Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Cats & Dogs сеть зоомагазинов!
Сфера деятельности : розничная торговля зоотоварами (корма, аксессуары, ветпрепараты для животных)
Отзывы о работодателе и об услугах Cats & Dogs сеть зоомагазинов
Удобная к месту проживания, хорошая мотивация, хороший магазин.
Бестолковый управляющий, который не бывает так, которого не найти и ничего не узнать. О перспектива с таким начальством можно забыть!
Работа с животными и с людьми Возможно, попадётся хороший коллектив
Складывается ощущение, что отзывы пишет само руководство данной сети зоомагазинов! Прежде , чем идти на собеседование-не поленитесь прочесть отзывы. И так, располагайтесь по-удобнее и слушайте внимательно! В данной компании присутствует масса нарушений, как административных, так и уголовных. Как пример, могу несколько привести: нарушение ТК( отпуска, больничные, декрет),отсутствие( или не желание предоставить и ознакомить сотрудника) должностной инструкции, антисанитария(тараканы, мыши-будите кушать вместе с ними за столом), нарушение хранения ветеринарных препаратов, больные животные, фальшивые документы на собак и кошек(по существу, люди покупают дворняжек и метисов по цене породных), жестокое обращение с животными, продажа просроченных товаров, махинации с бумагами, печатями и подписями ; неграмотность в заполнении справок, актов и прочих документов. Что касается самого руководства-это олицетворение неграмотности, вульгарности, вычурности, хамства, полной профессиональной не пригодности, отсутствия образования и знаний, необходимых для должности, незнание законов, уклон от отвественности , приоритетность личных неадекватных амбиций и прочее. Руководство должно быть примером! Работа в этой сети напоминает "Цирк уродов", только весь каламбур в том, что такой цирк уродов был для своего времени явлением прогрессивным и гуманистическим, а сейчас-наоборот. И участникам того цирка, платили гораздо больше, чем работникам сети cats and dogs. Весь процесс работы зависит не от положительной мотивации, а больше похожа на эффект Барнума! Поэтому , хорошо подумайте, надо ли вам идти в это болото или нет?! Грамотному, образованному, адекватно амбициозному человеку, который любит себя, ценит время и уважает свой труд -не место в данной компании! Не поддерживайте такие дешёвые, гнилые и лживые организации. Все таки зоомагазины-это место, куда приходит человек за помощью и за ответами на свои вопросы, и цель такого магазина-не навредить, не убить животное , помочь! А выходит наоборот!
У нас в магазине на Новоясеневской все в порядке! Администратор и коллеги-консультанты дружелюбные, так что на работу хожу с удовольствием!
Единственный нюанс: хотелось бы повыше зарплату!
Здравствуйте, хочу рассказать именно про магазин в Европарке, рублеское шоссе Положительное то, хороший, дружный и положительный персонал в зале и на кассе)) Ответственные животноводы. Внимательные кассиры, и добродушный персонал в зале.
Возмущает отношение администратора Андрея. Совсем недавно появившегося в этом магазине. С его появлением изменилось все. Уходят старые работники которые работают 4-5 лет, из-за него. Терраризирует весь коллектив, с ним работать в одной смене не возможно, придерается. Клиенты в шоке. Ходит по залу со змеями и трясет перед лицом ( не приятно, особенно если человек их боится). Включает с утра и вечером музыку на кассе при клиентах. Делает вид перед начальством что он делает все правильно, а в отсутствии творит что хочет. Уже там не работаю причина увольнения Андрей, но это просто крик души, жалко бывших коллег. Офис примите меры! Почему руководство закрывает на это глаза! Собирали собрание работников по поводу этого администратора, но реакции ноль у руководства. И в этот магазин перестали приходить постоянные покупатели, которые приносили доход, из-за Андрея. Жуткий грубиян! Надеемся на принятие мер. И возрождение хорошей атмосферы в нашем любимом магазине. С уважением от недовольных покупателей, с надежной на то что будут приняты определенные меры с вашей стороны в отношении данного лица. Заранее спасибо.
Лично меня в «Cats&Dogs» все более чем устраивает. С первого трудового дня официально трудоустроили, соответственно, отпуск и больничные у меня оплачиваемые. Зарплата – средняя по меркам Москвы. И коллектив у нас очень хороший.
