Отзывы сотрудников и клиентов о
компании ООО "Ньюс Логистикс"!

ООО "Ньюс Логистикс" Написать отзыв

Сфера деятельности : Компания по перевозке сборных грузов

Отзывы о работодателе и об услугах ООО "Ньюс Логистикс"

Аноним (Сотрудник) 3 Декабря | 03:05
Достоинства

Недостатки

Да, Господа, читаю , меня разбирает одновременно смех и ужас. Ужас потому, что я там работала, хотя с самого начала понимала в какой клоаке ,но не думала, что настолько зловонной. А смех ,потому что начались все эти отзывы с моего плохого настроения. В один прекрасный день, эта компания настолько меня достала, а до увольнения нужно было отработать еще пару месяцев, что я решила обратиться к народу, который в то время еще приходил на собеседования,чтоб они не повторяли чужих ошибок. Меня, когда я приходила туда придупредить было некому, и вместо второго места работы я выбрала вот это дерьмо. Хотя я озвучивала это им и лично. Нужно было слушать умных людей, тогда все у вас было бы ок. Я во время ушла, мне все доплатили, нашла просто офигительную работу, наверно, правильно говорят, все, что не делается, все к лучшему, поэтому в каком-то смысле я даже благодарна Ньюс-Логистикс. Правда, когда уходила, давала Московскому филиалу 2 месяца, а полностью фирма закрылась через месяц. Мой вам совет, Господа, в следующий раз будьте умнее, прислушивайтесь к другим, ведь просто так плохо говорить никто не будет.

Аноним 3 Декабря | 00:00
Достоинства

Не указаны

Недостатки

Да, Господа, читаю , меня разбирает одновременно смех и ужас. Ужас потому, что я там работала, хотя с самого начала понимала в какой клоаке ,но не думала, что настолько зловонной. А смех ,потому что начались все эти отзывы с моего плохого настроения. В один прекрасный день, эта компания настолько меня достала, а до увольнения нужно было отработать еще пару месяцев, что я решила обратиться к народу, который в то время еще приходил на собеседования,чтоб они не повторяли чужих ошибок. Меня, когда я приходила туда придупредить было некому, и вместо второго места работы я выбрала вот это дерьмо. Хотя я озвучивала это им и лично. Нужно было слушать умных людей, тогда все у вас было бы ок. Я во время ушла, мне все доплатили, нашла просто офигительную работу, наверно, правильно говорят, все, что не делается, все к лучшему, поэтому в каком-то смысле я даже благодарна Ньюс-Логистикс. Правда, когда уходила, давала Московскому филиалу 2 месяца, а полностью фирма закрылась через месяц. Мой вам совет, Господа, в следующий раз будьте умнее, прислушивайтесь к другим, ведь просто так плохо говорить никто не будет. Показать полностью

Аноним (Сотрудник) 1 Декабря | 14:24
Достоинства

Недостатки

да, реально интересно было бы узнать кто нить подал в суд, прокуратуру, на кого именно, на НЛ или КБГ, или на Киселя лично, есть ли какие нибудь результаты, мы все согласны что рук-во НЛ поступило как последние гондоны, но нам всем нужно их наказать за это, а мы сможем это сделать лишь поделившись друг с другом успешным опытом

Аноним 1 Декабря | 11:00
Достоинства

Не указаны

Недостатки

да, реально интересно было бы узнать кто нить подал в суд, прокуратуру, на кого именно, на НЛ или КБГ, или на Киселя лично, есть ли какие нибудь результаты, мы все согласны что рук-во НЛ поступило как последние %удалено%, но нам всем нужно их наказать за это, а мы сможем это сделать лишь поделившись друг с другом успешным опытом

