Отзывы сотрудников о
компании мостакси!
Сфера деятельности : Перевозка пассажиро.
Отзывы о работодателе мостакси
- От клиентов
- От сотрудников
Только то что автомобиль домашний
Это полный п..... не приходите сюда работать .... на солярисе заработаете чистыми 15 тыс в месяц ... все остальное уйдет на аренду и бензин !
Нет
Всем привет. Чтобы понять - надо попробовать. Попробовал, места там тихие - ловить нечего, только потеря времени, причём нехилая, получить авто 2-3 часа, сдать авто так же. Заказов от мостакси НЕТ, только копеечный яндекс + 40-50% безнал., который не увидите НИКОГДА, общая комиссия 31% - в страшном сне такое не всегда увидишь. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Стаж в такси более 6-ти лет.
НЕТ ничего положительного.
Всем привет. Чтобы понять - надо попробовать. Попробовал, места там тихие - ловить нечего, только потеря времени, причём нехилая, получить авто 2-3 часа, сдать авто так же. Заказов от мостакси НЕТ, только копеечный яндекс + 40-50% безнал., который не увидите НИКОГДА, общая комиссия 31% - в страшном сне такое не всегда увидишь. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Стаж в такси более 6-ти лет.
Положительное есть всегда, но нет смысла об этом говорить.
Проблема с перечислением безнала. Не отдают на руки трудовой договор. Обещали с сентября регулярное перечисление средств, но до сих пор этого нет. Деньги перечисляют небольшими частями, когда им вздумается, словно милостыню дают. Надо нам водителям какой-то организоваться и что-то делать. Летом дружно отказались возить по безналу сбербанк, было и демонстративноее массовое увольнение, когда в один день уволилось около двухсот человек. Это подействовало на руководство компании, но ненадолго. Водителям нужно объединиться и дружно отказываться от безнальных заказов, до тех пор, пока им не выплатят все долги. Вообще, этим вопросом должны профсоюзы заниматься. Вряд ли кто-то откажется от членских взносов, если их помощь будет реально эффективна. Ну и организовать виртуальное онлайн-общение среди водителей тоже очень важно. Что-то типа независимого чата или форума.
Уже работал в такси и решил сменить компанию, на Superjob нашел вакансию компании Мос такси и решил обратиться. В автопарке машин много все новые,состояние машин отличное и с маленьким пробегом. Раньше работал в такси так там машины старые, постоянно громыхают боишься до клиента не доехать. В общем работа есть, да и компанию узнают, заказов много, клиенты довольны.Доход тоже не плохой. Компания полностью белая, что считаю большим плюсом. Коллектив хороший, руководство всегда идет на встречу.
Как и во многих местах, где нужно работать, а не предъявлять претензии по всем поводам. И заметьте, не один из недовольных, не подсказал куда пойти, чтобы деньги рекой текли. Ну да, был период, не перечисляли, месяц или больше. Я так понимаю, что именно в этот период и свалили самые недовольные. В настоящий момент, всем, с кем разговаривал, весь безнал перевели. Так что этот аргумент уже не актуален, по крайней мере на данный момент. Заказов в принципе хватает, бывают провальные дни, заказов мало, а бывает, что всю смену, не успеваешь высадить клиента, уже кидают следующий, пописать некогда. Машины нормальные, Форды были конечно, мягко говоря не очень, но их уже по моему не одного не осталось, все списали. "Туранчики" бегают нормально, а в связи с тем, что подгоняют новые хендаи, машин вполне достаточно.
Из недостатков: На весь гараж (на Киевской) на все Тураны всего несколько запасок. Так что если колесо пробито, ждать придется долго. Некоторые аптечки и огнетушители просрочены (это про старые машины, сейчас в роди бы наладилось).
Много заказов
Компания гавно просто не перечисляют деньги, не компенсируют налоговые и пенсионные платежи! Списывают просто так со счета деньги и не докажишь потом сколько было! Машины уже убитые все! Уволишься будешь пол года ходить чтоб перечислили деньги! Я проработал 3 года в этой конторе и видел и знаю больше многих раньше зарабатывал 80-100т а сейчас 40т заработаешь и то хорошо и потом жди месяц а то и больше пока перечислять! Каждый день увольняются 15 водителей и набирают столько же!!!!
Неплохие с виду машины.
Старье. Машины сыплются и никто их не ремонтирует, Если возите по безналу, то фиг, что получите, а каждый день надо за машину отдать.И диспетчеру. Но безнал идет в компанию.
