Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Две палочки, сеть японских ресторанов!

Две палочки, сеть японских ресторанов Написать отзыв

Отзывы о работодателе и об услугах Две палочки, сеть японских ресторанов

Наталья (Бывший сотрудник) 24 Марта | 13:00
Достоинства

Их нет

Недостатки

График скотский, коллектив гнилой, до сих пор по прошествию трех месяцев не рассчитались с окладной частью. Хотя там сущие копейки... в общем кто хочет, чтоб его опустили ниже плинтуса, милости прошу.... я пассс... натерпелась, договора в руках не держала, так бы в скд подала !

Джастин Бибер 7 Июля | 17:00
Достоинства

Их нет.

Недостатки

Работал курьером. Обещали работу в одном районе, обеденные перерывы, стабильные выплаты, соц пакет. Чтобы устроиться надо пройти богомерзкое обучение, сдать некому О. Загонкину ВОДИТЕЛЬСКУЮ СПРАВКУ (!!!) плюс все диспансеры. Оформление длится 2 недели. Работа по всему городу + иногда пригород. Времени на обед просто нет. Если нашлась минута на обед, то ешь его стоя, в проходе, где все снуют туда-сюда, запихиваешь в себя еду за 2 минуты и снова работать. Заболеть нельзя, смену сменить нельзя, коллектив непрофессионалы - всем на все Насрать. Задержки в выплатах, странная схема расчетов. Царапины на машине вешают на работников. Если тебе надо, чтобы тебя гоняли в хвост и гриву, за копейки, то эта работа для тебя! ЗЫ берегите себя, не устраивайтесь в небогоугодные две палки.

Ольга 28 Июня | 00:00
Достоинства

Просторный, светлый офис. В баре дешевый кофе, чай и пр. Вот собственно и все.

Недостатки

Отношение к сотрудникам как к "мусору". Выражается это следующим образом: Огромнейший объем работы, как следствие постоянные задержки, работа в выходные и невозможность взять отгул, по причине опять таки огромного объема работы. Высокое начальство, в лице гл. бухг. Петроченко Людмилы и фин. директора Оснос. Анастасии, сами работать не хотят, не царское это дело, но очень хотят красиво выглядеть перед учредителями.Красиво это экономия на всем и в первую очередь на зар. плате, конечно не на своей, а рядовых сотрудников. По принципу - и трое управятся, где нужны пятеро. -- Как результат такой политики, ужасная текучка, увеличение объема работы, без увеличения зар. платы. Постоянная гонка, нервотрепка и вечный стресс. Хотите чтобы вас заездили..., мягко говоря, вам прямая дорога в Две палочки. А я уволилась и такие компании теперь обхожу стороной, чего и всем советую.

Алекс 28 Августа | 13:00
Достоинства

График 2\2 день/ночь, питание, молодой коллектив, Корпоративный отдых 1-2 раза в год и то зависит от руководства.Стабильная ЗП.

Недостатки

Хочешь узнать кухню с неприятной стороны: мойка полов чистка кафеля мойка всего инвентаря (нет посудомойки на кухне) вынос и вывоз мусора мойка стекол и зеркал и все это в той форме в которой работаешь и готовишь, причем это происходит даже в течении дня. Оклад маленький, если не сдашь меню не будешь получать процент. Такая работа не стоит этих денег (16-20т) На работу берут всех на стажировки (13-14т) и длится может до 2х месяцев.

Вова 24 Декабря | 03:00
Достоинства

Хороший коллектив, - менеджеры, су шефы, повара, управляющая... Но главное, - тут всё по честному! Если сказали, что зарплата будет 50 тысяч, - значит будет такой! Если сказали 8 тысяч, - будет 8 тысяч. Официантам, менеджерам, су шефам разрешается взять выходные... на неделю! Хорошее и вкусное меню для работников (бесплатно!). Су шефы, повара и официанты обладают высоким профессионализмом.

Недостатки

Предприятие экономит на работниках. Нет распределения по занимающим должностям. Су шеф, официанты, менеджеры работают грузчиками, а грузчик исполняет обязанности... менеджера. Не хватает грузчиков. Нет ночных грузчиков. На мойке всегда частый завал, не хватает людей, что уменьшает прибыль ресторана. При пропускной способности ресторана в 800 гостей, мойка справляется с посудой, только от 240 гостей(!) Поесть нет времени. Можно весь день проходить голодным. Нет перерывов на обед. Зарплата не индексируется. Происходит давление из главного офиса. Главный офис забирает всех хороших работников, а в ресторанах оставляет всех практикантов, стажёров, и временных. Менеджеры "сидят на чемоданах". Текучка. Все претензии, только к Управлению Полётами (Главный Офис на ст. м. Спортивная). Такое впечатление, что ЦУПовцы сидят на "тёпленьком местечке" и им по барабану все проблемы сети ресторанов.