Бывает, что нужно работать сверхурочно, но всегда можно договориться с девочками)) Не откажут, подменят.
Не смотря на сегодняшнюю ситуацию в нашей стране, компания не только держится на рынке, но и продолжает развиваться. В Москве и области много магазинов этой сети, что не может не радовать, ведь это дает возможность работать недалеко от дома. З/п хорошая, смотрел работу в других местах, везде предлагают меньше. Работа всегда есть. Начальство особо не напрягает, даже пару раз выходные давали когда было нужно. По-моему, грех жаловаться.
Работа с людьми, а особенно с потоком людей - это всегда тяжело! Остается абстрагироваться и не принимать все близко к сердцу!!
Приятный коллектив, всегда готовый помочь стажеру. Хорошее и грамотное обучение. За 12 часов смены не особо устаёшь. Не нужно задерживаться на работе, в 22.05 уже никого из работников в магазине нет. Адекватные администраторы. Работала в большом магазине, там была и кухня с микроволновкой, столом большим, что когда народу не было могли вдвоём с кем то сидеть чай пить. Отпуск отплачивается. ( вывод из общения с другими сотрудниками) Зп полностью белая, все высылается на карту,которую работодатель тебе оформляет после успешного прохода испытательного месяца. Перспективы карьерного роста в администратора есть, но от этого не сильно меняется заработная плата. Дополнительный позитив в виде животных, которые всегда радуют глаз. Зп начисляют вовремя.
Зп, что указана на сайтах без вечита налога 13% Иногда могут быть дополнительные дни, во время отпуска сотрудников твоего или соседнего магазина, отказаться от них можно, но не всегда, зато в больших магазинах можно просить в доп. Дни более поздний выход.( не с 9.30, а с 11.00) Сотрудников которые делают основную часть плана по продажам, с дни когда план ещё не выполнен могут не отпускать на перекур. Премии получаются только раз в 3 месяца, а иногда и без них так как покупатели воруют, а тех денег которые выделяют на покрытие ущерба не хватает. Нет скидки для сотрудников на продукцию продаваемую в магазине, хотелось бы хоть какие то льготы. Не хватает на кухне холодильника.
У меня работа в Cats&Dogs вызывает в основном позитивные впечатления. Компания молодая, но очень стабильная. Заработная плата выплачивается во время, стабильно,. Сейчас активно развивается обучение - проводятся бесплатные обучающие тренинги. В нынешнее время особо никто не хочет обучать, а хочет готовых специалистов, а здесь не так. Главный недостаток для меня это дни, в которые бывает очень много много работы…хотя где сейчас легко?
весомых не наблюдала
Работая тут мог оплачивать себе курсы английского, откладывать потихоньку и жить нормально, не перебиваясь на подножном корме. Как по мне, то нормально.
покупатели-хамы, встречаются и такие в потоке нормальных людей((
Ой не знаю, мне все нравится. Условия хорошие и по зп не обижают. В принципе, как и везде – нормально работай и относится будут хорошо к тебе. У меня лично никаких проблем. Недостатки: Ну, конечно, как всегда хочется зп выше и выше и выше…)))
Они везде есть, но в наших "Котиках и Собачках" они не так ярко проявляются ))
Сейчас работаю в главном офисе, но до этого прошла пусть с обычного консультанта. Свою работу я люблю, так как она непосредственно связана с братьями нашими меньшими. Думаю, что наша компания не зря лидирует на рынке товаров для животных, ведь в нашем коллективе работают прекрасные люди, которые вкладывают душу в то, чем занимаются!
Я до сих пор не вижу таких существенных недостатков, чтоб о них писать. Если любишь свою работу, то и недостатки сглаживаются.
Пришла сюда работать практически с нулевыми знаниями, знала только основы. Но девочки мне все рассказали и уже через месяца 2 я стала профи в области ухода за животными)) Очень рада, что попала в такой дружный и профессиональный коллектив.
в любом коллективе могут произойти конфликты или недопонимания, но договоренностей и консенсуса никто не отменял)))))
Я пришла в cats/dogs уже с некоторыми знаниями о животных и товарах для них (у меня дома почти зоопарк), поэтому проблем с обучением не возникло. Было немного трудно втянуться в режим – практически постоянно на ногах, да и работы немало. Теперь уже привыкла и работать стало гораздо легче.