дали новый хендай и ещё завозят 16 года. типа заслужилза работу.но не раскинуться как в туране зато клиент доволен новой машиной. не берут всех подряд реально чёт выясняют проверяют.жену хотел устроить на заказы не взяли типа не знает дороги и клиентооритированость.водителей тоже фильтруют при мне двоих развернули,но с улыбкой. девки все молодые там как на подбор, увидишь думаешь сикилявки..но.шарят в такси и вообще.
безнал х.. дождешься, уже зачесались и в гаражах говорят скоро наладят тему эту.
Нет
После собеседования с быдловатой девицей, даже не захотелось попробовать поработать там. Да и такой текучки кадров, ещё нигде не видел, пока там был, весь отдел персонала только и звонил людям с предложением о собеседовании. Условия работы грабительские, внимательно слушайте и считайте, если пойдёте таки туда. Но время тратить не советую.
никаких положительных сторон после беседы с этой дамой просто нет.
Нет никаких положительных впечатлений,была на собеседовании,беседу проводил ведущий специалист отдела кадров,на вид приятная женщина Екатерина,но очень жуткая хамка,которая просто на протяжении всей беседы нагло и ужасно мне хамила.задавала вопросы некомпетентные HR.И это ведущий специалист как бы между прочем.
1.Заработная плата вовремя 2. В большинстве адекватные водители, с которыми можно и работать, и общаться
1. Все стучат друг на друга (начиная от диспетчеров, заканчивая механиками и начальниками) 2. Нет стабильности. П...рас Ваха может приехать и одним распоряжением ты останешься на улице. В этом случае бухгалтерия тут же начнет искать лазейки, чтобы тебя обдурить. 3. Нормальные диспетчера в колонне не нужны. Лучше быть диспетчером-дурачком, который ничего не знает, не слышит и иногда не видит. 4. Частая смена коллектива. После проведенной оптимизации, стало больше начальства, но меньше сотрудников.
Положительно могу отозваться о диспетчерской и операторской.
Руководитель Носова Н.П тиран, ни кого кроме водителей ни во что не ставит, идёт по головам всегда, врагу не пожелаю такого руководителя! Большая часть водителей не уровновешанные и неадекватные люди, кричат на операторов и диспетчеров такой не цензурной бранью, а ответить им ничего нельзя т.к сразу штрафуют и увольняют, как говорит руководитель это ваша работа терпите оскарбления, не нравица что вас грязью поливают тогда увольняйтесь. Вообщем помимо пассажиров над которыми издеваются не русские водители( то опаздывают, то вообще не находят, то выгоняют из авто, то возят кругами что бы по больше заработать, бывает просто не знают куда везти и как пользоваться планшетом) и пассажиры все своё не довольство выливают в не цензуре на операторов. К сожалению урегулировать руководство это все не может, нормальные водителям там работать не дадут, задушат штрафами и разными подвохами, а не русские работают по тому что живут в этих машинах и все не довольства выливают на диспетчеров., что бы там работать диспетчером надо просто себя не уважать что бы выслушивать Н.П и водителей обливающих тебя г......ном. Операторов задавят штрафами , мол не улыбнулся в трубку или по дышал не вовремя, та же Н.П. Менеджеры да не плохо зарабатывают, ну надоиметь стальные нервы и не иметь семьи. Бухгалтерия и отдел кадров , надо быть ботам или задр.....Ом. Вообщем компания помойка , люди чтобы заработать там, пашут как рабы, спасает только дружный коллектив в каждом отделе. Но как говорится дружбой сыт не будешь и терпеть унижения ни один нормальный человек долго не сможет. Так что думайте сами , решайте сами.
Когда пришел, была отличная компания. Деньги рекой текли. Заработать от 80т.р. не проблема была Сейчас в лучшем случае получается тысяч 40, и это если работать по 14-16 часов 7 дней в неделю. Отдельное спасибо начальникам и механикам 4 и 5 колонн. Отличные люди. Большое спасибо им!
С 1 марта у нас появилась новая фишка по тарифам. Если клиент едет по полному тарифу без скидок. Для водителя стоимость минуты идет не 18 рублей, а 15! Потом они эту разницу в 3 рубля на минуте вычитают по безналу в личном кабинете и еще плюс к этому удерживают от 10 до 20 процентов. В итоге ты отдаешь с заказа до 30% с заказа. Работаешь на компанию, т.к. у нее нет денег, а кроме как с водителя взять с некого. А тебе остаются копейки. Автопарк изношен, новые а/м не закупаются. Кто на выкупе, не покуд забать свои машины, за которые ребята чесно заплатили. Офис в центре у м. Павелецкой чувствует себя очень хорошо, себе оклады они убавлять видимо не собираются. Аренду подняли до 2000т.р. в день. Это еще можно как-то пережить. Но на процентах с заказов просто дурят нас! В ближайшее время собираюсь уходить. Сил нет здесь работать.
