Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Дизаж М!
Сфера деятельности : Независимая энергосбытовая компания
Отзывы о работодателе и об услугах Дизаж М
Для себя навсегда поняла одну истину, если есть моменты, которые вызывают подозрение на собеседовании , лучше не испытывать судьбу, когда вы пытаетесь устроиться в средне-статистическую компанию, которая далеко не лидер на рынке в своей отрасли. Научилась обедать за 10 минут)
Когда я впервые увидела вакансии данной компании на интернет-портале, посвященному поиску работы, меня заинтересовала и вакансия и сфера деятельности. Ознакомившись с сайтом компании, уверенность в том, что это нормальная организация, возросла еще больше. Я смело отправила свое резюме и в этот же день со мной связались и пригласили на собеседование. Меня смутило тогда, единственное, что схему проезда никто и не подумал мне отправить по эл. почте, но на тот момент, мне показалось это ерундой. Благополучно, отправившись на собеседование, меня удивило, что на «здании бизнес-центра», которое оказалось красным кирпичным зданием советской постройки, не было даже вывески с названием компании. Компания занимает 1-ый этаж, при входе меня никто не встретил, проходившая мимо девушка заметила мой растерянный взгляд и проводила в секретариат, собеседование было тет-а-тет с руководителем отдела, при этом он назвал меня другим именем,и к тому же секретарь потеряла мое резюме, но при себе у меня был мой экземпляр и я его отдала руководителю, но это был не самый приятный момент. Начальник достаточно долго рассказывал о сфере деятельности и документации, которую надо было изучить.В конце собеседования я спросила про соцпакет и предоставляется ли сотрудникам ДМС, на что он попросил расшифровать данную аббревиатуру…..и сказал, что соцпакета у них нет. На мой вопрос «белая» ли зарплата, я получила достаточно скромный ответ - «частично»…К слову, на предыдущем месте работы, у меня был ДМС и полностью «белая» зарплата, но почему-то меня эти первые «звоночки» не остановили, приоритеты были расставлены в пользу опыта по специальности…В первый рабочий день, меня разочаровало многое, и забегая вперед, я виню себя в том, что я подписала тогда трудовой договор, а не ушла сразу, мое рабочее место состояло из стола и стула, у меня не было компьютера и появился он только через 2 дня, не было канцелярских товаров и сотрудница поделилась со мной тогда ручкой и блокнотом, начальник не познакомил с другими сотрудниками и отделами. Девочка из бухгалтерии принесла подписывать кучу приложений и трудовой договор, из приложений я узнала, что в компании действует дресс-код, хотя на собеседовании этот момент не обсуждался, и мне было сделано замечание, но я не могу сказать, что я была одета вульгарно (удлиненная блузка и темные джинсы), у меня зазвонил мобильный телефон и чтобы не мешать коллегам, я вышла в коридор, вернувшись, начальник сделал замечание с формулировкой, что «выходить разговаривать по мобильному не надо, иначе буду ругаться»……Из приложений, которые надо было подписать, я узнала, что за опоздание больше 5 минут взимаются штрафы, а «белая» зарплата составляет 15 тысяч рублей….В последствии, все стало только хуже, генеральный директор подписал приказ о конфиденциальности информации и сотрудников обязали оставлять мобильные телефоны и др. гаджеты в комнате охраны, в ящиках, которые были куплены для этих целей, за этим строго следили.Везде поставили камеры,и дополнительную дверь. При мне был выезд на корпоратив, тогда меня поразило многое - неадекватность, пьянство, низкий уровень организации и быдловатость людей, и как только выдался удачный момент, я сразу же уехала. Сотрудники компании в основном – приезжие, озлобленные, некультурные люди и, что меня особенно удивляет, что в таких условиях некоторые работают там уже не первый год. Текучка персонала в компании высокая, не успеваешь, знакомиться с новыми сотрудниками. Системный администратор мониторит сайты, которые посещаются в рабочее время, что собственно стало последней каплей, когда были забанены почтовые серверы и нельзя было проверить эл. почту. Все эти факторы, сделали невозможными поиски другой работы, т.к. мобильный телефон оставался в ящике целый день, а эл. почта забанена и в итоге уволиться в никуда. К слову, опыта по специальности я не приобрела никакого, т.к. опять же обязанности, которые обсуждались изначально, были переиначены и моя работа состояла из холодных звонков. Особенно хочу отметить, что в компании по всей видимости ведется мошенническая деятельность, т.к. несколько раз были проверки, и собственно, по этому поводу ген. директор усилил меры безопасности, во время проверок сотрудникам давались указания как себя вести, инструктировали, как незаметно не вызывая подозрений сбегать с работы. Как правило, на следующий день после таких «мероприятий» бухгалтерия уничтожала документы и документы упаковывались в коробки и вывозились на какие-то квартиры ген. директора. Несколько раз было оповещение следующего содержания - «На входе сотрудники полиции, просьба перезагрузить компьютеры и сохранять спокойствие». Также у сотрудников 2 рабочих стола, вся рабочая информация хранится на удаленно сервере, который находится за границей. Нельзя хранить никакие документы в бумажном виде об этом предупреждалось неоднократно, а также у охранников есть инструкция, что сотрудникам компании можно открывать дверь только, когда на лестничной клетке нет посторонних людей. Не повторяйте моих ошибок!
