Отзывы сотрудников и клиентов о
компании кант, www.kant.ru!
Сфера деятельности : Магазин товаров для активного и экстремального отдыха. Зимний и летний ассортимент. Ресторанные услуги,. сервисные услуги. Организация зимнего отдыха.
Отзывы о работодателе и об услугах кант, www.kant.ru
Бесплатное питание. Возврат стартовых взносов. Скидки на спортивный зал.
Не клалифицированное руководство. Низкая офицальная зарплата.Нанимая экспертов по экипировке требуют вваривания товара который не нужен клиенту... В данной сфере у человека жинзнь Зависит от того какую экипировку подобрал эксперт... Последний человек которого взяли на работу при мне ..продавца ..была уборщица работавшая в этом магазине....и сдавшая экзамены на продовца...это дно.... Качество обслуживания ноль тк есть личный план и продавцы хотели иметь ввиду клиентов которые Пытаются что то найти ....стоимотью ниже 10к
бесплатное питание, находятся около метро
Мой отзыв будет про временную вакансию оператором колл-центра на зимний сезон работы спортивной школы Кант. Берут без опыта работы. Если после собеседования тебя все устраивает, то можно выйти сразу на стажеровку, которая оплачивается. Итак, я приехала в назначенное время в офис. Руководителя отдела в этот день не было и никто не знал, что я приду на стажеровку, соответственно возник вопрос, кто будет меня обучать. Постояв около 10 мин около операторов, одна девушка все-же предложила сесть рядом с ней и начала обучение. Хочу отметить условия работы операторов : операторы сидят в помещении , где находится стойка администраторов, только в выделенном углу. Рабочее место представляет собой маленькую каморку 4*4 метра , где сидят 3 оператора и между ними перегородка буквой Т и еще вмещается кулер.... Соответственно, прекрасно слышишь все, что происходит вокруг! На следующий день я не вышла, считаю, что это плохие условия работы , хотя деньги они предлагали неплохие и с бесплатным питанием.
Дистрибьютор хороших брендов, какое никакое бесплатное питание, удобный график 2-2, в последнее время наверное нет, но ранее была хорошая система обучения.
Ниже написано много отзывов, да, это грубо, но правда как она есть. Главная отрицательная сторона, это не уважение руководством своих подчиненных. Сотрудники в зале, это те люди которые приносят всей рознице деньги. Их необходимо мотивировать, находить подход к людям. Руководство канта считает обратное, работник должен находить подход к руководителю, что бы тот например, ему рассчитал правильно заработную плату, изменил график по усмотрению работника или проинформировал его о возможности развития в компании. У руководителя и работника скорее складываются рабские отношения нежели отношения взаимовыгодного сотрудничества. В компании прошел период стагнации и начался упадок, руководство выбрало тактику "сохраним то что имеем", а не тактику развития компании в нынешней рыночной ситуации. Ранее магазин считался для клиентов с высоким денежным достатком. Сейчас все больше и больше ассортимента бюджетного сегмента, и придя состоятельный человек в этот магазин уже не находит того ассортимента в который он приходил пару лет назад, и уйдет он в альпиндустрию, спортмарафон или триал спорт. Во всем экономят на работниках "тех кто приносит мед в улей", руководство же свои гонорары как мне кажется не подрезало, было даже такое что неделю не было мыла и туалетной бумаги, больше месяца не было питьевой воды это возмутительно. Не могу сказать про другие магазины, но в этом элитном магазине, консультанты должны встречать элитного покупателя жопой к верху светя булками, потому что нельзя стоять опрятным, чистым, не потным и ждать клиента, нужно таскать коробки перекладывать товар с места на место и еще много каких интереснейших занятий. Большой брат следит за тобой и как только у тебя найдется свободная минутка "встать прямо", оно обязательно нагнет тебя раком для дальнейшего ожидания клиентов жопой к верху. Нельзя просто стоять неподалеку от входа и ждать клиента. Может быть это заслуга директора Аллы из спорт мастера? В заключении хочу сказать желающим устроиться в кант, если хотите зарабатывать первые пол года 13-15 тысяч оклад и 0.45% с продаж, удачи Вам.
