Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Интерма!

Сфера деятельности : Системы отопления и водоснабжения

Отзывы о работодателе и об услугах Интерма

сергей (Бывший сотрудник) 8 Апреля | 14:00
Достоинства

только график с 9 до 18 и час обед

Недостатки

начальник хам говорит только матом.директор нормальный человек.зарплата маленькая за большой объём работ.вешают на тебя всё и отвечаеш за всё ты.

ольга (Сотрудник) 21 Мая | 22:08
Достоинства

Коллектив хороший, но в основном все приезжие. Этим руководители и пользуются...

Недостатки

Очень большие обороты, работаешь не поднимая головы. Ладно бы платили за такую работу, но к всеобщему разочарованию этого не происходит. Зарплата не индексируется, белая очень маленькая, выдаётся кусками 4 раза, последний кусок получишь к середине следующего месяца. Ещё и штрафы есть за неотвеченные письма, опоздания, невыполнение огромного объёма работы. В бухгалтерии постоянно меняются люди, только привыкнешь-запомнишь по какому вопросу кому звонить, все - новенькая пришла, заново притираешься. Финансовый директор Калинина всех умучала какими-то заданиями, за которые потом штрафует... из- за неё смена главного бухгалтера не редкость. Имеют приезжих по полной программе, не советую туда даже нос показывать!

ольга 21 Мая | 18:00
Достоинства

Коллектив хороший, но в основном все приезжие. Этим руководители и пользуются...

Недостатки

Очень большие обороты, работаешь не поднимая головы. Ладно бы платили за такую работу, но к всеобщему разочарованию этого не происходит. Зарплата не индексируется, белая очень маленькая, выдаётся кусками 4 раза, последний кусок получишь к середине следующего месяца. Ещё и штрафы есть за неотвеченные письма, опоздания, невыполнение огромного объёма работы. В бухгалтерии постоянно меняются люди, только привыкнешь-запомнишь по какому вопросу кому звонить, все - новенькая пришла, заново притираешься. Финансовый директор Калинина всех умучала какими-то заданиями, за которые потом штрафует... из- за неё смена главного бухгалтера не редкость. Имеют приезжих по полной программе, не советую туда даже нос показывать!

Виктор (Сотрудник) 29 Ноября | 20:18
Достоинства

Толкового ничего и не напишешь, так как все впечатление омрачнено сложившейся ситуацией.

