Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Motoroil24, интернет-магазин!
Отзывы о работодателе и об услугах Motoroil24, интернет-магазин
Для удаленки очень достойная з.п., оклад+% от валовой прибыли. Работы много, заказы валятся, кто хочет, тот заработает, задержек по з.п. нет. Сталкивался с сотрудниками, которые ноют бесконечно, что с них много требуют, ленивые, глупые и т.д. На сегодня найти работу на удаленке можно максимум за 25-30 тыс в месяц. Уволился по семейным обстоятельствам.
много косяков из-за сроков доставки, по вине курьерских служб, отнимает много времени объяснять клиентам что ,да как.
В связи с переездом в другой город была вынуждена уволиться из компании, хотя в будущем об этом пожалела! Работа мне очень нравилась, дружный, молодой коллектив, всегда готовый дать нужный совет и прийти на помощь, лояльный руководитель, белая зарплата, выплачиваемая без задержек, полный социальный пакет. Компания постоянно развивалась и, думаю, развивается, всегда появлялись приятные изменения, у меня были перспективы карьерного роста. Очень жаль, что пришлось уволиться. Желаю удачи руководству и всему коллективу, а компании процветания и побольше клиентов!
Меня всё устраивало.
Работал в компании менеджером до недавнего времени. Пришлось уволиться по семейным обстоятельствам, о чем очень сожалею. Работать здесь было действительно приятно и комфортно. Коллектив дружный и целеустремленный, каждый всегда готов помочь и поддержать. Руководство тоже адекватное, всегда идет навстречу. Ну и условия работы соответствуют общей атмосфере. Рабочее место оборудовано всем необходимым, полный соцпакет, оплата труда вполне достойная и без всяких задержек, всегда есть перспектива для карьерного роста...Ну и, кроме прочего, компанию уважали и клиенты, и конкуренты, приятно быть представителем такой фирмы...
нет
слушайте, нормальная компания. Продукция честная, мне не стыдно продавать. Удаленка, хочешь - 4, хочешь хоть 7 смен в неделю - работаешь за % от вала. Если умеешь продавать - будешь в шоколаде в любой нормальной компании. Звонки потоком идут, сиди себе и колоти заказы. Если не косячить, то потом и не тратишь время на разгребание завалов. Вот это я считаю честной компанией. Заработал - получи. Да, есть текучка, не все выдерживают. Надо и продукцию изучить и усвлоия доставки, так как используются почти все ТК.
ну, учет рабочего времени онлайн - где был, что делал. Быстро привыкаешь. Кто отвлекается - штрафуют. Но вроде как бы пришел работать - работай. Надо не вйти в смену- договорись заранее, вопросов нет. Я думаю много где уже так.
чсатьол
свар
1) Передовой магазин, все интегрировано: СРМ, складская программа, заказы, звонилка, почта. Все под рукой. 2) Разговоры пишутся, если покуп все переворачивает с ног на голову - всегда можно прослушать звонки и защитить свои действия. 3) зп вовремя платят, претензий нет 4) Штрафы, которые выписывает старший колцентра, можно обжаловать у директоров, они на связи, не прячутся. 5) Самое главное - % от продаж :) продавай, и будет тебе счастье. Некоторые продажники получают ЗП за месяц раза в 2 больше, чем рядовые продажники - умей крутиться. Почему ушел? Научился продавать и ушел в другой магазин, где маржинальность на товаре выше. Масла сильно припали за последний год. Ну что это такое 300р с заказа?! Смешно! Ниша тяжелая, народ злой, денег нет, а ты крутись... Ребятам удачи!
Ведется учет рабочего времени через worksnap, но это справедливо - пришел работать - работай. Помню эту Таню - ну не продажник девка, звезд с неба не хватала. В компании мотивация от продаж. поэтому если ты на продажи туповата, не заработаешь :) Такая работа не подходит тем, кто на попе высиживает часы и требует ЗП за имитацию работы. В сезон работы .... много, от слова очень. Иногда обедать не успеваешь. Бывает и до 60-70 заказов в день на оператора. Но если апселишь, нормально продаешь, то и зп красивая приходит. Ну а соцпакет.. неприменимая тема. Какой соцпакет на удаленке? К доктору по скайпу ходить консультироваться?
Удаленная работа, не нужно ездить в офис.
Описание компании не соответствует действительности: это маленький ИМ, у него нет склада (склад на аутсорсинге), нет логистики (нанимают службу доставки). Что касается экспертизы, о которой они заявляют, то результаты они заимствуют на соответствующих форумах, информация в сети есть. Т.е. ни о какой экспертизе речи быть не может. О компании много скандальной информации в сети, негативных отзывов. Я проработала там месяц, сообщив о своем уходе, согласилась обучать нового сотрудника договорившись с руководителем, что меня честно рассчитают. Свои обязанности выполнила полностью, несколько раз пыталась связаться с руководством, "кормили завтраками", в результате перестали отвечать, расчет так и не увидела.
Все интегрировано - в срм системе удобно работать - виидшь остатки по складу, звонки принимаешь, письма клиентов - никуда переключаться не нужно. Коллектив большой, работы много.
Хотелось бы побольше ЗП, ответственность менеджеров высокая, мат ответственность в % от косяков. Работал удаленно - все под это заточено, айпи телефония со своим номером каждому манагеру. Сидишь на проценте от выполненных заказов, в принципе на заказах реально тысяч 50 в мес заработать на пятидневке.