Отзывы сотрудников и клиентов о
компании ГК РОСА!

Сфера деятельности : Сеть стоматологических клиник: «Планета Жизни», «Ритейлстом», «Ваша стоматология», «Дентал Плюс», «Нахабинская стоматология», «ПОЛИСТОМ».

Отзывы о работодателе и об услугах ГК РОСА

Аноним (Сотрудник) 4 Апреля | 23:26
Достоинства

Проводят бесплатное и полное обучение работы с программой 1С Предприятие по части работы администратора в клинике с пациентами

Недостатки

Все началось с первого звонка заместителя директора сети клиник, Инессы Александровны/Алексеевны. Ни "Здрасти!", ни "Меня зовут...", ни "Я звоню из компании...", а просто "Ало, Вы к нам завтра приедете?" Ну, всякое бывает, приезжаю. Ждала назначенное собеседование 40 минут, которое длилось 5 минут максимум. Ничего не спросила по сути, лишь озвучила грустно уровень заработной платы и добавила что-то про доплату за дополнительные обязанности. Я спросила нужно ли мне открывать/закрывать клинику и у кого будут ключи от нее в таком случае (материальная ответственность все-таки), нужно ли их рано утром у кого-то забирать и поздно вечером отвозить или приедет человек все закроет/откроет, ответа на этот вопрос внятного не получила. Рабочий день с 9:00 до 21:00, но приезжать нужно на 30 минут раньше, чтобы все открыть. А именно в той клинике, куда хотела устроиться работать, охрану я не увидела, что открывает/закрывает ее. Соответственно рабочий день увеличивается минимум на час. По результатам собеседования, мне было сказано, что работать возможно придется в другой клинике, намного дальше от той, что рядом с домом, но уточнить это так и не удалось:"Мы потом еще решим." Обещали позвонить в течение двух дней, но позвонили лишь через неделю, первый раз проявив свою необязательность. В ходе трехдневного обучения, было выявлено в случайно оброненных фразах сотрудников, что вовремя неотслеженные долги пациентов списываются с администраторов или врачей. На накопившиеся вопросы про выплаты заработной платы (сколько раз в месяц, на руки или карту), где же все-таки нужно работать никто ответить не мог, а точнее не хотел. Человек, что обучает администраторов, как выяснилось, начисляет сотрудникам зарплату. Ну, она он то уж точно должен знать, как это делается, но ответ был следующим:"Нет, я не знаю. Все вопросы к заместителю директора." а заместитель директора тем временем никак не желал посетить новобранцев, да и вообще ответить на телефонные звонки. После окончания обучения, обещали позвонить в течение двух дней и назначить день стажировки. И тут снова руководство сети клиник проявило свою необязательность. Позвонили через полторы недели! Сама стажировка должна была длиться несколько дней. Такого длительного трудоустройства я еще не встречала. Как выяснилось позже, причина поиска новых администраторов - замена сотрудников, которые потеряли за 10-15 лет работы там свой презентабельный внешний вид. Да, еще и сам директор сети сообщил, что существуют штрафные санкции для администраторов, но на вопрос какие же все-таки, ответил, что все решается в индивидуальности порядке. Если вы все-таки решите съездить к ним на собеседование, подготовьте сразу список интересующих вопросов и не давайте увиливать от ответов.

Аноним 4 Апреля | 19:00
Достоинства

Проводят бесплатное и полное обучение работы с программой 1С Предприятие по части работы администратора в клинике с пациентами

Недостатки

Все началось с первого звонка заместителя директора сети клиник, Инессы Александровны/Алексеевны. Ни "Здрасти!", ни "Меня зовут...", ни "Я звоню из компании...", а просто "Ало, Вы к нам завтра приедете?" Ну, всякое бывает, приезжаю. Ждала назначенное собеседование 40 минут, которое длилось 5 минут максимум. Ничего не спросила по сути, лишь озвучила грустно уровень заработной платы и добавила что-то про доплату за дополнительные обязанности. Я спросила нужно ли мне открывать/закрывать клинику и у кого будут ключи от нее в таком случае (материальная ответственность все-таки), нужно ли их рано утром у кого-то забирать и поздно вечером отвозить или приедет человек все закроет/откроет, ответа на этот вопрос внятного не получила. Рабочий день с 9:00 до 21:00, но приезжать нужно на 30 минут раньше, чтобы все открыть. А именно в той клинике, куда хотела устроиться работать, охрану я не увидела, что открывает/закрывает ее. Соответственно рабочий день увеличивается минимум на час. По результатам собеседования, мне было сказано, что работать возможно придется в другой клинике, намного дальше от той, что рядом с домом, но уточнить это так и не удалось:"Мы потом еще решим." Обещали позвонить в течение двух дней, но позвонили лишь через неделю, первый раз проявив свою необязательность. В ходе трехдневного обучения, было выявлено в случайно оброненных фразах сотрудников, что вовремя неотслеженные долги пациентов списываются с администраторов или врачей. На накопившиеся вопросы про выплаты заработной платы (сколько раз в месяц, на руки или карту), где же все-таки нужно работать никто ответить не мог, а точнее не хотел. Человек, что обучает администраторов, как выяснилось, начисляет сотрудникам зарплату. Ну, она он то уж точно должен знать, как это делается, но ответ был следующим:"Нет, я не знаю. Все вопросы к заместителю директора." а заместитель директора тем временем никак не желал посетить новобранцев, да и вообще ответить на телефонные звонки. После окончания обучения, обещали позвонить в течение двух дней и назначить день стажировки. И тут снова руководство сети клиник проявило свою необязательность. Позвонили через полторы недели! Сама стажировка должна была длиться несколько дней. Такого длительного трудоустройства я еще не встречала. Как выяснилось позже, причина поиска новых администраторов - замена сотрудников, которые потеряли за 10-15 лет работы там свой презентабельный внешний вид. Да, еще и сам директор сети сообщил, что существуют штрафные санкции для администраторов, но на вопрос какие же все-таки, ответил, что все решается в индивидуальности порядке. Если вы все-таки решите съездить к ним на собеседование, подготовьте сразу список интересующих вопросов и не давайте увиливать от ответов. Показать полностью

Написать отзыв о компании «ГК РОСА»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Медицинские услуги, спортклубы»

Отзывы в рубрике «Медицинские услуги, спортклубы»

17 Декабря | 20:39
Аноним
клуб знакомств высшая школа знакомств

Не планировала писать отзыв)). В первый раз пишу отзыв на тему знакомств. Со многими работала, конечно, были определенные результаты. Но настоящей помощи, глубокой помощи я не получала. Не было настоящей, истинной работы. Познакомилась с мужчиной после обучения в Высшей школе...

16 Декабря | 07:29
Аноним
Гранд Клиник

Работаю в компании 3 года, всё устраивает. Премии за выслугу лет мотивируют здесь оставаться. Понравилась система профессионального обучения: всё чётко, структурировано, доступно. Бонусы дважды в год тоже радуют.

6 Декабря | 07:34
Аноним
Гранд Клиник

Работаю недавно, пока всё ок. корпоративного питания не хватает, но в остальном всё устраивает.

29 Ноября | 12:46
Аноним
Теплые беседы

Работая в этой компании можно быть уверенным что с коллективом любые рабочие нюансы решаются легко, поддержка всегда есть как от коллег так и от администратора и руководства. Любая инициатива или предложение обсуждаются на всех уровнях и приветствуются. Здесь достойная...

Больше отзывов