Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Convergent Media Group, диджитал-агентство!
Отзывы о работодателе и об услугах Convergent Media Group, диджитал-агентство
1. Конвергент - белая компания. Зарплаты и премии всегда ровно по расписанию. Это круто, поскольку в Москве это не частая история. 2. Главное достоинство - команда. Сюда набирают людей, соответствующих ценностям компании. Вы можете прийти сюда, не зная ничего о диджитал, а уж тем более о BRM. Первые несколько дней иногда кажется, что ребята общаются на другом языке. Потом ты начинаешь понимать, постепенно становясь классным специалистом. 3. Тебя никогда не бросят наедине с проблемами / косяком / плохим самочувствием. Каждый член команды просто 100 из 100. Я пережила с ребятами столько взлетов и падений в проектах. Словами не передать, какое огромное место они занимают в моем сердечке. 4. В конвергенте есть система менторства. Как правило, назначаются еженедельные встречи для обсуждения вопросиков. Ментор отвечает за профессиональное развитие своего менти. Старается помочь ему адаптироваться, выполнить цели и просто комфортно развиваться в выбранной сфере. 5. ЕСТЬ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СИСТЕМА С ОЦЕНКАМИ 360. Когда часть команды дает фидбек о работе с тобой. Нет, это не сплетни за спиной. Фидбек всегда конструктивный, он помогает найти зоны для развития. Я убеждена, нам всем нужна адекватная критика для роста. Мне точно)) 6. Есть система ДМС после 6 месяцев работы в компании. А также есть бункеры. Это последний рабочий час в пятницу, когда вы собираетесь всей компанией, и слушаете выступления на разные темы. Психология, новые фишки в диджитал, SMM. Буквально все, что интересно. Особенно круто собираться в офисе с чаем и вкусняшками. 7. Гибридный формат работы: офис и удаленка. Это удобно, но иногда очень скучаешь по коллегам, и тогда вы бежите в офис :) 8. Здоровый психологический климат. Никто никогда не повышает голос. Все друг друга поддерживают и уважают. А еще общаешься со всеми на ты. Для меня в самом начале было это оооочень удивительно. Показать полностью
Некоторое время назад была текучка. Будет ложью сказать, что это никак не влияло на работу. Влияло и достаточно сильно. Сейчас эту проблему наконец-то решили, чему я дико рада.
Я пришла в Convergent из корпоративного адочка с нечетким распределением задач, переработками и прочими несовершенствами внутренней культуры. Здесь просто мир четкости, структурированности и табличек: есть учет внутреннего времени, овертаймы компенсируются оплачиваемыми отгулами, сейчас на удаленке можно подстроить гибкий график. Это очень классно и страхует от сидения за задачами до позднего вечера (особенно на удаленке). Атмосфера в команде достаточно добродушная, есть ценности, и в принципе, они соблюдаются. Есть внутренние инициативы для поддержания атмосферы, достаточно интересные, в условиях удаленки сложно знакомиться, так что это помогает. Достаточно прозрачная система оценки, kpi, повышений, особенно у менеджеров. По зарплатам никаких обманов, призрачных бонусов или чего-то еще, платят, как обещали, только кпи могут быть маленькие (но они обычно и отдельно от обсуждаемого оклада идут). Есть ДМС после 6 месяцев, корпоративная библиотека. По проектам — клиенты крупные, разные, задачи тоже разные. Есть работа с английским, что плюс. Компания сейчас стала расширяться, берет новых клиентов, до этого долго были крупные гиганты, которые и давали основную выручку. Сейчас стало поинтереснее. Показать полностью
Точный учет времен может нервировать, потому что нужно отчитываться за каждый шаг (но к этому привыкаешь, даже внутренние задачи учитываются, так что нет такого, что приходится досиживать восемь часов и выжимать из себя результаты). Иногда бывают трудности с микроменеджментом, когда все вносят правки «как они видят», без доверия к специалисту. Не критично, но иногда раздражает. У меня как креативного спеца были вопросики, как получить повышение и не было четкого пути, но в принципе, все решаемо, если есть доля активизма с вашей стороны. Все проекты под НДА, ничего не расскажешь, в портфолио не добавишь, как бы ни хотелось.
