Отзывы сотрудников и клиентов о
компании English First Балашиха!
Сфера деятельности : Обучение английскому языку детей и взрослых
Отзывы о работодателе и об услугах English First Балашиха
Удобно добираться.
Некомпетентное вороватое непорядочное руководство, нетворческая атмосфера, нерациональная организация учебного процесса, подвальное помещение без необходимой вентиляции.
рядом с домом
1. совершенно необязательные и руководитель, и методист. Обещают позвонить в определенное время, звонят неделю спустя. 2. не дают методический материал на руки. готовиться к занятиям можно либо в их учительской, либо делать бесконечные копии страниц учебников. 3. оплата смешная. 180 руб. в час- это несерьезно. 4. маленькие аудитории, которые порой забиты под завязку
В этой компании, как, впрочем, и во многих, на собеседовании принято спрашивать, сколько вы хотите получать за академчас. Со мной произошло то же. Когда я туда поступала на работу, у меня было высшее педагогическое образование, опыт, в т.ч. и с корпоративными клиентами. В процессе собеседования было легко понять, что я свободно владею английским. Ориентируясь на цены в других компаниях, я сказала, что хочу получать 300 рублей за академчас. Мне ответили, что сразу такие деньги не дают, что надо отработать для этого энное количество лет. Могут предложить мне 180 (это минимальная ставка). Я сказала, что для человека с высшим профильным образованием, свободным английским и опытом маловато будет. Предложила поднять эту ставку хотя бы до 200. Мне ответили, что посоветуются с начальством. Разумеется, мне оставили 180. До 200 дослужилась только в следующем году. В контракте был пункт о неразглашении размеров зарплаты. На 2й год работы я поняла почему. Как-то одна преподаватель (ещё студентка) пожаловалась мне на уровень зарплаты. Я не могла не спросить, сколько же она получает. Оказалось 200. Вот такие там работодатели. 200 и матёрому специалисту, и студенту. А ещё, оказывается, если оформляешься по ТК, там оплачивают транспортные расходы. Это я узнала тоже случайно, от другой коллеги. Мне же на собеседовании не сказали об этом ни слова. Менеджеры стремятся как можно быстрее перевести клиентуру на бизнес-курс т.к. он дороже, чем общий курс (даже в ущерб качеству знаний). При этом ставка преподавателя не растёт. Также дикая система отчётностей. Вы просто утонете в бесконечных бумагах. Глаза можно сломать, заполняя это всё. Также периодически устраиваются якобы семинары для преподавателей. На самом деле это просто проверка, за что преподавателям деньги платят. Явка обязательна, это время не оплачивается.
удобный график (4 дня в неделю)
во-первых оклад 7500р. а остальное % от количества приведенных клиентов. Плохая организованность работы. Как потом рассказывала моя напарница, которая проработала один день, никто толком не располагает информацией точно, даже сам директор (например о ценах которые с сентября должны меняться или о стоимости персональных занятий с преподавателем), основной процесс работы это то, что Вы льете воду в уши клиентам и пытаетесь развести их как можно на большее количество денег. При чем как говорили сами клиенты, прогресса в изучении языка они не наблюдали за собой. Очень специфичный персонал и директор, явно со своими заморочками. И как изначально на собеседовании говорили, что хотят набрать сплоченную команду, потом моей напарнице говорили, что другие сотрудники это конкуренты. Большая текучка, все девочки, которых я видела были новенькими.