Отзывы сотрудников и клиентов о
компании гк Автострада!

гк Автострада Написать отзыв

Сфера деятельности :

Отзывы о работодателе и об услугах гк Автострада

Алексей (Соискатель) 14 Января | 21:00
Достоинства

Нет

Недостатки

Всем доброго времени суток. Хочу познакомить рынок с одними непопядочными людьми из этой компании, которые называют себя, прости Господи, топ-менеджерами, по имени Завьялов Дмитрий(совладелец) и Елизавета(фамилию не знаю, управляющая офиса на Урале). Фото их прилагаю с аватар на ватсап. Эти 2 персонажа в декабре 2021 года провели со мной по очереди собеседование, где уговаривали придти к ним управление Московским филиалом, т.к. надо спасать подажи, команду и развитие...в итоге уговорили и прислали офер. Так получилось, что параллельно я вел переговоры с другими компаниями и те тоже прислали офер. В итоге по результатам переговоров со всеми компаниями, я принял решение поработать с вышестоящими, прости Господи, топ-менеджерами...перед Новым Годом мы ещё раз с обоими уточнились, все ли в порядке с договорённостями, на что мне сказали, что все отлично...ждём тебя 17.01.22...остальным компаниям я клнечно же, как порядочный профессионал и деловой человек отказал, с целью чтобы коллеги с рынка могли выбрать других кандидатов. Перед окончанием Новогодних праздников, я ещё раз пишу этим персонажам, выхожу ли я 17.01? На что получаю ответ, что давай перенесём выход на неделю...ну ок, давайте на неделю. Сегодня получаю письмо...типа планы поменялись и отменяем сотрудничество. Ну отменяем так отменяем...все бывает...рынок, короновирус, деньги закончились, другой человек нашелся и т.д. причины могут быть разные...но я считаю, что надо хотя бы объяснить причины отказа, чтобы так сказать профессионально поставить точку в деловых отношениях. Попросил перезвонить...не отвечают...попросил написать...не отвечают...сам позвонил...трубку не берут...вообщем повели себя крайне непорядочно и не по-деловому. Ждал до вечера и давал шанс исправиться, но так эти 2 персонажа свой шанс не использовала. Делайте вывод сами...люди непорядочные и необязательные...как слово легко дают, так его и забирают без всяких объяснений. P.S. Когда-то давно мне один профессионал сказал...никогда не делай бизнес Екатеринбуржцаии...лишь подтвердил его слова на практике. Всем продуктивного 2022 года и тигринных успехов. Показать полностью

Вася Васянин (Бывший сотрудник) 30 Мая | 14:00
Достоинства

Нет

Недостатки

Компания хуета! Отношение к людям потребительское, расходный материал весь директорский состав фуфлометы

Юлия (Сотрудник) 27 Мая | 17:35
Достоинства

нет

Недостатки

Искала отзывы перед походом на собеседование ,но все которые есть старые.Надеюсь мой отзыв сбережет чьё-то время.Была на собеседовании в Москве сразу удивила неотзывчивость секретарей на ресепшене,которые даже не поздоровались.Остальные сотрудники имеют вид крайне не ухоженный,одеты кто на что горазд.Зарплата по большей части серая,переработки в порядке вещей,увольняют людей одним днём если что-то не нравиться,предлагают поработать бесплатно некоторое время ,что бы они смогли присмотреться.Впечатление неприятное ,отношение к соискателям оставляет желать лучшего.

Иван Шишка (Сотрудник) 16 Ноября | 19:29
Достоинства

Коллектив был хорош.

Недостатки

Мой личный взгляд на компанию "Автострада-Урал" изнутри. В СВОЕ время компания была одной из самых сильных и успешных на рынке Урала, однако с приходом Теребенина Е. В. "поезд с щебнем пошел под откос". Не компетентен и не сведущ в вопросе торговли нерудными материалами Евгений Валентинович внес свою лепту в работу успешной (до его прихода) компании: постоянные малоэффективные отчеты от которых не продохнуть, неуважительное отношение к сотрудникам, доносы и гонения сделали свое дело. Как развалить мощную компанию? Ответ прост - берите на работу Теребенина!!! Теша свое самолюбие, прикрывая комплексы неполноценности или отвечая всему миру за обиду? Нам, к сожалению, не понять. Но факт остается фактом. Была компания профессионалов, а стала НЕорганизованная МАССА под управлением дилетанта (это как поставить управлять самолетом 10 летнего подростка) . Мой совет господа собственники - пора выносить сор из избы.

Иван Шишка 16 Ноября | 15:00
Достоинства

Коллектив был хорош.

