Отзывы сотрудников о
компании duxe.ru!
Сфера деятельности :
Отзывы о работодателе duxe.ru
- От клиентов
- От сотрудников
гадюшник
Один из товаров оказался с браком. А в duxe пиздят решай с тк, это они повредили при перевозке. Но там сука заводской брак. больше нет желания связываться с этой пиздобратией
Совершенно безобразный магазин и хитрожопые сотрудники.
Заказал направляющие цилиндрические и зубчатые рейки,счёт пришёл быстро,оплатил(20300руб),но товара нет.На звонки никто не отвечает. в duxe.ru ничего не покупайте!!!
НЕТ!!!не ответа не привета, на телефоны не отвечают, на письма ответов нет
В интернет-магазине – duxe мной были заказаны направляющие хивин. одну прислали кривую.После неоднократных писем мне предложили ее вернуть. Почтой на абонентский ящик расположенный в г.Рыбинск, с заявлением о замене на исправный товар я отправил направляющую обратно. Прошло уже 2 месяца ни направляющей, ни денег, хотя на странице ихнего сайта они так красиво пишут. Написал им очередное письмо пообещав обратиться в полицию по месту их нахождения о мошенничестве с их стороны и заодно посоветовать и другим интернет пользователям через Ваш форум, не пользоваться услугами этого интернет-магазина. Там жулики.
Однозначно не рекомендую
- магазин работает только по 100% предоплате (на банковскую карту), о чем на сайте явным образом не написано. При этом после размещения заказа вам никто не будет звонить и объяснять это – пока заказ не оплачен, его просто не существует. - информация о времени работы магазина и даже адрес, указанные на сайте, является некорректной. - в конечном итоге полученный заказ оказался недоукомплектованным двумя позициями. На выяснение того, что их просто нет в наличии и в ближайшее время не появится, ушло еще несколько дней ИТОГО: - с момента размещения заказа на сайте (9 августа) до получения заказа (30 августа) прошло 3 недели, до возврата денег за недостающие позиции – еще 10 дней (до 10сентября) - сам Интернет-магазин можно считать полностью не функциональным – зарегистрироваться и разместить заказ на нем нельзя, информация об условиях оплаты и доставки, а также о точках продаж является неактуальной, все вопросы решаются исключительно лично по телефону - Интернет-магазин не заинтересован в клиентах, позволяет себе хамить и отказываться от ранее достигнутых договоренностей.
Все было ужасно
Ужасный сайт.Плохой консультант, отношение к клиенту ужасное негативные отзывы просто удаляют
Не покупайте у этих МОШЕНИКОВ
Всем быть осторожным!!!! https://www.duxe.ru/ это магазин КИДАЛ !!!! Заказал кабель канал отравили почтой. Прислали быушный и поломаный .Позвонил, сказали отсылай обратно.Отправил и тут всё и началось.Сначало сказали что в замен нет, будут ремонтировать,Я отказался от ремонта и потребовал вернуть деньги но денег они не собираются возвращать и предложили другой с доплатой.Я подумал и решил что лучше другой чем тот после ремонта и б/у.Сделал доплату и всё!!!! после этого на звонки не отвечают а если дозвонишся то кормят завтраками.На 3 день дозвонился сказали что отправили,номер допросится нельзя.Наконец то дали номер декларации НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ.Менеджер Максим постоянно бросает трубку не дослушавши что ему говорят.Добится от них ничего нельзя бросается трубка.Начал искать отзывы о магазине а там таких как я полным полно.Ребятки работают по отработанной схеме.Это у них работа такая)))) и работают они уже так давно.Короче КИНУЛИ. Не покупайте у этих МОШЕНИКОВ ничего вы просто потеряете деньги время и нервы.
Нарекания к качеству
Не кому не советую это интернет магазин. Качество товара очень плохое. Менять товар не хотят,грубое отношение к клиентам.
