Отзывы сотрудников и клиентов о
компании ООО Русский АвтоМотоКлуб!

ООО Русский АвтоМотоКлуб Написать отзыв

Сфера деятельности :

Отзывы о работодателе и об услугах ООО Русский АвтоМотоКлуб

Вероника (Сотрудник) 16 Ноября | 17:26
Достоинства

бесплатный чай и сахар

Недостатки

Привет всем, хочу поделиться своим рассказом о Рамк, компания за последние годы становится все хуже и хуже, операторов держат за рабов, вынуждают увольняться, проводят ежеквартальную аттестацию, ну вроде как и везде, но здесь она особенная, оценивают не за сделаную работу, а по принципу- как лучше ошкурить на деньги. За квартал оператор принимает примерно 1500 звонков, 400 заявок делает, 1500 уточнений после оказания услуги, это больше 100% от нормы, так нет это их не устраивает. Пара- тройка претензий которые влияют на твою трех-месячную работу без ошибок, искусственно создание отделом качества (отдел отжима денег) под руководством такой Татьяны Фроловой, она то ли не грамотная, или выполняет заказ на отжим денег, оспаривать ее же не компетентные претензии бесполезно, супервайзер пытается это сделать но безуспешно. Аттестация проходит во главе главных жуликов которые чем больше отожмут у тебя тем лучше, без уважения к профессионализму оператора. Это Кучеров, Соленова Бубнова, и горе супервайзер вершители судеб, но есть и приближенные к императору кучка подхалимов, у которых не меняют категории, на протяжении времени, а по сути и толком узлы автомобиля не знают. В компании не ценят работу сотрудников. Так-вот, эти горе измученные операторы обслуживают такие марки как Ford, VW, GM, Peugeot, Citroen, Kia. Вот и подумайте как можно так не любить своих сотрудников, платить 23000 руб, загрузив работой, стажерами, и кучей бесполезной писаниной по почте которая нередко противоречит одна другой, с внедренной периодической угрозой увольнения от Кучеров, белибердой от Фроловой, которая не знает что в очередной раз придумать в описаниях к программам производителей, одним словом сам себе режиссер, настолько безграмотное, безалаберное руководство, которое наверно думает что им все позволено, я думаю что люди сделают выводы о кампании РАМК, что рыба гниет с головы!

ирина (Сотрудник) 10 Ноября | 18:57
Достоинства

спасибо Гаиповой Гуле и Кучерову Саше!!!Это пожалуй единственное положительное что есть.

Недостатки

все бы ни чего но руководство ужас!Позор Соленовой и тем всем кто не видит что она не справляеться со своими обязаностями или делает вид что не видит а хуже всего что видят и покрывают это очень страшно,представляю себя на месте клиента и поражаюсь не дай бог.....

Иван (Сотрудник) 1 Октября | 20:31
Достоинства

все прошло

Недостатки

данная компания не плохая скажу я вам,портят ее неквалифицированные и непрофессиональные сотрудники которых берут с улицы.как правило человек если никогда не сталкивался с данной спецификой работы это сложно,а еще если он и не желает ничего узнать как та же Соленова то да компании придет конец на это только нужно время.Ребята кто пишет эти отзывы не стоит!Давайте вместе наблюдать как она потопит тот корабль который мы вместе построили,обидно конечно но спасать там уже поверьте нечего,из за неквалифицированных операторов-студентов компания существует последний год.А тем кто хочет устраиваться туда будьте готовы что вы будете всегда плохим чтоб вы не сделали так как хороших можно посчитать по одной руке Соленовой,а то что она окупировалась своими людьми это и в марте было понятно.

