Отзывы сотрудников о
компании гарден ритейл сервис!
Сфера деятельности : производство и продажа товаров для сада,дома и огорода
Отзывы о работодателе гарден ритейл сервис
- От клиентов
- От сотрудников
Возможно - з.п (поработать не удалось,а на слово давно не верю)
Пригласили на собеседование на должность Администратор зала, приехала в маркет, совершенно нелюбезная дама аналогичной должности сунула анкету и поинтересовалась насколько хорошо я разбираюсь в растениях, узнав что знания мои весьма скромны, сделала скорбную мину и с видом оскорблённого достоинства повела меня на собеседование к директору.Директор кстати произвёл приятное впечатление, вдумчивый, компетентный человек - ну насколько увидела Я. Пообщались мы с ним вполне хорошо, мой опыт его устраивал (работала я управляющей ) простились с договорённостью что в случае прохождения СБ меня собеседует директор по торговле и я трудоустраиваюсь, насчёт проверки СБ я не волновалась,ибо даже административно не привлекалась, отзывы от работодателей хорошие(работаю на совесть) в итоге спустя неделю звонит мне девушка, и не представившись сообщает что завтра к 9.00 меня ждут в магазине, я интересуюсь а как же собеседование с директором по торговле, и тут выясняется что меня готовы взять ПРОДАВЦОМ в отдел семян Естественно я офигеваю ,уточняю, что я проходила собеседование на должность админа, девушка сказала что директора нет, и возможно это ошибка, я перезваниваю Менеджеру по кадрам с которой договаривалась о собеседовании, она на больничном пытаюсь прояснить ситуацию, и мне говорят что да,действительно должность продавец, на моё резонное возражение что с управляющего до продавца - это уж слишком, мне говорят "Дело ваше", выдавливаю из себя чтоб меня не ждали и девушка кидает трубку. Я оставшийся день бурлю и негодую, возможно у компании такая политика из продавцов растить управленцев,но в таком случае это должно оговариваться заранее, в момент собеседования.
Из плюсов- хороший бизнес-центр, современный офис, соц пакет.
Был в данной компании на собеседовании с коммерческим директором в начале июня 2015. по вакансии менеджера регионального отдела продаж. По итогам сложились впечатления: 1. Набирают исключительно "агрессивных менеджеров", привыкших работать в компаниях с жестким стилем управления персоналом (типа Пепси). Здесь есть точка зрения шефа, и "не правильная":-) 2. Начальство свято уверенно, что наилучший стиль руководства - регулярные ротации "продажников" (через 2-3 года). "А то ленятся, понимаешь!", как сказал коммерческий. Причем меняют командами. Испытательный срок многие менеджеры не проходят - сами увольняются! Если Вы готовы "порвать всех", и к тому, что Вас начальство постоянно будет "рвать на британский флаг", тогда вэлкам!
:))
Уважаемые соискатели, из данного форума вы не сможете сделать выводы об этой фирме. Причина проста- всё множество отрицательных отзывов регулярно удаляется на платной основе. Делайте выводы сами
Хорошая компания. Я очень скучаю, хоть отработала, к сожалению, и немного ( в связи с переездом). Отличный коллектив. Если сведет судьба - с удовольствием бы вернулась.
---
Нет
Самая худшая из компаний где мне приходилось работать. Компания где все решает акционер а помогают ему куча а ля менеджеров проходимцев, где твой опыт и твоя квалификация не имеют значение. В моем случае результат моей работы оценивался не в цифровом значении (показатели) а на чисто эмоциональном уровне . В конце сезона мне было предложено уйти по собственному желанию я отказался , тогда был уволен по статье! Вот такая "замечательная "компания!
Никаких!
Сборище не профессионалов. Если Вы являетесь мазохистами то Вам сюда. Здесь Вам будут внушать каждый день что это именно Вы виноваты во всех смертных грехах(провал продаж,отсутствие планов ) и через определенное время Вы действительно начнете считать себя виновным.Если Вы попытаетесь аргументировано обосновать те или иные проблемы Вас не будут слушать(Ты виноват уж тем что хочется мне кушать! Крылов И.А.) и будут говорить что все пропало, все развалилось , а виноваты именно ВЫ! "Вот такая замечательная компания".
