Отзывы сотрудников и клиентов о
компании группа компаний "РАМО"!
Сфера деятельности : Сеть фирменных магазинов "HENCKELS"-ножи, посуда.
Отзывы о работодателе и об услугах группа компаний "РАМО"
вовремя зп. вообще нормальная компания, не лучше и не хуже остальных.
Вот что касается отдельного магазина, то все зависит от управляющего. В Новосибирске (2 магазина на Красном 30 и на Красном 81) с появлением управляющего Натальи, постепенно сложилась такая ситуация, что работают одни родственники и подруги. Есть несколько человек, которые как отхожий материал, чтобы было на кого все свои неудачи свалить. Управляющий и несколько особо приближенных никогда ни в чем не виноваты! Всегда во всем будут виноваты те, кто не является подругой. При этом кричат только, то больше всех делают, супервайзера обманывают в свою пользу, сами же потом ее грязью поливают, на работе выпивают, и выпивают так...до поросячьего визга... И что бы ты не делал, ты всегда будешь виноватый, ты всегда плохой! Зато группка во главе с управляющим всегда святые люди, как они сами считают!!! Управляющий себя прикрывает своими сотрудниками, всегда говорится, что она и администратор Анна все делают, когда по факту сидят в интернете... Люди боятся потерять работу. И это понятно, у управляющего образование - швея, администратор Анна с 9 классами образования. И эти люди руководят магазином!!! Всем завидуют! В общем, если Вы собрались дти работать в эти магазины, будьте готовы к тому, что вас не примут, вы у них будете как прислуга, все свесят на вас и вы будете во всем виноваты!
Нет!!!
...
Нет!!!
...
Положительно в этом магазине только то что некоторые из продавцов там еще работают, наверное с таким отношением скоро там будет один рынок.
Добрый день! Не давно посещала магазин на Ленинском Ножи-Посуда, и ужаснулась как все там поменялось, новый "директор" по моему она звалась Елена,которая вообще не знает как вести себя с персоналом, при покупателях вела себя отвратительно...Баба с рынка, наглая (((( Это очень не красиво. И очень не приятно ((( Елена научитесь правильно вести себя!!! Вы же директор!!! раньше там был нормальный, приятный, вежливый директор!!!! Ушла я в тот день без покупки ((( Надеюсь в следующий раз когда я приду "директора" не будет!!!
Положительно в этом магазине только то что некоторые из продавцов там еще работают, наверное с таким отношением скоро там будет один рынок.
Добрый день! Не давно посещала магазин на Ленинском Ножи-Посуда, и ужаснулась как все там поменялось, новый "директор" по моему она звалась Елена,которая вообще не знает как вести себя с персоналом, при покупателях вела себя отвратительно...Баба с рынка, наглая (((( Это очень не красиво. И очень не приятно ((( Елена научитесь правильно вести себя!!! Вы же директор!!! раньше там был нормальный, приятный, вежливый директор!!!! Ушла я в тот день без покупки ((( Надеюсь в следующий раз когда я приду "директора" не будет!!!
положительных отзывов нет
Интересная информация для размышления об этой компании http://gmstar.ru/moscow/2-37657-ramo/otzyvy-o-kompanii.html
положительных отзывов нет
Интересная информация для размышления об этой компании http://gmstar.ru/moscow/2-37657-ramo/otzyvy-o-kompanii.html
Раньше были хорошие руководители и качество товара хорошее.
Мне жаль владельцев компании, такое чувство, что кто-то специально" высадил десант" из Краснодара и прилегающих территорий, чтобы развалить фирму(раньше достойную фирму). Не словами а на примере: раньше директор "Японского фарфора" на Ленинском проспекте была Елена Феликсовна-умная, воспитанная и знающая всю свою работу руководитель, у которой половина магазина были VIP клиенты и планы выполнялись на все 100%, теперь у власти Елена из Ростова на Дону, которая даже состава сервизов не знает(жалуются и клиенты и директора других магазинов)Как может директор руководить магазином"Японский фарфор", если он всё время в он-лайне в "Одноклассниках"(видно зависимость от инета) ???
Раньше были хорошие руководители и качество товара хорошее.