Недостатки

Мой личный взгляд на компанию "Автострада-Урал" изнутри. В СВОЕ время компания была одной из самых сильных и успешных на рынке Урала, однако с приходом Теребенина Е. В. "поезд с щебнем пошел под откос". Не компетентен и не сведущ в вопросе торговли нерудными материалами Евгений Валентинович внес свою лепту в работу успешной (до его прихода) компании: постоянные малоэффективные отчеты от которых не продохнуть, неуважительное отношение к сотрудникам, доносы и гонения сделали свое дело. Как развалить мощную компанию? Ответ прост - берите на работу Теребенина!!! Теша свое самолюбие, прикрывая комплексы неполноценности или отвечая всему миру за обиду? Нам, к сожалению, не понять. Но факт остается фактом. Была компания профессионалов, а стала НЕорганизованная МАССА под управлением дилетанта (это как поставить управлять самолетом 10 летнего подростка) . Мой совет господа собственники - пора выносить сор из избы.

Константин Светлов (Сотрудник) 3 Ноября | 18:29
Достоинства

на сегодня их нет

Недостатки

От чего ранее успешная ГК Автострада упускает свои позиции на рынке и расстается со своими опытными сотрудниками и постоянно набирает новых? В этом вопросе нам поможет разобраться тот факт, что в управлении компанией стал принимать участие некий Теребенин Евгений Валентинович, благодаря его активной деятельности Автострада не только потеряла опытных сотрудников, которых выращивала несколько лет (основная их часть теперь работает у конкурентов «ННК» и «ТрансибУрал»), но и многих своих преданных клиентов. Расскажу поподробнее, как это было. Теребенин Е.В. экс генеральный директор УК Автоленд, после его управления компания оказалась в очень не простом положении, точнее сказать была доведена до банкротства и Е.В. попросили уйти с занимаемой должности. Далее Автоленд за гроши купила московская компания «Независимость». Е.В. не отчаялся и стал искать все возможные способы подзаработать. Прошло немало времени и немало компаний, перед тем как он устроился после Автоленда в Автостраду. И сразу активно начал там работать, так как не понимал специфику и суть бизнеса компании, он стал внедрять свои инструменты и свои способы работы, которые не имели не чего общего с управлением компанией, продажами, развитием в данной отрасли. А были скорее всего работой ради работы, для того, что бы было оправдание перед человеком который его нанял, в том что он очень активно работает и не зря получает з/п в Автостраде. А способы это следующие – все возможные отчеты (в день у менеджера было по 3-7 отчетов), сводные таблицы по показателям (в день менеджер должен был заполнять по 3 таблицы), справки для руководства (справка в письменной форме, почему мы не работаем с определенной компанией, могло доходить до нескольких справок в день). В итоге менеджер по продажам вместо того что бы звонить и продавать превращался в секретаря-машинистку пишущую все возможные бумаги, под страхом что если он все это не напечатает его оштрафуют. После месяца такой деятельности продажи резко упали. Менеджеры попросили сократить мероприятия по печати всевозможных справок отчетов, потому что у них не оставалось времени на работу с клиентами, на что Е.В. всех выступивших против его нововведений записал в блокнот и слил руководству под всевозможными предлогами (были придуманы истории, что бы убрать человека). Все сотрудники из списка были уволены в течении 3-6 месяцев. Моего руководителя уволили, таким образом, после его ухода стало вообще невозможно работать. Продажи упали вдвое, не кому стало работать. Еще один момент, все сотрудники которые были уволены из компании не получили свои честно заработанные бонусы за последние месяцы работы, их просто кинули, не оплатили и все. И эта стандартная практика для Автострады, всем сотрудникам в конце не платят их заработанные деньги. Далее началось еще интересней и увлекательней. Создали кучу юридических фирм - все отделы компании превратились в отдельные юридические лица. И вся работа между отделами теперь фиксируется договором и спецификацией. Идет постоянный прессинг сотрудников, поэтому люди не работают там, а бегут из компании. На совещаниях Е.В. не стесняется материться и обзывать сотрудников. Особенно страдают девушки, потому что парней он хоть как то боится (мало ли дадут в ухо после работы). В итоге компания, которая, некогда, выращивала высококлассных специалистов, и в которой было интересно работать, превратилась в рядовую умирающую компанию. Где нет людей, у которых можно чему-то научиться, с сильной текучкой кадров (менеджеры по продажам) и отсутствием перспектив дальнейшего роста.