нужно привыкнуть к тому, что день загружен, иногда и пообедать времени нет
Никаких
Я клиент! Был недавно в магазин на новой риге на -1 этаже. Требование к руководству, смените персонал! Продавцы жутко хамят и орут при покупателях. Я первый раз там был, обычно водителя посылаю. Как он в этот гадюшник заходит. Работают одни блондинки, видимо с рынка набрали! Может н
Я уже сменила не одну работу и всегда была в сфере обслуживания. Да, работа неблагодарная, но все не так плохо, как выглядит. Полтора года назад устроилась в зоомагазин «Cats&Dogs», делюсь своим мнением. Начну по-порядку. Собеседование я прошла довольно быстро – благодаря опыту особо много вопросов не было и меня сразу отправили на стажировку. Есть своя и специфика и нужно выучить весь ассортимент и хорошо разбираться в нем, но от этого ни в какой работе не уйдешь – везде свои нюансы. Стажировку прошла успешно и меня приняли в штат. Тут я и столкнулась впервые с отношением начальства к сотрудникам. Дело в том, что меня сразу отправили на магазин, до которого мне 1,5 часа добираться. Объяснив ситуацию, меня поняли и перевели в тот, что ближе к дому! Что касается самих условий, то вес вполне прилично – оформление по ТК,в се обязанности свои они соблюдают. Зп выплачивают вовремя и в полном объеме, отпуски/больничные как полагается. К коллективу вообще нет претензий. Меня приняли хорошо, всему обучили и я теперь тоже так отношусь к новеньким, это не личные качества ребят, которые меня учили, а отношения в компании в целом. За это время я уже получила повышение – очень стимулирует продолжать развиваться профессионально. Что больше всего нравится – так это наличие разных животных в магазине. Такой себе антистресс))) Интересно за ними наблюдать и жаль прощаться, когда их покупают. Что могу сказать: я довольна работой и отношениями в компании.
Та в общем то существенных и нет
Спокойная работа, адекватные коллеги, белая компания
Руководство магазинов, управляющие гуляют как хотят, приезжают на работу порой не трезвыми ходят слухи что и все вместе. Товара не хвотает, мотивация не понятная не знаешь что в итоге получишь
нет положительного
Всем добрый день! Был стажером в магазине ТЦ Юнимолл. Это просто жесть! Теперь ясно, почему компания развалилась. Продавцы и особенно администратор хабалки с рынка. Воруют всё, товар, вещи покупателей. Товар проводят мимо кассы. Администратор выживает стажеров, т.к. боится, что ее сдадут со всеми ее махинациями. Этот магазин может приносить прибыль, но при таких постоянных сотрудникх, которые там уже несколько лет, это невозможно, т.к. они воруют каждый день. Из меня хотели сделать грузчика и уборщика. Постоянно админ отмечается о присутствии на работе, но ее там почти не бывает.
Их нет
Я работаю на рц саларьево вы воще бля деньги платите мы зарплаты с декабря не видели скоро люди эти ебаные корма жрать начнут .
хороший коллектив
адские условия работы. нет обеда почти, начальству на всех насрать. работать не меньше 70 часов в неделю. и то,чтобы получить свой сраный оклад в 22к, нужно работать сверхурочно! 11 часов смена, но ты работаешь 12, стоя на ногах! отдохнуть не дают. товар ужасный, что-то просрочено, что-то повреждено. собаки и кошки вечно больные. в общем, не стоит тратить свое время на этот адский ад
Все нравится!!!!!!! Отличный директор Наталия, хороший коллектив, стабильная зарплата.
---
Коллектив супер, админы умнички !!!!!
До прихода Боровикова компания процветала, после его появления все пошло под уклон, как в плохом фильме ужасов Морозова с Боровиковым реально разрушают компанию, толковых людей увольняют, набирают себе подобных, на Катукова 23 взяли нового директора, молодой парень Юрий, 22 года а уже ссученый, стучит на людей, подставляет их, ради улыбки Морозовой и Боровиковский готов жопу подставить.....