Аноним (Сотрудник) 28 Ноября | 17:04
Достоинства

Недостатки

Уважаемые бывшие коллеги! Если у вас хватает ума перейти на личные оскорбления (типа Ростов - дрянь и подобные вещи, а дрянь не только Ростов - учтите), то может сразу перегрызем друг другу глотки? Надоело читать ваши маты (как будто дикари какие-то), ваши претензии, написание которых в интеренте вам никак не помогает и не поможет: почти каждый день новые отрицательные отзывы от одних и тех же людей. Пальцы не устали набирать похожие тексты? Лучше бы писали конкретные данные, что случилось после закрытия фирмы, кто обратился в суд, что это дало! Это касается и Ростова(ближе всех к месту действия), и Москвы(больше всех возмущались), и ВСЕХ-ВСЕХ! Вот такие замечания было бы намного интереснее читать ))))

Аноним 28 Ноября | 14:00
Достоинства

Не указаны

Недостатки

Уважаемые бывшие коллеги! Если у вас хватает ума перейти на личные оскорбления (типа Ростов - дрянь и подобные вещи, а дрянь не только Ростов - учтите), то может сразу перегрызем друг другу глотки? Надоело читать ваши маты (как будто дикари какие-то), ваши претензии, написание которых в интеренте вам никак не помогает и не поможет: почти каждый день новые отрицательные отзывы от одних и тех же людей. Пальцы не устали набирать похожие тексты? Лучше бы писали конкретные данные, что случилось после закрытия фирмы, кто обратился в суд, что это дало! Это касается и Ростова(ближе всех к месту действия), и Москвы(больше всех возмущались), и ВСЕХ-ВСЕХ! Вот такие замечания было бы намного интереснее читать ))))

Аноним (Сотрудник) 28 Ноября | 12:16
Достоинства

Недостатки

Положительные стороны пишет пидорасня Ростовская и обсирает персонал, а представится жопа разорвется.

Аноним 28 Ноября | 09:00
Достоинства

Не указаны

Недостатки

Положительные стороны пишет пидорасня Ростовская и обсирает персонал, а представится жопа разорвется.

Аноним (Сотрудник) 25 Ноября | 12:49
Достоинства

В компании работали как минимум 2 глубоко порядочных и высокоинтелектуальных профессионала. Один подписался БОГом, другой вообще решил остаться неизвестным.

Недостатки

Жаль не знаем мы имён этих "героев". А очень интересно, кто такие. Господа, если у Вас кроме уже озвученных положительных качеств,есть ещё и мужество, назовите себя! Конечно, очень жаль Кесселя, а особенно его детей. И Вы совершенно правы, кормить его деток для всех нас гораздо важнее, чем своих собственных. Я вообще предлагаю всем не быть жадными, а заработать денег в других компаниях, и доплатить Кесселю ещё по две зарплаты, ему нужнее. Пусть зрение подлечит, а то он вечно "картину не видит". Да и жопу надо мёдом намазать, чтобы жопализам приятнее было.

Аноним 25 Ноября | 09:00
Достоинства

В компании работали как минимум 2 глубоко порядочных и высокоинтелектуальных профессионала. Один подписался БОГом, другой вообще решил остаться неизвестным.

Недостатки

Жаль не знаем мы имён этих "героев". А очень интересно, кто такие. Господа, если у Вас кроме уже озвученных положительных качеств,есть ещё и мужество, назовите себя! Конечно, очень жаль Кесселя, а особенно его детей. И Вы совершенно правы, кормить его деток для всех нас гораздо важнее, чем своих собственных. Я вообще предлагаю всем не быть жадными, а заработать денег в других компаниях, и доплатить Кесселю ещё по две зарплаты, ему нужнее. Пусть зрение подлечит, а то он вечно "картину не видит". Да и жопу надо мёдом намазать, чтобы жопализам приятнее было.

