письме с инструкциями по проезду она этого не указала, был только адрес), та не отвечает. Кое как, обойдя весь этаж, и опросов массу народа, нашёл нужный кабинет. Захожу, здороваюсь, меня просят выйти и подождать. Полчаса простоял под дверью в ожидании аудиенции. О чудо, собеседование началось. Что было неясно, чего не смогли понять руководители из прошлых двух часовых собеседований - для меня загадка. Тем более, вопросы мне задавались слово в слово, одни и те же. Вопросов, хоть как то связанных с будущей работой и моим уровнем компетенции было, кстати , от силы половина. В общем, ещё час разговоров ни о чём, и я слышу знакомую фразу - спасибо за потраченное время, мы с вами обязательно, вот железобетонно, свяжемся до конца недели и сообщим результат, пока нужно подумать ещё. Что может быть неясно после трёх часовых собеседований и месяца раздумий - мне непонятно. Естественно, в течении недели никто со мной не связался. Через две недели, когда я уже забил, на почту пришло письмо, что мы не можем вас взять так как нашли более подходящего кандидата. При этом эта же самая вакансия на hh так и осталась висеть, и висит спустя полтора месяца вышеописанных событий. Я допускаю, что, может быть, я не являюсь идеальным кандидатом на данное место и могу не совсем подходить по профилю и опыту (хотя лично с моей точки зрения, подхожу я под требования вакансии весьма неплохо), но отношение к соискателям ужасное, уважение к людям и их личному времени отсутствует в принципе, уровень компетенции руководителей, которые за три часа плотного общения не могут сделать выводы о пригодности соискателя, у меня тоже вызывает сомнения. Показать полностью
Не замечено
Служба бортпроводников: - скотоферма для людей; - озлобленных дураков в избытке, набирают кого попало, т.к. большая текучка; отношение верховного руководства также способствует; - много безмозглых руководителей и как следствие самодуров; в бортпроводницкой среде вообще низкий средний умственный уровень, но здесь это очень явно.
Офис на театральной
HR отвратительный
Нет
Все, что есть
Рядом с домом в домодедов
сексуально озабоченная тёткатёткаелена Владимировна павлова с отдела кадров вечерит с директором и его 2 замамизамами почереди сосёт их седые члены и потом получает серую зарплату в конверте. Приэтом с остальными кодровичками делиться ни жилаетеё и покрывают Ворует деньги их общей кассы последняя %удалено%
Крупная компания с неплохой корпоративной культурой, внушающие доверие руководители, приятный бонус в виде корпоративных цен на авиабилеты.
Пожалуй, главный недостаток этой компании, как работодателя, - это новый менеджер по персоналу Екатерина. По началу мне крупно повезло, так как в день моего собеседования у этой чудесной девушки был выходной и беседовали со мной лично руководители отдела. Но, к моему огромнейшему сожалению, после успешно пройденного собеседования дело мне пришлось иметь с недавно принятой на работу Екатериной. Получить какую-либо информацию было почти невозможно, так как фразы типа "Я перезвоню вам через минуту", " Я сейчас в командировке и у меня нет доступа к компу " звучали в 9 случаях из 10. Может, конечно, я ошибаюсь, и компания действительно отправляет своего менеджера по персоналу в командировки каждый день, но очевидные подозрения не могут не возникнуть в такой ситуации. Спустя пару недель мне все же удалось добиться от Екатерины анкеты для службы безопасности. Спустя еще полторы (после того, как я отправила ей заполненную анкету) я спросила ее о результатах. В ответ получила: "Я только из отпуска, много задач, нет времени посмотреть результаты". Ну, хоть не командировка в этот раз, что-то новое придумала. К концу недели я не выдержала и лично поехала в офис s7, чтобы либо самостоятельно эту анкету в службу безопасности отнести либо через начальника отдела передать, раз у менеджера по персоналу на это времени нет. Закончилось это все провалом, так как заботливые девушки на ресепшн быстренько позвонили все той же Екатерине и ни с кем другим поговорить мне не дали. Она спустилась, придумала очередную историю про отпуска теперь уже других сотрудников, из-за которых весь процесс тормозится, и на этом вся история закончилась. Очень и очень жаль, что одна недобросовестная сотрудница является препятствием для трудоустройства в, на мой взгляд, привлекательную компанию. Показать полностью
Милый офис на Театральной
Совершенно некомпетентная ресечерка Юлия Тарасова.Соискателей не слушает,ручки трясутся,все потные,аж весь стол в следах был. О вакансии не рассказывают на собеседовании,да что там,даже телефон свой не оставляют и не дают обратной связи. Если вы настроены на карьерный рост это не сюда
бесплатная вода в кулере и туалет
задержки зарплаты !!!
