Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Carfix, информационный портал по подбору автосервисов!

Carfix, информационный портал по подбору автосервисов Написать отзыв

Отзывы о работодателе и об услугах Carfix, информационный портал по подбору автосервисов

Аноним (Сотрудник) 10 Апреля | 17:13
Достоинства

Очень мало....

Недостатки

В общем 12 октября пришло мне приглашение на работу из "этой" компании и как в известном фильме "будь проклят тот день когда я сел за руль этой колымаги" :-))) Постараюсь довольно объективно высказать мнение о компании и так....Прибыл я на собеседование (ещё в "их" первый офис по адресу Москва, улица Шаболовка, 31, м. Шаболовская, обстановка меня порадовала не большое помещение по моему на 3-ем этаже здания, приятная девушка Кристина рассказала мне чем занимается компания, я в свою очередь рассказал о себе, не скрою собеседование произвело положительное впечатление, как говорят "глаза загорелись") далее после собеседования мне предложили пройти обучение длинною в 5-ть дней, обучение проводил Михаил, позитивны парень, судя по общению понял что Михаил "в теме" автосервисов и автобизнеса, что не могло не радовать, рассказывали о "красочных" историях мол народ по 150-200 тыс. в месяц получает(но сразу добавил что время таких зарплат быстро закончилось обнадежил блин  Далее вышли на обучение и понеслось....чем больше находился там тем больше повергался в шок на то как организован весь процесс, а именно то что в этой компании не нужны "технари" необходимы именно продавцы, те люди которые всеми правдами и не правдами "впарят" клиенту услугу а что дальше там будет (то сервис забудет о приезде клиента, то зап.части не привезут и так далее) хоть трава не расти...А самое забавное когда начался процесс начисления з\п и цифры с тем что обещали (а обещали от 60 000 тыс. рублей, подчёркиваю ОТ!!!) мягко говоря не совпадали с действительностью, конечно вы можете подумать что сам виноват мало продавал и так далее, но я в своей работе привык обслуживать автомобили на 100% и производить только те работы которые действительно необходимы автомобилю, а не менять "хорошее на блестящее" И привык вести открытую игру когда известно за что ты работаешь, а не так как в карфикс, мотивация изменялась за НЕДЕЛЮ до окончания месяца, то есть работаешь ты месяц по одной мотивации потом в друг "бабах" и мотивация поменялась и сумма твоей зарплаты соответственно тоже, вот такие "прикалюхи" существовали (а может и существуют по сей день) к счастью покинул я эту "замечательную компанию", даже не так а на определенно этапе ко мне подошли руководители и сообщили что "парень у тебя мало продаж, должно быть 10-ть в день, тебе преёдеться покинуть компанию" хотя на первом этапе озвучивали что 4-ри продажи в день это отлично, надеюсь мой отзыв хоть чем то поможет соискателем. Жалею о бесполезно проведенном времени....А и самое интересное, есть в этой компании один(точнее одна) руководитель....женщина эта немного не адекватная, постоянно общается на повышенных тонах, крайне не воспитанная, справедливую критику о себе просто не хочет слышать, выживает "неугодных" сотрудников из коллектива, крайне агрессивная. Я думаю если вы проведете в карфиксе хотя бы пару дней вы безусловно поймете о ком именно идет речь. Таков мой личный опыт работы в компании Карфикс.

Маэстро Фамильевич (Сотрудник) 25 Января | 16:36
Достоинства

Можно мамке позвонить

Недостатки

Стартап гамно ) не теряйте время зря на эти трехдневные тесты, потому что в дальнейшем это развод клиента на якобы крутой сервис))) все просто, задача кроликов записать клиента в сервис и договорится на предоплату, тут и начинается эпопея с кучей скриптов и разводов в режиме коллцентра) половина партнеров это ара сервисы, вообще это такой геморрой что вы даже себе не представляете, просто проходите мимо!

Денис (Сотрудник) 21 Января | 18:49
Достоинства

Из плюсов могу отметить зарплату платят практически без задержки, три раза в месяц. Плюс все в белую официально на вашу банковскую карту. Ну и коллектив в целом хороший.