Мне жаль владельцев компании, такое чувство, что кто-то специально" высадил десант" из Краснодара и прилегающих территорий, чтобы развалить фирму(раньше достойную фирму). Не словами а на примере: раньше директор "Японского фарфора" на Ленинском проспекте была Елена Феликсовна-умная, воспитанная и знающая всю свою работу руководитель, у которой половина магазина были VIP клиенты и планы выполнялись на все 100%, теперь у власти Елена из Ростова на Дону, которая даже состава сервизов не знает(жалуются и клиенты и директора других магазинов)Как может директор руководить магазином"Японский фарфор", если он всё время в он-лайне в "Одноклассниках"(видно зависимость от инета) ???
Положительные стороны-это неплохой товар, который можно продавать.
Читаю все это и поражаюсь, все отзывы отрицательные правильные, фирма может и была бы нормальной,так как товар неплохой(раньше конечно был лучшего качества),но руководство просто ужасное,кто и был более менее адекватным-всех уволили. Как может быть человек региональным супервайзером(за что так вырости),если когда был обыкновенным директором, не показал ни одного хорошего результата не говоря об отличном,магазин всегда был на последнем месте.Да и обыкновенным воспитанием обделена.
Положительные стороны-это неплохой товар, который можно продавать.
Читаю все это и поражаюсь, все отзывы отрицательные правильные, фирма может и была бы нормальной,так как товар неплохой(раньше конечно был лучшего качества),но руководство просто ужасное,кто и был более менее адекватным-всех уволили. Как может быть человек региональным супервайзером(за что так вырости),если когда был обыкновенным директором, не показал ни одного хорошего результата не говоря об отличном,магазин всегда был на последнем месте.Да и обыкновенным воспитанием обделена.
Благодаря работе в компании моральных уродов приобретён потрясающий опыт,смысл которого "Не делай добра,не получишь зла". Спасибо от души за науку. Земля круглая,вдруг придётся встретится и тогда...
Едыгова- самый большой минус в компании. Криминальная бухгалтерия потеряла гения.
Благодаря работе в компании моральных уродов приобретён потрясающий опыт,смысл которого "Не делай добра,не получишь зла". Спасибо от души за науку. Земля круглая,вдруг придётся встретится и тогда...
Едыгова- самый большой минус в компании. Криминальная бухгалтерия потеряла гения.
В Компании работаю более 11 лет, и считаю, что Мне крупно повезло, прийдя когда то на собеседование! В компании любят трудолюбивых и ответсвенных, требования очень высокие и конечно не для всех они приемлимы. Так как работать на результат хотят только единицы, зато окупаемость хорошая, так как я еще не встречала когда с продавца можно вырасти до директора и не ты платишь за обучение, а тебя растят и обучают. Отличные сотрудники нужны всем и всегда и от них ни кто не избавляется! Считаю отзывы ниже о компании, людей которые достигли чего то в компании и решили раслабиться. А в ней такие варианты не прокатывают! А теперь локти кусают, а поздно!
Не знакома с такими
В Компании работаю более 11 лет, и считаю, что Мне крупно повезло, прийдя когда то на собеседование! В компании любят трудолюбивых и ответсвенных, требования очень высокие и конечно не для всех они приемлимы. Так как работать на результат хотят только единицы, зато окупаемость хорошая, так как я еще не встречала когда с продавца можно вырасти до директора и не ты платишь за обучение, а тебя растят и обучают. Отличные сотрудники нужны всем и всегда и от них ни кто не избавляется! Считаю отзывы ниже о компании, людей которые достигли чего то в компании и решили раслабиться. А в ней такие варианты не прокатывают! А теперь локти кусают, а поздно!
Не знакома с такими
нет
если бы самое высокое начальство в образе генерального директора и супервайзеры не были бы заняты интригами,а больше вникали бы в проблемы в магазинах и в отдельных коллективах,то возможно было бы легче работать !У нас есть супервайзер ,которая на все вспышки гнева коллектива по поводу нарушений КЗОТ отвечает нам так-Не нравится-увольняйтесь, а таких как вы придурков я за пять минут наберу!!!
нет
если бы самое высокое начальство в образе генерального директора и супервайзеры не были бы заняты интригами,а больше вникали бы в проблемы в магазинах и в отдельных коллективах,то возможно было бы легче работать !У нас есть супервайзер ,которая на все вспышки гнева коллектива по поводу нарушений КЗОТ отвечает нам так-Не нравится-увольняйтесь, а таких как вы придурков я за пять минут наберу!!!
Старый коллектив головного офиса супер!!!