Встречаются очень классные коллеги, не более того.
Пассажиры относятяся к тебе как к рабу, начальство так же, технология обслуживания маразм полный, рейс Москва Мюнхен 2.50, горячее питание, если делать все по технологии-на середине уже приземлимся в Германии. Новые 321 нео назаказывали, работать невозможно, самолет отстой. Штрафы, штрафы... Сендвичи с личинками мух, питание экипажное не ем вовсе, и вам не советую.
зарплата два раза в месяц
на приёме на работу начальство льёт желтую жидкость в уши кандидатам, фантазируя о том, как хорошо работать в s7. берут на работу всех подряд: и нормальных, и тех, кого раньше в ПТУ бы не взяли. авиационного образования от кандидата не требуется, лишь бы было здоровье ишачить за копейки. на сайте пишут про зарплату в 34000 - 70000. по факту тебе в трудовом договоре назначают оклад в 18000, а ещё 18000 - стыдливо называемые "стимуляционной надбавкой" (отчисления и налоги государству с надбавки авиакомпания не платит, а кладёт себе в карман) - могут и не заплатить, назначая тебе штрафы за различные "преступления": не с той стороны пропуск повесил, не так к самолёту подошёл... да и просто подставить могут, подправив задним числом твои отчётные документы. по перрону постоянно ходит штатный стукач из департамента контроля качества и фотографирует себе в блокнотик всякие придирки на работников. а если станешь работать, соблюдая все инструкции, то обязательно задержишь вылет самолёта, потому что теория инструкций безнадёжно отстала от суровой практики жизни. например, в инструкции записано, что на уборку из-под колёс самолёта 8 колодок, каждая весом более 10 килограмм, и их перенос на место хранения, которое бывает на расстоянии до 50 метров, нужно затратить не более 60 секунд. таким образом, нормальные люди там не задерживаются, и коллектив на 2/3 состоит из быдло-алкоголиков, выходящих на работу со вчерашнего бодуна, или даже опохмеляющихся на рабочем месте. медосмотра и продувки перед, во время и после рабочей смены в компании не предусмотрено. алко-зельтцер под язык и алко-рамка на проходной благополучно пройдена. употребление лёгких наркотиков не запрещено, косяки дымят из служебного транспорта и ближайшего леска. корпоративная культура отсутствует в принципе, каждое второе слово в разговорах матерное, а текучка кадров близка к 100%. на обед пойдешь, когда тебя отпустят. а отпустить могут после 10 часов непрерывной работы, за час до окончания рабочей смены. или совсем не отпустить, аргументируя тем, что невозможно найти замену. круглосуточная столовая в аэропорту есть. цены в ней немного ниже, чем в госдуме (обед обойдётся в 250-300 рублей), но размер порции способен накормить детей детсадовского возраста, а не взрослых мужчин, работающих на морозе. вакансия представителя размещена исключительно в рекламных целях. никого с улицы на такую должность не берут. первые год-полтора нужно отбатрачить агентом - ездить с пассажирами в автобусе, да пересчитывать под самолётом багаж. в нормальных авиакомпаниях пассажиров в автобусе возит водитель, а багажом занимается бортпроводник, но S7 пошла другим путём. руководство компании - это эффективные менеджеры, без авиационного образования, не работавшие ни дня в авиации, но взятые в S7 по знакомству. они относятся к работнику, как к расходному материалу. на любую просьбу об улучшении условий труда ответ один - "увольняйся и ищи себе работу получше". в условиях массового закрытия предприятий, безработицы и увеличения пенсионного возраста на открывшуюся вакансию мигом находят нового кандидата, который сбегает после нескольких месяцев каторжной работы. и далее всё с начала. рабочее место - стоянки перрона аэропорта Домодедово. рабочий инструмент и приспособления нужно давным-давно списать в утиль - они десятилетия служили аэропорту домодедово, а теперь в аренде у s7. 