Отзывы сотрудников о
компании КАРО, сеть кинотеатров!
Отзывы о работодателе КАРО, сеть кинотеатров
- От клиентов
- От сотрудников
Официальное трудрустройство, белая зарплата, опыт работы в сфере услуг (видно работу изнутри, опыт общения с разными типами людей, выработка стрессоустойчивости), бесплатная медкнижка (по окончании стажировки), дружный коллектив
Действительно, в компании труд максимально модернизирован. Идёт совмещение должностей, поэтому из сотрудников выживают все соки. Но можно найти и плюсы. Есть премии, о которых, почему-то никто не написал. Есть чему поучиться, главное желание. С начальством как повезет: у каждого свои тараканы, но надо понимать, что это работа. А работа руководства выискивать минусы и становиться лучше, поэтому есть и нелепые замечания. Зп средняя: не лучше, не хуже, чем у других, каждый выбирает для себя. По лояльности к сотрудникам в общем, сейчас стало строже, но на это у компании, видимо, были свои причины
Работа была близко (Karo Vegas 22), коллектив хороший ( отчасти)
Зарплату урезают жёстко... за мои 10 месяцев работы там много поменялось ... по началу все хороша было, и обеды вовремя, и бесплатные билеты для сотрудников и без задержек по окончании смены... потом начался ад.... прежняя директорша ушла в декрет, на Ее смену пришёл редкостный *****... сразу все пропало... никаких билетов бесплатных, обеды? Хах... ищи замену, а Ее нет! Крч говоря... если хочешь там нормально работать, иди на должность админа, старшего кассира ( сидят у себя в кабинете и нифига не делают) , товароведа! А ты если нет, учитесь левачить... только так ты сможешь себе делать нормальную зп.... впрочем этим там многие занимались ....
Их уже не осталось. За последний год выветрились все плюсы. Можно было бы сказать, что очень хороший коллектив, но все хорошие люди уже сбежали или готовятся это сделать.
Представьте себе компанию, которая стремиться сэкономить буквально на всём - от пакетов для попкорна до оборудования. Разумеется, на сотрудниках тоже. Некоторые должности сократили, обязанности сокращенных навалили на тех, кто остался. Админы крутятся, как белки, работая за всех, а получают столько, сколько можно получать тупо сидя на стуле, отвечая на звонки и приглядывая за персоналом. У линейного персонала почти нет возможности выработать положенное количество часов, вместо обещанных "не меньше 20 тысяч" в последние три месяца я получала по 17000. Работников не хватает, оборудование ломается (бывало и так, что целый день билеты от руки писали), цены задрали - выше некуда, плюс, сделали платными 3д очки! Гости возмущаются - все это дерьмо льется на вас! Если мало народу, то кого-то из работников настойчиво отправляют домой, так как у них портятся показатели эффективности! А еще вы должны постоянно учить "стандарты компании", знать наизусть идиотские аббревиатуры, определения и алгоритмы и каждые две недели приезжает какая-то дура из "отдела обучения" , которой вы все это должны рассказывать! И этой фигни становится все больше и больше! А из последних приколов - новая форма. Белые рубашки с красными воротниками, которые невозможно стирать, так как даже в еле теплой воде воротники линяют - еще один результат экономии! Короче говоря, поверьте мне, люди, КАРО - последняя компания, о которой вам стоит вспомнить при поиске работы.