Они настолько незначительны, что о них и говорить особо нечего.
С одной стороны, эта должность должна называться "экспедитор-грузчик-инкассатор", потому как сопровождение груза (товара) - это одно, а получение за него денег с клиентов - это совсем другое. Следовательно, должна и по-другому оплачиваться. Плюс загрузка машины на складе утром и выгрузка машины на точках. Это уже работа грузчика (1.5 - 2 - 2.5 тонны) С другой стороны, водители успешно с этим всем справляются сами. За каждую точку им Фирма платит 200 руб, даже при 5 точках = 1000 руб. А день работы экспедитора = 1500 руб. Далее. Если учесть, что экспедитор работает в месяц 8-10 дней (12-15 тыс), то можно сказать, то потребность в нём невелика. Наконец, полную занятость (полную зарплату) Фирма обеспечивает только избранным 12-14 людям, остальные сидят на копейках и сосут свои лапы.
классный офис в Химках (но не для экспедиторов). Просто глазу приятно когда сдаешь там деньги (инкассация)
Склады в Снопово, где грузимся ,экспедиторов не считают за людей . Лохотрон полный .Ты поступаешь на работу не экспедитором ,а грузчиком.(загрузаешь и выгружаешь машины) Несмотря,что тебе оплачивают компенсацию за мед.справку,после месяца работы тебя руководитель говорит, что ты на испытательном сроке 3 месяца и ты 1-ый месяц получаешь 12 -14 тыс.руб.-без премии.После испытательного срока ты опять получаешь 12-14 тыс.руб.Тогда руководитель обьявляет ,что премию ты получишь на следующем месяце.Короче пока тебя за лоха держат ,проходит 3-4 месяца - ( сезонная работа кончается ) и ты недовольный уходишь ,А остается костяк старых работников (от 5 лет работы-ок,10 челов). Да почему 12-14 тыс.руб.-оплачивают твой труд по факту -вызывают не каждый день рабочей недели,платят соответственно .Про это тоже узнаешь последним ,когда получаешь корешок выписки от зарплаты ,где написано,что ты не работал по собственному заявлению, о предоставлении тебе отпуска за свой счет .Когда ты жалуешься руководителю,что это произвол и нарушение закона- отвечает ,что у них так заведено . Короче не советую туда лезть
здание офиса в Химках- класс зарплата во время на карточку (но копейки)
Склады в п.Снопово -как в свинарнике.Собеседование вел начальник ТО Ю. (обещал в среднем 20 000 р.,Но заплатили ок12000 р -скользкий чел.) Диспечера самоуверенные ,которые вызывают на работу по настроению и считают себя пупом земли Премии месяца выдаются раздельно от зарплаты на следующем месяце. Да отсюда по подробнее Оформляют на работу ,как экспедитора,а на самом деле -грузчиком(груз не из легких).Зарплату считают по факту (вызывают на работу 2-3 дня за неделю -платят ,а если нет ,то в конце в распечатке пишут ,что был в отпуске за свой счет и ничего не платят.В среднем ок 1300 в день с премиями) Говорят есть премии.но через месяц обьявляют ,что ты на испытательном сроке 3 месяца. .В общем работа у них сезонная ,набирают ок 20 человек и разводят на деньги.Новички пока работают 1-2 месяца и понимают ,что им не доплатили потом увольняются ,а пик сезона кончается и работать остается старая каста, которые работают от 5 лет и выше.И так ,каждый год -кто ни верит может проверить ,читая в этот сезон обьявления этой конторки с ничего не знающим ,что происходит у него за спиной. Соискателям я не советую туда ,лучше сидеть дома на диване ,чем за копейки гнуть спину
отличный коллектив, хорошее руководство, достойная зп, чистый офис, удобное рабочее место, хороший соцпакет.