12 часов длится смена. день и ночь в любую погоду. шум, выхлопы керосина, осадки, химия. стоянки воздушных судов в домодедово настолько хаотично разбросаны по перрону, что порой проезд на автомобиле с одной стоянки на другую занимает 10-15 минут. пешком ходить разрешено, но не везде. автомобилей в компании всего два, так что опоздания работников к прилёту обслуживаемого рейса довольно регулярны, за что , естественно, начисляют штрафы. виноватым всегда будешь ты, потому что должен явиться на стоянку вовремя, хоть на перекладных, хоть бегом, а всё остальное никого не волнует. и за это за всё полагается только 28 календарных дней отпуска, потому что в авиакомпании посчитали, что такая работа не является вредной. только эти 28 дней не позволят отгулять все сразу. руководство отпустит вас в ваш отпуск тогда, и на столько дней, как ему (руководству) будет удобно. не нравится - см. выше (то есть - увольняйся) дополнительной оплаты за работу в выходные и праздничные дни и за работу в ночное время нет, что является прямым нарушением трудового законодательства. после окончания рабочей смены никто тебя подменять не придёт - работай, пока твой рейс не улетит. за каждый полный час переработки получишь 300 рублей. раньше было 500 рублей, но начальники решили, что хватит и меньшей суммы. за час основной смены получается 200 рублей, таким образом трудовое законодательство соблюдено. но! если останешься дольше двух часов, то никакого двойного размера оплаты не будет, останутся всё те же 300 рублей за час. корпоративных автостоянок или корпоративного автотранспорта нет. вернее, они есть, но их мало, и заняты теми, кто устроился на работу раньше тебя. рабочая одежда из синтетики цвета коричневой детской неожиданности. скидки на авиабилеты есть. однако, получить билеты можно только в том случае, если на рейсе есть свободные места. если ты подружился с руководством, то будешь "белой костью - голубой кровью". такие работники в ночные смены сладко спят у себя дома, а в дневные приходят на работу с опозданием в несколько часов, затем отдыхают в районе курилки, либо работают на самых выгодных рейсах. ишачут за них остальные "негры". оклад-то всем одинаковый платят: и тем, кто с рейсов не вылазит, и избранным бездельникам. последним даже лучше, ведь их не оштрафуют, потому что тот, кто ничего не делает, тот не ошибается. перспективы работы? через 5-10 лет работы и ряда обучений за твой счёт, хотя какие это обучения, если обучают свои же работники?, можно получить нигде не признаваемые внутренние сертификаты S7 на несколько типов самолётов и не вылезать с перрона по 12 часов. получать будешь около 70000 грязными. однако, если чем-то не понравишься руководству - то и таких перспектив не будет. на квалификационном экзамене тебе специально зададут вопрос из другой оперы и сделают вывод, что ты не знаешь материала. только если никуда вас больше не берут, тогда можете устраиваться в S7 и портить своё здоровье за ломаный грош.