Аноним (Сотрудник) 24 Ноября | 16:58
Достоинства

Недостатки

ответ на отзыв от 24.11.2008г. уважаемый автор сего "прекрасного" литературного произведения!!! если в компании , как вы пишите работало "быдло", и не приносило денег , и соверешнно не могло справиться с поставленными задачами, то закономерно возникает вопрос: " а куда смотрело руководство"??? задача любого бизнеса, пусть даже и молодой , развивающейся компании-это извлечение прибыли. И далеко не последнюю роль, в данном процессе играет "Human Resources"! Если задачи не выполняются, то либо они не правильно поставлены, либо люди, занимающие должности руководителей и менеджеров, участвующих в их достижении -не продуктивны. Задача любого руководителя это отследить и проконтролировать. Эсли, как вы пишите, в компании работало одно быдло-то это проблема управленца, который одобрил работу этого быдла и не нанял более квалифицированный персонал, в результате чего, компания неизбежно пришла к такому печальному кризису. "рыба, гниеет с головы". очень мудрая и точная поговорка. Можно сколько угодно теперь перекладывать вину за произошедшее на неграмотный персонал, однако все разумные , понимают что проблема совсем в другом... А теперь по поводу з.п.-если руководителя не устраивает работа персонала, он его меняет, но а если не меняет-значит его все устраивает. Плохо или хорошо, это вопрос теперь реторический.....но персонал отработал...а значит имеет право на возмещение своего труда (который, еще раз повтрюсь, оценивать надо было раньше)...таким образом неывплата зп.-это лишнее подтверждение -безответсвенности руководства....а рабство, отменили еще много лет назад....

Аноним 24 Ноября | 13:00
Достоинства

Не указаны

Недостатки

ответ на отзыв от 24.11.2008г. уважаемый автор сего "прекрасного" литературного произведения!!! если в компании , как вы пишите работало "быдло", и не приносило денег , и соверешнно не могло справиться с поставленными задачами, то закономерно возникает вопрос: " а куда смотрело руководство"??? задача любого бизнеса, пусть даже и молодой , развивающейся компании-это извлечение прибыли. И далеко не последнюю роль, в данном процессе играет "Human Resources"! Если задачи не выполняются, то либо они не правильно поставлены, либо люди, занимающие должности руководителей и менеджеров, участвующих в их достижении -не продуктивны. Задача любого руководителя это отследить и проконтролировать. Эсли, как вы пишите, в компании работало одно быдло-то это проблема управленца, который одобрил работу этого быдла и не нанял более квалифицированный персонал, в результате чего, компания неизбежно пришла к такому печальному кризису. "рыба, гниеет с головы". очень мудрая и точная поговорка. Можно сколько угодно теперь перекладывать вину за произошедшее на неграмотный персонал, однако все разумные , понимают что проблема совсем в другом... А теперь по поводу з.п.-если руководителя не устраивает работа персонала, он его меняет, но а если не меняет-значит его все устраивает. Плохо или хорошо, это вопрос теперь реторический.....но персонал отработал...а значит имеет право на возмещение своего труда (который, еще раз повтрюсь, оценивать надо было раньше)...таким образом неывплата зп.-это лишнее подтверждение -безответсвенности руководства....а рабство, отменили еще много лет назад.... Показать полностью