Если вам нужны наличные только на поесть, то вам сюда.
Все что пишется здесь правда, водителей за людей не считают. Водитель в Мостакси это раб или робот. Кто на ИП своих денег не видет. Я был в штате работал 7 дней в неделю , 2 месяца без выходных. Своих денег не вижу. Каждый день обещают. Мостакси нарушают трудовой договор. Я буду рад если компанией займется трудовая инспекция и прокуратура. Когда я увольнялся мне смеялись в лицо и сейчас обещают и смеются в телефон. Хочется взять автомат и всех к стенке. Если человек заработал то оплатите по договору. У человека есть тоже проблемы и свои обязательства
Нужны деньги нужно работать , а не сидеть и не просиживать брючки свои. Все мы горазды чесать языком. а если сказать в лицо, то за толкаем в жопу его.
Нет
Исключительная диспетчерская служба и сразу понимаешь как девченок для этого "инструктировали" долго и упорно. Медики весьма забавные и в принципе единственные кто по человечески тебя слушает и от души ржот с тобой Понимаю и хроников разных, так как их весьма регулярно заворачивают врачи и правильно делают.На этом о хорошем всё!
В таком гадюшнике я еще не работал. Любой дом стоит на двух китах, кухня и туалет, загляните на алтушке в мужкой, а на киевке пока дойдете уже ничего охото не будет, кухня как культурное явление при таком огромном коллективе отсуствует. Благодаря этому опыту навсегда запомнил как делать не надо. МОСТАКСИ - одно название, согласитесь уже много стоит, и правда красиво, гордо и как должно быть, на этом все аналогии с прекрасным закончены. Сложилось очень четкое ощущение, что контора явно карманная и служит исключительно для отмыва бабла. Отношение к людям, да там про такую категорию вообще никто не думал, какие люди какое отношение??? Итак ты приезжаешь в офис слушаешь как потом выясняется полную охинею причем за которую люди получают деньги, а как только у тебя созревает вопрос по существу тебе тут-же говорят: ЭТО ВСЁ ВАМ ОБЪЯСНЯТ В ГАРАЖЕ! Ага объяснят)))) Итак, тебе выдают направление и ты преисполненный ожиданиями летишь за своей машиной и навстречу новым открытиям и знакомствам, ну как же теперь ТЫ будешь делать Московское такси таким какое оно должно быть, а еще и цифры с многочисленных плакатов, которые тебе на каждом шагу орут что ты в мостакси и без пяти минут обладатель ста тысяч рублей! Итак ты приезжаешь в свой гараж и понимаешь, что тебе там в принципе вообще никто не рад если не наоборот полностью. Если после первых трех вопросов тебя на послали нахер, считай что тебе крупно повезло. Тебе вручают миллионную копию акта приема передачи, на котором мало того, что ничего уже в виду его номера копии ничего не видно в добавок ничего не понятно, а спрашивать ничего ни у кого нельзя, все заняты, все работают, а ты этот идеально настроенный механизм нарушаешь! Ладно начинаем принимать автомобиль и тут выясняется что место под замечания по автомобилю на акте, столько словно ты приехал в салон принимать новую машину, т.е. типа коврики постелены криво и пахнет пластик новым в салоне. Сам видел парня, который уже зае..ся и просто взял чистый а4 и расписал его весь с одной стороны и продолжал это делать пока я три часа менял путевку сам для себя. Машины кривые все, даже не стройте иллюзий, а сколько их бьется, всякий раз страшно становится, хотя в этом и прямая логика когда на работу принимают по траулерному принципу, но это за пределами понимания самого не доступного в мире руководства, кстати со временем начинает казаться что тобой управляет 1с а не живой генеральный директор и так далее. Ок, ты заполнил акт приема передачи, разумеется что то не заметил но уже как говорится Бог с ним, идешь к механику (тут надо отдать должное НЕ ВСЕ) но подавляющее большинство разворачиваются к тебе всем своим чувством важности и как ты потом понимаешь это чтоб ты сразу не расслаблялся и понимал кто в этом сарае хозяин. С наивысшим принебрижением тебе делают копию этого несчастного акта закидывая кучей дибильных вопросов изи раздела, а ты вообще машину видел, а чего там не хватает и так далее, т.е. изначально это как раз работа механика принять машину в таком состоянии чтоб следующему водителю надо было только ключ повернуть и сказать: Добрый вечер, это Мостакси я действительно очень рад что мы поедем вместе. Но в реальности все наоборот,а именно ты уже чмо полное что подошел к самому НЕМУ и ты вошь дрожащая еще и работать меня будешь заставлять, а в это время в голове задним фоном процесс обучения и декларативные фразы сектанского как потом понимаешь разлива. Если у тебя еще остался позитив после механикак, это мой друг не на долго! Далее, тебя надо отметить в планшете за этим тоже очередь и у каждого механика своя по своему феншую. Самый дегенерат, ну просто коллекционный у.