Константин Светлов 3 Ноября | 14:00
Достоинства

на сегодня их нет

Недостатки

От чего ранее успешная ГК Автострада упускает свои позиции на рынке и расстается со своими опытными сотрудниками и постоянно набирает новых? В этом вопросе нам поможет разобраться тот факт, что в управлении компанией стал принимать участие некий Теребенин Евгений Валентинович, благодаря его активной деятельности Автострада не только потеряла опытных сотрудников, которых выращивала несколько лет (основная их часть теперь работает у конкурентов «ННК» и «ТрансибУрал»), но и многих своих преданных клиентов. Расскажу поподробнее, как это было. Теребенин Е.В. экс генеральный директор УК Автоленд, после его управления компания оказалась в очень не простом положении, точнее сказать была доведена до банкротства и Е.В. попросили уйти с занимаемой должности. Далее Автоленд за гроши купила московская компания «Независимость». Е.В. не отчаялся и стал искать все возможные способы подзаработать. Прошло немало времени и немало компаний, перед тем как он устроился после Автоленда в Автостраду. И сразу активно начал там работать, так как не понимал специфику и суть бизнеса компании, он стал внедрять свои инструменты и свои способы работы, которые не имели не чего общего с управлением компанией, продажами, развитием в данной отрасли. А были скорее всего работой ради работы, для того, что бы было оправдание перед человеком который его нанял, в том что он очень активно работает и не зря получает з/п в Автостраде. А способы это следующие – все возможные отчеты (в день у менеджера было по 3-7 отчетов), сводные таблицы по показателям (в день менеджер должен был заполнять по 3 таблицы), справки для руководства (справка в письменной форме, почему мы не работаем с определенной компанией, могло доходить до нескольких справок в день). В итоге менеджер по продажам вместо того что бы звонить и продавать превращался в секретаря-машинистку пишущую все возможные бумаги, под страхом что если он все это не напечатает его оштрафуют. После месяца такой деятельности продажи резко упали. Менеджеры попросили сократить мероприятия по печати всевозможных справок отчетов, потому что у них не оставалось времени на работу с клиентами, на что Е.В. всех выступивших против его нововведений записал в блокнот и слил руководству под всевозможными предлогами (были придуманы истории, что бы убрать человека). Все сотрудники из списка были уволены в течении 3-6 месяцев. Моего руководителя уволили, таким образом, после его ухода стало вообще невозможно работать. Продажи упали вдвое, не кому стало работать. Еще один момент, все сотрудники которые были уволены из компании не получили свои честно заработанные бонусы за последние месяцы работы, их просто кинули, не оплатили и все. И эта стандартная практика для Автострады, всем сотрудникам в конце не платят их заработанные деньги. Далее началось еще интересней и увлекательней. Создали кучу юридических фирм - все отделы компании превратились в отдельные юридические лица. И вся работа между отделами теперь фиксируется договором и спецификацией. Идет постоянный прессинг сотрудников, поэтому люди не работают там, а бегут из компании. На совещаниях Е.В. не стесняется материться и обзывать сотрудников. Особенно страдают девушки, потому что парней он хоть как то боится (мало ли дадут в ухо после работы). В итоге компания, которая, некогда, выращивала высококлассных специалистов, и в которой было интересно работать, превратилась в рядовую умирающую компанию. Где нет людей, у которых можно чему-то научиться, с сильной текучкой кадров (менеджеры по продажам) и отсутствием перспектив дальнейшего роста. Показать полностью

Аноним (Сотрудник) 7 Июня | 14:24
Достоинства

Никаких.

Недостатки

Во-первых ужасно далеко от метро. От Павелецкой ехать 20 минут! И еще 10 минут пешком. Отлично работает отдел персонала и по телефону не сообщают о том что у них серая з/п. Официально только 20 000! Остальное в конвертике. Нету ДМС, обедов, соцпакет нулевой. И прежде чем они примут на работу, нужно у них бесплатно три дня отработать а потом еще не факт что примут. Самое противное впечатление оставил их босс-генеральный директор, высокомерный сноб слим, смотрит свысока и сам себе что-то бубнит под нос, абсолютно ничего не рассказал о вакансии, и выпроводил. Вообщем никому не советую.

Аноним 7 Июня | 10:00
Достоинства

Никаких.

Недостатки

Во-первых ужасно далеко от метро. От Павелецкой ехать 20 минут! И еще 10 минут пешком. Отлично работает отдел персонала и по телефону не сообщают о том что у них серая з/п. Официально только 20 000! Остальное в конвертике. Нету ДМС, обедов, соцпакет нулевой. И прежде чем они примут на работу, нужно у них бесплатно три дня отработать а потом еще не факт что примут. Самое противное впечатление оставил их босс-генеральный директор, высокомерный сноб слим, смотрит свысока и сам себе что-то бубнит под нос, абсолютно ничего не рассказал о вакансии, и выпроводил. Вообщем никому не советую.

Написать отзыв о компании «гк Автострада»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Транспорт, доставка, логистика, хранение»

Отзывы в рубрике «Транспорт, доставка, логистика, хранение»

22 Ноября | 10:16
Аноним
Авто-пэк

В ПЭК работаю чуть больше года. Для меня эта первая работа. Открыли трудовую, сделали первую запись)) На зарплату не жалуюсь, на руководство тоже. )) В коллективе разные люди работают. Есть с которыми общаюсь только по работе, а есть люди, которые близки мне по духу. Подводные...

19 Ноября | 12:59
Аноним
6 Ноября | 10:02
Аноним
Центральная Пригородная Пассажирская Компания

Забыла свои вещи на верхней полке в электричке Москва Ярославская - Фрязево 8.10.2024г Максимально быстро обратилась в кассу на ст. Загорянская, но кассир меня убедила, что не имеет возможности сообщить ни машинисту, ни работникам станции о забытых вещах. Оказывается не входит...

23 Октября | 16:44
Аноним
Авто-пэк

Работаю на постоянке. стабильный график, коллектив приятный, молодой. Точная зарплата. Есть корпоративное обучение. Правда я не совсем все поняла, но в процессе помогали коллеги.

Больше отзывов