нет
Работал с дюксом (ип роман ветров) более 4 лет, претензии никогда не высказывал, даже когда был явный брак, скидки не просил, хотя покупал на приличные суммы регулярно, в итоге из за ерунды, по моему мнению, пришлось прекратить сотрудничество, срочно был нужен шпиндель, оплатил я, а получить должен был мой сотрудник, из за такой ерунды он решил его не высылать, потребовал написать какое то заявление, далее возврат денег и потерянное время, купил у других по той же схеме, подобных дебильных проблем не возникло, хотя это была первая покупка, из этого можно сделать вывод какое отношение к клиентам в компании DUXE
Заказал на среду, привезли почти вовремя, только сам курьер выглядел как-то грустно...
Продают не оригинальные швп. К тому же вам "новый" швп может быть собран из нескольких. Не тратьте своё время и деньги. Покупая у этой компании вы покупаете кота в мешке. Никому не рекомендую.
Операторы магазина очень доброжелательные и вежливые.
Заказ №30272, оплачен по счету 03.04.18 г. При выставлении счета указывалось 7-12 дней. Сегодня 10.07.18 г. Прошло более 90 дней и ...ни ответа, ни денег, ни запчастей???!!! А уверяли что с заказом все будет в порядке. Порядочность и совесть у работников этого "заведения" явно в дефиците.
Ужасный магазин!! Никому не советую!! Качество товара низкое! Описание не соответствует, они его завышают.
Доставили некачественный товар, возвращать деньги не хотят, предоставлять аналогичный товар на обмен не хотят, вопреки закону о защите прав потребителей. НЕ рекомендую - если у Вас будут проблемы с заказом, Вы просто попрощаетесь с деньгами.
Вежливые,а толку то???
Заказал муфты 15 мая, сегодня 15 июня, до сих пор жду.... На мои звонки в эту абрыган-контору по телефону (961) 972-33-93 отвечает автоответчик. Предоплата была 100 % - видимо, развели меня по полной. ( и не только меня, судя по отзывам в интернете об этой шайке мошенников) Будьте осмотрительней и не поддавайтесь на уговоры вежливых продавцов, этой мошеннической шараги. Не вздумайте здесь ничего заказывать - обманут !
Ужасный магазин!
Еще мягко написано. В реальности все еще хуже. Если не хотите попасть в просак не берите там ничего. Уже завалена прокуратура жалобами от пострадавших. товар весь паленый. Тупо впаривают подделки.
Палёная контора
Для тех кто прочитал все комментарии ниже и решился что-то купить в этой палёной конторе: 1. Уверен,что негативные отзывы-правда,положительные- скорее всего им повезло с товаром 2. ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬ свой товар полностью перед покупкой и записать все дефекты и все возможные следы использования или то,что вам могут приписать как следы использования в бумагу о продаже,так мне сказали,когда я принёс неподошедший товар на возврат 3. Вы должны проверить дату на бумаге о покупке, мне поставили на 3 дня ранее- "А почему Вы не проверили перед покупкой?" ответили мне,когда я это осознал,придя на возврат 4. Будьте готовы к тому,что Вам откажут в возврате денег,будут всячески искать причины для этого,придумают,озвучат её невнятно по телефону и не покажут Вам пока не заберёте товар без претензий. Я не смог подключить контроллер по несоответствию разъёмам,а мне всё-равно приписывали использование товара,после того как его проверили,видимо подключая по воздуху! 5. С руководством или менеджером по работе с клиентами Вы никак не поговорите,как не просите,скорее всего они и внедряют такую политику обслуживания 6.При сдаче на проверку, следите за формулировкой описания дефектов, заводской оттиск на наклейке мне пытались записать как царапину, смотри пункт 2 Мне удалось вернуть деньги,только после консультации в "защите прав потребителя" и вызова полиции для записи протокола "почему меня не ознакамливают с причиной невозможности возврата денег" Всем удачи!
Доставили в оговоренные сроки. Упаковано добротно.
Купил в этом duxe шаговые двигатели. У двигателей заводской брак заклинивают. Отвес обратно. Прошло 2 дня после покупки и двигатели вообще не использовались. Отказали мне обменять или вернуть, так как были в использовании. На мой вопрос, каким образом проверить и определить заводской брак не ответили. вы продали товар с ЗАВОДСКИМ БРАКОМ. Магазин занимаеться обычным МОШЕННИЧЕСТВОМ!