бок это серега на Алтушке, ты летел со смены после 22 часов за рулем, успел в эти дибильные ворота с 11 до 18 и тут на тебе бонус этот правильный псевдогусар, с этим клиентом вы просрете максимально возможное время в гараже минимум час, максимум не изучен но он явно близок к бесконечности, однако персона в моем повествовании удостоена без того избыточным вниманием почему остановлюсь на одной уникальной особенности идеального вора вашего времени, например вы уже помыли машину, поговорили с коллегами, познакомились с очередным новым подмастерьем механика, вы даже сходили к врачу и убедились что кофе аппарат работает как и все в мостакси - никак, и вот он момент истины и наслаждения, ваша путевка попала в пачку к Сереге и он даже начал каждый раз намачивая палец, (интересно сколько он съедает говна за смену и как дела у его глистов, хоть промокашку как у советских кассиров бы поставил чтоль) доставать путевки, их подписывать и вот до твоей осталось пару листиков и сука Серега вспомнил что он не покурил..... Всё приплыли... И примерно так на каждом этапе! Был у меня на киевке один начальник - вышел в доп смену, так как по другому там не заработать, в итоге сменщик на нашей машине за которой мы закреплены поехал дальше в доп смены а я в свои смены на той что мне дали на подмен, блин ну это логика меньше лишних движений и вес главное рады и сменщик и я и компания в прибыли, оказывается ВСЕ НЕ ТАК! Были вызваны к руководителю и отруганы как нашкодившие мальчишки ая яяяй так низя, надо чтоб каждый в свою смену выходил на своей машине, есть так точно будет исполнено! В итоге звонит сменщик, я говорит оставил машину и так как нет подменной поехал домой, давай говорит тебе успешной смены! Приезжаю, через два часа после диалога с напарником и слышу ответ, а мы вашу машину отдали на подмену, ну и кто тут дибил???? Линейный контроль это песня мальчики и девочки, отдельная песня и конечно там где есть ноты мостакси, песня ясно грустная. Штрафуя вас, человек оправдывает свое наличие в компании, Подумайте над этим! И это лишь малая часть того, что хотелось рассказать, обязательно продолжу завтра!
1) Мне досталась машина Форд Фокус с пробегом 78000. 2) 85% от заказа забираю себе - за вычетом аренды, мойки и топлива. 3) Лично у меня не бывает МАЛО клиентов за смену, во всяком случае, не припоминаю такого. 4) Удобный график, сам себе хозяин. 5) Деньги в конце смены всегда на руках и никаких проблем типа “бухгалтерия не платит” я не имею.
1) Мало заказов по распределению либо они далеко. 2) Механики не всегда проверяют авто, забивают на дребезжание в салоне и т.д.говорят, езжай так. Это смотря кто на смене в гараже. В остальном недостатков не вижу
Договор с Мостакси по ИП у меня от 09/14. Имея теплые места и заказики с портиков, работа не доставляет никаких траблов… Аренда не слишком дорога, вполне себе окупается, причем машина ухоженная и нареканий к ней почти нет… Веселые девушки-диспетчера бывает поднимают настроение… Заканчиваю свою смену когда решу я, а не когда решит начальник.
Увы, минусы тоже присутствуют. Главный минус это штрафы за царапки кузова как мне сказали, но пока не довелось такой штраф получить. Чтобы зарабатывать заявленные 80-90 тыс./мес., надо сидеть за баранкой по 10-12 часов в день.
да хорошая компания! я считаю, что у недовольных людей просто проблемы какие-то или завышенные ожидания по поводу работы в такси... я ежемесячно зарабатываю 35-55 т-р и этим удовлетворен.
чтобы поболеть или в отпуск сходить - нужно увольняться, а потом восстанавливаться. 2 колонна - не рекомендую туда идти (Киевская), тк начкол ненормальный
Нет ну конечно работать тут не мед и не сахар, но я бы не стал так хаить контору. Все таки на мой взгляд по сравнению с другими столичными таксомоторками компания Мостакси предлагает выгодные условия для водителей. Естественно чтобы выйти на приличный заработок нужно работать в полную смену, а не кататься по несколько часов в день. С таким успехом вы нигде нормально не заработаете и долго не продержитесь. Плюс отсюда вычитают за аренду, мойку и топливо. Ну а в остальном я доволен. Коллектив у нас хороший, ребята все опытные.
Приходится трудиться, чтобы заработать Ну и мойка и бенз за свой счет, как я уже сказал