Отзывы сотрудников и клиентов о
компании KLavto, транспортная компания!
Отзывы о работодателе и об услугах KLavto, транспортная компания
Из плюсов , это разные графики , есть дорогие маршруты , но на них могут сразу не поставить, старичкам дают, есть ремзона, сам не возишься с автобусом, работа в основном по Москве от точки А до Б ., второ - вечер . Из минусов берут - только если ты водитель автобуса и об этом в книжке написано .
летом большая загруженность
Расскажу может кому интересно ., об устройстве в кл авто . Короткое собеседование , большое внимание уделяют тому что есть в трудовой книжке , водители все работают с большим опытом . Потом 1 день ждал результата, шла проверка. На следующий день позвонили пригласили . Приехал , прошёл ПДД , как в гаи 20 вопросов ( лучше чуть подготовиться ), познакомили в водителем наставником и пошел на стажировку. Стажировка 1-2 дня и потом оформили . Маршрут нормальный , есть своя база для ремонта.. В общем работать можно.
пристально следят за внешним видом водителя
Предела по зарплате нет ., есть график и разовые подработки ., диспетчера постоянно предлагают куда то смотаться и отвезти группу . Компания больше для тех кто хочет подзаработать , в ней нужно крутиться - вертеться , но для этого все дают . От топлива и обеспечения ремонта заканчивая премиями.
часто проверяют внешний вид рубашка брюки
Транспорт чинят сами, хоть ни масло ни лампочки покупать не надо. Есть время на обед. Маршруты короткие буквально 4-5км, много утро-вечер, но платят как за весь день.
требовательные клиенты
Зарплата средняя, но и график хороший. Утром развожу людей от метро до офиса, потом на базу и вечером забираю так же от офиса до метро. Но я на вахте, жилье рядом с базой из за этого удобно.
нужно четко соблюдать график и если что заранее сообщать менеджеру
Нормальные условия труда, в выходные можно подработать на разовых заказах. Если автобус заказывают на 6 часов, это вместе с подачей и всего час-два работаешь, то все равно оплачивают 6 часов. Маршрутов много но все фиксируют, я сам все записываю и пока все четко. Сколько работаю столько и платили
бывают не значительные перестановки в маршрутах но так везде
В контору устроился быстро, отправил все данные на почту, позвали в Москву после проверки даже в этот же день заселили, общагу дали бесплатно
При приёме проверяют пдд, стандарты ещё надо учить
В собщем и целом стандартаная транспортная компания коих полно на рынке, коллектив не особо приветливый но ужится можно, задержки по зп случаются, но не часто
серая зп, частая смена автобусов, бывают переработки
Отрицательные
Не понятная контора , скидываешь им документы на почту которые якоба, проверяет служба безопасности но на самом деле причину отказа не кто не объясняет и на этом все стопориться вообщем не советовал бы эту контору так что кто будет устраиваться сначала подумайте
проработал в компании около 2 лет зарплата при графике 5\2 выходы утром и вечером(днем перерыв 6 часов) зарплата - 50 000 рублей, стабильно, плюс в перерыве 6-ти часовом дают доп.заказ. Перешел с водителя в СТО, т.к. нарушил ПДД, в этом случае компания пошла на встречу, предложили работу в СТО. Коллектив отличный, если сам лоялен к компании, выполняешь все правила.
при необходимости могут перекидывать с автобуса на другой автобус и менять маршрут.
Адекватный начальник транспортного отдела, Жанна неадекват, только орет
Серая зп, задерживают, бардак в компании. Выжимают все из людей, переработки не оплачиваются
НЕТ-ХОТИТЕ В РАБСТВО? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
ООО "КЛавто" приглашает водителей : Мы ценим наших сотрудников и их время! Предлагаем работу в стабильной компании с достойной заработной платой!-НЕ ВЕДИТЕСЬ
Плюсов в данной компании нет и быть не может.
Копания полное говно. Диспетчера по имени Галина и Жанна (сучка еще та) полностью не компетентны. Пока такие сотрудники как Жанна работают в этой компании ничего хорошего не будет. В своей работе не понимают ничего и строят из себя директоров. Отношение к ответственным водителям ужасное, благодарности никакой. KL Директора и начальник транспортного отдела а так же механики на все смотрят с закрытыми глазами, за техникой нет никакого присмотра и тех. обслуживания. На линию могут выпустить на не исправном автобусе в следствии чего много аварий и разбитой техники. Текучка сотрудников ужасная. Графики и режим работы у водителей не нормированный и не соответствуют ТК. Живой пример: Водитель приехал на заправку, при заправке автобуса газом водитель уснул за рулем, пока его не разбудил оператор заправочной станции. Зарплата мизерная, не повышается и не намерена повышаться. Премий нет, а лишение происходит буквально за все.
