Отзывы сотрудников и клиентов о
компании ООО "Объединенные Системы Сбора Платы"!
Сфера деятельности : Оператор Федеральной дороги М-4 "Дон"
Отзывы о работодателе и об услугах ООО "Объединенные Системы Сбора Платы"
Тружусь в ОССП уже 4 года, М11 15-58 км. Работа не тяжелая, но требует определённой внимательности как с деньгами так и с отчётностью. Коллектив хороший, но как говорится в семье не без у... есть кто вечно всем не доволен, постоянно косячат, вставляют палки в колёса, не хотят работать и ноют, что у них нет премии и т.д. Так же есть тот ТИП людей "Я самый умный тут" я знаю свои права и ТК, по факту же знаний у них не каких нет, кроме длинного языка и бесконечного нытья, как говорится виноваты все, кроме меня. Начальство отличное и справедливое, начиная от Старших смены, которые находятся непосредственно на ПВП, так и в офисе, не кто лишний раз не трогает. Зарплата белая, платится без задержек, больничный и т.д. всё как положено, имеется ежемесячная премия, если не косячить она твоя, просто так лишать не кто не будет. График в основном 6/3 и это наверно единственный минус на данной работе, со временем привыкаешь. В общем для тех кто рассматривает эту работу, СОВЕТУЮ, всё чисто, гладко и красиво! Показать полностью
Неадекватные люди на такой же должности, виновато всё и вся вплоть до начальства. Таких мало но они есть.
Работаю здесь уже полгода, пока все нравится. Был месяц испытательного срока, где мне подробно объяснили нюансы работы, в первые дни помогали очень, но наверное мне просто повезло с коллективом. Зарплата белая, выплачивается 2 раза в месяц. Пока зп не такая большая, но слышал от других, что тут премии регулярно даются, главное не филонить.
Хотелось бы побольше зарплаты
тружусь в ОССП на м4 в должности электромеханика, работа такая что раз на раз не приходится то бывает очень большой загруз, то совсем ничего, график устраивает меня, раньше тоже так же по сменам работал, привыкший. Главное что зарплата всегда стабильна, начальство не обижает с этим, все по белому на карточку перечисляется.
иногда действительно очень большая загруженность бывает
Пока я была тут только на собеседовании и жду решения. HR производит впечатление приятное, общается с соискателем заинтересванно, а не как на конвеере, подробно рассказывает про зп и прочие условия работы, я сначала хотела на кассира, а потом тест на английский прошла и мне сказали, что с моими знаниями я и на оператора могу пройти, а там по зарплате больше, надеюсь пройду.
пока не заметила
Работаю электриком на м4, зп не сверх большая, но зато полностью официалка, начальники сверх меры не нагружают, дамочки кассирши веселые, даже норм такие симпотные есть, можно пообщаться.
Работа как работа вообщем ниче плохого сказать не могу.
устроился кассиром после техникума м11, работа не сложная но муторная,было обучение 5 дней -все показали и рассказали, работаю уже 5ый месяц. уже оформили по трудовой, появилась мед страховка. платят деньги на карточку не раз не задерживали.знаю что сейчас многие работу теряют из-за вируса, тут с этим ОК. очень рад что не у частника работаю где люди работу теряют щас тока в путь
надо оч внимательно считать деньги иначе недостачи будешь закрывать со своего кармана(
работала кассиром много где но тут нравиться больше всего (м3). никто особо голову не дурит ездят по платнымм дорогам в основном люди адекватные,главное правильно сдачу выдать что бы с тебя потом не удерживали. летом в палатке работает кондей, зимой тепло -так что условия работы хорошие. зарплата на карточку,есть ДМС, оплачивают больничные. отпуск когда захочешь но надо что бы с другими не пересекался
когда ломается кондей конечно очень тяжко по жаре сидеть но его быстро чинят. до ст кассира повышения можно ждать и год и полтора + надо учить ооочень много инструкций(
Работа не для ленивых. Хочешь сидеть без дела а зп причем официальную получать - тебе явно не сюда. Приходят такие девицы на обучение на кассира, еле 2 дня могут вытерпеть и сливаються, аж выбешивают!! А компания хорошая - и премии платят и потом до старшего кассира можно дорасти за год. Коллектив у нас золотой (М11 пвп-97), в начальстве много тех кто пришел кассиром или техником и сейчас уже так поднялись. Короче все кто хочет - работают и нормально зарабатывают, меня лично все устраивает на 100 процентов.
