Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Меди рус!
Сфера деятельности : Центр флебологии- лечение варикозной болезни, продажа компрессионного трикотажа.
Отзывы о работодателе и об услугах Меди рус
Проработал в салонах medi 4 года. Зацепило в первую очередь настоящее удовольствие от работы с качественным продуктом, в котором ты полностью уверен. В отличие от большинства других салонов здесь не надо впаривать людям откровенное гуано за дикие деньги. Запомнилась и уютная и дружелюбная атмосфера в коллективе - работали действительно в команде. Зарплата при графике 2/2 наверное средняя по рынку. У меня был интерес и возможность работать и получать больше, поэтому брал больше смен (выходило всегда прилично). По зарплате никогда не кидали - что заработал, то и получил. Руководство адекватное, придирок по мелочам с целью оштрафовать хоть за что-нибудь не наблюдалось ни разу. Обучение как при трудоустройстве (базовое), так и в процессе работы на регулярной основе (новинки, обновления, повышение квалификации). Так что если чётко понимать куда ты идешь работать и чем придётся заниматься, то салоны medi очень выгодно отличаются от остальных орто салонов - можно и комфортно работать и нормально зарабатывать. Показать полностью
Работать приходится зачастую с людьми, у которых есть болячки, жалобы разные - это не легко и не все это могут. Так что надо чётко понимать, что вы пришли не колбасой торговать:) Соц. пакетов не было. Возможность карьерного роста для сотрудника салона была достаточно ограничена, сейчас не знаю. Все остальные мелочи (планы, тайники и т.д.) даже недостатками назвать нельзя - реалии современной торговли как таковой.
Комфортная атмосфера в коллективе, отличное собственное рабочее место, собственный пк и моб. тел., обучение по продукту на высшем уровне, развитая корпоративная культура, участие в выставках, компенсация проезда и питания, своевременная выплата зп, оплачиваемый больничный и отпуск.
Нет тренингов по повышению квалификации, нет страховки (соц. пакета)
Хорошие условия труда, стабильная белая ЗП, возможность карьерного роста, отличное обучение, адекватное руководство
неукомплектованность штата
Отличная компания, профессиональная команда подбора персонала ,хороший коллектив, сильный учебный центр. Стабильная зарплата, карьерный рост. Даже если уходишь, хочется всегда вернуться.
Нет
Коллектив, мотивация и руководитель. При желании можно зарабатывать, т.к. люди приходят готовые все купить.
Нет, разве что учебный центр далековато от места работы.
Надутые щеки
Компания-вонючка
...
Сибирский Федеральный Округ, к Миллер Татьяне Сергеевне не идите работать НИКОГДА
не знаю
не понятно зачем компания вывешивает вакансию, если на неё отдел кадров ни как не реагирует,не откликается. Резюме даже не просматривают.. Сидят там штаны протирают... видимо там и вправду не очень то работать. как следует из отзывов...... жесть!
Удивляюсь кол-ву отрицательных отзывов! Вы просто не были в других компаниях, где даже не оформляют официально и заставляют батрачить за "спасибо". Интересно узнать у соискателей, куда же это они устроились много лучше, чем в Меди?! А уж сравнивать качество салонов Ортека и Меди - верх непрофессионализма и невежества. Из плюсов: прекрасный коллектив, замечательный учебный центр, белая з/п (нормальная по нынешним меркам), оформление. Работала там месяц. Ушла по собственному желанию. Очень жалею. Про собеседования все неправда. Очень профессиональные менеджеры и директор персонала!
Только один. Тяжёлое обучение, но это естественно. Ортопедия - это не шмотки продавать. Кстати, была недавно в салоне Ортека (у конкурентов), т.к. мимо проходила. Продавцы-консультанты даже размер чулков неверно замеряют.
Удивляюсь кол-ву отрицательных отзывов! Вы просто не были в других компаниях, где даже не оформляют официально и заставляют батрачить за "спасибо". Интересно узнать у соискателей, куда же это они устроились много лучше, чем в Меди?! А уж сравнивать качество салонов Ортека и Меди - верх непрофессионализма и невежества. Из плюсов: прекрасный коллектив, замечательный учебный центр, белая з/п (нормальная по нынешним меркам), оформление. Работала там месяц. Ушла по собственному желанию. Очень жалею. Про собеседования все неправда. Очень профессиональные менеджеры и директор персонала!