Нету
Отношение к водителю как к бездомной собачке, ремонта никакого, задержка зарплаты на месяц,а дальше больше.Дипетчера корчат из себя директоров,а сами такие тупорылые,хотя бы друг друга попросили со стороны на себя посмотреть.
нет
Отвратительная контора, ребята не идите сюда работать, обманывают,работаешь с подработками, а получаешь также как и без подработок, зарплату вовремя не платят по 2 месяца задерживают, когда идёшь за зарплатой такое ощущение, что просишь их деньги. Просто отвратительная контора
Спасибо всем, кто верит мне и не топчется грязными сапогами на открытой ране моей души.
Желаю Всем здоровья, благополучия и процветания в данной компании. Роман Петрович, такой ответ как раз и не делает Вам чести, как бывшему военному и мужчине. Если Вы не заметили, то на своем отзыве я честно и открыто подписалась. А что начинается травля, оговоры и звонки после увольнения, то честь и хвала, как начальникам отделов, подливающим масло в огонь,и рассказывающим (с большими приувиличениями) о чем шла речь в приватной беседе так и сотрудникам у которых "рыльце в пушку", готовых как китайские болванчики кивать головой и поддакивать, только бы их не трогали. Когда кидаете в человека грязью, помните: до него она может не долететь, а вот на Ваших руках останется. Господь Вам судья.
Спасибо за "конструктивную" критику "уважаемые" бывшие коллеги! Я, Маркин Роман Петрович- начальник транспортного отдела компании говорю это Вам! Тем кто раньше прятался работая в компании и сейчас, довольный тем что его не узнают "крякает" из своей норки поливая грязью всех и вся вокруг. К тем кто написал гадости хочу обратится с просьбой посмотреть на себя со стороны и возможно понять прежде всего в какой грязи находитесь Вы сами! Желание нагадить "из под тишка" было и остается уделом слабых, тщедушных, тупых людишек! Я рад что компания очищается от этой грязи! Честь Имею!
Они есть как и в любой другой компании
Их мало, но они есть.
Бывший диспетчер о прекрасном коллективе написать не мог ( отзыв от 31.07.14). Это наглое вранье. Людей которые пытаются завуалировать свою не компетентность как руководителя и специалиста, это медленное погружение на дно. Прочитайте правдивые отзывы от 24.07.14 и 21.10.14. Да, во мне может говорит обида, но это обида за работу, а эта работа для меня была жизнью... Но плевок в душу простить не могу.
старые Водители которые работают в среднем 8 лет их осталось человек 10
солдат по ФИО маркин бывший солдат который в техники не в зуб ногой техника убитая ремонта нет ходишь упрашиваешь зарплату не поднимали уже 2 года мойки своей нет а то что они предлагают можно там отстоять очередь и до двух часов ночи а с утра в 6 надо выезжать и когда спать вот и народ увольняется а Кунину по моему совсем пофигу на все и на всех только отписки
Положительных моментов нет вообще!
1."шарашкина" контора 2.руководство ни какое - ни кто не думает о стабильности и развитии, все думают о том как здесь и сейчас набить карманы 3.Маркин - клоун 4.Перепелкин и Дарьин - лицемеры 5.черная зарплата (написал в прокуратуру) 6.задержка с выплатами 7.при увольнении расчёт по белой 8.при увольнении шантаж и угрозы 9.прежде чем пойти туда работать пообщайтесь с сотрудниками или бывшими сотрудниками, почитайте отзывы и поверьте что Вам туда не стоит идти.
Генеральный директор, и остатки старого водительского состава!!! респект и уважуха!
руководство на местах-бестолковое и некомпетентное !!! работают - день прошел и хер с ним! в людях не разбираются! Большая текучка кадров от неумелого руководства. в компании работает принцип разделяй и властвуй! клюнь ближнего и насри на нижнего! Солдат удачи маркин ушатал)это еще мягко сказано) транспортный отдел. Егор Юрьевич, не ужели вы этого не видите?