Аноним 24 Ноября | 01:00
Достоинства

Алоха !!!Всем !! Читать что вы пишете просто смешно до одури! ВЫ просто не догоняете что сами конченные долбаны, жмотливые придурковато озабоченные БЫДЛО!!!! Вы работали в компании которую боготворили ,сами же. Деньги получали за хер собачий.Каждый кто работал прекрасно понимал ,что деньги с неба не падают сами, а их надо зарабатывать.Посудите долбаны , компания совсем молодая, куча филиалов, куча складов, аренда, компы, факсы, ксероксы, раб места,ВАША зп, ...... . А теперь посчитайте у каждого из вас сколько было клиентов , и скоко он реально принес прибыли в компанию. С трудом думаю окупили свою зп. Вопрос ! Почему? Да потому что ни хера никто не работал в полную силу и не стремился к лучшему!!!! Вам только сейчас, пришла, в ваши тупые, безмозглые , со сгущенкой головы идея ОБЬЕДИНИТЬСЯ!!!! Где вы были раньше ЖЛОБЫ,??? Обьединяться надо было когда все было хорошо , а не тогда когда вы сами все просрали. Вы опустились до уровня канализации, червей, и даже опарышей которые пожирают гнилье, и дохлятину.Вам самим не противно что пишите???? вы обсираете человека который вам все время платил деньги за просто так, за хер собачий, лезете в его жизнь, от куда вы знаете что там произошло , или происходит. Те кто был с мозгами и понимал что происходит, и что за просто так денег долго не бывает ушел давно, а вы сидели , отсиживали жопы свои и ждали очередного подарка от директора. Призадумайтесь ушлепки неблагодарные, что во всем что произошло виноват каждый такой ДОЛБАН как вы. Я надеюсь что те 20 или 25 тысяч , которые вы не получили встанут у вас в горле, и вы будете подыхать от той мысли , что разорили сами себя, и человека который вас и ваши семьи обеспечивал все это время. Каждому бы дал в морду, уроду. %удалено%, которых земля не должна носить, из за 20ки готовы глотку перегрызть , и опуститься до такого. Бог накажет вас а не его.Потому что вы не знаете всего что произошло , и опускаетесь так и поливаете.Гниды чтоб вам каждый день и ночь снились эти 20ки и душили вас1!!!%удалено% ! Показать полностью

Недостатки

Не указаны

Аноним (Сотрудник) 15 Ноября | 21:34
Достоинства

Недостатки

интересно, все положительные отзывы кто-то из четы Кесселя пишет?... наверняка ведь. Да никто ж не отрицает, что хвалили компанию и что восхищались Вами, Андрей Львович (Алёна здесь не в счет, разумеется)... Только ведь существует такое понятие, как разоччарование. И покажите мне человека, об которого ноги будут вытирать и добросовестный труд НЕ оплачивать, а он всё так же будет нахваливать руководство?! это бред! или человек этот придурок полный!

Аноним 15 Ноября | 18:00
Достоинства

Не указаны

Недостатки

интересно, все положительные отзывы кто-то из четы Кесселя пишет?... наверняка ведь. Да никто ж не отрицает, что хвалили компанию и что восхищались Вами, Андрей Львович (Алёна здесь не в счет, разумеется)... Только ведь существует такое понятие, как разоччарование. И покажите мне человека, об которого ноги будут вытирать и добросовестный труд НЕ оплачивать, а он всё так же будет нахваливать руководство?! это бред! или человек этот придурок полный!

Аноним 14 Ноября | 16:00
Достоинства

не смотря на то что есть психологическое понятие в интернете " Не кормить гоблина" , когда не стоит писать нечто положительное ибо гоблины все равно выльют порцию говна, все же отпишусь. Мне просто интересно вы работали, все считали компанию ахуительной ( в одноклассниках где 90%сотрудников торчали - хвалились местом работы ) и боготворили руководство ( и не надо ща пиздеть что такого не было ) а теперь вдруг и компания гадская и рукободство дэбилы. Жалко что вас больше не на что не хватает кроме как постить жалкие коментарии

Недостатки

Не указаны

Аноним (Сотрудник) 12 Ноября | 14:11
Достоинства

Недостатки

Вот гадство!!! Это написал наверное тот человек которому все заплатили или он сам взял за счет таких как мы!!!! Гад да и только, да и компания гадская! Алчные мы видителе, а что делать тем у кого дети есть???? Ждать пока вы сами нам денежек отстигнете???? Хапнули себе и сидите на бабках, а нам советы даете! Да как не стыдно..... Вам может и 20т. это не деньги, а мы за эти 20т, а то и меньше, месяц на Вас ишачили!!!!!!!!!!!! А вам и 200т с такими амбициями мало, а на простой люд вам чхать!!!!!!!!! Сволоччиииии!!!!!!

