Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Группа компаний Авиамаркет!
Сфера деятельности : Продажа, покупка (trade-in), аренда вертолетов. Обучение пилотированию вертолета. Путешествия на вертолете.
Отзывы о работодателе и об услугах Группа компаний Авиамаркет
Яркий поимер того как из отличного интересного и поибвльного бизнеса сделать убогое болото!
Все что делается в управлении существующим; подборе и мотивации новыго персонала! Три круга ада
В принципе, это большая семья! Где многие действительно любят вертолеты, небо, образ жизни. И придя туда, остаться равнодушным к небу просто невозможно.
Вот только достигаются эти принципы и идеалы по разному. Тут на ум приходят две пословицы: В большой семье ... не щелкают! И соответственно: В семье не без урода!
В принципе, это большая семья! Где многие действительно любят вертолеты, небо, образ жизни. И придя туда, остаться равнодушным к небу просто невозможно.
Вот только достигаются эти принципы и идеалы по разному. Тут на ум приходят две пословицы: В большой семье ... не щелкают! И соответственно: В семье не без урода!
Первое время это безусловно вертолеты, но эйфория быстро улетучивается.
Политика руководства по отношению к сотрудникам заключена в двух словах – "Выжать максимум" эта политика во всем и эту фразу, если вам "посчастливилось" попасть сюда вы услышите не раз. Если вы являетесь образованным специалистом, с хорошим опытом работы – то это ни о чем не говорит. Для руководства вы практикант, который не знает ничерта в своей области и обязаны каждый свой шаг согласовывать. Стиль управления похож на стиль компании из старых добрых девяностых. Еще несколько деталей по пунктам: - Забудьте о том, что такое ТК РФ. Если вам и удастся устроиться легально, то осуществлено это будет через такую схему, что вы сами об этом очень пожалеете. - Даже не заикайтесь о том, что ваш функционал не подразумевает той работы, которую вам предлагают выполнить. Еще одно любимое слово боссов это "универсал". И за "универсальнось" вам не скажут даже спасибо, не говоря уже о поощрениях - Будьте готовы работать по выходным за еду. - Будьте готовы к работе до поздней ночи без спасибо и поощрений, наоборот, готовьтесь выслушивать помои или очередной бред ставленников. - Не дай Бог вам опоздать на 10 минут, даже если прошлая ваша смена длилась в 2! раза дольше нормы. - Если вам поручили ответственное задание в 17.55 и вы не успели из-за этого на "корп. транспорт" чудесная услуга "Такси за свой счет" вас выручит. - Ну и на десерт. В структуре компании крутятся немалые деньги, а как известно за большими деньгами стоят "большие шишки", так что законно восстановить справедливость и решить спор в судебном порядке будет практически невозможно. Если вы действительно любите небо и хотите связать свою карьеру с авиацией – думаю вам не стоит портить впечатление и батрачить на эту компанию и подыскать что-то более адекватное... Хотя решать вам конечно, у нас пол страны мазохистов...
Первое время это безусловно вертолеты, но эйфория быстро улетучивается.
Политика руководства по отношению к сотрудникам заключена в двух словах – "Выжать максимум" эта политика во всем и эту фразу, если вам "посчастливилось" попасть сюда вы услышите не раз. Если вы являетесь образованным специалистом, с хорошим опытом работы – то это ни о чем не говорит. Для руководства вы практикант, который не знает ничерта в своей области и обязаны каждый свой шаг согласовывать. Стиль управления похож на стиль компании из старых добрых девяностых. Еще несколько деталей по пунктам: - Забудьте о том, что такое ТК РФ. Если вам и удастся устроиться легально, то осуществлено это будет через такую схему, что вы сами об этом очень пожалеете. - Даже не заикайтесь о том, что ваш функционал не подразумевает той работы, которую вам предлагают выполнить. Еще одно любимое слово боссов это "универсал". И за "универсальнось" вам не скажут даже спасибо, не говоря уже о поощрениях - Будьте готовы работать по выходным за еду. - Будьте готовы к работе до поздней ночи без спасибо и поощрений, наоборот, готовьтесь выслушивать помои или очередной бред ставленников. - Не дай Бог вам опоздать на 10 минут, даже если прошлая ваша смена длилась в 2! раза дольше нормы. - Если вам поручили ответственное задание в 17.55 и вы не успели из-за этого на "корп. транспорт" чудесная услуга "Такси за свой счет" вас выручит. - Ну и на десерт. В структуре компании крутятся немалые деньги, а как известно за большими деньгами стоят "большие шишки", так что законно восстановить справедливость и решить спор в судебном порядке будет практически невозможно. Если вы действительно любите небо и хотите связать свою карьеру с авиацией – думаю вам не стоит портить впечатление и батрачить на эту компанию и подыскать что-то более адекватное... Хотя решать вам конечно, у нас пол страны мазохистов... Показать полностью
Вертолеты
Кумовство, бардак, непрофессионализм во всем, что не касается пилотирования и обслуживания бортов - там все на высшем уровне. Как и во многих российских компания прав тот, кто вылизывает начальству, при этом в работе "лизуна" может быть полный писец, но это неважно. А "бесплатные" обеды на территории - способ сократить обеденный перерыв до 15 минут. Рыба тухнет с головы, работал там при предыдущем собственнике, надеюсь, что со сменой владельца многие "болезни" будут вылечены.
