Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Московский государственный лингвистический университет!
Отзывы о работодателе и об услугах Московский государственный лингвистический университет
Статусная работа
Оклад оставляет желать лучшего. Ставка обычного препода составляет около 15 тысяч в месяц при 12 часовой нагрузке в неделю (час - это половина пары), но нужно также обязательно взять минимум два так называемых ППК, которые оплачиваются выше, чем обычный час. Организация работы кафедр некудышная. Новым преподавателям не выдают программу по полсеместра, а потом отчитывают за то, что занятия проходят не по программе. Практически ни с одним вопросом касательно учебного процесса к завкафедрой обратиться невозможно - не может разговаривать по телефону или вообще не отвечает и не перезванивает, игнорирует электронные письма и смс. Остальные вопросы решаются также. Из коллег, с которыми полагается согласовывать программу, разговаривать практически никто не готов: нет времени. Завкафедрой на подобные ситуации пожимает плечами и требует продолжать пытаться связаться с ними. Уровень студентов не на профильных факультетах чрезвычайно низкий - многие не обладают даже знаниями средней школы, и когда занятие проводится исключительно на иностранном языке, многое остаётся непонятым. Коллектив настолько недружелюбный, что при встрече демонстративно отворачиваются и не здороваются.
Познакомитесь воочию с внутренней работой крупного ВУЗа. Узнаете цену поговорки "доверяй, но проверяй".
При ректоре Халеевой И.И. многое в учебном заведении превратилось в гадюшник. В институте на руководящих должностях появились сотрудники с собачьей преданностью Ирине Ивановне. Одним из них является бывший военный, убежденный кидала и подставляла Коробко Андрей Иванович (3.12.1961 г.р.). Он вполне соответствует и подходил по деловым качествам г-же Халеевой и ее прихвостням. То же относится и к проректорским должностям. Одно время Ирина Ивановна своим перстом назначила бывшего преподавателя информатики, который (помимо того, что просто дурак) вообще ничего не смыслил в учебном процессе этого учреждения.