Для себя навсегда поняла одну истину, если есть моменты, которые вызывают подозрение на собеседовании , лучше не испытывать судьбу, когда вы пытаетесь устроиться в средне-статистическую компанию, которая далеко не лидер на рынке в своей отрасли. Научилась обедать за 10 минут)
Когда я впервые увидела вакансии данной компании на интернет-портале, посвященному поиску работы, меня заинтересовала и вакансия и сфера деятельности. Ознакомившись с сайтом компании, уверенность в том, что это нормальная организация, возросла еще больше. Я смело отправила свое резюме и в этот же день со мной связались и пригласили на собеседование. Меня смутило тогда, единственное, что схему проезда никто и не подумал мне отправить по эл. почте, но на тот момент, мне показалось это ерундой. Благополучно, отправившись на собеседование, меня удивило, что на «здании бизнес-центра», которое оказалось красным кирпичным зданием советской постройки, не было даже вывески с названием компании. Компания занимает 1-ый этаж, при входе меня никто не встретил, проходившая мимо девушка заметила мой растерянный взгляд и проводила в секретариат, собеседование было тет-а-тет с руководителем отдела, при этом он назвал меня другим именем,и к тому же секретарь потеряла мое резюме, но при себе у меня был мой экземпляр и я его отдала руководителю, но это был не самый приятный момент. Начальник достаточно долго рассказывал о сфере деятельности и документации, которую надо было изучить.В конце собеседования я спросила про соцпакет и предоставляется ли сотрудникам ДМС, на что он попросил расшифровать данную аббревиатуру…..и сказал, что соцпакета у них нет. На мой вопрос «белая» ли зарплата, я получила достаточно скромный ответ - «частично»…К слову, на предыдущем месте работы, у меня был ДМС и полностью «белая» зарплата, но почему-то меня эти первые «звоночки» не остановили, приоритеты были расставлены в пользу опыта по специальности…В первый рабочий день, меня разочаровало многое, и забегая вперед, я виню себя в том, что я подписала тогда трудовой договор, а не ушла сразу, мое рабочее место состояло из стола и стула, у меня не было компьютера и появился он только через 2 дня, не было канцелярских товаров и сотрудница поделилась со мной тогда ручкой и блокнотом, начальник не познакомил с другими сотрудниками и отделами. Девочка из бухгалтерии принесла подписывать кучу приложений и трудовой договор, из приложений я узнала, что в компании действует дресс-код, хотя на собеседовании этот момент не обсуждался, и мне было сделано замечание, но я не могу сказать, что я была одета вульгарно (удлиненная блузка и темные джинсы), у меня зазвонил мобильный телефон и чтобы не мешать коллегам, я вышла в коридор, вернувшись, начальник сделал замечание с формулировкой, что «выходить разговаривать по мобильному не надо, иначе буду ругаться»……Из приложений, которые надо было подписать, я узнала, что за опоздание больше 5 минут взимаются штрафы, а «белая» зарплата составляет 15 тысяч рублей….В последствии, все стало только хуже, генеральный директор подписал приказ о конфиденциальности информации и сотрудников обязали оставлять мобильные телефоны и др. гаджеты в комнате охраны, в ящиках, которые были куплены для этих целей, за этим строго следили.Везде поставили камеры,и дополнительную дверь. При мне был выезд на корпоратив, тогда меня поразило многое - неадекватность, пьянство, низкий уровень организации и быдловатость людей, и как только выдался удачный момент, я сразу же уехала. Сотрудники компании в основном – приезжие, озлобленные, некультурные люди и, что меня особенно удивляет, что в таких условиях некоторые работают там уже не первый год. Текучка персонала в компании высокая, не успеваешь, знакомиться с новыми сотрудниками. Системный администратор мониторит сайты, которые посещаются в рабочее время, что собственно стало последней каплей, когда были забанены почтовые серверы и нельзя было проверить эл. почту. Все эти факторы, сделали невозможными поиски другой работы, т.к. мобильный телефон оставался в ящике целый день, а эл. почта забанена и в итоге уволиться в никуда. К слову, опыта по специальности я не приобрела никакого, т.к. опять же обязанности, которые обсуждались изначально, были переиначены и моя работа состояла из холодных звонков. Особенно хочу отметить, что в компании по всей видимости ведется мошенническая деятельность, т.к. несколько раз были проверки, и собственно, по этому поводу ген. директор усилил меры безопасности, во время проверок сотрудникам давались указания как себя вести, инструктировали, как незаметно не вызывая подозрений сбегать с работы. Как правило, на следующий день после таких «мероприятий» бухгалтерия уничтожала документы и документы упаковывались в коробки и вывозились на какие-то квартиры ген. директора. Несколько раз было оповещение следующего содержания - «На входе сотрудники полиции, просьба перезагрузить компьютеры и сохранять спокойствие». Также у сотрудников 2 рабочих стола, вся рабочая информация хранится на удаленно сервере, который находится за границей. Нельзя хранить никакие документы в бумажном виде об этом предупреждалось неоднократно, а также у охранников есть инструкция, что сотрудникам компании можно открывать дверь только, когда на лестничной клетке нет посторонних людей. Не повторяйте моих ошибок! Показать полностью