Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Creative Call Project!
Сфера деятельности : Исходящие звонки, входящий телемаркетинг, горясие линии
Отзывы о работодателе и об услугах Creative Call Project
Могут только убеждать и ничего более
Работая с данной организацией, уже на первой стадии запуска проекта осознали свою ошибку заключения договора с данной организацией. Заказывали работу на прямые продажи. Перед началом работы они убеждали в результативности, хорошей конверсии, в хорошо подготовленных менеджерах, качественном скрипте. На деле же: Скрипт. Нас уверяли в профессиональности и опыте специалиста, составляющего диалоги с секретарями, ЛПР, но по итогу такой скрипт мог составить любой среднестатистический менеджер имеющий небольшой опыт в продажах; скрипт не содержит основной сути, по тексту передают информацию об услуге и переводят на специалиста, где главная задача выяснить актуальность а далее уже переводить на специалиста, не соблюдена структура скрипта. Звонки. Первые 2 дня звонил один менеджер, мы не получали отчеты по звонкам, не могли увидеть результаты звонков, их записи. После чего проект встает на паузу “По техническим неполадкам”. Спустя несколько дней проект восстановлен, на звонках новый менеджер. Менеджер во время звонка ничего конкретного спросить не может, не выяснив 2 главных вопроса по текущему состояния клиента, от которого зависит возможность работы с ним, переводили на нас помечая его как успешный. По началу оператор с трудном слова прочитывает, или же пятисекундные паузы после ответа клиентов Минуты. Среднестатистический расход времени на разговор выглядит так Ожидание ответа - 30 сек. Разговор - 5 сек. Обработка лида - 40. Ожидание ответа - 15 сек. Разговор - 30 сек. Обработка лида - 60 сек. На 1000 купленных минут больше трети ушло на обработку лида, ⅓ ожидание ответа и оставшаяся часть уходит на реальный разговор с клиентом. Записи звонков. За 1 день звонков 10 записей разговоров, где записи передают наиболее успешные, что не дает полной картины о качестве звонков. По итогу из всех звонков предоставили 7 успешных лидов, по которым идет повторный звонок уже специалиста, где получал везде один ответ : “Я сказал мне больше не звонить, а не то, что мне нужны ваши услуги” “Мне ничего не нужно”...
Их просто нет
Ребята не рекомендую данный колл центр для работы! Просто нажмите где отзывы негативные и почитайте, сразу все станет ясно. Не идите туда работать! Просто послушайте речь человек который проверяет операторов, сразу станет ясно, Быдлота
Ничего положительного!
Я работала в этой компании, смотрела отзывы - большинство было положительных. Но как выяснилось положительные отзывы пишут сами сотрудники. Компания обманула меня с зарплатой. На собеседовании обещали неплохие деньги, но как выяснилось их можно заработать только через полгода и то не факт. Когда увольнялась, сказали отработать 2 недели, хотя я была не оформлена. И таких не оформленных там много, весь офис.
Своевременная. Мизерная з/п.
Ужас, а не компания. Текучка дикая при чем не только среди операторов, но и в среде управленческого состава. Руководство полностью не профессионально, кадровая политика отсутствует напрочь. Нет ни одного компетентного сотрудника хотя бы с маломальским опытом в смежной области. Рабочая атмосфера - отвратительная. Одним словом - бардак! Не рекомендую.
Единственный положительный момент это коллектив операторов которые веселу шутят и переписываются в скайпе
Если Вы планируете работать в этой компании то приготовтесь что когда Вы скажите что увольняетеся Вам просто навсего не заплатят за отработаные пол месяца, хорошо что связь была плохая и я в эти пол месяца не сильно работал и находился в паузе. А что бы проверить мои слова попробуйте устроится хотя на недельку и Вы ощутите все прелести шума в Ваших на ушниках, а потом еще и скажут отработать 2 недели и не днем меньше, хотя человека можно подобрать и за неделю Одним словом если эта компания и дальше так будет работать она растеряет всех работников.
Не указаны
Кого интересует работа на дому на входящую линию без продаж, пишите в скайп - vcrcall. Только для людей с опытом работы и бодрым голосом. Оплата - чистая ставка.
