Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Метрополь, ресторан!

Метрополь, ресторан Написать отзыв

Отзывы о работодателе и об услугах Метрополь, ресторан

Drug (Сотрудник) 6 Марта | 19:10
Достоинства

Соц пакет Питание Близко к метро И другие обещания

Недостатки

К сожалению, рекрутер и руководитель не общались при составлении вакансии. Начав положительную беседу с рекрутером, я столкнулась с огромным давлением руководительницы, которая отрицала все положительные условия в компании: «Мы не нацелены на повышение сотрудника» «Мы не будем обучать» «У нас не нормированный рабочий день» Так же, ко мне были предъявлены требования не относящиеся к моей деятельности -как юридические знания. На вопрос :у вас в вакансии было указано что вы ищите кандидата без опыта работы Руководитель ответила: ничего не знаю, мне плевать что там указано! После этого разговор утратил смысл.

Д**н карлот (Сотрудник) 10 Января | 09:59
Достоинства

Своевременные выплаты зп

Недостатки

Низкий уровень зп. Коллектив говно, отношение начальства говно в квадрате. Проработал полтора года, понял, что нужно бежать. Новички, бегите сразу! Мой совет!

Сергей (Бывший сотрудник) 23 Декабря | 04:00
Достоинства

Нет

Недостатки

Отель метророль - это самый древний и грязный отель в центре Москвы. Здание старое, внутри запах. В подсобных помещения грязь и тараканы. Гости и не догадываются в каких условиях готовят еду, которую они с восхищением употребляют. Я там работал. Это отвратительная помойка. Я ни за какие деньги не стал бы там есть. Оборудование с помощью которого готовят еду старое или еле живое. Отель только с виду производит прекрасное впечатление, очаровывает своей красотой и убранством, одним словом прекрасная картинка, а внутри отель выглядит как помойка и представляет собой помойку с характерным запахом. Метрополь - это как машина с помощью которой зарабатываются огромные деньги и которая вот-вот сломается. А шурупики в механизме этой машины - граждане СНГ. Руководят там украины в возрасте, а работают узбеки, армяны и молдоване, есть даже афроамериканец. Мощно работает аутсорс. За счёт него и бездельничают граждане начальники из СНГ, пробившиеся, точнее "продравшие" себя путь через работу например официантом или беллменом длинною в жизнь, "обжившись" и чувствуя себя комфортно в коллективе. Вся атмосфера отеля пропитана слухами и сплетнями о сотрудниках, особенно тяжело в этом смысле новичкам. Вас могут оставить, если покажетесь "своим" и частью коллектива, а могут выжать из вас всё за несколько дней и отправить домой, даже не заплатив. В основном украины, некий Красно, нервный человек, руководит банкетами. Ещё мне довелось иметь дело с Розой из отдела кадров. Она не русских кровей. Меня поразило, почему в гостиницу с такой престижной вывеской принимают на работу таких молодых и абсолютно безграмотных и безнадёжно глупых ( я уверен, что она в своей жизни не прочитала ни одной книги), когда очень много желающих из провинции с красными дипломами работать в этой гостинице на постоянной основе, но их не берут на постоянную работу. Я объясню почему. Да потому что адекватный начитанный человек (нормальный человек) не пойдёт работать туда, где ругаются матом. Хотя справедливости ради скажу, что вас туда и не возьмут, даже с гражданством РФ и знанием языков и дипломом. Могут взять выпускника или просто молодых людей. Их пропускают через всё лучшее, что есть в этой сфере и в этом отеле в частности (через мат, унижение и т.п) и никому нет дела, что ты например получил лингвистическое образование и привык к нормальному общению исключающему мат (без мата), что ты женат и что ты нормальный и адекватный человек. В России нет нормального сервиса, его уничтожили, когда начали брать на работу, где должны работать интеллигентные и образованные люди, необразованных людей, не имеющих даже диплома о высшем образовании. Про гражданство и желание трудоустроить россиян я даже не говорю. Потом спрашивают, почему люди не работают и высокий уровень преступности. Потому что в России всё испортили, жизнь и работа только для "низкопробных" и приезжих наглых варяг-завоевателей, а хорошо воспитанные родителями, робкие и стеснительные, интеллигентные и начитанные мололые люди и девушки из провинции никому там не нужны. Вам скажут, что у вас недостаточно опыта, а возьмут такого же матюгальника как и сам начальник скорее всего не являющегося гражданином РФ. Я это прошёл, знаю и могу с уверенностью сказать. А Вы можете обижаться и плакать. Никто не будет думать о вас, когда вам попросту откажут в работе, несмотря на гражданство РФ и наличие высшего образования. Они считают, что они правы, отказываю, по-настощему хорошему человеку, который читает книги и привык к вежливому общению. Увлечённому и горящему желанием работать и достойно жить, создать семью и иметь детей. Москва - это самый мощный пылесос. В Европе сервис в сфере гостеприимства и гостиц не просто намного и гораздо выше, он просто иной! Он нормальный и качественный, так как там работают нормальные вменяемые люди. Возможно не везде суперкачественный, но более или менее. К сожалению такие слова нельзя сказать про наш сервис в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Не нужно опускаться до уровня этих людей, людей, которые работают в метрополе. Это дешёвые объедочные (доедают объедки со стола после гостей). Показать полностью