их практически нет, единственное, офис находится в Химках, куда далеко и неудобно добираться.
Бизнес центр новый, еще не успели испортить интерьер и экстерьер. В туалетах чистота и музыка, что наверняка не заслуга компании Гарден, а компании, которая обслуживает бизнес сервис.
И так: До центра нужно пройти промзону в жиже грязи. Куда недоработок отдела персонала, который рекомендует себя как такие профессионалы,особенно начальник отдела по персоналу, девушка с минимальным опытом, но с короной до небес... За 5 минут в офисе куча косяков, которые явно видны были постороннему человеку: Не приветливые секретари.Нет стаканов в куллере.Никакой канцелярии в переговорной. Ну наверняка еще кучу можно найти... В период горячего сезона выходы в субботу оплачивают по обычной ставке!!! Нарушение ТК!!! Что касается манагеров по персоналу...Как говорил один коммерческий директор:"Чтобы стать менеджером, надо еще вырасти из манагера! Используют бестолковые тесты на IQ . Серьезные компании, которые работают профессионально, даже при сильной загруженности находят время и относятся к соискателю также уважительно как к работающему уже сотруднику. Если даже человеку вынуждены отказать, то нужно найти время и сообщить об этом. А то получается, не подошел человек , ну и фига с ним, проценты все равно не заработала на нем...
Доминирующая компания на рынке...В московском (родном) регионе точно...Отличный коллектив,особенно при вхождении в должность так как ассортимент для новичка достаточно тяжело дается...Компания постоянно в поиске развития-соответственно новые должности и возможности...Адекватное руководство(Шнапцев Дэн респект и уважуха отдельно))))) и отсутствие деления на "я начальник,ты раб"...Зарплата выше рынка (в зависимости от категории (оклад 36000-49000 бонус ежемесячный 15000 ежеквартальный 65000-95000 и годовой размер оклада ежегодная индексация) и предоставление корпоративного авто с возможностью льготного выкупа и собственного использования...Постоянные тренинги для сотрудников...В целом все ок и действительно здесь вы явно многое что возьмете для себя...Всем рекомендую попробывать себя...
не сказал бы что отрицательная сторона(все люди разные),но для меня немного напряжно было-весной в пик продаж все сотрудники работают в садовом центре...а у торговых и координаторов телефон превращается в линию кремля)))) на телефон можно даже можно не смотреть просто нажимай на принять)))) могу понять когда маркетологи поехали или скажем отдел развития-у них сезонность не так заметна...тем более поездки оплачивается как рабочий день,не проще ли нанять на эти бабосы 2-3 таджика Советы новичкам: 1.Большой пробег 200-350 км день-кто слаб здоровьем,запишитесь на плавание дабы ноги затекают))))(компания,кстати оплатит половину фитнеса,последний раз за 10000 можно было купить абонемент годовой) 2.Вотритесь в доверие к ЛПР,так как в сезон клиенты явно нервничают и начинают насылать на вас проклятье и единичные случаи проявляются "срочно найти генерального" у которого и так голова будет занята вторым садовым центром или коммерческого,который работает 24 часа в сутки и явно не хочет слушать бабу клаву,с пожеланием смерти торгового представителя из-за недовоза пару пакетиков стимуляторов роста,когда,например, не хватает пару эшелонов вагонов на регионы или побелки,на 1000000 в день... 3. Аккуратней с дебиторкой!!!!!!!! Товар сезонный-не успеете собрать,потом будет попа,суммы миллионные!!!!!!!! Послушаете столько отмазонов,мало не покажется,а она ударяет по кварталке.. 4.Кто привык работать с 11 и до 16 за 50000-вам не сюда...с 9 до 6 бывает не успеваешь...а еще....на телефонах навигация....так что все равно не прокатит... опоздание на работу на 15-20 минут,значит работешь до 18.15-18.20-адекватно короче. 5.Выучите конкурентов,так как ассортимент большой,а конкуренты вместе-это и есть половина фаско...одна позиция может давать миллионый прирост по клиенту