Отзывы сотрудников о
компании Пола, ООО!
Сфера деятельности :
Отзывы о работодателе Пола, ООО
- От клиентов
- От сотрудников
-Самая эффективная японская марка по уходу за лицом класса премиум, люкс-де-люкс -полностью белая заработная плата -грамотный руководящий состав -возможность давать абсолютно искренние рекомендации по использованию средств марки Пола покупателям, нет необходимости "краснеть" за не качественную продукцию -благодарность и восторженные отзывы клиентов марки Пола -получение удовлетворённости и удовольствия от работы в сфере индустрии красоты -интереснейшие ежегодные тренинги от обаятельного и грамотного бренд-менеджера Дарьи
Компания Пола полностью ушла с российского рынка, что повергло в глубочайший шок и разочарование как верных консультантов марки, так и постоянных клиентов и почитателей японской марки по уходу за лицом Pola. Произошло это очень резко и весьма неожиданно.
нет и невозможно
Меня переманили из моей конторы в эту "Полу". Место работы сразу понравилось. Мини-азиатский городок в черте города Москвы-что-то необычное. Но начнем с главного - туда я устроилася сразу юристом, а не помощником. Взяли, потому что предыдущая девочка должна была уходить в декрет. Проходили 2 собеседования у психопата-директора. Но все равно решила выйти. В ходе работы занималася всем чем угодно, кроме юриспруденции. Делала визы каким-то япошкам, нюхала эту косметику, таскали ящики. Один раз только устав почитала, и то какой ценой. Директор - ушлый и жадный. HR-ужасные гадюки, злые и алчные. За спиной каждый каждого поливает, слышала не раз. Особенно директора. А при встрече, ой максим-сан, как бы вам подлизать зад. На собраниях этот максим придумал бредовейшие идеи как вести этот бизнес, увольнял направо и налево. Коллектив странный. Пафос у всех так и прет из зада. В общем, зря потраченное время и получена одна зарплата.
Достаточно быстро просмотрели отклик и перезвонили. Менеджер по набору персонала очень подробно рассказала об обязанностях, зарплате. Предложила в ближайшую субботу собеседование (т.е. по субботам командировки) Она и косметолог должны были в С-Петербурге проводить аттестацию консультантов.
У меня были планы на утро субботы, но я смогла(ведь это в моих интересах). Итак:Менеджер по кадрам вообще некомпитентна(не знает "есть ли офис в Питере?", " какая з.п на время испыт.срока?"). После беседы предложила тест, увидев его я испытала шок. Примеры, уравнения, среднее арифмитическое и это надо было решить в уме ( испо льзовать машинку или телефон запрещено). И это в век компьтеризации. И еще вопрос "для чего это нужно менеджеру, который занимается супер-элитным уходом. Бред!!!!!Уместнее наверное спрашивать о знаниях в области косметики. По результатам собеседования обещали позвонить в понедельник, наступила пятница - звоню "извините нет". О какой супер элитной косметике идет речь???? Зажратый офис из Москвы, который и позвонить не может( а соискатель переживает, волнуется). А прочитав отзывы на сайте -даже рада, что не попала. Гадюшник!!!!!! Продавайте сами свое супер- дорогое и супер-элитное. А вы Галина научитесь уважать соискателей( они тоже люди и с большим опытом работы)
интересные командировки, интенсивное внедрение в режим работы восточной страны, максимальное количество разносторонних знаний, навыков и умений в минимальные сроки, проработав в компании даже небольшой срок, сотрудник проходит колоссальную школу жизни.