Если вам скучно и хочется бесплатно поразвлекаться- вам туда!
Отзывы тут все нереальные-написанные самими-же изобретателями этой карусали. Позиционируют себя как тех, что работают без штрафов в инстукциях, и вот опять вранье! Никакого регламента со штрафами нет, и тем более не говорят об этом просточкам-новичкам украинцам. Их цель промотивировать работу и бортонуть без оплаты. Человек отпрашивается на учебу, отработав месяц, и его за борт! Без сохранения зарплаты! Зато принимают всех, и тех, кто с дефектами речи, лишь бы работали бесплатно какое-то время. Про ошибки вообще цирк, ошибки не разбирают, за что про что, виноват и все! И все операторы в итоге виноваты по уши, и без оплаты вон со двора! Не ведитесь на эту карусель! А я цену своего труда знаю, и свой уровень. Скажу больше, есть список подсадных уточек: Коваленко Юлия (001) — 512% Шашенко Мария (020) — 290% Дяченко Ирина (014) — 289% Завалий Максим (024) — 218% Басараба Оксана (011) — 187% Луценко Петр (002) — 159% Разумова Оксана (012) — 138% Тырса Ксения (013) — 130% Заря Марина (035) — 125% Кирпичник Валерий (034) — 106% Суржикова Татьяна (032) — 104% Чолинец Ира (019) — 94% Шатохин Алексей (027) — 89% Тютюнник Ксения (007) — 84% Музыка Юлия (008) — 71% Влаева Марина (017) — 70% Игнатьева Ольга (010) — 62% Кириллова Натали (028) — 60% Рудькова Ольга (015) — 59% Семикин Юрий (006) — 56% и эти уточки пронумерованы так-же и в скайпе 001 и т. д., не потрудились даже добавить фотки для приличия. И лучшие только из этого списка, и премия за лучшего то 1000, то 2000 — путается Валерий, видимо ещё не определились сколько же наврать, чтоб реалистичней было, за них же и крякает, чтоб новички подкрякивали и мотивировались дальше тарахтеть. Анна Старикова, что врёт при приёме на работу — прячется за картинкой кошки, ни города ни телефона в скайпе, врёт новичкам в объявлении, и при собеседовании, что стажировка с оплатой и, что работа без штрафов. Думаете вас не достанут?
Интересный контекст сайта. Есть тренер и тренинги, и психологическая поддержка операторов (особый респект Инне) Кто хочет бесплатно потренироваться - вам туда!
Очень не профессионально работают, сайт с текстовыми ошибками, чат сайта без быстрой реакции, но когда всё-же отвечают - приписывают посетителям дурные мотивы обращения (Михаил). В образцовых аудио-записях сайта запретные слова "алё", "заявочка", в скрипте обращение к секретарю "ВЫ ЧТО?" - и это в норме! и прописано именно так говорить, и это поощряется тренерами, своего рода "креативщина" которая позиционируется как передовой прорыв в сфере телемаркетинга. Супервизоры не в курсе деловой этики разговора с оператором (+"но"-, если не знают, что ответить - повышение голоса что так правильно - и всё, без пояснения "почему", что вызывает у новичков сильный стресс, сопли, слёзы, а тренер Инна посажен разруливать их не профессионализм и как-то сглаживать. Несогласованность супервизоров и тренера. При приёме на стажировку говорят, что стажировка платная и всё потраченное время компенсируется! Проработав 8 дней с большими результатами кжз, мне сообщили, что в моих услугах больше не нуждаются, и что не прошла на коммерческий проект и что оплаты не будет, типа мы тебя учили :) У меня за спиной итак неплохой опыт работы и скорость, и я не новичок. Начальство с удивлением узнаёт как работают низы (Валерий). Вывод прост - ищут дешевую бесплатную рабсилу, пусть и на неделю. Их клиенты - Мерикэй, Орифлейм, и т.д., не думаю, что у них будут проэкты поболее частников, разве что учтут все эти ужасы. Эти наблюдения актуальны на 10.02.2016!