Мне жаловаться неначто
устроился электриком (Дон) месяцев 5 назад. могу сказать что место нормальное. главное что на бабки не кинут потому что вся зп строго на карточку и никаких конвертов. с начальством если что реально договориться, коллектив с большего адекватный,норм. щас изза короновируса в других конторах людей поувольняли, а у нас на дороге работа всегда есть.
долго оформляли в штат а мне надо было побыстрее изза ипотеки. После испыталки медстраховка появляется хотя накой она нужна я до сих пор не понял)
Ходила на собеседование на оператора но сказали английский надо подтянуть пока могут предложить только на кассира если срочно ищу работу. Я пока не решила потому что по деньгам конечно оператор получает выгоднее. На собеседовании понравилось - все доброжелательные, оформление официальное с самого первого дня, платят больничные,отпуска и премии. Я бы сказала очень все распологает.
Пока не определилась идти ли на кассира
зп 2 раза в месяц на СБер все по белому, ДМС после испытательного срока (что щас конечно особо актуально), работа не пыльная и особо не нервная (оператор на м3). коллектив устраивает с большего,некоторые даже подвозят бесплатно что приятно конечно)
отчетности много и бюрократии, если связь плохая то сложно понять где люди стоят что бы туда аваркомов вызвать((
Работаю с открытия трассы, все что обозначено в ТД исполняется. Стабильное трудоустройство, зарплата белая, отпуск, больничный все по ТК. Условия труда хорошие. Сейчас из-за пандемии всех кого могли отправили домой с сохранением зарплаты. Предоставлены маски, перчатки, градусники и растворы для дезинфекции. На возраст не смотрят, главное - желание работать (а не тихо отсидеться), активность, способность учиться.
1. Требуется много навыков, причем не на бумаге, а по факту. Например, умение водить машину с ручной коробкой передач, или умение точно следовать процедурам. Без владения навыками, указанными в вакансиях и постоянного самосовершенствования работать в этой компании и с этим коллективом вам будет нелегко. 2. Кошмарный график работы: за рабочую неделю (6+3) вы можете попасть на все 3 смены (утренние, дневные и ночные), при этом обмен сменами невозможен. Почти невозможно получить выходной за свой счет. 3. Работа сильно запроцедурена и забюрократизирована. За легкое неследование могут лишить части премии + количество процедур только растет. 4. Коллектив очень зависит от работы каждого, так как при больничных нужно оперативно затыкать дыры силами коллег (кому-то поменяют смену, могут даже вызвать с выходных). Понятно, что как к этому отнесется коллектив. Итог: работа на которой надо работать, отсидеться не выйдет.
работаю уже 2 года на пвп 67 м11 сначала кассиром а пол года назад повысили до старшего кассира. в коллективе устаканилось (была одна склочница так проработала 3 мес и сама ушла). по зп претензий нет - в срок на карточку каждый месяц, дополнительно мед страховка есть, отпуска больничные платят. начальство гоняет тока по делу просто так никто к тебе докапываться не будет.
среди водителей попадаются иногда кадры - грубят как будто специально на тебе срываются что им приходится платить. я ж не в карман себе эти деньги забираю они государству потом идут
по деньгам не обижают,платят премии и доплаты за ночные смены,руководство (м4 -515 км) хорошее,если есть косяки то спрашивают строго но на личности не переходят как это обычно любят делать.отпуск можно брать когда хочешь но надо что бы не пересекался не с кем. кругом камеры стоят так что если какие к тебе претензии можно всегда доказать что ты работал
бывают мелкие склоки в коллективе,перерыв на обед всего 45 минут - мало(
спасибо что компания ОССП нанимает адекватных сотрудников по персоналу которые не заворачивают резюме если видят что там возраст около 50. потому что сейчас везде только молодых и хотят брать, а мне до пенсии еще 6 лет и надо же что то кушать и на пенсию зарабатывать
не обнаружила, все устраивает
сейчас учусь на заочке и параллельно работаю кассиром (м11, 208км). устроиться было непросто тк сразу сказали что очень маленький шанс, мол есть другие кандидаты которых не надо отпускать на учебу, но у меня хороший английский, я девчонка пробивная, так что можно сказать взяла их hr-шу штурмом)) очень рада что меня взяли, потому что найти похожую работу с белой зп без блата очень сложно. Тут платят без задержек + есть премии если не косячишь. Знаю что многие ребята взяли ипотеку, так что все за свои места держатся, текучки мало.