Отработал в этой компании более 6 лет! Продвинулся от продавца до управляющего магазином. После смены руководства в 2010 все изменилось! Сделали систему управления и контроля в качестве супервайзеров. Которые ничего не делают, а только языком чешут! Когда начинаешь что то по делу спрашивать, то тебе говорят: - позвони тому или тому!!! и в итоге по кругу возращаешься назад!!! Особенно это относится к супервайзеру южного региона Просто хамка!!! Хамит всем! Независимо кто перед ней уборщица, продавец, администратор или директор магазина. Доставалось и клиентам! Не контролирует свои эмоции! Приезжала в регионые не работать, а отдыхать! Никогда не ориентивовалась в информации о магазине (приезжала не подготовлена). Вообще мало в чем ориентировалась и действовала только личными мотивами и вкусами. Сотрудников перестали держать за людей! Работая директором магазина исполнял функции продавца, мерчендайзера, уборщика, грузчика и т.д. При этом зарплата неконкурентоспособная!!! Особено любят здесь распускать слухи!!! что никогда небыло с предыдущим руководителем! Меня обвиняли в некомпетентности, воровстве и отношениях с одним из моих подчиненных!!! Там что нет других проблем!!! вместо того чтобы решать глобальные проблемы, они разносят сплетни! Пришлось уволиться! нужно было сделать это раньше!
Старый коллектив головного офиса супер!!!
Отработал в этой компании более 6 лет! Продвинулся от продавца до управляющего магазином. После смены руководства в 2010 все изменилось! Сделали систему управления и контроля в качестве супервайзеров. Которые ничего не делают, а только языком чешут! Когда начинаешь что то по делу спрашивать, то тебе говорят: - позвони тому или тому!!! и в итоге по кругу возращаешься назад!!! Особенно это относится к супервайзеру южного региона Просто хамка!!! Хамит всем! Независимо кто перед ней уборщица, продавец, администратор или директор магазина. Доставалось и клиентам! Не контролирует свои эмоции! Приезжала в регионые не работать, а отдыхать! Никогда не ориентивовалась в информации о магазине (приезжала не подготовлена). Вообще мало в чем ориентировалась и действовала только личными мотивами и вкусами. Сотрудников перестали держать за людей! Работая директором магазина исполнял функции продавца, мерчендайзера, уборщика, грузчика и т.д. При этом зарплата неконкурентоспособная!!! Особено любят здесь распускать слухи!!! что никогда небыло с предыдущим руководителем! Меня обвиняли в некомпетентности, воровстве и отношениях с одним из моих подчиненных!!! Там что нет других проблем!!! вместо того чтобы решать глобальные проблемы, они разносят сплетни! Пришлось уволиться! нужно было сделать это раньше! Показать полностью
я нашла несколько хороших друзей... отличные люди и преданные друзья, с которыми до сих пор в теплых отношениях (работали они тоже простыми работягами, но уволились)
что можно сказать о компании для которых сотрудники, которые делают свою работу качественно и работают на износ, просто животные! которые отработали продолжительный период - все на скотобойню!!! так и со мной... работала работала, вроде начальство довольно было, при этом хочу заменить на моей должности у людей зп была выше моей, причем вновь принимаемым ставили оклад выше! через 2 года после перевода в другой отдел я заикнулась о повышении мне оклада и что вы думаете???... одна тварь, от которой это зависело, просто стала из кожи вон лезть чтоб я уволилась... в общем, сдали у меня нервы и уволилась! начальство - жмотье редкостное... никогад никакой премии ни за что... ничего вообще, копейки экономят и все наровят как бы сотрудников нагреть! я очень рада что сбежала из этого гадюшника!
я нашла несколько хороших друзей... отличные люди и преданные друзья, с которыми до сих пор в теплых отношениях (работали они тоже простыми работягами, но уволились)
что можно сказать о компании для которых сотрудники, которые делают свою работу качественно и работают на износ, просто животные! которые отработали продолжительный период - все на скотобойню!!! так и со мной... работала работала, вроде начальство довольно было, при этом хочу заменить на моей должности у людей зп была выше моей, причем вновь принимаемым ставили оклад выше! через 2 года после перевода в другой отдел я заикнулась о повышении мне оклада и что вы думаете???... одна %удалено%, от которой это зависело, просто стала из кожи вон лезть чтоб я уволилась... в общем, сдали у меня нервы и уволилась! начальство - жмотье редкостное... никогад никакой премии ни за что... ничего вообще, копейки экономят и все наровят как бы сотрудников нагреть! я очень рада что сбежала из этого гадюшника!