Отзывы сотрудников и клиентов о
компании France Informatique и Technologie, IT-компания!
Отзывы о работодателе и об услугах France Informatique и Technologie, IT-компания
Наименование вакансии: Инженер сервисной службы (сервисный инженер) Функциональные обязанности: Установка, Настройка, администрирование ОС (Linux) и ПО, ремонт ККМ (на основе ПК) и периферии. Консультация клиентов по телефону. Необходимые навыки: Знание устройства компьютера, операционных систем, опыт обслуживания и ремонта ПК, работа с сетями. Знание ККМ и её периферии приветствуются. График работы: Пятидневка с 9:00 до 18:00.
Почитал Комменты левая контора. Иностранные слова не привлекают. Заработная плата от 30 до 40 тыс руб (определяется по результатам собеседования) Компенсация проезда. С уважением, Руководитель кадровой службы France Informatique & Technologue Дегтярный переулок, д. 4; стр. 1,125009 Россия, Москва, Тел.: +7/495/ 787-4940 Факс: +7/495/ 792-5078 www.fit.ru
Зарплата белая
Вапще вся бухгалтерия тупая имеют общий ноль в своих обязанностей включая главного бухгалтера.в отчетность полная пустая бошка у нее.Постоянно сдают уточненки и в аудиторских и налоговых проверках одни косяки. Коллектив отстой все боряться за свою шкуру как бы не выкинули их с мета работы. Сидят балдеют на работу спят фильмы смотрят. вяжут и вышивают.Куда начальство смотрит потому что начальство бестолковое.... Смотрите куда вы идете на собеседование
офис не похож на автобазу
После нескольких назойливых предложений по электронной почте и телефонных звонков с предложением работать в этой компании решил попробовать а почему бы и нет. Мне озвучили, что компании срочно нужно сервисный инженер по обслуживанию контрольно-кассовой техники. Приехал на собеседование. Руководитель HR Полунина Елена Михайловна с порога мне "объяснила", что на самом деле никакой инженер им не нужен, а они просто хотели "познакомиться". Понятно, что зная истиную причину для чего меня туда пригласили, я бы не поехал смотреть эту клоунаду, в крайнем случае для этого есть телефон. Заполнив пачку анкет, мне предложили пообщаться с 2-мя техническими специалистами компании, в присутствии руководителя HR. Сначала было минут на 15 самовосхваление компании, никогда не понимал зачем это делают. Эффект то ведь будет обратный. Далее разговор был ни о чём. Судя по разговору технических специалистов откуда-то сорвали и им было влом общаться. Лишь поскорее всё бы закончилось. После собеседования мне сказали "всё можешь уходить, мы тебе ничего обещать не можем, так как решений в компании не принимаем". Клятвенно обещали дать ответ в течение 2-х дней. Понятно, что никакого, даже отрицательного ответа я не получил ни через 2 дня, ни через неделю, ни через месяц. На мои звонки мне постоянно отвечали какие-то секретари о том, что руководитель HR постоянно отсутствовала на рабочем месте, то еще не пришла, то уже ушла, то заболела, то отъехала. На "познакомиться" время "поработать" нашлось однако. Ну, что тут объяснять, классическая схема продинамливания. Один раз удалось выловить ее и задать интересующие меня вопросы в лоб, потому что такое отношение к людям иначе как свинством назвать нельзя. Мне было сказано, что никто вопросом найма инженеров еще не занимался, а компания сейчас активно занимается выбором самого лучшего кандидата из тех, что имеются. Лихо однако! Залгались так, что в своей лжи окончательно сами же и запутались. Впечатление о компании осталось негативное, не деловое, халатное отношение к своей работе, много лицемерия, необязательности, учитывая, что меня сознательно ввели в заблуждение, могу предположить, что возможны и другие варианты кидалова со стороны данной компании, в том числе и по отношению к клиентам Показать полностью
Как клиент, их не увидел
Наша компания является клиентом данной шарашки. Ужасная контора! Тех.поддержка отвратительная. Никогда вразумительно не отвечают на поставленные вопросы. Их политика - отстаньте от нас, разбирайтесь сами. Никогда не связывайтесь с ними!
Офис класса "А" в центре Москвы, белая зарплата, честные отпуска (день-в-день, без обязаловок), вся зарплата - на карточку, хорошо оплачивемые командировки, нестрогий рабочий день, не требуется предоставлять больничный в случае болезни, широкие возможности для саморазвития, очень добрый, грамотный и культурно-образованный коллектив, хорошие и дружелюбные клиенты, высоко оплачиваемые командировки.
Компания не растет.