Нет
Максимка успокойся! На твоей улице тоже будет праздник))))
В макдональдсе получают больше
Хочу рассказать что творится конкретно в этом магазине это пипец!!! И это должны знать все! В том числе и руководство фирмы! В магазине постоянная текучка уходят не только продавци но чаще всего эксперты!! Директора постоянно меняются последний директор вообще удивил Зеленко Алла тупая как дерево ( пришла из спорт мастера) отработав там 10 лет и которая мышку от компьютера не разу не держала и не знает как ей пользоваться! Но зато воровать премии с зарплаты ( черный нал) умеет как и другие деректора не плохо! Уволились при мне много хороших людей и с них совсей удержали от 8000 до 20000 тыс руб !! Типа инвентарка на самом деле с админами пополам в корман !! Расписывается за других в ведомости зарплатной ! О админах ими становятся тока по знакомству да да о тебе казарян карэн тупой админ который ни чего не делает и не знает ничего и который постоянно сидит в машине и слушает музыку! Он стал админом с подачи душкина александра ! Который выжил нормально админа морально и заставил его написать заявление! К персоналу отношение как говну постоянно пинают типа делать надо что то а не стоять хоть с места на место что то передвигай! Воруют администраторы закрывая магазин хотя косятся на персонал и проверяют досконально с охраной!! Представьте себе что директор при зарплате 80000 таскает домой супы и обеды позор алла! Я считаю компанию полностью прогнившей и разоренной из нутри в недостаче миллионы которые скрывают от офиса! Ни в коем случае не ходите туда работать!!! Кто пашет там никогда не будет дружить с карьерным ростом кто зад вылизывает тот поднимется максимум до эксперта!! И о тане гурихиной тупая скотина которая собирает сплетни и рассказывает и нашим и вашим двухличная сука которая с 5го раза стала экспертом !! Всем удачи и ни в клем случае не ходите туда работать
нет
Лень и расхлябанность офисного планктона. Работать никто не хочет. В частности, та же бухгалтерия может только языками в столовой чесать, а требуемую справку в ЖЭК не могут уже две недели сделать, отговариваясь: "некогда, не до того".
ДО НАЧАЛА ИГРЫ "В МАГАЗИН" УЧРЕДИТЕЛЯМИ И ВСЯКИМИ ИХ РОДСТВЕННИКАМИ, ЗНАКОМЫМИ И ДРУГИМИ ДРУЗЬЯМИ "СЕМЬИ": Большой дружный коллектив, гордость за компанию в которой работают профессионалы и увлекающиеся спортом и туризмом, скромное но бесплатное питание,копеечная з/п но стабильно выплачиваемая, приятная работа с клиентами которые ходят к тебе по 5-10 лет, рабочие выезды на всякие спортивные мероприятия, тесты, работа с действительно качественным товаром за который не стыдно.
Их практически никто не искал и не замечал до назовем это "ВЕЛИКОЙ ИГРЫ УЧРЕДИТЕЛЕЙ В МАГАЗИН Они конечно были: невысокая з/п консультанта. Если хочешь заработать побольше выходи почти все выходные и вкалывай. Но народ работал хороший,увлекающийся,любящий свою работу и не ныл особо. Был стабильный профессиональный коллектив. Потом случилось ЭТО!!! Где-то в году 2011-2012-м у московских учредителей (сами погуглите) вдруг взыгралось детство и они сказали "а давайте поиграем в магазин!!!" и НАЧАЛОСЬ!!! В Питер зачастили всякие родственники "С ИДЕЯМИ!!!" как повысить,улучшить,мотивировать. Кто во что горазд. Один работает в тимбилдинговой фирме и оказывает консультации по повышению продаж? Значит надо его опробовать на продавцах. И это ничего что почти весь товар показательно им проданый покупатели на следующий день вернули! АХАХА! Вот смеху-то было!! Он типа показывал нам высший пилотаж продаж и впаривал покупателям товар который им не подходил. Приезжали всякие дочки и показывали нам как надо работать. В общем доставали и директоров и консультантов. Самодурство по превращению магазина "КАНТ" с репутацией хорошего магазина где работают профи в какой-нибудь спортмастер или декатлон НАЧАЛАСЬ! Нас начали заставлять ВПАРИВАТЬ И ВПАРИВАТЬ!! Потом в Москве побежали из фирмы менеджеры по товарам. Потом в Питере незаконно уволили директора (он потом подал в суд,восстановился и уволился сам). Потом начали менять систему начисления з/п. Придумали какие-то дибильные "мотивации". Умники из масквы приезжали табунами и решали что делать . Директор на месте стал никто. Потом из Канта стали уходить спецы. Набирают работников макдональдсов. Уволили одного из лучших в Питере сервис-мастеров Вадима Кефало!!! Просто из за личной неприязнм. Притом подло,когда он лежал в больнице просто сообщили ему что он может не выходить. Потом поставили дуректором какого-то бывшего менеджера из "Адидаса". Во всех проблемах будут виноваты продавцы! Нет снега и никого из покупателей в магазине??? Виноваты продавцы! Не выполнишь плана-снимут деньги. Заработная плата черная и копеечная белая. В общем теперь в Канте работает в основном временный персонал. В товаре за редким исключением никто не разбирается, но знают как впаривать. Кант постепенно превратилися в шпротмастер.