1. Возможность работы над проектами, которые вы точно видели и знаете 2. Настроенные процессы (от контроля бюджетной составляющей до системы обратной связи), при этом сохранена гибкость - можно договориться о произвольных графиках работы, работать удалённо или из любого офиса (Москва/Нижний Новгород) 3. Уникальные развиваемые технологические инструменты (если рассматривать агентства плюс заказную разработку в целом) и не запрещается использование своих 4. Возможность получить хороший опыт (в том числе первый), который точно полезен для развития карьеры (говорю как бывший сотрудник). Спонсирование обучения сотрудников (посещение форумов/профессиональная литература) 5. Еженедельный тимбилдинг с возможностью выступить перед всем коллективом на любую тему. Не запрещается self development в разумных пределах в рабочее время (например, чтение Habr/статей) 6. Действующая, а не формальная, система наставничества (менторства) 7. Зависит от конкретных команд, но чаще всего дружный коллектив, особенно в отделе управления проектами. Замечательный директор отдела. Много опытных сотрудников, проработавших в компании >5 лет (в т.ч. в разработке) 8. Прекрасные корпоративы (до коронавируса) и разные подарки (во время него) в дополнение к премированию 9. Своевременно выплачиваемые 100% белые з/п, бонусы. Следование ТК. Переработки фиксируется и конвертируются в отгулы. Есть программа компенсации больничных 10. Неплохие офисы: в Москве - недалеко от метро в комфортном БЦ, в Нижнем Новгороде - с видом на Кремль Показать полностью
1. Очень требовательная генеральный директор. Иной раз ошибка или недосмотр после разговора может привести к демотивации сотрудника или целого коллектива, при этом на деле последствий никаких не происходило. Но тут же отмечу, что прямая коммуникация с генеральным директором происходит редко (почти никогда) 2. Уровень заработных плат может не удовлетворить потенциального соискателя или повышаемого сотрудника 3. Зависит от команды и проекта, но в целом довольно высокий темп работы. Не каждый сотрудник может выдержать работу в таком режиме длительное время 4. Вследствие пунктов выше - достаточно высокий уровень текучести персонала (ярко выражено на менеджерских позициях). Многие сотрудники покидают компанию не с желанием сменить работу, а отдохнуть (особенно люди с высоким чувством ответственности за результат) 5. Не все проекты подойдут конкретному соискателю - здесь следует обратить внимание на соответствующие вопросы на собеседовании 6. ДМС без стоматологии
С первого же дня назначают ментора, который помогает тебе морально и профессионально. Самостоятельность на проекте, возможность вести клиента и проект, а не “бегать за кофе” или возиться с бумажками. Коллектив молодых сотрудников приятен и не испорчен (отсутствие токсичной среды). Гибкий график, возможность сдвигать начало и конец дня по необходимости.
Совковый бизнес: завоевав крупных клиентов агенство предоставляет среднее качество работ за счет менеджеров младшего звена, тем самым - экономит на издержках. Американского у этого бизнеса только название и владелец, ценности при этом бизнеса из 90х. Полное отсутствие разницы (кроме оклада) в нагрузке и серьезности задач между ассистентом, джуном и менеджером. Ассистенты ведут сразу несколько проектов крупных клиентов (что помогает в краткие сроки вырости, но готовьтесь к зп ниже чем у клинера офиса). В описании к вакансии пишут, что рабочий день действительно 8 часов, но это - ложь. Многие сотрудники в офисе до 9, и это не исключение из правил. Часто после работы, вносишь правки за дизайнеров или копирайтеров до полуночи. Сам офис неуютный, а техника ветхая. ДМС только после 6 месяцев работы. Текучка кадров жуткая. Средняя продолжительность жизни аккаунта: 6-12 месяцев. Зп повышают неохотно, а если повысят то ниже, чем по Москве. Делайте выводы.
Много больших международных проектов. Коллектив дружный и веселый, даже очень .Офис нормальный.Выплатили все деньги честно до копейки.
все ок, претензий никаких нет...со многими коллегами до сих пор общаемся
Работала в CMG на позиции аккаунт менеджера около года. Ну что сказать, из безусловных плюсов – дружный молодой коллектив, частые активности как в, так и вне офиса. Периодически проводятся познавательные тренинги о тенденциях отрасли. Уходить было жалко, честно. До сих пор вижусь с некоторыми бывшими коллегами. Проекты все крупные, компания работает в основном с международными брендами. Можно реально много чему научиться за короткий срок.
Довольно запутанная структура коммуникаций. При работе над международными проектами могут возникать задержки по срокам из-за долгого процесса согласования материалов.
Коллектив неплохой, веселый. Зп вовремя.
Софья! Вечно недовольная всем мадам! Не дай Бог задать вопрос! Ответа всё равно не получите,зато тонну презрения запросто! Серая зп. Таблички! На каждый шаг нужно заполнить таблички! Постоянно возникающие новые обязанности,офис-менеджер почему-то должен мыть за всем офисом посуду, регулярно таскать документы,как курьер, еще и зарплаты удаленщикам переводить: носить немалые суммы наличных до офиса денежных переводов!