Только один. Тяжёлое обучение, но это естественно. Ортопедия - это не шмотки продавать. Кстати, была недавно в салоне Ортека (у конкурентов), т.к. мимо проходила. Продавцы-консультанты даже размер чулков неверно замеряют.
Есть соц. пакет. Коллектив.
Забудьте про график 2/2. Сотрудников не хватает, приходится работать 8/1. Зарплата могла бы быть хорошей если бы не штрафы. Причем штрафуют за все что можно и нельзя. Например если ты в отпуске или на больничном, а твой коллега провалил тайного покупателя, весь салон лишают бонусов по продажам ( а это от 15000 и выше). Хороших директоров стали увольнять и набирать не адекватных, которых ты обучаешь, а потом он тебя еще и строит. В общем чем дальше тем хуже. Карьерного роста нет. Компания разваливается на глазах. А всему причина новый ген. директор Куксанов. Пока его не уберут компания так и будет гнить.
Спокойно работаешь , когда нет директора.
Поработала более года там, к концу 2015 года , когда кризис в компании настал,оклад уменьшили, премию увеличили. И далее всеми способами пытались отнять эту премию. То проверки на чистоту в салоне. то проверки знаний- каждые 2 недели приезжают проверяльщики и подслушивают, как ты разговариваешь с клиентами. Не понравилось им- приезжаешь в свой выходной на тренинг.Составили список штрафов за ошибки в документации.. Причем, ты платишь штраф плюс ещё и исправляешь. Хах! И ещё такой момент- если неправильно обмеряешь клиента и продашь не тот размер, не тот рост или вообще не то, что нужно( а тонкостей там до хрена), то выплатишь за эту вещь из своей зарплаты ( от 5 до 10тыс). Директорам дан указ собирать косяки и потом на этом основании снижать ОКТ. Т.е. снижать премиальную часть, которая составляет львиную долю. Если директор будет снисходителен, то они ему ОКТ снизят ( найдут за что). В целях обобрать рядовых сотрудников, при каком-то либо нарушении, постараются штрафануть всех сразу, не разбираясь, кто прав , кто виноват. И что самое смешное, директор с нами провела тренинг о лояльности к компании. Просто маразм. Сначала график был 2-2, переработки оплачивались больше. Теперь все переработки ставят в график как норма часов.
Очень хороший учебный центр,два преподавателя Евгения и Роман,относятся доброжелательно ,хорошо дают информацию. Было очень приятно общаться с этими людьми. Директор салона Анна тоже очень профессиональный человек,строгий,но справедливый. Больше положительных сторон у данной"компании" нет.
На собеседовании обещали график 2/2,на время обучения стипендия в размере 26500 чистыми,далее почасовая оплата и процент от продаж. Пришла в салон,оказалось,что нужно приходить на полчаса раньше и убирать бесплатно магазин,график 2/2не получается,т.к сотрудников не хватает,форменную одежду не оплачивают. Так получилось,что на прежнем месте работы появилась вакансия и я решила вернуться, написала заявление на увольнение,директор попросила отработать еще один день,я согласилась. Приехала в офис за документами и расчетом и тут началось,оказалось,что заявление мое несогласовано и мне нужно написать новое. Написала новое заявление,сказали приехать на следующий день. Приехала на следующий день,говорят,что можем выплатить остальную часть оклада,а за два дня следующего месяца и справки НДФЛ можем переслать в салон. Пошла за расчетом и выдали на руки 6562 рубля,вместо 11500,остальное перешлют в салон вместе с документами на следующий день. В результате ни документов ни денег не прислали,позвонила директор розничной сети Наталья Негру и сообщила,что нет у них оклада,а только почасовая оплата и мне все выплатили,а справки пришлют в салон. Пересмотрела трудовой договор,на самом деле написано,что оплата почасовая. Компания позиционирует себя,как белая. На собеседовании на словах говорят одно,а по документам выходит совсем наоборот. Сделала для себя выводы,что верить никому нельзя,нужно внимательно читать договор. Если кто-то ищет работу,не советую трудоустраиваться в данную компанию,обманут и глазом не моргнут. Компания является конкурентом Ортеки,но по уровню профессионализма им очень далеко. Отношение к сотрудникам в салонах,как к рабам,люди работают практически без выходных за небольшую зарплату,штрафуют за каждую ошибку,постоянно приезжают из офиса и ходят по пятам за продавцом,оценивая работу. Присылают тайных покупателей,в вообщем бедные продавцы,как в рабстве. Подумайте хорошенько,прежде чем устраиваться в эту компанию.
