Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Mindshare Russia!
Сфера деятельности : Российское представительство знаменитого рекламного агентства "Mindshare"
Отзывы о работодателе и об услугах Mindshare Russia
Большие клиенты, стабильность, адекватность
уровень нагрузки выше среднего.
Сотрудник HR - Дарья внимательна и тактична. Умеет поддержать собеседника. Хорошо знает устройство компании.
Грубое и предвзятое начальство - Наружной рекламы. Сами инициируют встречу, а после бестактно говорят почему у тебя все-таки не получится у них работать, принижая тем самым тебя и ставя в ноль твою личную заинтересованность в работе именно в этой компании, как бы говоря: Ты никто. Не дают даже и рассказать о своих достижениях и почему именно тебе интересно их предложение. Так было со мной: Расскажите о себе ( я кратко и четко описала свой опыт работы, и уже хотела аргументировать своими достижениями главный вопрос для любого собеседования - какую пользу я могу принести компании)....хорошо, а теперь послушаем следующего. Я считаю, что мне крупно повезло не работать в данной компании. Потому, что руководство интересуется всем только не рекламой. Если Вы не интересуетесь рекламой и компанией, то Вам тут будут рады, и в этом случаи зададут вопросы, но не критичные, а располагающие. Ну если же Вы настроены профессионально расти в рекламном бизнесе, имеете за спиной курсы рекламы и PR, то Вы им не интересны, им интересны только те кого они позвали, и кто будет говорить под их наводящим вопросом -пришел к ним потому, что хочет сменить сферу деятельности( если данный соискатель вообще не имеют представления о рекламном бизнесе и о компании). А если ты знаешь и о компании и настроен в перспективе развиваться, то поверь тебе покажут что ты их не интересуешь. Оборвут твою речь и перейдут к другому. Да и вопросов, что помогут тебе лучше презентовать себя, как у "случайно зашедшего" у тебя не будет, а только тебя выставят дурачком - тебя будут не раз возвращать вопросом почему у тебя все-таки не получится. И даже если ты говоришь что ты ответственно подходишь к работе и ничто другое не будет отрывать от рабочего процесса. Тебе припишут, что ты якобы нуждаешься в иных условиях не принимая твою позицию. Напрашивается вопрос - Вы за кого вообще принимаете соискателей? ". Мало того, что вы были инициатором встречи и прекрасно знали об опыте кандидата и всем видом показываете, что будете рады "случайно зашедшему гастролеру" больше, чем он в Вас. Ну тогда вообще зачем при телефонном звонке HR рассказывала о условиях? Чтобы такие умные как Вы сказали, что они мне не подходят? Но проблема предлагаемые условия были мне очень интересны. Но видать я тупое быдло не понимаю и не умею оценивать свои возможности. Ещё посмотрим... Не зря от Вас ушли ведущие клиенты мирового уровня. Вам бы в канцелярии МВД работать. В МВД - Вы закон, а не клиенты. А мировые клиенты же для Вас дурачки и не знают чего хотят, да ещё и по видимому к кому обращаются, поэтому и уходят к конкурентам. Mindshar - уже находится в стадии упадка, то есть деградирует. Этому свидетельствует и текучка и не способность компании удержать своих лояльных (приоритетных) клиентов. Скорей всего в недалеком будущем Mindshar перестанет приносить холдингу WPP Group доход и его закроют, как не рентабельный проект. Показать полностью
Хороший офис, удобное расположение, рядом много мест, где можно пообедать
Непрофессионализм отдельных сотрудников, плохо настроенная коммуникация как внутри отдела, так и с клиентом, низкая заработная плата, отсутствие карьерного роста
Хорошее месторасположение
Из всех международных рекл аг. в которых довелось работать, это самое непрофессионально, негативное, отсутствие знаний элементарных правил общения, это поощряется, большинство не понимают что они вообще делают, что значительно затрудняет работу.И все предыдущие отзывы правда так и происходит(( Для полной картины корпоративной культуры, стоит посмотреть отзывы о Групп М.
Офис класса А, который находится в центре, удобно добираться из любой точки Москвы. Попытаюсь вспомнить еще плюсы...
Очень странно что при такой текучке кадров нет отзывов о кампании. Сначала работы может показаться, что попал в "рай", так все здорово, тебе внушают и зомбируют "все хорошо,все хорошо", спустя время начинаешь реально осознавать КУДА попал. При увольнении никто не вспомнит твою работу по вечерам и в выходные (в лучшем случае за "спасибо") и смешают с грязью. Остались очень мерзкие чувства о компании. Ну и лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Офис класса А, который находится в центре, удобно добираться из любой точки Москвы. Попытаюсь вспомнить еще плюсы...
Очень странно что при такой текучке кадров нет отзывов о кампании. Сначала работы может показаться, что попал в "рай", так все здорово, тебе внушают и зомбируют "все хорошо,все хорошо", спустя время начинаешь реально осознавать КУДА попал. При увольнении никто не вспомнит твою работу по вечерам и в выходные (в лучшем случае за "спасибо") и смешают с грязью. Остались очень мерзкие чувства о компании. Ну и лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Офис в крутом бизнес-центре на Цветном бульваре, класс А+ Гендир иностранец, большинство сотрудников говорят по английски, однако такие требования выдвигаются не к каждому сотруднику (it depends) у агентства крупнейшие клиенты, в т.ч. международные, большие обороты Прозрачные условия оплаты труда, все белое-прибелое, больничный оплачивается до 100%, для беременных какие-то соцпрограммы есть даже. Обучение английскому за копейки. В целом работать комфортно, если повезет с коллегами )))
Мне было неудобно добираться, и с руководительницей не нашла общий язык ((( а так все гут, для начинающих рекламистов, конечно же, супер-школа