Отзывы сотрудников о
компании Наудент Стоматология!
Сфера деятельности : Стоматологическая клиника на ул. Гризодубовой
Отзывы о работодателе Наудент Стоматология
- От клиентов
- От сотрудников
работаю больше года, пока все нравится. как и обещали з/п белая все на карту, отпускные выплачивают.
белая з/п дружный коллектив корпоративы летный и зимний-приглашают всех,независимо от должности
приходится иногда выходить на подработку,она оплачивается
проработала в компании 6 месяцев белая зп, переводят во время на карту, отличный коллектив. платят не плохо
И теперь о грустном. после 6 месяцев работы решила уволиться по собственному желанию, в итоге написала заявление с отработкой в две недели как положено по закону. Главврач он же соучередитель снял последнии смены. выплатили копейки в итоге. рабочий день заявлен до 21:00. при собеседовании сказали иногда задерживаемся. в итоге задержки до 23, а то и дольше. У всех во всем виновны админы. Пациенты полный неадекват. Итог работы там нервные срывы и прием успокоительных средств.
Компания производит солидное впечатление, плохих отзывов в интернете не нашла,, обещали полностью белую зарплату и даже выплату (о Боги!) на пластиковую карточку, а также оплачивать переработки
Пригласила на собеседование старший администратор отделения на Гризадубовой 1а Татьяна Борисовна. Женщина лет 40-45, вела себя довольно странно. То ли начиталась статей на порталах о работе, как проводить собеседования, то ли... Собеседование проходит в комнатке с тремя рабочими столами, за одним работает старшая сестра клиники, соискателю ставят стул к столу Татьяны, и сверля его глазами начинают намеренно прессовать вопросами, которые должны поставить в тупик соискателя, закатывая при этом глаза на ответы. Далее начинается прямое запугивание соискателя (уж не знаю, с какой целью - им нужны сотрудники-то?) цифрами и фактами - вы обслуживаете в день 50 пациентов и 300 звонков, два телефона будут звонить одновременно, принимают одновременно четыре врача, работать с 4 лабораториями и 4 агентами и тд и тп. Объективно на такой обьем работы в 99% клиник ставят в смену двоих. А уж если ищете одного, так его не отпугивать, с заинтересовывать нужно! Далее следует классика жанра, поданная в экспрессивное тоне: "почему вы хотите работать именно в нашей команде?", " мы предлагаем вам ТАКИЕ условия (к слову ничего выдающегося при их объеме работы из плюсов только полностью белая зп)- а что вы можете предложить нам??". После того, как клиент озадачен прессингом, следует издевательский вопрос: "вы такая грустная, вы явно с прошлой работы уволились не только из-за задержек зарплаты, у вас там что-то случилось! Расскажите мне, что у вас там случилось?!". Из других перлов: "не надо мне рассказывать, как в других местах, меня это не интересует", " вы полгода не работаете, никуда не берут, да?" Нет, работу две недели ищу и у меня каждый день собеседования. "Я должна понять, можно ли вас чему-то научить!" Да нет, конечно, ну что вы, абсолютно необучаема, и плевать, что мне 32 года и я сама работала старшим админом с функцией обучения администраторов. Мое резюме Татьяна видимо забыла прочитать. И в конце широкая и торжествующая улыбка: "я вам позвоню". Рассказывала, в каком прекрасном коллективе придется работать и какое восхитительное начальство. судя по ней самой - нет, спасибо, не надо мне звонить. К слову девочка на ресепшене выглядела напряженной, сама Татьяна не слишком вежливо решала конфликт на ресепшпне. От метро я ехала на автобусе 20 минут, так как живу не в этом округе. Резюмируя - жаль потраченного времени.