Отзывы сотрудников о
компании ГК RAIDEN!
Сфера деятельности : Группа компаний RAIDEN - лидер российского рынка проката автомобилей ООО «Райден-Рент», оказывает услуги проката автомобилей для физических и юридических лиц на всей территории Российской Федерации. Компания успешно работает на рынке более 16 лет. В 2004 году одно из подразделений компании стало представительством международной компании Dollar Trifty в России.
Отзывы о работодателе ГК RAIDEN
- От клиентов
- От сотрудников
Машину выдают и тех обслуживание лежит все на компании. Моя работа всегда была связана с ездой,поэтому в для меня ничего нового. За рулём мне комфортно ездишь развозишь клиентов. По зп вcе ок. Зависит от заказов.будешь работать-будут деньги. Я не жалуюсь,из всех моих работ эта пока самая отличная. На прежней работе был какой-то беспредел, себе вообще мало оставалось, тут же все четко по стандартам и деньги есть
нельзя допускать ошибок, иногда бывали ночные смены
тьма
зп срезали до минимума! работать надо по 20 часов в смену за 30 000₽ позор! а еще они типа берут только персональщиков на работу! бред с такой зарплатой даже гости из таджикистана не пойдут работать! позор! верните почасовую оплату пока не позно!! срочно!!! эта компания катиться в пропасть! и увольте того кто придумал так подставить всех водителей! а ваши любимчики в лице старших водителей ваще страх потеряли! и воруют у других часы! решайте проблему пока она не решила все за вас!
Ну разве что на дорогих машинках покататься дадут
Данный отзыв посвящается тем, кто хочет претендовать на должность "технический координатор автопарка, направление прокат", благо вакансия давненько висит на одном из известных сайтов о работе. Отзыв скорее не о компании, а о том, что вам предстоит делать и сколько вам за это будут платить. Ибо обещали одно, а на деле все совсем не так. Про зп я в конце отпишусь. Итак, вам предстоит по 12, а скорее по 14-15 часов в день бегать как в *опу ужаленый по всей Москве, принимая и выдавая тачки в прокат. Большую часть времени будете проводить в метро, автобусах, мерзнуть (потеть) на остановках пока ждете этот самый автобус, аэропортах, на морозе (жаре), ожидая когда барин (а по стандартам компании он всегда прав) соизволит принять/сдать автомобиль. Ах да, полно иностранцев, которые по русски не бе ни ме ни кукареку. Так что учите английский, господа соискатели! Забрали/сдали - рвём дальше, куда скажут менеджеры. Они на вашей беготне, кстати, зарабатывают себе нехилый % к зп, а вы - нет, вернее почти нет. Про обед забудьте, будете кушать когда появится свободная минутка, а она будет появляться у вас ой как редко. Рабочий день будете начинать часов так с 6 утра в каком-нибудь Внуково и заканчивать часов в 12 в Домодедово, откуда кстати надо ещё до дома добраться, только не забывайте что метро до 1 ночи работает... Проезд вроде как оплачивают (единый проездной + 1500 на автобусы до аэропортов, аэроэкспресс - только за ваш счет), но иногда будете и свои кровные тратить. Хорошо хоть сменный график. Теперь самое главное - оплата за это все просто ничтожна. На сайте висит "от 35000 р", ага разбежались. За 15 рабочих дней с учетом переработок (не по 12 а по 15 часов) больше 30000 не увидите, половина суммы, естественно, в конверте (отсюда вычтут на чай/кофе, поздравления сотрудников, корпоративную связь (симку и телефон дадут, только с учетом международных звонков (помните, я про иностранцев выше писал) посчитают вам роуминг)). Лично я считаю что меня просто на.бали. За 30000 сами батрачте, господа из фирмы Райден, что находиться на Войковской, БЦ Метрополис, он же генеральный лицензиат Dollar Triffty в Москве. Рад что свалил от вас, и считаю своим долгом предостеречь других, чтобы не велись, как повелся я, на эту собачью работу за сущие копейки. Начальству срать на это с высокой колокольни, и поэтому такая текучка на эту позицию. Человек максимум 2 недели держится, потом бежит сломя голову, а на его место приходит новый соискатель и так до бесконечности. Вроде все, если будут вопросы, пишите в комментах, отвечу.
расположение офиса
врут по телефону!ждал минут с десять чтоб кто нить встретил, девушка, проводила собеседование на отвали.явно без понятия о чем говорпит.сидела с противной миной, говорить сначала научитесь.Вам ваще нужны водители? такси и в африке такси.условия говно. обман везде,машины говно
Ценности и философия в компании действительно соблюдаются. Обязанности нормальные, работой в офисе не загружают, если что - помогают.
Атмосфера в коллективе во всей компании ужасная, над некоторыми сотрудниками откровенно издеваются более старые, никто друг с другом не общается, часто ругаются между собой. Работать в таком коллективе не захотелось. Но самый минус заключается в том, что расчет выплатили только через месяц после многочисленных звонков и угроз. После такого доверять данной компании расхотелось.
Вовремя платят зарплату.
Хамское отношение логистов внутри коллектива цветет .И нраверное поощряется.Текучка кадров просто огромная.В графиках не успеваешь отслеживать новые фамилии пришедших.Но не многих надолго хватает.Дают зарабатывать одним и тем же 5-7 человек.Они якобы работают по 20 часов.А на самом деле по полдня спят на Новинском бульваре.А их спокойный сон и тыл прикрывает пушечное мясо.Обложили штрафами за все ,что только можно.И дружный коллектив обещают только в описании вакансии. А так логисты и их начальник хамы .Логисты молодые мальчики.Ничего не стоит нахамить водителю 50 летнего возраста.Слово Вы их мама наверное говорить даже не научила.
Отличный коллектив,взаимоотношения в коллективе, отношение начальства Интересная, перспективная работа с корпоративным автопарком Audi Фольцваген Груп Рус Стабильный уровень зарплаты, доход Возможность обучения внутри компании,треннинги, курсы английского языка Различные корпоративные мероприятия Участие в различных международных проектах Компании ГК "Райден"
Высокие требования по качеству работы,карьерный рост на долдности координатора пока невозможен, только если переходить в другие подразделения компании
Хороший коллектив, приятные иностранные клиенты, обслуживание автомобилей за счёт компании. Стабильный доход и адекватное отношение к персоналу.График работы.
Большое количество заказов.