Treiner (Сотрудник) 10 Ноября | 13:01
Достоинства

вообще не наблюдается

Недостатки

Бар Шаляпин - просто отвратительно!!!! Руководство ужасно относится к сотрудникам, так же в руководстве бара работает одно быдло, которое кроме мата не умеет по другому выражаться... Персонал - работают одни приезжие, настоящее стадо подлых быдло свиней!

Хостес официант (Сотрудник) 10 Ноября | 12:33
Достоинства

нет

Недостатки

Отвратительное отношение к персоналу, грубят и в открытую обзывают матом, чаевые заработанные мной за день мне так и не были возвращены. 12 часов стоять на ногах, без возможности присесть! Персонал не считают за людей вообще

А1 (Сотрудник) 17 Июля | 22:14
Достоинства

Недостатки

зам. дир., который постоянно влезает не в свои дела и мешает людям работать, супервайзеры в (ахо) безалаберно относятся к подчиненным, не считают за людей!!

Анди Хуг (Сотрудник) 28 Марта | 16:23
Достоинства

Так и не понял зачем ходил туда...

Недостатки

Был шокирован! Весь House Keeping состоит из мигрантов из средней Азии!!! Что-то лопочут по своему и улыбаются своими золотыми зубами!!! Людииии!Это Метрополь!!! Когда то легенда был, а сейчас как магазин Перекресток где немытые гастарбайтеры везде! Центр Москвы и такое дерьмо внутри отеля! Я ПРОСТО В ШОКЕ !!! ПОМОЙКА!!!

ваш временный сотрудник анон (Сотрудник) 24 Августа | 20:30
Достоинства

соц пакет который так и не увидел, место расположение

Недостатки

тупое руководство бара Шаляпин, которое даже не в состояние нормально поговорить с работником, строят из себя хер знает кого, а сами шестерят перед всеми как последние отбросы после смены руководства куча менеджеров и директоров которые нехера не могут и не хотят, супервайзеры бара шаляпин тупое подмосковное быдло которое как кроме мата не способно ничего нормально обьяснить, работники есть без прописки и регистрации, куча чурбанов из средней азии, вобщем зря потраченное время !!!! привет бару шаляпин и его тупому руководству во главе с егоркой староконем, демьяновой, хохлушкой алиночкой, и полной двуличной мразью предателем барменом данилкой! удачи вам шестерить дальше!!!!

Иванов Иван (Сотрудник) 29 Июня | 10:26
Достоинства

нет

Недостатки

Проходил собеседование. Сотрудники не нужны? Собеседования для видимости?Опыт работы большой в гостиницах, знание англ.языка. Тем не менее столкнулся с безразличием и сообщением о том, что у нас много желающих. Никогда бы не подумал, что убирать грязную посуду и обслуживать-престижно и много желающих. Никому не нужны хорошие сотрудники, кто хочет работать. Все берут болванов, лишь бы платить минимум, чтобы не дай бог не претендовал на руководящую должность.