Аноним 14 Ноября | 16:00
Достоинства

Бесплатное питание

Недостатки

1. На период стажировки (2-3 месяца в лучшем случае тк нужно учить меню) будете получать 60% от заявленной суммы. 2. Меню на производстве в свободное время вам не будут давать учить. 3. В наушниках работать нельзя. 4. Заставят купить форму. 5. Научитесь мыть полы, подметать и выносить мусор, замываться (будут цепляться по любому поводу, а если получите химический ожег, сами виноваты), мыть кастрюли, сотейники и "персональскую" (стафф) посуду. 6.На производстве стажер горячего цеха никому не нужен. Все с неохотой будут показывать, где что лежит или как делать блюда. (это же вам надо, а не им). 7. В процессе учебы один су-шеф будет показывать как делать блюдо одним способом, другой будет настаивать, делать другим. 8. Вас сделают бесхребетным, а если нет, вас уволят. 9. В коллективе дружественная атмосфера - это только видимость. 10. Если вы не такой как все - вы будете "психом", "ненормальным" и дураком и вообще "пора бы вас убрать с производства" (за период стажировки, услышал это три раза). 11. Улыбаться нельзя 12. Вместо штрафов у вас просто не будет хватать часов в смене. Су-шефы прямо так и говорят: "я тебе не поставлю часы". 13. На производстве карточная система. Вообщем будете как робот стоять и ждать минута в минуту когда закончится смена. Показать полностью

Аноним 18 Августа | 21:00
Достоинства

дружный коллектив, лояльное руководство, питание, стажировки, отсутствие не обоснованных штрафов (только если серьёзно провинился), взаимопомощь и поддержка

Недостатки

не соизмеримая с количеством оплата труда (конкретно у барменов - около 80-90 рублей в час, это в среднем 12-14 тыс. в месяц при довольно плотном графике) и, как я наслышана, у поваров холодного цеха, около 20 тыс.в месяц, когда у горячего цеха за 30. Всегда готовность выйти в свой выходной, остаться в ночь, если даже тебе завтра снова утром на работу, и, самое главное - работа сутками. Хотя, если ты не хочешь - в принципе никто особо заставить тебя не сможет, просто вся твоя зарплата зависит от количества времени, проведенного на работе. А, например у официанта, зарплата вообще ничтожная - 40 рублей в час. При стандартном графике(а он 200 часов, это сутки т.е. 20 часов через двое) получается ровно 8000 тысяч. Всё остальное держится на везении, т.е. на чае, который ты заработал, а тут уж не угадаешь, т.к. публика данного заведения довольно необразованна в этом плане, да и в общем совершенно бескультурна в общей своей массе. Посему средний чай 10-40 рублей, т.е. всё, что осталось со сдачи. За сутки в среднем обслуживаешь около 70 столов, а это достаточно много. Средний чек составляет около тысячи рублей. В общем в этом всем хорошего мало, тот же официантский состав держится за счет самих себя, т.е. коллектива, в котором работают. Заработать хорошо можно, но при условии большой работы Показать полностью

Аноним 21 Июля | 05:00
Достоинства

Бесплатное питание, обучение тщательное, удобное расположение.. у каждой станции метро есть этот "ресторан". Коллектив очень приятный

Недостатки

У девочек барменов очень низкая з\п. на этапе стажировки при работе 2\2 у меня выходило около 8000 ! после прохождения ст-и зарплата стала на 20р больше.... работа сутки через трое, получается всего около 10ооо! при этом на нас возлагалось много работы: открытие бара, инвентура, заказ на склад тоже составляли мы, получали тоже мы, списание, вконце смены полностью моют и подготаливают к утру бар, снова полностью считают бар, делают заказ.... очень сложно работать за такую зарплату.

Написать отзыв о компании «Две палочки, сеть японских ресторанов»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Суши-бары / рестораны»

Отзывы в рубрике «Суши-бары / рестораны»

22 Сентября | 16:43
Аноним
Милано, суши-бар

Персонал позволяет себе делать замечания покупателям, вступают в спор, продолжают выкрикивать свои комментарии вслед. Заведение - единственное, пожалуй, место на фудкорте, куда никогда нет очереди, что неудивительно.

23 Июня | 10:11
Аноним
Megu, японский ресторан

у меня личная неприязнь к корейцу из отдела управления зданиями м-р Донгу, он вор, украл миллионы, уволил десятки людей из-за своих интрижек. Корейское руководство почему-то закрывает на это глаза. Хотя доказательства у всех на виду. ...

24 Марта | 13:00
Аноним
Две палочки, сеть японских ресторанов

График скотский, коллектив гнилой, до сих пор по прошествию трех месяцев не рассчитались с окладной частью. Хотя там сущие копейки... в общем кто хочет, чтоб его опустили ниже плинтуса, милости прошу.... я пассс... натерпелась, договора в руках не держала, так бы в скд подала !

18 Октября | 22:22
Аноним
Megu, японский ресторан

-Авторитарная модель менеджемента. Опять же на отечественный манер. Со всеми вытекающими -Нет прямой связи между руководством (настоящим руководством) и теми, кто в самом низу, по кому судят компанию гости. Прослойка все поглощает и перевирает на свое...

Больше отзывов