Недостатки

При трудоустройстве обещают высокую заработную плату, в объявлениях пишут 80-150, по факту средняя 30-40. Показывают зп сотрудников за предыдущие месяцы, не говоря, что это работники которые пашут без выходных. В начале идет обучение 3-4 дня, оно не оплачивается, только в том случае, если прошел испытательный срок. Можно по пальцам пересчитать сотрудников отдела продаж, кто его прошел. Очень рекомендую, чтобы в этом убедится в перерывах пообщаться с работающими сотрудниками фронта. По итогам обучения, вас поделят на две категории: "фронт" и "бэки". Задача "фронта" продавать услуги сервиса и запчасти. Продажи идут из входящих с Яндекса заявок. По большей части заявки не о чем, люди интересуются ценами, сравнивают. Плюс с входящих звонков, но на них сидят отдельные люди. Цены на большинство стандартных работ обычно ниже рынка, но запчасти неоригинальные чаще всего на Экзисте дешевле. Если клиент хочет оригинал, то бывает так, что сделать у дилера дешевле, чем в гаражном сервисе. Цены на не стандартные работы могут быть и дороже. Основная масса клиентов естественно хочет сэкономить. Реально в рекламе говорится сэкономь 20-40% на ремонте, поэтому клиенты по большей мере думают сэкономить, и потом разочаровываются получив предложение. "Бэк" подбирает запчасти и сервис для клиента. На обработку заявки ему дается 20 минут. Это чтобы подбить запчасти и договорится с сервисом, который примет. При этом "бэк" должен понимать нюансы ремонта, чтобы правильно оценить стоимость работ по ремонту. Из-за этого часто бывают косяки, когда сервис потом отказывается работать за такие цены. Что приводит к возвратам. За них при ошибках штрафуют. Мотивация меняется каждый месяц в худшую сторону. Из-за этого текучка невероятная. Обычно платят 125 рублей в час, это 125*15(среднее кол-во смен в месяц)*11 (рабочих часов в день)-13%=17943,75. Раньше платили за продажу, она могла стоить от 250 руб. до 5000 руб. зависело от количества продаж отдела, личной конверсии и нужно было сделать не менее 4 продаж в день. Тогда люди не плохо зарабатывали. +3% от чека. Затем гайки стали затягивать. Сказали, что теперь будем получать в зависимости от среднего кол-ва продаж за час определенную сумму. Например, 63 продажи в месяц ставка 125 р в час, 81-150 в час, 95-175, 99-200, 113-225 и т.д. По факту лучший продал всего 131 продажу (естественно практически без выходных). В среднем люди делали 5-6 продаж в день, поэтому не трудно посчитать сколько реально получишь. Плюс с чека 3%, чек в среднем 6000-7000 рублей. Итого: 150*11*15-13%=21532,5 (это при условии 90 продаж + 90*6000*3%-13%=14094. Итого: 35626,5 получи на руки, распишись. Вот реальная зп "фронта" Карфикс. - еще и штрафы. У "бэка" ситуация получше в районе 50000-60000. Здесь тоже штрафы есть. Неправильно подобрал запчасти, тоже попал. Обрабатываешь заявку более 20 минут, тоже могут оштрафовать. Дальше мотивация будет только ухудшаться. По слухам, якобы планируют сделать ставку у всех 125, у бэков она сейчас 225 в час и просто процент с продаж. После этого я понял, что с меня хватит и нашел себе другую работу. Надеюсь, что вы не попадетесь как я в ловушку, и не потратите зря время.

Написать отзыв о компании «Carfix, информационный портал по подбору автосервисов»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Отзывы в рубрике «Городские информационные сайты»

3 Апреля | 14:54
Аноним
Новострой-М, сервис подбора новостроек

Скоро наш ЖК сдадут в эксплуатацию, не обманули. информации на сайте можно доверять, недостатков нет.

22 Февраля | 16:33
Аноним
Новострой-М, сервис подбора новостроек

Удобный поисковик, большая база новостроек, актуальная информация.

24 Октября | 19:22
Аноним
Rusbase

Слишком много лишней информации о компаниях в базе - оборот, численность сотрудников, соц. сети и т.д. приходится тратить время на подготовку базы под свои нужды.

11 Октября | 14:15
Аноним
Rusbase

Цены ниже конкурентов, данных больше

Больше отзывов