зарплата два раза в месяц без задержек
на приёме на работу начальство льёт желтую жидкость в уши кандидатам, фантазируя о том, как хорошо работать в s7. берут на работу всех подряд: и нормальных, и тех, кого раньше в ПТУ бы не взяли. авиационного образования от кандидата не требуется, лишь бы было здоровье ишачить за копейки. на сайте пишут про зарплату в 34000 - 70000. по факту тебе в трудовом договоре назначают оклад в 18000, а ещё 18000 - стыдливо называемые "стимуляционной надбавкой" (отчисления и налоги государству с надбавки авиакомпания не платит, а кладёт себе в карман) - могут и не заплатить, назначая тебе штрафы за различные "преступления": не с той стороны пропуск повесил, не так к самолёту подошёл... да и просто подставить могут, подправив задним числом твои отчётные документы. по перрону постоянно ходит штатный стукач из департамента контроля качества и фотографирует себе в блокнотик всякие придирки на работников. а если станешь работать, соблюдая все инструкции, то обязательно задержишь вылет самолёта, потому что теория инструкций безнадёжно отстала от суровой практики жизни. например, в инструкции записано, что на уборку из-под колёс самолёта 8 колодок, каждая весом более 10 килограмм, и их перенос на место хранения, которое бывает на расстоянии до 50 метров, нужно затратить не более 60 секунд. таким образом, нормальные люди там не задерживаются, и коллектив на 2/3 состоит из быдло-алкоголиков, выходящих на работу со вчерашнего бодуна, или даже опохмеляющихся на рабочем месте. медосмотра и продувки перед, во время и после рабочей смены в компании не предусмотрено. алко-зельтцер под язык и алко-рамка на проходной благополучно пройдена. употребление лёгких наркотиков не запрещено, косяки дымят из служебного транспорта и ближайшего леска. корпоративная культура отсутствует в принципе, каждое второе слово в разговорах матерное, а текучка кадров близка к 100%. на обед пойдешь, когда тебя отпустят. а отпустить могут после 10 часов непрерывной работы, за час до окончания рабочей смены. или совсем не отпустить, аргументируя тем, что невозможно найти замену. круглосуточная столовая в аэропорту есть. цены в ней немного ниже, чем в госдуме (обед обойдётся в 250-300 рублей), но размер порции способен накормить детей детсадовского возраста, а не взрослых мужчин, работающих на морозе. вакансия представителя размещена исключительно в рекламных целях. никого с улицы на такую должность не берут. первые год-полтора нужно отбатрачить агентом - ездить с пассажирами в автобусе, да пересчитывать под самолётом багаж. в нормальных авиакомпаниях пассажиров в автобусе возит водитель, а багажом занимается бортпроводник, но S7 пошла другим путём. руководство компании - это эффективные менеджеры, без авиационного образования, не работавшие ни дня в авиации, но взятые в S7 по знакомству. они относятся к работнику, как к расходному материалу. на любую просьбу об улучшении условий труда ответ один - "увольняйся и ищи себе работу получше". в условиях массового закрытия предприятий, безработицы и увеличения пенсионного возраста на открывшуюся вакансию мигом находят нового кандидата, который сбегает после нескольких месяцев каторжной работы. и далее всё с начала. рабочее место - стоянки перрона аэропорта Домодедово. рабочий инструмент и приспособления нужно давным-давно списать в утиль - они десятилетия служили аэропорту домодедово, а теперь в аренде у s7. 12 часов длится смена. день и ночь в любую погоду. шум, выхлопы керосина, осадки, химия. стоянки воздушных судов в Домодедово настолько хаотично разбросаны по перрону, что порой проезд на автомобиле с одной стоянки на другую занимает 10-15 минут. пешком ходить разрешено, но не везде. автомобилей в компании всего два, так что опоздания работников к прилёту обслуживаемого рейса довольно регулярны, за что , естественно, начисляют штрафы. виноватым всегда будешь ты, потому что должен явиться на стоянку вовремя, хоть на перекладных, хоть бегом, а всё остальное никого не волнует. и за это за всё полагается только 28 календарных дней отпуска, потому что в авиакомпании посчитали, что такая работа не является вредной. только эти 28 дней не позволят отгулять все сразу. руководство отпустит вас в ваш отпуск тогда, и на столько дней, как ему (руководству) будет удобно. не нравится - см. выше (то есть - увольняйся) дополнительной оплаты за работу в выходные и праздничные дни и за работу в ночное время нет, что является прямым нарушением трудового законодательства. после окончания рабочей смены никто тебя подменять не придёт - работай, пока твой рейс не улетит. за каждый полный час переработки получишь 300 рублей. раньше было 500 рублей, но начальники решили, что хватит и меньшей суммы. за час основной