Отзывы сотрудников и клиентов о
компании пансионат Забота!
Сфера деятельности : Сеть пансионатов для пожилых людей
Отзывы о работодателе и об услугах пансионат Забота
ИХ НЕТ, УЖ ПОВЕРЬТЕ!
Расскажу про пансионаты Забота (Мск и обл., в которой проработала менеджером достаточное количество времени.. Распишу по пунктам. 1. Платят нормально только первые 2-3 мес. создают видимость, а потом ЗП резко падает до 35-40 (для Мск это пшык. за кассой фастфуда зарплата выше). почему так? представляете, штрафы есть даже за выезды. т.е. вы заселили человека на месяц, под отпуск. родные хотят забрать как планировали своего папу например. Но если вы не договорились с клиентом оставить человека ещё (до конца его дней, так как в ином случае - штраф), то с вас вычитают - справедливо? 2. слишком много руководителей. их там больше, чем работников, Хотя штат человек 20. текучка есть внутри офиса. за время моей работы только 8 человек поменялось. 3. много разговоров за спиной, так как в основном работают интригантки в возрасте. 4. ген директоры суют нос в каждую мелочь, контролируют вас ежедневно. отсутствие субординации между руководством и подчинёнными. работу должен контролировать руководитель отдела, а руководителя должен контролировать босс. здесь же руководство с 2-3 сторон компастирует мозги + боссы вас регулярно зовут на ковёр. общаться с директорами не возможно, диалога нет. Приказной, армейский тон. Можете забыть про аргументацию, вы просто не успеете вставить слово. 5. Заставляют писать отзывы и о своих пансионатах и о конкурентах. Даже в этой ветке уверена отметились представителии компании. советую никому не верить вообще в интернете. На сайтах, где есть пансионаты, забота отмечена только положительными комментариями. А на их сайте сплошные шаблонные фразы про уход 24 часа в сутки и тд. Да ничего там этого нет. Там ещё хуже, чем в офисе - 3 сиделки на 50 человек и это при копеечной зарплате (текучка сиделок крайне частая). Пожилые падают с кроватей, ушибы и прч. Нет как таковой реабилитации, так как нет времени заниматься одним человеком. 6. Порой работа без выходных. штат небольшой поэтому работать 10 дней подряд это нормально. А когда выходной, то нужно брать с собой рабочий телефон, на который вам звонят клиенты. И только попробуйте не ответить на звонок и не записать данные (даже если ты в театре или на купании дочки). 7. Сайт золотой возраст с отзывами - это их собственный сайт. Живых отзывов там ровно ноль.
Устроилась работать поваром в этот пансионат. Честно сказать, думала будет хуже, тк уже работала какое-то время в пансионатах для пожилых, всякого насмотрелась. Из плюсов хочу отметить следующее – платят во время, на работу берут после собеседования, работают только русские девочки, руководство адекватное.
Из минусов – частые проверки, строгое отношение к дисциплине на кухне, нельзя самой выбрать пансионат, только куда направят.
Проработала в Заботе уже год, стажировалась в Ярославском и Новокосино, сейчас уже работаю в Шишкин лес. Нравится мне тут, да и коллектив сложился хороший, друг друга выручаем в случае чего. Персонал работает русский, нет приезжих из стран СНГ и Азии.
Работа трудная, всегда нужно быть внимательным и обходительным, ведь под присмотром пожилые, больные люди. А так свои минусы бывают на любой работе.
Для меня главное зарплата хорошая. Я одна кормлю семью!!!! Никто не помогает!!!!! Что еще важно, это хороший коллектив. Мы все как одна семья тут. И радости и трудности вместе. Еще здесь хорошее питание и условия для жизни и все бесплатно. Я боялась, когда из Обояни ехала. У нас там не найдешь работы, но было страшно. Сейчас освоилась и считаю, что правильно решила.
Очень много проверок и учебы. И так устаешь, а еще тесты и все прочее. Попасть в эту компанию нелегко было, но и удержаться тоже трудно.
Сотрудники службы персонала Ирина и Елена оставили приятное впечатление после собеседования. У меня возникло совершенно стойкое ощущение, что в этой Компании и именно с такими людьми мне хотелось бы работать и стать частью Команды. Честно, после встречи была окрыленная, в голове уже выстраивались схемы, которые я смогу предложить, чтобы решить поставленные компанией задачи. Но предстояла встреча с одним из Директоров, а именно Петром Александровичем... Тут предется перейти в поле Отрицательных впечатлений.
