Отзывы сотрудников о
компании Мобильный Город Теле 2!
Сфера деятельности : Диллер сотовой компании Теле 2
Отзывы о работодателе Мобильный Город Теле 2
- От клиентов
- От сотрудников
Хорошая компания, стабильная. Как и любая сфера продаж - зп зависела от меня. Бывали и хорошие дни и не очень. В среднем все нравилось. Адекватное руководство и хороший коллектив. Салон был рядом с домом. Спустя год стала менеджером салона (типа директор торговой точки). Все устраивало
График, расположение, коллектив, зп
Особых нет
Лучшая средняя зп среди трех дилеров где была на собеседовании, офис близко к метро, магазины рядом с домом, прикольная девушка на собеседовании, которая чесно отвечает на вапросы.
По неизвестным пречинам отказала служба безопасности. На мой вопрос почему ответа не дали и очень странно сначала всё нормально, а потом резкий отказ. Странно. Работала в бесцелере год и проблем не было
Нет
Начну с того что менеджерам все дозволено что хотят то и делают,управляющий такой же,обещал при собеседовании одно а на деле оказалось говно,люди проработавшие много лет их по собственному желанию увольняют вешают недосдачу расчет выплачивают как ненаворованные а на то место ставят своих друзей которые безпантовые и месяц как работали в рознице,не советую,желаю банкрота от души им.
нет
Не рекомендую там работать! Заставляют при оформлении открывать на свое имя ИП, так решают проблему с налогами, зарплату пишут в обьявлениях от 27 тыс. а по факту получаешь не более 15.000, работал там в салоне, просили выходить на подмены, так при увольнении еще и повесили недостачу на меня, потому что там все воруют, раз такая маленькая зарплата!
Если ты упоротый роботун, готовый хреначить сверх нормы и забывая о выходных - будешь получать солидно.
Расскажу историю с себя: На обучении тебе втюхивают какие отличные у тебя будут наставники, как они шикарно продают и работают. Выходишь на работу - оказывается что нифига они не отличные, нифига они не продают и практически не работают, только при мне за пьянку(на работчем месте) были уволены 2 администратора и 3 продавца.Штат положенный на 1 точку 4 человека, ХА! за год работы в таком штате удалось поработать от силы месяц сумарно. Техническое обеспечение торговых пространств на грани фантастики, чайник и икроволновка - есть, все остальное собрано из говна и палок. Компьютеры глючат и тормозят на столько сильно что пока оформляешь 1 симку у тебя очередь набежит из 5 человек. Докладываешь управляющему кустом - тебе говорят терпи, мы все понимаем, но делать с этим мы конечно же ничего не будем, живем в реальном мире а не в эротике. товара вечно нет в наличии необходимого. Те же сим карты под конец месяца когда планы надо закрывать ЛЮБЫМИ способами тупо не заказали на всего диллера(смешно только первые 3 раза было) изза чего штат точки просто не досчитывается 10-20 тысяч к зп, претензии не принимают так как а что вы хотите? план то не закрыли!!! О вышла новая модель телефона которую все ждут и будут отрывать с руками? не надейся, закажут на точку только через пол года когда никому уже будет не надо, а тебе потом и претензии выкатят, мол че не продал, говорил же что спрос будет!!! график работы: устраивался на 2/2, по факту тебя могут заставить выйти в выходной - типа соглашайся, а то потом хуже будет. Инвентаризация товара: Госпожа ревизор- отдельная тема, она половину товара просто не находит или не отмечает в ревизии, а на следующую ревизию когда сумма уже оплачена товар всплывает и тупо ставиться на остатки точки, деньги вам конечно же не вернут. Отношения в конторе сплошь построены на "вась вась" ты мне нравишься - будешь управлять хорошей точкой, ты не нравишься пойдешь в продавцы на самую плохую точку. Тренер бывший менеджер по персоналу, ведет замечательные тренинги, когда тренерством занималось теле2, а не диллер средний тренинг был 6-7 часов, этот же уникум умудряется впихнуть все в 3. Она очень занятой человек, работа ее не видно, но все уверены на 100% что очень важна. Когда вы на точке завалите показатель тайного покупателя - она обязательно его оспорит! если вы сто раз напомните и время езе не будет упущено. Территориальный менеджер: в копании их 2, одному на все фиолетово, второй хочет знать как часто ты писаешь. было время мы ему о каждом походе в туалет писали. Тому которому фиолетово верить нельзя, в крысу он запросто задним числом тебе штрафов накидает в ЗП и ничего ты не сделаешь с этим, второй запросто тебя обхамит и смешает с говном при всем честном народе, а потом будет втирать тебе про карпоративную этику, мать её. Высший эшелон власти такое ощущение что другая каста неприкосновенных небожителей, боже тебя упаси гавкнуть на них. быстро скрутят и выбросят. Итоговая сумма к выруче это отработанные часы, бонус с продаж и мотивационная часть. часы получаешь, тут 0 вопросов, бонус тоже, так как он всегда почти минимелен изза описанного выше, мотивационная часть? никогда ее не получал. Главные управленцы решают кому давать ее кому нет кидая монетку. НАКАЗАТЬ ВСЮ СЕТЬ РУБЛЕМ ИЗЗА ОДНОГО ГАЛИМОГО ПРОДАВЦА? ПОЧЕМУ УЖЕ НЕ НАКАЗАННЫ? ДАВАЙТЕ ЕЩЕ И 2 МЕСЯЦ ИМ ТАК ЖЕ СНИЗИМ ЗП!!! в общем я думаю суть все поняли, уважайте себя, найдите дилера по лучше
классный тренер на обучении
мошенники. продавцов оформляют по агентскому договору как ИП(индивидуальный предприниматель), то есть вся ответственность будет на продавце, штрафы и косяки по работе-всё за ваш счет. а эта шарашкина контора в шоколаде. в общем, прошло то время когда работа в салоне связи была нормальной. теперь это рабский труд. больше я этой ошибки не повторю и сваливаю из продаж. а всей людей прошу не заходить в салоны связи, пусть они все обанкротятся, они это заслужили своим отношением к сотрудникам.