Не указаны
МЕДИ РУС в лице Ножниковой Юлия Викторовна собирает конфиденциальную информацию о соискателе , а именно прописка, паспорт, ФИО
Нет
Добрый вечер! Похожая история. Так же пришла на должность менеджер по персоналу к той же Ножниковой Юли. Схема запутанная и как она по её словам за 7 минут неспеша добегает, там идти от метро минут 20 бегом. Больше занята была своим рассказом про себя, видима могло нас таких любителей собеседований. Жалко время (((( всем удачного поиска любимой работы.
Нет
Пригласили на собеседование на должность hr, схема проезда ужасная, пришлось самой искать, ощущение что все про тебя забыли и вовсе не ждали, долго стояла в проходе между лифтом и звонила в звонок , как только мне открыл дверь крайне недовольный сотрудник , ждала ещё мин 15, после чего меня проводили в переговорку, а теперь самое интересное, время 17:45, я в переговорку, сотрудники неспешно проходят мимо закрытой на замок прозрачную зверь переговорку уже в одежде, я звоню на их телефон , трубку не берут , спустя мин 10 , взяли с ответом , ой! Пришла та самая ножникова Юля, совсем без интереса , задела вопрос потом ответила и снова задала , абсолютный монолог себе под нос. Ушла и сильно пожалела что потеряла время. Не советую , коллеги уважайте себя не идите работать в данную компанию!!!! А да, по их мнению все отрицательные отзывы пишут конкуренты ))) удачного Вам поиска.
Нет
Вкратце - "Приезжайте к нам на собеседование! Вы пожалеете о потраченном времени и деньгах!" По факту - некомпетентность, очень скромные зарплаты вкупе с громадными запросами.
нет
В никуда потраченное время. Проходила собеседование на должность программиста, после решения задач и общения с руководителем отдела выяснилось, что нужно пройти последний этап - собеседование с "экспертом". "Эксперт" по имени Тимур отправил ещё одно задание по почте. После решения долго не выходил на связь, а после моего письма ответил, что я не справилась с заданием. На просьбу аргументировать отказ сказал, что у него десятки кандидатов и если он будет аргументировать каждому, то на работу не останется времени, плюс получила от него пару "дельных" советов по поиску работы. Откуда такое неуважение к соискателям? Почему считается нормой не давать обратную связь? Как жаль в пустую потраченного времени, на решение бестолковых задач для таких Тимуров...
Красиво на собеседования зовут - привет кадровикам
Овно оно и есть овно! полный гадюшник, клоака на 3 мес .. - потом выкинут на 80% если прям буквально не лизать всем, и всем на это все равно - ведь ЭКОНОМИЯ КАКАЯ! Органы не помогу - они перегружены, и эти это знают. Давайте вместе их придушим - таким не место в бизнесе
Если человек хочет работать и чего-то достичь, то это ему удастся. Я работаю в компании не первый год и "пережила" не одну смену коллектива, и могу сказать, что в нашей компании все-таки больше профессионалов! И руководство компании всегда лояльно относится к своим подчиненным. За все время работы не могу вспомнить ни одного случая отказа от работодателей.
Не считаю это отрицательной стороной, но 2-3 раза в год могут быть задержки выплаты зарплат на 1-3 дня....но это не критично
Нет
Посвящается всем кого Чип и Дейл Волков уволил одним днём. Его уволили точно также. Улыбается и машем))