Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Four Seasons Moscow, отель!
Отзывы о работодателе и об услугах Four Seasons Moscow, отель
Не ведитесь на бренд
Официальная зарплата, скудный ДМС, компенсация питания в течение смены, расположение в центре Москвы. Four Seasons — классная строчка для будущего резюме. Всё.
Коммуникация внутри коллектива, невозможность доносить свои мнения/предложения/замечания до конкретных сотрудников, только до начальства, у которого свой взгляд на происходящее. За каждым вашим шагом следят и трактуют всё абсолютно по-своему, за что впоследствии могут предъявить, и придётся краснеть и объясняться. Добрые слова и обещания начальства оказываются пустым звуком, в лицо вам улыбаются, а за спиной уже обсуждают то, какой вы неудобный сотрудник. Вы рассчитываете на одно, а по факту получаете совершенно другое, ещё и пренебрежительное отношение. В связи с этим — постоянный стресс и непонимание, что и где вы делаете не так, потому что обратная связь приходит с запозданием, когда на ситуацию уже не повлиять (а ведь можно пресечь проблему на корню, если сразу объяснить, что требуется). Отель и руководство нацелены только на зарабатывание денег и поддержание имиджа лакшери-уровня, что выражается как минимум в показушной роскоши номеров (которым красная цена раза в три меньше заявленной, и это понимают и гости, и сами сотрудники). Только вот о самих сотрудниках заботы никакой (кроме, конечно, официальной зп, корпоративного питания и скудного ДМС). Хотите быть просто винтиком в коллективе, который ценит исключительно деньги и вашу беспрекословную удобность — добро пожаловать в Four Seasons. Ну и строчка для резюме приятная, о причинах ухода эйчары других отелей даже не расспрашивают подробно, потому что все наслышаны об этой компании и условиях работы здесь.
Плюсы
Нет
Нет
Странная компания , странное отношение менеджера по подбору персонала к соискателю!даже не слушает о чём идёт речь , не отрывает глаза от телефона , постоянно переписывается в телефоне! Грубая с низким интелектом
Работа в центре Москвы, легко добираться
Примерно как год назад в отеле полностью поменялся отдел кадров, а также в связи с Короной ушёл почти весь иностранный менеджмент. Раньше в отеле работали исключительно профессионалы своего дела, набирались лучшие кадры без каких-либо связей, все честно, сейчас все поменялось в худшую сторону. Берут кого попало, качество персонала сильно упало, сотрудники отеля в шоке от происходящего бардака, но увы никто сделать ничего не может. Новый директор ОК это просто тихий ужас, будет улыбаться тебе в лицо, а за спиной поливать грязью и персонал выбирает себе под стать. Золотое правило работает только на бумаге, а так всем на тебя все-равно. Страховка для линейного персонала стала минимальной, качество еды для персонала заметно упало, экономят на всем. Требуют много, дают мало. Повышения добиваются исключительно знакомые ОК люди, кто с ними раньше работал в других отелях. Профессиональные качества не рассматриваются вообще. Уволился 3 месяца назад, чему очень рад, да в компании остались нормальные, порядочные люди, но их с каждым днём становится меньше, в основном окружать вас будет шайка лицемеров. Показать полностью
Нет.
Антон Аваков-голубой
Мало.
Много.