А Было предложено посетить один из регионов(три пансионата). Это заняло целый рабочий день. Да это и не страшно, а даже нормально, но только в том случае, если ты уже приглашен на должность, тебе сделали джоб оффер, в противном случае, это не корректно в отношении соискателя. Я отменила ряд встреч, в конце концов, я потратила свое время, которое тоже чего-то да стоит. Что я отметила, так это полное отсутствие интереса ко мне как к соискателю. А ведь встреча преподносилась как знакомство с Руководителем. То есть, никаких вопросов про мой опыт, мои знания, умения, раскрывающие мою компетентность. Зато нам (вместе со мной был соискатель на другую вакансию) было предложено выдать себя за Тайного покупателя услуги компании, а именно встретиться с Администратором на предмет просмотра пансионата для нашего престарелого родственника. Честно, это удивило, так как в последствии с этими людьми предстояло сотрудничество и как им в глаза потом смотреть? Хорошо, это лирика. Себя успокоила тем, что это даже неплохо, так как, вероятно, это тестовое задание. Посмотрим, послушаем, а потом нас попросят сделать свои замечания, комментарии.Вероятно, это даже лучше, чем обычное офисное собеседование, так думала я. Есть возможность раскрыться, себя проявить. Все это время Петр делал свои дела, общался с персоналом, Администраторами. Короче, человек Работу работал, а мы так, для массовки. Кстати, это были его слова. Когда я после так называемой проверки решила сделать свои комментарии, меня банально заткнули, сказав именно эти слова Вы Тут Для Массовки! Здесь я совсем перестала что-либо понимать, а именно Зачем Я Здесь. Зачем и для чего меня пригласили? Чтобы бесплатно проверить своих администраторов? Или это менеджмент такой? При этом, Петр нас представлял(после проверок) сотрудниками офиса, а в конце поездки поинтересовался, не пропало ли у меня желание работать в компании. Далее, он мне сообщил, что со мной свяжуться персональщики Ирина или Елена, чтобы оговорить детали моих должностных обязанностей и первостепенных задач. С тех пор(неделя) тишина. Никаких звонков. Да я и не жду. Но честно, осадочек остался. Во- первых, уважаемые менеджеры Ирина и Елена! Думаю, что вы в курсе того, что соискателям, а особенно офисным, надо звонить и сообщать о своем решении, пусть даже отрицательном. Тем более, человек прошел три собеседования в офисе и потратил 10 часов на то, чтобы проверить презентационные навыки ваших Админов. Это Золотой стандарт работы персональщика. Работая в продуктовой рознице, мы даже звонили линейным сотрудникам, которые в массовом порядке заполняли анкеты даже не в офисе, а в магазинах. Как вы будете относиться к сотрудникам и людям в целом, такой и результат в работе получите. Вобщем, осталось впечатление двоякое. То ли в моем лице нашли халявного Тайного проверяющего, а может просто не срослось. Я же не БМВ и не Бентли, чтобы всем нравиться)))) Соискатели в Отдел персонала, Будьте бдительны, цените себя и свое время! Компании Забота, желаю удачи, честно, от всего сердца.
Не первый раз работаю в пансионатах для пожилых, опыт имеется. В Заботе уже давно работаю. Отношения со всеми нормальные, особо стараюсь в конфликты не вникать между девчонками. Радует, что администрация прислушивается к пожеланиям сотрудников и не считает их рабами. Зарплату выплачивают во время, без задержек. График всегда можно согласовать.
Нельзя выбрать филиал, в котором было бы удобно работать.
Девчонки из Ярославского – вы лучшие! Вообще, коллектив у нас подобрался хороший. Никогда не видела склоков или хамства. Админ адекватный, лишний раз не беспокоит, даёт выполнять свои обязанности. Работа нравится, хотя не из лёгких.
Из минусов - очень к дисциплине требовательны.
Работаю сиделкой в пансионате и могу сказать только хорошие слова о работе. Коллектив у нас хороший, бывают мелкие споры, но это обычное дело, рабочий процесс. Главное, что зарплату платят во время, бесплатное проживание и питание большой плюс Старички бывают капризные и тяжело больные, это конечно усложняет работу, но мы все знаем, на что идем.
Единственное, что хотелось бы поменять, это вечные проверки. Я конечно понимаю для чего они нужны, но уж слишком часто.
Всё что пишут тут, это бред, личные обиды и негатив оставляйте себе. Есть свои плюсы и минусы, это нормально. Работа не всем такая может подойти. А тут надо с чистым сердцем и душой подходить. Плюс, это возможность питаться, компания кормит, деньги платят вовремя, а что еще надо?!