В интернет-магазине duxe.ru сотрудники оперативно обрабатывают заказы и достаточно быстро отправляют бракованый (в данном случае) товар. Это все.
23/03/2018 купил (сделал заказ онлайн) дюралевую заготовку. 29/03/2018 получил и начал пользоваться. заготовка оказалась с дефектом. толщина меньше. обратился по телефону, посоветовали отвезти в Рыбинск по Академика Губкина, д.37. Понял так, что там смогу получить другую заготовку. я ошибся. вместо другой заготовки получил накладную, что ее у меня приняли. и все. никакой информации нет. пришлось звонить менеджеру. НАСТОЙЧИВО. пояснил, что с радостью приму более дорогую заготовку в подарок в качестве компенсации за доставленные неудобства. жду решения менеджера. Сегодня 10/04/2018 оказалось что такой заготовки у них нет :( Вот незадача: ). Советую не покупать в этом магазине...
Заказом НЕ доволен, НЕ буду советовать знакомым
Заказал муфты uk20 zz , на почте не стал осматривать надеялся на порядочность магазина Duxe, дома приосмотре выяснилось что встречаются муфты с браком. Неприятно, и мне кажется это не ошибка а обман. Магазин duxe рекомендовать не могу, если не хотите быть обманутыми обходите стороной.
не советую.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по качеству обслуживания, неверности описания товара и т.п. - не ждите, что вам ответит администрация. 1. Контактов администрации нет на сайте. 2. Если обратится по контакту, который даст вам оператор с горячей линии - кроме отписки вам ничего не придёт.
Доставкой доволен пришла за 2 дня
заказал подшипники, когда звонил оператор подтвердить заказ, я переспросил можно ли будет вернуть, на случай если не подойдут, он сказав что да, без проблем, ну вот они и не подошли, я их вернул, и когда их проверяли, сказали что подшипники с повреждениями, хотя они на месте, что пакеты в которых подшипники были порваные, хотя как я их должен был проверить, если они были в них запечатани, и никак не розорвавшы я их не вынул би? и ещо сказали что сами подшипники поцарапанные…
В пятницу 26.01.2018 купил у Вас шпиндель. 29.01.2018 вернул в магазин по ул. Академика Губкина, потому что не включается с прозьбой заменить на новый. Вернул таким как и получил: без каких либо мех. повреждений, в упаковке, со всеми ккомплектующими.Продавец обещал что заменят в течении 2-х, 3-х дней и сказал чтобы я на следующий день связался с сервис центром для уточнения. Итог: в сервис центре мне кратко и ясно сказали что мое заявление на обмен будет расматриваться от 7 до 14дней. Пытался узнать в магазине( звонил по городскому номеру) по какой причине я буду без шпинделя и без денег пол месяца чего-то ждать? Меня даже не дослушивают и переключают к тому же сервиснику. И что именно я буду ждать? Может пока ваши кулибины на радиорынке его починят?
Неудовлетворительный сервис, очень долго замена брака.
Помогите вернуть деньги!
Был возвращен шаговик, получен представителями duxe 12.12.2017. Товар исправный, возвращен по всем правилам. Сервисная служба написала письмо 22.12.2017, что возврат денег согласован, ждите в течении двух рабчих дней. Теперь каждый день слушаю одно и тоже через операторов - "ждите на следующей неделе". Смешно читать отписки магазина "Извините за неудобства, разберемся, ждите", особенно, когда ждешь уже месяц. Пришлось консультироваться с юристом. Придется подавать жалобы в прокуратуру, инспекцию по защите прав потребителей, а деньги взыскивать через суд. Т.е. мои деньги за двигатель если и вернуться, то не скоро. при этом собираюсь взыскать 1% от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег и моральный ущерб. Советую всем - обращайтесь в прокуратуру и суд. Нелохо бы еще и коллективную жалобу написать. Посмотрите отзывы - ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!!!! Если есть желающие еще и коллективную жалобу иди обратиться в СМИ - пишите