Недостатки

Собственно, не работал, но решил привести пример сотрудников. которые там работают. В октябре 2011 г. сотрудниками нашей компании был приобретен Электрокотел у компании ООО «ТДМ «Интерма». 18 октября 2011г. котел был доставлен на наш склад. Однако в процессе пуско-наладочных работ обнаружилось, что оборудование находится в нерабочем состоянии: не функционировал циркуляционный насос. 28 октября 2011г. юристами нашей компании была подготовлена претензия в адрес ООО «ТДМ «Интерма». 02 ноября этого же года она была доставлена курьером в ООО «ТДМ «Интерма». В течение двух недель ответ на претензию так и не был получен, несмотря на указание в претензии на разумный срок ее рассмотрения. На звонки с вопросом о сроке предоставления ответа на претензию менеджер по продажам Оконешников Андрей, ответственный по нашему договору, ответил повышенным тоном, что он не отвечает за действия юриста, не знает когда она будет готова, после чего просто «бросил трубку». Мы были вынуждены связаться с его начальником, который, как оказалось, вообще не был в курсе сложившейся ситуации. Прошло еще несколько дней, ответа на претензию так и не последовало. Мы были вынуждены вновь звонить менеджерам ООО «ТД «Интерма». Вместо получения ответа на претензию нам было сказано, что уже давно надо было привезти котел в их сервисный центр, чтобы они смогли его осмотреть и выяснить, по чьей вине он находится в нерабочем состоянии. Остается непонятным, что мешало менеджерам раньше обратиться к нам с просьбой о привозе котла, хотя изначально мы выразили свою готовность привезти его в сервисный центр. Позже выяснилось, что также необходимо было предоставить еще некоторые документы, помимо уже приложенных к претензии, о чем нам было сказано по истечению более чем 2-х недель после отправки претензии. Вновь неясно, почему о такой необходимости не было сказано ранее. 21 ноября 2011г. представитель нашей компании повез котел в сервисный центр ООО «ТД «Интерма». По приезду в сервисный центр наш сотрудник был вынужден провести там около двух часов, ожидая кого-либо из сотрудников ООО «ТД «Интерма», кто с ним поговорит. Кроме того, сотрудники центра отказывались принять котел, мотивируя тем, что некоторые документы не соответствуют их требованиям, хотя до приезда сотрудника была договоренность о его приезде, а также о тех документах, которые необходимо привезти. Тем не менее, котел был принят. По истечению нескольких дней мы позвонили в сервисный центр, чтобы уточнить, был ли проверен котел, каковы результаты. В итоге сотрудники сервисного центра не смогли даже сказать, находится ли у них котел, перевели звонок на центральный офис. Мы вновь были вынуждены общаться с менеджером по продажам Оконешниковым Андреем, который вновь ничего не мог сказать по ситуации с котлом и начал кричать. Что касается непосредственно котла, то сотрудниками сервисного центра котел был проверен, но не целиком, а лишь циркуляционный насос. Нами действительно была озвучена версия, что котел не работает из-за насоса, но это было всего лишь предположение, а значит, для выяснения причины поломки необходимо было проверить функционирование котла в целом, а не его составляющей, чего не было сделано. Итогом работы сервисного центра стал ответ, в соответствии с которым котел не работает по причине ошибок в процессе проведения пуско-наладочных работ. К сожалению, стоит признать, что сотрудники ООО «ТД «Интерма» в большинстве своем не способны к конструктивному разговору и работе с клиентом, позволяют себе говорить на повышенных тонах, грубить, а также не способны оперативно решать проблемы, возникающие у их клиентов. Чтобы разрешить ситуацию, возникшую с электрокотлом, сотрудникам ООО «ТД «Интерма» понадобилось целых 1,5 месяца, а в это время на нашем производстве мерзли люди. И до сих пор мерзнут, ведь итогом 1,5 месячных усилий сотрудников ООО «ТД «Интерма» был ответ, что котел не работает по нашей вине. Однако вывод, основанный только на проверке функционирования циркуляционного насоса, а не котла в целом, не может рассматриваться нами как достоверный.

Виктор 29 Ноября | 16:00
Достоинства

Толкового ничего и не напишешь, так как все впечатление омрачнено сложившейся ситуацией.

