Отзывы сотрудников и клиентов о
компании клиника эстетической медицины Lets!
Сфера деятельности : Врачебная косметология, контурная пластика, хиральные пилинги, мезотерапия, гирудотерапия, рефлексотерапия, биоэпиляция, бикини-дизайн, коррекция фигуры на аппарате "Tel Systim", талассотерапия, консультация психолога.
Отзывы о работодателе и об услугах клиника эстетической медицины Lets
есть возможность устроиться без опыта работы (для косметологов проводится обучение). приятный офис. материальное поощрение (помиомо оклада - процент за привлечение новых клиентов,за продажу косметики...) коллектив маленький, дружный (имееттся в виду персонал директор - владелец.
придется доказывать (скорее всего на повышенных тонах), что вы отработали вашу з/п: (косметологи постоянно записывают количество проведенных процедур и т.д., - в противном случае обсчитают) з/п зависит от настроения директора. при приеме на работу уточните вашу з/п в месяц сколько вы будете получать НА РУКИ: скажем оплата 10000 в месяц не значит что вы будете получать 10000: если график работы посменный, то получать вы будете другую з/п - на собеседовании эти моменты не проговариваются. за ошибки директора наказывается персонал, даже если ошибка директора налицо.ситуация: директор забывает предупредить менеджера о том, что часть продукции уже отложена для клиента, уезжает на день. менеджер по продажам реализует продукцию (крема,тоники и тд.), администратор предлагает клиентам (что входит в обязанности администратора). директор приезжает, вызывает менеджера и администратора в холл, и при клиентах в истерических криках отчитывает за то, что была реализована продукция, да еще и не по той цене. (По цене особо - в прайсах и у админа,и у менеджера указана одна цена. директор упрямо настаивает на том,что новая цена написана рядом от руки. адекватно ситуацию оценить просто не может - показывать имеющиеся у менеджера и администратора прайсы бесполезно) в общем стандартная ситуация, как я понимаю. Но ситуация по таким вот моментам постоянно напряженная.
есть возможность устроиться без опыта работы (для косметологов проводится обучение). приятный офис. материальное поощрение (помиомо оклада - процент за привлечение новых клиентов,за продажу косметики...) коллектив маленький, дружный (имееттся в виду персонал директор - владелец.
придется доказывать (скорее всего на повышенных тонах), что вы отработали вашу з/п: (косметологи постоянно записывают количество проведенных процедур и т.д., - в противном случае обсчитают) з/п зависит от настроения директора. при приеме на работу уточните вашу з/п в месяц сколько вы будете получать НА РУКИ: скажем оплата 10000 в месяц не значит что вы будете получать 10000: если график работы посменный, то получать вы будете другую з/п - на собеседовании эти моменты не проговариваются. за ошибки директора наказывается персонал, даже если ошибка директора налицо.ситуация: директор забывает предупредить менеджера о том, что часть продукции уже отложена для клиента, уезжает на день. менеджер по продажам реализует продукцию (крема,тоники и тд.), администратор предлагает клиентам (что входит в обязанности администратора). директор приезжает, вызывает менеджера и администратора в холл, и при клиентах в истерических криках отчитывает за то, что была реализована продукция, да еще и не по той цене. (По цене особо - в прайсах и у админа,и у менеджера указана одна цена. директор упрямо настаивает на том,что новая цена написана рядом от руки. адекватно ситуацию оценить просто не может - показывать имеющиеся у менеджера и администратора прайсы бесполезно) в общем стандартная ситуация, как я понимаю. Но ситуация по таким вот моментам постоянно напряженная. Показать полностью