Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Издательство ООО "ХлебСоль"!
Сфера деятельности : Производство ежемесячных печатных изданий на тему кулинарии "ХлебСоль" и Jamie magazine, проведение кулинарных мастер-классов
Отзывы о работодателе и об услугах Издательство ООО "ХлебСоль"
Тематика изданий, общение и знакомство с интересными людьми (привлеченными к сотрудничеству), возможность самостоятельного развития
Компания использует людей в период испытательного срока, увольняя потом без видимых причин. Нечеловечное отношение к подобным сотрудникам. Несоответствие договора и реальных требований. Принуждение к работе в выходные дни, переработкам, работе до полуночи с последующим выходом к 7 утра. Использование личного автотранспорта в рабочих целях: закупка продуктов, в том числе и труднодоступных для авторских блюд от шеф-поваров, для мастер-классов (от 2 до 8 раз в неделю), отвоз-привоз крупногабаритного реквизита, посуды и т.д. (выделяемых 1200 р. в месяц на бензин хватает только на 1 неделю). Выуживание наработанных баз данных контактов звезд и шеф-поваров, использование их в личных целях. Будущие сотрудники! Не сообщайте им на собеседовании ваши секреты продвижения каких-либо услуг: на работу вас может и не возьмут, а идеями воспользуются. Обязанности сверх оговоренных: организация мастер-классов - всего лишь 1/4 часть от всей требуемой работы. И потом принуждение к написанию заявления на увольнение (его распечатывают, сами подписывают и кладут вам на стол, стоя рядом и оказывая давление). Не давайте объявлений о поиске какого-либо сотрудника: я, например, сама практически нашла сотрудника на свое место, когда меня обещали перевести на другую должность, дала объявление, подсказала куда обратиться и прочее. О том, что меня никуда не переведут, узнала в последний рабочий день, перед новым годом. Также если заранее отрабатываете выходные с расчетом брать отгулы в дальнейшем, необходимо письменно засвидетельствовать, потом о них не вспомнят. И самое главное - ХЛЕБСОЛЬ кидает на зарплату: вас увольняют и не выплачивают половину жалования. Потом приходит новый человек и все по-новому. А еще есть практика, сотрудничая с поварами не первый год, платить им в три раза меньше из положенного по смете. В компании спорят, сколько дать уборщице на порошок и кондиционер для стирки кучи фартуков для мастер-классов: 520 руб или 480 руб, сокрушаясь что это очень много и что нельзя проверить расход. К слову, уборщица тоже работает в выходные, что не учитывается в договоре и за что ей не доплачивают. Нормальная практика доя компании.
Тематика изданий, общение и знакомство с интересными людьми (привлеченными к сотрудничеству), возможность самостоятельного развития
Компания использует людей в период испытательного срока, увольняя потом без видимых причин. Нечеловечное отношение к подобным сотрудникам. Несоответствие договора и реальных требований. Принуждение к работе в выходные дни, переработкам, работе до полуночи с последующим выходом к 7 утра. Использование личного автотранспорта в рабочих целях: закупка продуктов, в том числе и труднодоступных для авторских блюд от шеф-поваров, для мастер-классов (от 2 до 8 раз в неделю), отвоз-привоз крупногабаритного реквизита, посуды и т.д. (выделяемых 1200 р. в месяц на бензин хватает только на 1 неделю). Выуживание наработанных баз данных контактов звезд и шеф-поваров, использование их в личных целях. Будущие сотрудники! Не сообщайте им на собеседовании ваши секреты продвижения каких-либо услуг: на работу вас может и не возьмут, а идеями воспользуются. Обязанности сверх оговоренных: организация мастер-классов - всего лишь 1/4 часть от всей требуемой работы. И потом принуждение к написанию заявления на увольнение (его распечатывают, сами подписывают и кладут вам на стол, стоя рядом и оказывая давление). Не давайте объявлений о поиске какого-либо сотрудника: я, например, сама практически нашла сотрудника на свое место, когда меня обещали перевести на другую должность, дала объявление, подсказала куда обратиться и прочее. О том, что меня никуда не переведут, узнала в последний рабочий день, перед новым годом. Также если заранее отрабатываете выходные с расчетом брать отгулы в дальнейшем, необходимо письменно засвидетельствовать, потом о них не вспомнят. И самое главное - ХЛЕБСОЛЬ кидает на зарплату: вас увольняют и не выплачивают половину жалования. Потом приходит новый человек и все по-новому. А еще есть практика, сотрудничая с поварами не первый год, платить им в три раза меньше из положенного по смете. В компании спорят, сколько дать уборщице на порошок и кондиционер для стирки кучи фартуков для мастер-классов: 520 руб или 480 руб, сокрушаясь что это очень много и что нельзя проверить расход. К слову, уборщица тоже работает в выходные, что не учитывается в договоре и за что ей не доплачивают. Нормальная практика доя компании. Показать полностью