Недостатки

Собственно, не работал, но решил привести пример сотрудников. которые там работают. В октябре 2011 г. сотрудниками нашей компании был приобретен Электрокотел у компании ООО «ТДМ «Интерма». 18 октября 2011г. котел был доставлен на наш склад. Однако в процессе пуско-наладочных работ обнаружилось, что оборудование находится в нерабочем состоянии: не функционировал циркуляционный насос. 28 октября 2011г. юристами нашей компании была подготовлена претензия в адрес ООО «ТДМ «Интерма». 02 ноября этого же года она была доставлена курьером в ООО «ТДМ «Интерма». В течение двух недель ответ на претензию так и не был получен, несмотря на указание в претензии на разумный срок ее рассмотрения. На звонки с вопросом о сроке предоставления ответа на претензию менеджер по продажам Оконешников Андрей, ответственный по нашему договору, ответил повышенным тоном, что он не отвечает за действия юриста, не знает когда она будет готова, после чего просто «бросил трубку». Мы были вынуждены связаться с его начальником, который, как оказалось, вообще не был в курсе сложившейся ситуации. Прошло еще несколько дней, ответа на претензию так и не последовало. Мы были вынуждены вновь звонить менеджерам ООО «ТД «Интерма». Вместо получения ответа на претензию нам было сказано, что уже давно надо было привезти котел в их сервисный центр, чтобы они смогли его осмотреть и выяснить, по чьей вине он находится в нерабочем состоянии. Остается непонятным, что мешало менеджерам раньше обратиться к нам с просьбой о привозе котла, хотя изначально мы выразили свою готовность привезти его в сервисный центр. Позже выяснилось, что также необходимо было предоставить еще некоторые документы, помимо уже приложенных к претензии, о чем нам было сказано по истечению более чем 2-х недель после отправки претензии. Вновь неясно, почему о такой необходимости не было сказано ранее. 21 ноября 2011г. представитель нашей компании повез котел в сервисный центр ООО «ТД «Интерма». По приезду в сервисный центр наш сотрудник был вынужден провести там около двух часов, ожидая кого-либо из сотрудников ООО «ТД «Интерма», кто с ним поговорит. Кроме того, сотрудники центра отказывались принять котел, мотивируя тем, что некоторые документы не соответствуют их требованиям, хотя до приезда сотрудника была договоренность о его приезде, а также о тех документах, которые необходимо привезти. Тем не менее, котел был принят. По истечению нескольких дней мы позвонили в сервисный центр, чтобы уточнить, был ли проверен котел, каковы результаты. В итоге сотрудники сервисного центра не смогли даже сказать, находится ли у них котел, перевели звонок на центральный офис. Мы вновь были вынуждены общаться с менеджером по продажам Оконешниковым Андреем, который вновь ничего не мог сказать по ситуации с котлом и начал кричать. Что касается непосредственно котла, то сотрудниками сервисного центра котел был проверен, но не целиком, а лишь циркуляционный насос. Нами действительно была озвучена версия, что котел не работает из-за насоса, но это было всего лишь предположение, а значит, для выяснения причины поломки необходимо было проверить функционирование котла в целом, а не его составляющей, чего не было сделано. Итогом работы сервисного центра стал ответ, в соответствии с которым котел не работает по причине ошибок в процессе проведения пуско-наладочных работ. К сожалению, стоит признать, что сотрудники ООО «ТД «Интерма» в большинстве своем не способны к конструктивному разговору и работе с клиентом, позволяют себе говорить на повышенных тонах, грубить, а также не способны оперативно решать проблемы, возникающие у их клиентов. Чтобы разрешить ситуацию, возникшую с электрокотлом, сотрудникам ООО «ТД «Интерма» понадобилось целых 1,5 месяца, а в это время на нашем производстве мерзли люди. И до сих пор мерзнут, ведь итогом 1,5 месячных усилий сотрудников ООО «ТД «Интерма» был ответ, что котел не работает по нашей вине. Однако вывод, основанный только на проверке функционирования циркуляционного насоса, а не котла в целом, не может рассматриваться нами как достоверный. Показать полностью

Написать отзыв о компании «Интерма»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Оборудование для предприятий»

Отзывы в рубрике «Оборудование для предприятий»

6 Июня | 17:06
Аноним
Ритейл Бизнес Солюшнз

Внутренний рост в компании очень приветствуется. Мне это очень импонирует. Пришла на офис-менеджера, а уже через год в отделе продаж на сопровождении клиентов. Всему научили, главное желание и не оставаться в стороне, тогда обязательно заметят. Постепенно компания расширяется и...

7 Января | 04:57
Аноним
ООО "Рефро"

- Полностью некомпетентные сотрудники, перекладывающие с себя ответственность. Ведущие себя как на базаре и отказывающиеся выполнять поставленные задачи. Важные задачи просто откладывают в долгий ящик или забывают - Очень неприятная культура общения в коллективе (самая...

29 Ноября | 16:48
Аноним
Ритейл Бизнес Солюшнз

Работаю в компании уже давно и не жалею. На днях заглянул на рынок труда, так сказать, а вдруг. Но пожалуй, я нашёл свое место. Здесь каждый год идёт внутренняя ротация. Коллеги из начинающих it специалистов переходят в эксперты, даже с позиции офис-менеджера можно вырасти до...

8 Ноября | 10:27
Аноним
Рендстрой

Работать приходится много, для того чтобы заработать прибавку к зарплате. Деваться некуда – взял ипотеку, теперь приходится крутиться, а в «Рэндстрой» для этого все условия созданы.

Больше отзывов