Аноним 12 Ноября | 11:00
Достоинства

Не указаны

Недостатки

Вот гадство!!! Это написал наверное тот человек которому все заплатили или он сам взял за счет таких как мы!!!! Гад да и только, да и компания гадская! Алчные мы видителе, а что делать тем у кого дети есть???? Ждать пока вы сами нам денежек отстигнете???? Хапнули себе и сидите на бабках, а нам советы даете! Да как не стыдно..... Вам может и 20т. это не деньги, а мы за эти 20т, а то и меньше, месяц на Вас ишачили!!!!!!!!!!!! А вам и 200т с такими амбициями мало, а на простой люд вам чхать!!!!!!!!! Сволоччиииии!!!!!!

Аноним (Сотрудник) 11 Ноября | 21:44
Достоинства

Недостатки

Оскорблять надо тех, кого надули? Интеренсая философия! За твой счет, лох (такой же как и мы),руководство не так плохо живет! 20+20+20 (в среднем).... подсчитай, сколько всего сотрудников в офисах!!! Какая в итоге сумма получается? Если тебе по фигу, что пару месяцев ты работал на "дядь" даром.....то, скорее, тебе к доктору надо, "добрая душа"! Или это кто-то очередной из подхалимов пишет? Так им бы вообще помолчать стоит! Получается так, что, вместо того, чтобы объединиться, сотрудники, которых поимели по полной программе, начинают собачится между собой! Идиотизм!

Бог!!! 11 Ноября | 18:00
Достоинства

Реально смешно !!!! Ну за исключением некоторых лиц сколько вы потеряли ???? 15 - 20 тысяч рублей ??? это разве цена за ваше скотское поведение вы опустились до личных оскорблений. Нельзя до такой степени любить бабло, понимаете!!! Раскройте глаза, мудилы! Что произошло??? Это всего лишь деньги, понимаете, всего-навсего деньги. И это из за двадцатки которую вы не получили??? Вы жадные лохи, а с лохами так и поступают!!! P.S. Везде нужно искать плюсы!!! в конце концов отрицательный опыт тоже опыт !!!!!!!!!!

Недостатки

Не указаны

Аноним 11 Ноября | 18:00
Достоинства

Не указаны

Недостатки

Оскорблять надо тех, кого надули? Интеренсая философия! За твой счет, лох (такой же как и мы),руководство не так плохо живет! 20+20+20 (в среднем).... подсчитай, сколько всего сотрудников в офисах!!! Какая в итоге сумма получается? Если тебе по фигу, что пару месяцев ты работал на "дядь" даром.....то, скорее, тебе к доктору надо, "добрая душа"! Или это кто-то очередной из подхалимов пишет? Так им бы вообще помолчать стоит! Получается так, что, вместо того, чтобы объединиться, сотрудники, которых поимели по полной программе, начинают собачится между собой! Идиотизм!

Написать отзыв о компании «ООО "Ньюс Логистикс"»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Транспорт, доставка, логистика, хранение»

Отзывы в рубрике «Транспорт, доставка, логистика, хранение»

19 Ноября | 12:59
Аноним
6 Ноября | 10:02
Аноним
Центральная Пригородная Пассажирская Компания

Забыла свои вещи на верхней полке в электричке Москва Ярославская - Фрязево 8.10.2024г Максимально быстро обратилась в кассу на ст. Загорянская, но кассир меня убедила, что не имеет возможности сообщить ни машинисту, ни работникам станции о забытых вещах. Оказывается не входит...

23 Октября | 16:44
Аноним
Авто-пэк

Работаю на постоянке. стабильный график, коллектив приятный, молодой. Точная зарплата. Есть корпоративное обучение. Правда я не совсем все поняла, но в процессе помогали коллеги.

11 Октября | 10:51
Аноним
Авто-пэк

В компании возможен карьерный рост.

Больше отзывов