Вертолеты
Кумовство, бардак, непрофессионализм во всем, что не касается пилотирования и обслуживания бортов - там все на высшем уровне. Как и во многих российских компания прав тот, кто вылизывает начальству, при этом в работе "лизуна" может быть полный писец, но это неважно. А "бесплатные" обеды на территории - способ сократить обеденный перерыв до 15 минут. Рыба тухнет с головы, работал там при предыдущем собственнике, надеюсь, что со сменой владельца многие "болезни" будут вылечены.
Бесплатные обеды, компенсация бензина (но только если ты на своей - такси не компенсируют). Ну, и если кого впечатляют вертолетики.
Крайне не советую идти работать в данную компанию - из вас выжмут все соки и даже спасибо не скажут, не говоря о премии, но обо всем по порядку: 1. Говорят об официальном оформление - вранье, даже после испытательного срока может пройти год, а то и больше, прежде чем оформят и то с большим скрипом. 2. Рабочие день с 9 до 18 (10 до 18 или 11 до 18 - было до 2013 года) - так же вранье, без пяти 18 может зайти один из "биг-боссов" и приказать (да, именно приказать) сделать "срочное" дело (не спрашивая есть ли у Вас личные планы на послерабочее время) и будете вы его делать до 21:00, а иногда и до часу ночи (такое очень часто случается - задрежки постоянные). Раннее выходы на работу также случаются, как и работа в выходные. Премию (компенсацию) за это не ждите, да и спасибо тоже, только за работу в выходные можно взять отгул в будний день. 3. Корпоративный транспорт от метро раньше был - сейчас нету. 4. Бонусы, если за что то и обещали, то выбивать будите 3 месяца минимум. 5. "Биг-боссы" во все суют свой нос - даже "плевок" сделать без согласования с ними нельзя, а согласовывать придется долго, из-за этого работу оперативно сделать просто невозможно - "добро" дается всегда в последний момент, когда сроки уж совсем "горят". Из-за этого куча подрядчиков уже просто отказывается работать с компанией. 6. Информация необходимая для работы из начальства "выбивается" с большИм трудом - сложилось впечатление, что они никому не доверяют. 7. Есть "незаменимые" сотрудники, основная работа которых связана со специфическими тонкостями профильной деятельности компании, и попросить у них помощи в чем-то - это целая отдельная песня, проще сделать самому. 8. Людей ни во что не ставят - ты раб компании. 9. О повышение зп речи и не может быть, только об уменьшении. PS Если Вы безвольный альтруист, без семьи, готовые быть на работе 24\7 - работа в Авиамаркете для Вас!!!
Бесплатные обеды, компенсация бензина (но только если ты на своей - такси не компенсируют). Ну, и если кого впечатляют вертолетики.
Крайне не советую идти работать в данную компанию - из вас выжмут все соки и даже спасибо не скажут, не говоря о премии, но обо всем по порядку: 1. Говорят об официальном оформление - вранье, даже после испытательного срока может пройти год, а то и больше, прежде чем оформят и то с большим скрипом. 2. Рабочие день с 9 до 18 (10 до 18 или 11 до 18 - было до 2013 года) - так же вранье, без пяти 18 может зайти один из "биг-боссов" и приказать (да, именно приказать) сделать "срочное" дело (не спрашивая есть ли у Вас личные планы на послерабочее время) и будете вы его делать до 21:00, а иногда и до часу ночи (такое очень часто случается - задрежки постоянные). Раннее выходы на работу также случаются, как и работа в выходные. Премию (компенсацию) за это не ждите, да и спасибо тоже, только за работу в выходные можно взять отгул в будний день. 3. Корпоративный транспорт от метро раньше был - сейчас нету. 4. Бонусы, если за что то и обещали, то выбивать будите 3 месяца минимум. 5. "Биг-боссы" во все суют свой нос - даже "плевок" сделать без согласования с ними нельзя, а согласовывать придется долго, из-за этого работу оперативно сделать просто невозможно - "добро" дается всегда в последний момент, когда сроки уж совсем "горят". Из-за этого куча подрядчиков уже просто отказывается работать с компанией. 6. Информация необходимая для работы из начальства "выбивается" с большИм трудом - сложилось впечатление, что они никому не доверяют. 7. Есть "незаменимые" сотрудники, основная работа которых связана со специфическими тонкостями профильной деятельности компании, и попросить у них помощи в чем-то - это целая отдельная песня, проще сделать самому. 8. Людей ни во что не ставят - ты раб компании. 9. О повышение зп речи и не может быть, только об уменьшении. PS Если Вы безвольный альтруист, без семьи, готовые быть на работе 24\7 - работа в Авиамаркете для Вас!!! Показать полностью