нет
К сожаление, мое знакомство с FS ограничилось на уровне отдела кадров. И я об этом нисколько не жалею, если учесть какие люди в отделе кадров там работают. Словами не описать, но я попробую. Пригласили на собеседование на позицию ассистента FOM, пришлось ждать пока соизволят принять. Рекрутером была Татьяна Антонова. Она сказала, что подойдет еще её коллега Антон Ловтаков. Татьяна попросила рассказать о своем опыте в гостиничном бизнесе. Во время беседы вошел в офис Антон Ловтаков, я его заметила и привстала чтобы поприветствовать, на что получила ответ "мы не в школе" (WTF?). Я знаю, что я не в школе и хотела проявить учтивость по отношения человеку, который вошел. Мой жест не оценили). Я продолжила свой рассказ и Татьяна спросила о причине ухода с прошлой работы, на что я ответила, что выхожу из декрета и следом повисла неудобная пауза. Татьяна видимо не ожидала получить такой ответ. А после она стала (о боже, лучше бы я этого не заметила) строить какие-то рожицы своему коллеге, я не знаю зачем она это сделала. может, чтобы показать свое смущение моим ответом или они всегда так проводят собеседование? при человеке начинают общаться как первобытные люди?! Антон Ловтаков (заместитель HR) принял закрытую позу. Мне стало неудобно и я спросила, может у них есть какие-то вопросы, на что получила отрицательный ответ. В воздухе чувствовалось напряжение. И после краткого собеседования мы попрощались. Но у меня осталось ужасное впечатление от их "профессионализма". Видимо слоган FR "It’s the Golden Rule – the simple idea that if you treat people well, the way you would like to be treated, they will do the same" писан не для отдела кадров, а только для гостей с толстым кошельком (. Я не ожидала встретить такого отношения к соискателям. Показать полностью
Нет
Отель говно (согласен с предыдущими отзывами). Всё строится на личном контакте. Либо ты "свой" и тебя оформляют, либо ты "не свой" и пошёл вон. Но шанс стать "своим" есть у каждого и нужно его использовать, если ты хочешь работать в FS. HR менеджерам на всех накакать. Я прошёл все этапы, владею языком на уровне носителя. Прекрасно знаю Москву, есть опыт в сфере, но малейший недочёт вызывает подозрения. Оформление рредложили на след неделе, а выйти в выходные. Ну кому хочется работать бесплатно. Если бы мне предложили договор, я бы пошел работать. Я же взрослый человек. Если решил пойти работать, то в чём сомнения HR?Поэтому не пошёл. Анастасия Антонова, менеджер отдела кадров, меня заблокировала, но отдала документы. В отель нужно идти в 20 лет, иначе тебе не поверит твой руководитель, даже если он старше тебя)) Вывод: нужно идти работать в отель в диапазоне от 20 до 25 лет. Но по связям, да ещё и на хорошие вакансии менеджеров и в отдел кадров люди приходят и в зрелом возрасте.
Предлагают хорошие зп и трудоустройство
Будьте готовы, если решили устроиться даже на самую легкую должность, будет миллион собеседований, а по итогу есть вероятность получить отказ без объяснения причин. Hr отдел работает просто ужасно, девушка Анастасия считает приемлимым опаздывать на собеседования на полчаса-час (видимо по логике это же не ей нужна работа), на самом собеседовании задают миллиард странных вопросов про предыдущие места работы, некоторые из которых, ставят в тупик. Потом назначают на другой день собеседования ещё раз с рекрутером и с менеджером, на который опять же ОБЕ считают нормальным опоздать на час, и после потраченных несколько часов жизни отпускают с фразой «мы вам перезвоним», а в итоге вместо адекватной обратной связи, получаешь шаблон- «отказ» на hh.ru То есть затратив определенное количество своего времени и сил, компания не удосуживается даже дать адекватную обратную связь. В целом визуально впечатление двоякое, все в офисе ходят с натянутыми улыбками. В кухнях ресторанов (со средним чеком на минуточку от 5 тыс руб) работают граждане Узбекистана!! Вот вам и аутентичная кухня 5 звездочного отеля с АУТЕНТИЧНЫМИ поварами. ))) В общем удачи им на их поприще, я, как и все мои друзья и знакомые, туда работать ни ногой!!! Показать полностью
Белая зарплата и всегда вовремя, комфортный офис, после испытательного срока соц. пакет
Неадекватное руководство в бэкофисе, отдел кадров полнейшие дилетанты и бездельники. Устроиться на работу - это пройти семь кругов Ада, начиная от собеседований заканчивая сбором бесконечных справок и мед. документов. Для офисных сотрудников требуют делать прививки, что нарушает права граждан. Рядовых офисных сотрудников не ценят. Неугодных увольняют без сожалений, зато своя шайка в почёте.