анна (Сотрудник) 1 Октября | 20:17
Достоинства

совершенно нет ничего положительного

Недостатки

В данной компании на самом деле творится ужас и начался он после того как взяли БУБНОВУ кадровичку а та привела Соленову Елену которая занимает должность РКЦ.Но как говорится дурак дурака видит из далека вот и снюхались эти две и поставили компанию на колени,а ген директор делает вид что ничего не понимает и мило всем улыбается....А со мной так это вообще позор компании данные сотрудники дают на новое место такие рекомендации что вас там отказываются принимть Позор.Уважаемые ребята ни в коем случае не советую устраиваться в эту шарашкину конторку так как увольняться придется со скандалом и нервотрепкой.Дезинформация полная на собеседованиях,собрали свой вип костяк которые получают по 100000 и нечего не делают кроме того как бегают курить каждые 15 минут с Соленовой.Старенькие более опытные сотрудники уходят незадумываясь глядя на то что твориться с ее приходом в компании один Алексеев К.Э делает вид что ничего незнает,да он и знать не хочет а то бы присек то что Соленова угрожает увольнением когда некоторые сотрудники хотели собраться и пойти к нему всем коллективом.Просто позор вам Соленова и Бубнова но ломать не строить и не одна из вас не застали и не видели тяжолых времен компании,думаю эта зима будет последней для этой компании.НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ...

Инкогнито (Сотрудник) 8 Апреля | 16:15
Достоинства

Не осталось

Недостатки

1) Ошибочная подача информации на собеседовании: обещают одно, на деле все иначе. Обещали мне график сутки-трое, спустя пару недель работы, пока втянусь. на деле оказалось что такого нету. Обещают трудоустройство официальное с первого дня - на деле же, ходишь туда как на работу, облучаешься, работаешь, а устроют тогда, когда захотят. 2) Текучка: каждый понедельник в переговорной сидит новая группа людей, который обучают на оператора call-центра. хотя когда приходишь на собеседование, тебе не говорят, что на вакансию массовый набор и будет массовое обучение. 3) Обучение - это жесть. Всем на вас начхать. Женщина, отвечающая за обучение персонала принесет вам толстенные распечатки инструкций, а вы должны это учить сами и потом писать дурацкие тесты. По идее, вас должны обучать, но на практике, вы приходите рано утром, а эта женщина где-то бегает по своим делам, а вы сидите, как идиоты, не зная чем себя занять. В лучше случае вас подсадят к кому-то (оператору call-центра), и сидите там, слушайте как он работает. 4) Контингент сотрудников: в call-центре - это толстые тети за 50 и несостоявшиеся студенты и маменькины сынки, реально. И эти люди, самое смешное, если вдруг с вашим авто что случится и вы позвоните по гарантии, будут вас консультировать по поводу поломки авто, хотя в нашей группе 90% людей даже за рулем ни разу не сидели! 5) Свалил оттуда на 2ой день обучения, ни о чем не жалею. Операторы Call-центра это основные работники в данной компании, которые выполняют основную работу, а к ним относятся как к быдлу.

Яяя (Сотрудник) 28 Февраля | 23:49
Достоинства

нет

Недостатки

На hh.ru вывесили вакансию. Почитав решил отправить резюме. Пришел отклик от них. Перед тем как ехать задал руководителю кадров интересующие вопросы. В итоге приехав оказалось все наоборот. Кадровичка Елена указала отсебятину в вакансии на сайте. Оказывается оклада так такового нет. Оплата идет по часам и это для административной должности. Да, час на обед так же не оплачивается. Не советую обращать внимания на вакансии данной компании и общаться с кадрами и именно Еленой.

Написать отзыв о компании «ООО Русский АвтоМотоКлуб»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Авто/мото: ремонт, обучение и пр.»

Отзывы в рубрике «Авто/мото: ремонт, обучение и пр.»

18 Ноября | 13:51
Аноним
Кардан-Баланс

Долгое время мучился с шумом в трансмиссии своей старенькой «Нивы». Решил обратиться сюда. Мастера не только отремонтировали карданный вал, но и дали рекомендации по обслуживанию. Весь процесс был очень комфортным, и теперь я с удовольствием езжу на своем автомобиле без...

22 Октября | 15:27
Аноним
Кардан-Баланс

для кого-то необходимость работать, а не сидеть на диванчике с кофе - будет минусом :)

15 Февраля | 18:28
Аноним
22 Ноября | 17:01
Аноним
Кардан-Баланс

Качество, скорость ремонта, приятная стоимость и приветливый персонал

Больше отзывов