Проработала в компании около 5 лет, особо приближенный к начальству сотрудник. Прочитав отзывы, могу резюмировать следующее. Президент компании, не спорю, является достаточно импульсивным человеком. Но далеко не является монстром, на фоне других начальников русских и европейских компаний на рынке.Его методы работы действительно нацелены на результат. Его цели, цели компании оправдывают средства. Он остается ведущим среди других дочерних компаний ПОЛА на протяжении нескольких лет. Крики имеют место быть, но не более чем у любого другого начальника. Эта компания гигантская школа жизни. В некотором смысле каждый сотрудник является не совсем адекватным человеком. Но именно эта особенность делала компанию сильной и целеустремленной, коллектив дружным. Абсолютной правдой является и то, что новому человеку всегда было достаточно сложно влиться не только в коллектив, но и в работу. Разница менталитетов огромная. Если вы собрались идти работать в эту компанию, то вы действительно должны понимать,что за просто красивые глаза и сидение за компьютером в соц сетях вас уволят. Вас уволят если вы слабый человек. На первом месте должна стоять компания, интересы компании, ваша личная жизнь должна остаться на заднем-заднем плане. Если вы не карьерист и не готовы проводить по 29 часов из 24 в сутки вас уволят. Но, если вы стремитесь получать новые знания, руководство способствует этому моментально. Если ваш потенциал высок и голова полна идеи - вас ждет не карьерная лестница, а карьерный лифт. Да, текучка, текучка , несомненно была во все года. В этом ничего страшного нет. Потому что, как только сотрудник понимает, что для того чтобы заработать свои деньги он должен не просто выполнять обязанности, но и думать о том, как улучшать результат своей работы, он уходит. Все слабые люди, психика которых не выдерживает бешеный японский ритм работы тоже убегают. Выживают сильнейшие из сильнейших. По поводу спиртного, корпоративные вечеринки и кол-во выпитого на них совершенно личное дело каждого человека. Абсолютная неправда, что если ты не пьющий ты не вольешься.Наоборот сотрудник, выпивающий во время работы был уволен из-за пагубной привычки. Конкретно, Анна Волкова, не является девушкой, пристрастной к алкоголю. Лично мною замечена, как постоянно "ЗА РУЛЕМ".Скорее тот, кто упоминает ее имя имеет личную неприязнь к ней. Напоминаю, коллектив 85-90% женский, а как известно это клубок змей. Так что обычные интриги , как и в любом женском коллективе присутствуют. Но, действительно, с появлением Г-на Нестерчука, появилось слишком много грязи. Этому человеку действительно не место в перспективной и светлой компании ПОЛА. По некоторой информации, Нестерчук является не геем, а биссексуалом.Он был уволен из ЦУМа как раз из-за секс скандала. Но, люди приходящие работать в ПОЛА не бойтесь его, уверена вскоре он растает как белый дым и исчезнет из ПОЛА. Все , кого он обидел или не так посмотрел, махните рукой и плюньте. Это действительно человек ущербный, в некотором смысле, попал в компанию случайно и ненадолго. Системы оплат, то есть зарплаты и бонусы тщательно разработаны профессионалами в этой области. Поэтому нет никаких причин волноваться, что ваши продажи и что ваш результат останется неоцененным.
Большинство сотрудников адекватные, порядочные люди. Оформление по ТК, белая зарплата.
Постоянные задержки в офисе не подлежат оплате и настолько обыденны, что воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Наличие сокращенных предпраздничных рабочих дней за пределами понимания работодателя. Руководство поощряет и культивирует конфликты, мелкую грызню работников между собой, ведь это – любимое развлечение, считается, что так все окружающие поддерживают боевой настрой, это - способ "взбодриться" и "быть в тонусе" для всех, кто имеет честь присутствовать при скандале , а т.к. сотрудники буквально сидят друг у друга на головах, видит и слышит, естественно, весь офис. Например, вы можете разговаривать по телефону с важным партнером, а в полуметре от вас кто-то в истерике брызжет слюной и вопит, либо шипит (в зависимости от темперамента) оскорбления, это нормально. Неадекватное поведение руководителей занимает особое место в корпоративной культуре. Личные оскорбления и самая неправдоподобная клевета от руководства, с одной целью, сделать пребывание человека в этом месте невыносимым, чтобы сотрудник уволился - чрезвычайно распространенный прием. Унижение работника на глазах коллектива считается воспитательным инструментом и еще одним источником удовольствия. На работу берут очень молодых, "неоперившихся", а тех, кто мало-мальски профессионален и понимает что и для чего делает - очень быстро увольняют, потому что собственное мнение сотрудника никому не интересно. Если телепатические способности неразвиты, вы не умеете предугадывать мысли руководителя, в точности следовать им (потому что ставить конкретные задачи здесь не принято. От вас нужен результат самостоятельной работы и чтобы точное попадание в эту "призрачную цель") вам здесь делать нечего. Катастрофически не хватает сотрудников, поэтому на вас могут переложит совершенно неожиданные функции. Текучка такая, что из 15 рабочих мест в офисе, за два года успели поработать порядка 80 человек (это не считая консультантов в магазинах). Абсолютное большинство перспективных, профессиональных людей, которые приходили в компанию, чтобы добросовестно работать, "горели" идеей и хотели самореализации, были вынуждены уйти. Ибо нефиг, своей головой здесь думать неположено...
