Отзывы сотрудников о
компании магазин "Салита"!
Сфера деятельности :
Отзывы о работодателе магазин "Салита"
- От клиентов
- От сотрудников
понять и простить, а продавщицам - консультантам надо всю оставшуюся жизнь презервативы бесплатно выдавать, чтобы не размножались.
Курящие женщины кончают раком…
своевременная выплата з/п, ген. директор, и конечно же хорошие люди(хоть и мало!)
отрицательной частью компании являются несколько сотрудников в количестве 7-10 человек которым плевать на рабочую этику,(мат, обсуждения чужой жизни, оскорбления сотрудников). Руководитель даже не в курсе всего происходящего!!! его держат в неведение, очень жаль! Штат раздут, люди целый день не знают чем себя занять,(игры в компьютер, маникюр ,перекуры по часу, сплетни) но создают вид бурной трудовой деятельности, вот от этого все сплетни и склоки. Уважаемые Люди! поймите же на конец, что вы не вечны!! что за каждого обиженного Вами человека, придётся отвечать перед богом!
Сотрудники в основном быдло из глубокого Подмосковья. Короче, я такой х*йни нездоровой и страшной натерпелась, что врагу не пожелаешь. Не хочу тут всё рассказывать - реально страшно это всё. Помню, морщины на лбу за одну ночь даже появились, хотя всегда до этого выглядела младше своих лет. Богатырский организм сдал за один день на ровном месте до того, что думала - сдохну.
У них совсем не стоят пейсы, и кипочка свалилась на уши....
Приятный офис-картинная галерея, относительно дружный коллектив, пару раз в год конфетки от клиентов. Работа в компании помогает оценить по достоинству все прелести предыдущего и следующего места работы.
Чрезмерный контроль начальства, вплоть до подсчета минут проведения в туалете, что вызывает слишком большое напряжение. Нет ни минуты на то, чтобы отвлечься на что-то, не касающееся работы (опять же, из-за контроля - прослеживается все, что сотрудники делают за компьютером и рабочим местом). Прослушивание разговоров по телефону с клиентами, а также просмотр диалогов в скайпе, в т.ч. между самими сотрудниками. Постоянная критика действий. Неубедительное внушение реальности повышения ("повышение" происходит через 1-3 года с прибавкой 1-2 тысяч рублей к зарплате). После рабочего дня ты зомби, цель которого ясна и понятна - вылить весь негатив на близких и лечь спать.
Хорошо рассказывают о себе, по заученным стандартам.
Была на собеседовании: маленький захламленный офис (видимо переделанный из жилой квартиры). Но это еще пол беды, основная беда - коллектив: небольшой и чисто женский "клуб доработки до пенсии" со всеми вытекающими. Зарплата черная. Директор с закалкой а-ля мы из коммунизма общалась как-то очень надменно и недоброжелательно. То есть очень оригинальное сочетание признаков совдеповского предприятия при частной форме собственности)
Давайте похлопаем долбоёбам, давненько мы им не хлопали…
Я с детства мечтала работать в секс-шопе. Там, по крайней мере, могла спокойно спросить: За каким ху@м вы сюда припёрлись?
Это модно и прогрессивно!!! Анальная смазка для сфинктера - это для слабаков!!! Только абразив, только хардкор!!!
Нахожусь в офисе "САЛИТА" , пишу заявление о приеме на должность директора по перс-Аналу...
Золотая медаль. Красный диплом. Свободная касса. Торговый дом «САЛИТА».
ООО «Брента» набирает сотрудников: "до 35 лет, не привлекавшихся ни разу к административной или уголовной ответственности...". Фартовых хотят набрать!
ИМ ПО@УЙ НА МИРСКУЮ СУЕТУ.....
У каждого есть выбор, но не каждый поймет чужой вкус...
"Все мы немощны, ибо бесчеловечны..." Анастасия Волочкова «Я и бал» (том.2 стр.17 глава13 стих 9-11)
Магазин занимает два этажа в жилом доме. Глухая соседка сверху ( на третьем этаже) смотрит какой-то церковный канал. Каждое утро начинаем работать в торговом зале с ощущением, что тебя отпевают...
Обследование показало, что состояние здоровья всех участников группы "САЛИТА" неудовлетворительное. Им требуется врачебная помощь, - заявил представитель комиссии.
Наш сельсовет одобряет…
Стабильная (низкая) заработная плата, тепличные условия для подхалимов и родственников.
В Салите работала всего 4 месяца, и успела поработать и в распродажу и в сумасшедшие дни. Вобщем, работа хорошая для студентов и тех, кому некуда податься. Есть там и "долгоиграющие" сотрудники и безумная текучка продавцов. Когда я пришла туда работать все нравилось, менеджеры все очень тепло приняли. Но потом начались какие-то проблемы, то план не сделали, то мало карт сделали и начался тотальный контроль за продавцами. Наша наставник буквально по пятам за нами ходила, следила чтобы мы подходили к покупателям, обслуживали по 5 шагам. И мы действительно старались, но когда тебя постоянно терроризируют ты начинаешь сопротивляться. На мой взгляд, менеджеры которые там работают вовсе и не менеджеры, им нужно повышать уровень знаний, учиться работать с людьми, со своими коллегами. И не такими методами как это принято в магазине, например, меня за то, что я стояла долго за кассой и обслуживала непрерывный поток покупателей, вечером отвели в лифтовую Кадырова Р.Н. и менеджер наставник вдвоем начали давить на меня почему я не работаю, а только стою на кассе! Для них это нормальные методы управления! И вообще унизить сотрудника прилюдно тоже часто встречающаяся практика. Сейчас когда захожу в Салиту, и оцениваю обстановку, замечаю что по вечерам (и не только) даже в будни там вечный срач (по другому никак не выразишься), продавцы обходят тебя стороной, девочка на кассе обслуживает очередь покупателей и при этом параллельно отвечает на телефонный звонок. Глухо, как в танке.
Я с детства мечтала работать в секс-шопе. Там, по крайней мере, он мог спокойно спросить: За каким ху@м вы сюда припёрлись? Но не повезло - трусь в "Салите" на Ленинском 18
В России, плять, заводы стоят, коровы не доены, а тут, в "Салите", одни проститутки в собрались…
Хамское поведение продавцов в магазине на Ленинском д.18
В магазин на Ленинском приезжала с ребенком поменять бракованную футболку (до этого совершили покупку с мужем на 120 тысяч). Несмотря на то, что я подошла к кассе первой, продавец принялась за обслуживание мужчины, который покупал одежду! Ребенок весь извелся пока мы ждали, причем перед этим я звонила в магазин и спрашивала когда лучше подъехать, мне ответили "в любое время". С горем пополам обменяла и уехала. Сегодня (04.03.2014) пыталась узнать у продавщицы-хабалки есть ли мужская рубашка нужного размера и цвета, перед тем как ехать. Продащица начала орать "мол, вы куда вообще звоните?" Я даже подумала, что ошиблась номером. Но потом выяснила, что набрала я правильно - это был магазин. На мой вопрос "Почему она позволяет себе так разговаривать с покупателями?" Она просто бросила трубку. Вобщем, мы в этот магазин больше ни ногой, и постараемся дать всем своим знакомым антирекламу. Очень прошу руководство разобраться в ситуации.
Шизофрения директриссы зашкаливает
В топку этот ушлёпный лабаз!