у меня нет своей машины, так что трясусь в автобусе с 1 пересадкой и потом пешком 10 мин:(
Никаких
Все. Если вы не готовы лизожопствовать, то обходите это место стороной. Руководитель Ходяков Сергей Иванович- абсолютно некомпетентен ни в каких вопросах. Считает себя царем. Совет обратитесь в профильное заведение, может быть помогут.
работаю кладовщиком год.с коллективом устаканилось за это время. по началу оч напрягало что все такие занятые еле минутку уделяли если у меня были вопросы.щас уже втянулась так что и осадочек пропал) в целом место ок, зарплата белая полностью,в отпуск ходила летом без проблем
хотелось бы и карьерного роста, планирую поднять этот вопрос тк у меня 4 года опыта по специальности.посмотрим что смогут предложить
В этой работе их просто нет, и никогда не будет...
Работа очень плохая. Людям которые хотят туда идти скажу сразу, НЕ СТОИТ. Вы тупо просто потеряете время. Если вам даже удастся туда устоится, раньше времени не радуйтесь, так как вы для них расходный материал. Да вы будете работать до тех пор пока руководство не решит сократить штат. И поверьте их не будут интересовать, что вы платите кредит или у вас маленькие дети. Их заботит собственный карман и собственные желания. По сути как и всех начальников. Руководители ПВП - 515 прошу обратить внимание на: Своих под чиненых, а именно на Ищенко И.В. и Кондакову Е.И. Это же две самые настоящие курицы. В работе они полный ноль. Злоупотребляют своим служебным положение. Кондакова так вообще не понятно каким образом и каким местом попала на эту должность. Она же не компетентный человек, поведение у нее просто аморальное. К работе относится спустя рукава, пол ночи просидит в курилке, а работу сваливает на других. То что она не грамотный человек подтверждает ситуация и условия которые они создали для кассиров. Из-за того что она не понимает сути и полной работы кассы, с психами и злоупотреблением своей должности, сбросила свои обязанности на кассира. То же самое в итоге сделала и Ищенко. Правда она хоть попыталась придти в кассу и принять один раз смену. Я надеюсь что она глядя на специфику работы кассы поняла " Что в кассе, есть работа, и есть чем заняться" А то ходила как последняя МРАЗЬ обсирала своих кассиров. Плела против них заговоры, подставляла. Это все так не серьезно. Эти две КЛУШИ ведут себя как базарные колхозницы. Я считаю, что начальников смены тоже нужно перевести на такой же график работы, что и кассиров. Во тогда французы сэкономят.... Я это все написала не потому что испытываю неприязнь к этим людям, просто эти два человека действительно такие. С ними нужно быть на чеку. Особенно с Ищенко. Она будет мило тебе улыбаться в глаза, хвалить и перехваливать тебя, а при удобном моменте топор в спину воткнет. Показать полностью
работала кассиром почти полтора года, сейчас вот повысили до старшего кассира (уже 3 месяца как). обязательно надо знать все инструкции и работать без косяков. из плюсов - отпуска и больничные оплачивают, зарплата без задержек. платят премию опять же если нормально работаешь а не создаешь видимость. коллектив у нас в смене хорошиц)
дорога занимает время и водители иногда хамоватые попадаються, , ну и если чего неправильно посчитаешь то с тебя и возьмут
работаю кассиром на м4 уже год, работа нормальная - платят официально, график плавающий но всегда стараються войти в положение (у кого дети или родители больные особенно актуально). есть позвозка до работы но я не пользуюсь, меня муж возит + живем недалеко от пвп. денег хватает но конечно хотелось бы больше)) чтобы было больше надо работать как робот, так что проще на одном месте
водители иногда ну такие гадкие попадаются что просто не понимаешь как таким злым можно жить на свете, а тебе приходится с ними общатся( ну и чуть какая недосдача все с тебя спишут