Аноним (Сотрудник) 16 Ноября | 17:25
Достоинства

Высокая,по сравнению с другими отелями,окладная часть зп приветливые рядовые сотрудники не плохо кормят в столовой

Недостатки

Ужасный менеджмент.Нет никакой этики и понимания что такое сотрудник.Иногда складывается ощущение,что они сами не знают чего хотят.Серьезная текучка кадров.Работников не хватает практически во всех отделах.Отель гордиться тем,что за последние несколько лет они поднялись в рейтинге и теперь входят в топ 10 по москве,но странно как вообще удалось довести до такого(ведь история и местоположение как бэ намеают). Отель сам по себе,то есть это до сих ор не бренд.Лишь скользкая связь между сетью так себе отелей азимут - все что есть.Ну и гости соответственно простые.В номерах ужас.Все как было совком так осталось. К сотрудниаам наплпвательское отношение.Не косячишь - тебя ппосто не трогают.Косячишь - сожрут.Даже не постараются разобраться.Обучение минимальное. Между отделами настоящие войны. Очень много "умных" баб,которые мнят о себе великих руководителей. Чаевые если и есть,то везде их воруют(вплоть до фронт деска).

Андрей Устинов (Сотрудник) 16 Ноября | 17:24
Достоинства

Нету

Недостатки

Отель после ремонта не изменился! Как был свинарником для лохов, так и остался! Пытались устроиться в отель...! Начнем с того, что отдел кадров включая трех женщин в смене не могут набрать персонал в отель , потому , что они вечно не в кабинете! Дозвониться не реально! Писали, звонили, приходили и все напрасно !!! Связались с заместителем управляющего отелем, Андреем Федоткиным (фамилия сама за себя говорит) . Он общаясь через секретаршу, которая сидела от него в метре (было слышно по телефону) , все перенаправлял меня в отдел кадров (идиот!!!) , когда ему было сказано, что кадровиков целый день нет на рабочем месте! В итоге пришлось ему взять трубку. Он начал выгораживать кадровиков, что они все правильно делают (не работают ). А вы мол ждите дальше. Я ему сказал, что в отель персонал так не наберете, если каждый будет дозваниваться через всевозможные телефоны и связываться с вами, уважаемый бездельник Федотов Андрюша! Замечу, что персонала требуется в этот отель во все службы! Но Федоткин Андрюша (зам.управляющего) , не особо парится по этому поводу! Ну а что ...бабки капают, а он сидит на стуле рядом с секретаршей в 5* отеле и ничего не решает! Вот такой господа сервис и такие управленцы в отеле! Пригрелись там они по блату! А в реале бы его коленом под зад бы выкинули из отеля! Такие работники нужны только если сторожить в КПП сидеть! Федотов Андрей ! Вам бы в охранники пойти работать и крассворды разгадывать а не отелем управлять! Долбаеб конченный! Проходите мимо этот Метрополь! Там люди ничего не решают! Спят в одном ботинке

Написать отзыв о компании «Метрополь, ресторан»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Рестораны»

Отзывы в рубрике «Рестораны»

3 Октября | 19:23
Аноним
ExtraVirgin, ресторан

Ну, начнём. 1. Зп оплачивается 2 раза на карту, а вот 3 раз наличкой. Если ты устроился допустим 1 сентября, то наличку получишь только после 26 октября. И да, ты должен бегать за бухгалтером (который 24/7 игнорит) и напоминать о себе. Уволилась в середине августа, а полностью...

7 Января | 20:00
Аноним
Bar BQ Cafe, ресторан

Еда для персонала - отстой. Менеджеры - лентяи. Весь персонал - двуличные крысы.

21 Декабря | 02:00
Аноним
Bar BQ Cafe, ресторан

Начальство которое всяким образом пытается самоутвердиться за счёт сотрудников, не профессиональное отношение к сотрудникам Каждый раз задержки зарплаты, затягивается до полутора недель Гоняешься по всей Москве за своей зарплатой когда ещё твой ресторан не открыт как собачка...

10 Ноября | 02:00
Аноним
Рыбный Базар, ресторан

Я первый раз встречаю настолько свинское отношение к сотрудникам. Стажёров бросают в первый же день и требуют полного подчинения, кричат, если что-то не так. Там остаются работать только слабые и нелюбящие себя люди. Слабыми получается манипулировать. Хозяева - супружеская...

Больше отзывов