с хамством не сталкивалась, есть конечно свои недостатки, но это как на них посмотреть
Читаю отзывы от коллег и удивляюсь сколько гадости пишут люди. Работаю в Ярославском филиале уже полгода. В целом мне нравится, есть минусы, но в какой работе их нет??! Главное зарплату выплачивают вовремя, бесплатное питание и проживание. Кто делом занимается, тому замечаний не делают, а если воду мутить и бездельничать, то не стоит удивляться, что вас штрафуют.
всякое бывает, но негативных моментов не было на практике
А все-таки "Голицыно" самый лучший! Девчонки привет! Коллектив супер! Все девочки молодцы! Лена - лучший администратор!
Минусы бывают на любой работе
Недавно устроилась в филиал Шереметьевский сиделкой. Нравится коллектив, админ адекватный. Из плюсов - проживание, питание, зп еще не задерживали. А дальше посмотрим.
Не нравится только частые проверки и экзамены. Каждый раз одно и то же.
Работаю поваром в филиале ярославский. Из плюсов хочу отметить, это зарплата вовремя, возможность проживания на территории. Многие пишут про администратора, но если честно, никогда не сталкивалась с хамством. Персонал хороший, девчонки трудятся, как могут. Сами понимаете, работа не из легких.
Нельзя выбрать филиал, где было бы удобно работать. А в целом, везде есть минусы, смотря как вести себя и работать
Сказанное на собеседовании совсем не соответствует тому, что происходит, когда человек приезжает на работу. Обман и развод. Аванс не выплачивают, договор не заключают.
Раз уж пошла такая пляска чей филиал лучше всех! Ярославка самый самый! А главный плюс это сиделочки! Самые заботливые, самые добрые, самые красивые и вообще лучше не найти! Зарплату выплачивают во время, проживание и питание достойное.
Во всей работе есть минусы. Злопыхатели идите сами знаете куда и не несите чушь
Хороший коллектив. Зарплата. Не надо платить за жилье. Хорошее питание. Удобные выходные. Красивый коттедж с садом.
Не дали выбрать филиал, хотела в Шереметьевский. Оштрафовали на 500 рублей за якобы некачественный уход. Неиндивидуальные комнаты. Офис приезжает в филиал на проверку
зарплату выплачивают честно
администратор юля кричала на проживающих как дикая. родственникам стариков не мешало бы на это посмотреть. сиделка татьяна разговаривала с проживающими блатным тоном. за спиной весь коллектив(кроме меня) говорил гадости про стариков
Работаю, стараюсь, у нас прекрасный коллектив, спасибо вам девочки
Тут много всякой чуши написано, очень плохо , что нельзя посмотреть в лицо этой женщине, которая нагло врет и пишет здесь плохие отзывы о администраторах
После психоневрологического диспансера, где я работала санитаркой здесь все старички - ангелы! В отличие от прошлой работы здесь почти все ходячие. И самое главное нет буйных! А так в любой работе свои плюсы свои минусы. Обидно что кто-то пишет про плохой уход, не знаю кто их так обидел из девочек что бы такое написать. У нас же посты и накосячить с уходом тяжело, все равно заметят. Девчонки работающие молодцы. Стараются все. Надеюсь прочтут мой отзыв и хоть немного порадуются за то, что на этом сайте не одни дуры пишут из за своих личных обидок.
А где их нет?! Как то приехала родственница и наорала что во фруктовом салате нет клубники!!! Все виноватые вокруг. В салате были виноград, груша,яблоко, апельсин и киви, а она из-за клубники скандал закатила и нас во всем обвиняла. Сказала, что жалобу напишет и нам всем вставят, а мы вообще не причем были.
Мне очень понравилось работать в Голицино Забота могу сказать только хорошее.. Работа конечно не простая но я была сиделочкой у частника и разница большая! Частники и обманывали и приставали. В Голицино дружный колектив , администратор Елена нам все время помогает и переживает за нс. Она молодец. Планирую вернуться после отпуска осенью
Там есть правило работы не меньше 3 месяцев, но это и понятно! Фролова пришла на 2 дня съела продуктов за троих и уехала.Она и не нужна нашему коллективу
Зарплата как обещали
Администратор Юлия кричала на проживающих. Их родственникам она об этом, конечно, не сказала бы. Сиделка Татьяна хамски разговаривала со стариками. Никакого уважения к больным людям.