белая компания
работала в этой компании. что могу сказать: раньше было все замечательно - хороший коллектив, замечательные менеджеры (Татьяна, Лиза, Наталия, Настя).Всегда во всем поддерживали. В офисе была приятная атмосфера. После ухода всех этих людей и с приходом нового коммерческого гея-директора все круто изменилось. Всех сотрудников: офис и консультанты - стали чморить и оскорблять. В лицо могли не стесняясь сказать, что вы ничего не делаете и выглядите как проститутка. Г-н Оямада сильно изменился - раньше старался быть внимательным, а теперь бегает на задних лапках перед геем ком.директором. В офис лучше не приходить работать - большая текучка, ужасная атмосфера. если ты ничего не делаешь, но создаешь видимость сильной усталости от переработки - ты хороший сотрудник, если пашешь - этого не видно и еще будут за это чморить!! Кстати, приветствуется привязанность к спиртному. Ассистенты гея директора и Аня Волкова и другие малоопытные сотрудники любят выпить, если ты пьешь - ты в теме, нет - ты против нас!!! Странно. Консультантов прост ни во что не ставят. Раньше к ним было другое отношение, а сейчас даже выбирают, кто достоин поездки на слет консультантов, а кто - нет. даже если ты до этого очень хорошо работал. Мой Вам совет: обходите мимо, поберегите свои нервы!!! Соц.пакет и льготы отсутствуют, обеды и проезд не оплачиваются, если поедешь в командировку - вообще лучше остановиться в хостеле.
Работа в "белой" компании. Удобный график, возможность менять дни, если нужны выходные.
Для этой компании не подходит высказывание -косметика отменного качества имеет высокую покупательскую способность(как заявляют на первом собеседовании). Многие приемы продаж и проведение клиентских дней и использование "слизали" у Канебо. Идиотское начисление зп-аванс-бонус. Вечером стулья-через 2 месяца деньги, для неподготовленных кандидатов такой расклад вызывает по меньшей степени удивление. Не совсем понятна политика компании, которая совершенно не дорожит вновь прибывшими кадрами, заставляют ощущать себя унылым дерьмом, в то время, когда ты стараешься делать продажи, стоя в магазине, совершенно, не готовым для люкс-супер люкс косметики, еще и пытаются сделать из тебя идиота, интересуясь, адекватностью и вменяемостью. Руководящий состав напоминает шайку гееподобных молодых и престарелых халдеев, которые только и могут, что пускать пыль в глаза и внушать надежду, что все будет хорошо-нужно только потерпеть и наработать свою клиентскую базу(если эти клиенты вообще будут еще), на собраниях слышат только избранных или вообще не слышат и считают всех идиотами, думая, что никто ничего не понимает и не знает, что консультанты стоят за 3 копейки, которые еще нужно дождаться, работая в супер японской компании Пола, затем после собрания активно промывая всем кости так, что уши неделями горят. Координаторы, тренеры, супер мега японские "косметологи" и сотрудники офиса каждый раз на собрании смотрят на тебя и думают-"сука, ну где ж продажи, за что мы тебе деньги-то платим," очень жадны в вопросе миниатюр,саше, подарков в данной марке совершенно нет,потому что супер бренд не предполагает делать комплименты клиентам, как цитирую было сказано на собрании"мы не какие-то там Кларансы, Клиники и т.д.", не от большого ума было сказано Оксаной Жихаревой, уважающей себя и конкурентов. Предлагают сделать покупку на кругленькую сумму и получить дерьмонтиновую косметичку, до боли напоминающую косметичку Шанель и без наполнения, клиенты офигевают от "щедрости и внимания". После работы в данной компании осталось ужасно гадкое чувство и полное разочарование, возможно в Японии отношение к консультанту и клиенту иное-в России марки Пола -все через одно место-в прямом и переносном смысле.