смены получается 200 рублей, таким образом трудовое законодательство соблюдено. но! если останешься дольше двух часов, то никакого двойного размера оплаты не будет, останутся всё те же 300 рублей за час. корпоративных автостоянок или корпоративного автотранспорта нет. вернее, они есть, но их мало, и заняты теми, кто устроился на работу раньше тебя. рабочая одежда из синтетики цвета коричневой детской неожиданности. скидки на авиабилеты есть. однако, получить билеты можно только в том случае, если на рейсе есть свободные места. если ты подружился с руководством, то будешь "белой костью - голубой кровью". такие работники в ночные смены сладко спят у себя дома, а в дневные приходят на работу с опозданием в несколько часов, затем отдыхают в районе курилки, либо работают на самых выгодных рейсах. ишачут за них остальные "негры". оклад-то всем одинаковый. платят: и тем, кто с рейсов не вылазит, и избранным бездельникам. последним даже лучше, ведь их не оштрафуют, потому что тот, кто ничего не делает, тот не ошибается. перспективы работы? через 5-10 лет работы и ряда обучений за твой счёт, хотя какие это обучения, если обучают свои же работники?, можно получить нигде не признаваемые внутренние сертификаты S7 на несколько типов самолётов и не вылезать с перрона по 12 часов. получать будешь около 70000 грязными. однако, если чем-то не понравишься руководству - то и таких перспектив не будет. на квалификационном экзамене тебе специально зададут вопрос из другой оперы и сделают вывод, что ты не знаешь материала. только если никуда вас больше не берут, тогда можете устраиваться в S7 и портить своё здоровье за ломаный грош. Показать полностью
Да кто их знает
Мой отзыв о вакансии "агент перронного обслуживания". Настоятельно рекомендую тем, кто находится в поиске работы, не тратить своё время и деньги. Вы приедете на собеседование, где помимо Вас 10-15 человек, заполните анкету на нескольких листах, и отправитесь домой. Вам пообещают, что анкету проверит служба безопасности, и с Вами свяжутся при любом решении в течение трех недель, а готовы взять чуть ли не всех вас пришедших. Так вот, никто с Вами не свяжется ни через неделю, ни через три, ни через шесть. Связаться самому и узнать результат проверки невозможно, прямого телефона нет, а по телефону из вакансии никакой информации не дают. Это не только мой случай: я общался с людьми, которые после собеседования не дождались звонка. Уважаемый работодатель, зачем вы тратите огромное количество времени кандидата, коль обещаете перезвонить, а сами не звоните? Такое отношение к соискателю на уровне шарашкиной конторки. Видимо, эта вакансия - фикция. Жаль столько времени ожидания ответа
нет их
Набирают людей с улицы, не понятно кого и откуда. Представительство S7 в Пулково, отказала мне продавать билет Бизнес класса, так и не смогла толком объяснить почему. Орала, кричала истерически, принудительно продала эконом класс.
Не вижу
Решила сходить на собеседование в компанию s7. С английским никогда не было проблем, прошла тесты, затем было командное задание (на русском). Потом hr красиво расписала все прелести работы в данной компании и показала презентацию. В итоге обещали отправить ответ на почту в течении двух дней включая день собеседования, в итоге ни звонка, ни электронного письма не получила. Хочется сказать отделу по подбору персонала, будьте более пунктуальны если бросаете слова на ветер и даёте какие-либо обещания. Сразу видно отношение к тебе и их заинтересованность. Не стоит тратить время на собеседование в s7!
Не вижу
Решила сходить на собеседование в компанию s7. С английским никогда не было проблем, прошла тесты, затем было командное задание (на русском). Потом hr красиво расписала все прелести работы в данной компании и показала презентацию. В итоге обещали отправить ответ на почту в течении двух дней включая день собеседования, в итоге ни звонка, ни электронного письма не получила. Хочется сказать отделу по подбору персонала, будьте более пунктуальны если бросаете слова на ветер и даёте какие-либо обещания. Сразу видно отношение к тебе и их заинтересованность. Не стоит тратить время на собеседование в s7!
Белая зп Работал несколько лет представителем на перроне.
Ежегодно прибавляют должностные обязанности (устно) но не доплачивают.Введена система каторжных штрафов.Отношение к вам сродни обращению со скотиной. Прежде чем стать представителем вам надо поработать каторжанином апошником. Нагрузки колоссальные....но это никого не волнует. Диспетчер и старший смены отпускают в ночные смены и в выходные по несколько человек за деньги. Их борта делают неудачники оставшиеся на смене. Про то что у половины нет авиационного образования я вообще молчу! Самое ужасное место где я работал.