Пожалуй к положительным сторонам отнесу только график работы, и то только потому, что менеджер салона попался адекватный. Всегда можно договориться. На этом всё. Теперь вся правда.
Начну с самого начала. Врать начинают прям с описания вакансии. Начнем с зарплаты. На разных сайтах по поиску работы, они пишут, что зарплата от 45000 до 70000 руб. у продавца консультанта. Ничего подобного тут нет. Оклад 17600 без вычета НДФЛ (кстати НДФЛ это вообще отдельная история в этой конторе.), Так же они часто пишут фразу "белая" зарплата в кавычках. Это тоже не с проста. Оплата наликом 2 раза в месяц. Аванс по письменному заявлению. Так же периодически практикуется задержка в выдаче ЗП. НДФЛ 13% они вычитают у вас из ЗП, но ни в налоговую, ни в ПФР они не поступают. Отсюда и галочки в белой ЗП. Так что контора не белая. Вообще ни разу. Теперь о лояльном руководстве. Ахахахахахах....забудьте про слово лояльность в этой конторе. Объясняю: во-первых никаких инструкций практически нет (по работе в 1С, че как сделать, перемещения и т.д., по мерчендайзингу и т.д.) Всё это изучается исключительно в процессе работы одновременно с получением пиз***ей от руководства. Например нужно было сделать перемещение, а я один, как делать никто не в курсе, прочитать негде. Звонит ТМ, орёт, и попутно рассказывает как это делать. Вот примерно так. Во-вторых: Что бы решить какой то вопрос организационного характера, нужно написать письмо по почте, а затем дрочить нужного руководителя по вотсапу и т.д. что бы оно не забыло о чем ты просил или спросил. В-третьих: Карьерный рост обеспечен только через постель или бурную попойку. За кражу товаров или просто недосдачу ТМЦ вы платите ПОЛНУЮ РОЗНИЧНУЮ СТОИМОСТЬ пропавшего товара, а не закупочную. Система штрафов очень гибкая и состоит из длинного списка. Самая жесть это тайный покупатель: 5000 руб если ты его сам завалил, но еще плюс весь коллектив из-за тебя лишают премии по абон. обслуживанию. Кстати эту премию 8000 рублей получишь только в одном случае, если ты выполнишь KPI на 100%, а это оооочень трудно, т.к. в каждом салоне стоит камера и микрофон, и за тобой регулярно наблюдают. Планы выполняются только на проходимых точках, а их 2-3 штуки и туда ты не попадёшь, потому что ты знаешь почему. Расскажу о возвратах. Возврат денег возможен только брендированного оборудования. Всё остальное ремонт или независимая экспертиза. Аксессуары тоже через заявление и ожидание ответа из офиса. Т.е. если мне не подошел чехол, я пишу заявление и еще жду дней 10 ответа из офиса на мое заявление, и то не факт что дадут добро. Фродят пздц как. Принудительно заставляют. При чем под твою личную ответственность. И за это тебе ничего не платят. А если не соглашаешься на фрод, штрафуют. Теперь о жести. На дату написания данного отзыва (29.04.2017) руководство придумало схему ухода от налогов-они просто весь персонал розницы перевели в ИП (индивидуальных предпринимателей). При переводе на ИП, они просто ставят в известность, если хочешь дальше тут работать, то подписываешь договор, если нет, то просто дают понять что ты должен уволиться по собственному желанию (что не законно), либо они просто будут под тебя копать, штрафовать и т.д. короче вынудят тебя уволится. Не буду писать чем это чревато, просто для справки скажу, что уволилось 65% всего персонала ;-) Вообще они говорят что у ИП зарплата будет больше, вопрос только откуда? Они подняли ставки на пару рублей (2-3 рубля, не тысяч). Короче не мотивирует ни разу. Теперь придирки: форма отвратительная, синтетическая, один раз постираешь в горячей води и всё, на 2-3 размера меньше станет. Инкассацию сдают в обычных бумажных конвертах)) айтишник без предупреждения вламывается в компьютер, база постоянно лагает, глючит, неудобная. Некоторые товары просто не сканируются, столы жутко не удобные, витрины ваще жесть, смарты стоят не на подставках, а на металлических полках, из-за этого они царапаются и угадай кто будет за это отвечать по розничной цене :-) Добавка товара приходит в целлофановых пакетах из продуктового магазина. Без пломб, без замков. Просто на узел завязаны. В общем так, минусов настолько много, что просто даже не хочется столько печатать. Мой дорогой друг, экономь время, не иди сюда работать.
нет
обманывают всех и везде