Отзывы сотрудников и клиентов о
компании PromoWeb, агентство интернет-маркетинга!
Отзывы о работодателе и об услугах PromoWeb, агентство интернет-маркетинга
С огромной любовью вспоминаю это место! Прекрасный коллектив и отношения в нем. Всегда можно попробовать себя в чем-то новом. Уволилась больше года назад, но до сих пор с огромной теплотой вспоминаю рабочие дни в компании. Всегда шла с прекрасным настроением в новую неделю)
О них не буду
В B2Basket я проработала почти 2 года, из плюсов хочу отметить: + компания принимает на работу стажёров без опыта (или с небольшим опытом) в сфере интернет-рекламы, проводится обучение стажёров на реальных проектах, сотрудники проходят внутреннюю аттестацию и сертификацию по Яндекс.Маркету, Гугл Аналитике и т.д. Поэтому рекомендую B2Basket для старта работы с прайс-площадками и маркетплейсами! Работа в компании даёт возможность карьерного роста, как внутри агентства, так и в направлении в целом. + возможность участия в тренингах внутри компании и в тренингах партнёров (например, Гугл). + хороший молодой коллектив + интересные задачи + проведение "умных пятниц" с самопрезентациями новых сотрудников и с презентациями новостей в Ecomm. Рада, что попала в B2Basket, здесь я получила бесценный опыт работы с прайс-площадками. Пришла в компанию без опыта в интернет-рекламе и успела поработать в двух отделах. Это была важная ступень в моей карьере! При увольнении получила расчёт и все положенные документы – всё чётко. Показать полностью
- серая з/п, небольшая белая часть - от метро пешком минут 15, но к этому быстро привыкаешь)
С момента, как я работал в b2basket прошло больше года. Уйти оттуда пришлось по личным обстоятельствам Запомнилось много плюсов 1. В коллективе приняли меня даже с необычной внешностью 2. Когда чувствовал, что заболеваю и стоит отсидеться дома, то мне всегда шли на встречу, и если я был в состоянии - просто работал удалённо 3. Атмосфера очень дружелюбная. Все готовы помочь, объяснить что-то, вместе разобраться 4. Проходили «умные пятницы». Все собирались, и кто-то один рассказывал про интересующую его тему. Большинство таких я запомнил в деталях и изучил ещё подробнее потом. Это очень хороший способ развития, как говорящего, так и слушающих 5. Всегда есть чай, кофе, печенье или конфеты на столе 6. В офисе стоят растения, в целом он довольно жизнерадостно обустроен
•от метро ехать было тяжело по утрам, в троллейбус не зайти практически А так особых минусов обнаружено не было
Не работаю в компании уже больше полугода, поэтому опишу свой опыт на момент работы в компании. 1. Руководство - лояльно к своим сотрудникам, открыты к любому разговору, и конструктивной критике. 2. График работы - можно выбрать удобное для себя время работы, также если необходимо уйти раньше, это можно сделать без проблем предупредив коллег. 3. Место работы - нет особой привязки к офису, никогда не было проблемой, если приболел остаться дома поработать на удаленке. также у меня были случаи, когда я мог улететь из города и продолжать работать не теряя в зарплате. Ты сам предоставлен себе и своему KPI 4. Опыт - пришел с нулем и горящими глазами , ушел с багажом знаний 5. Карьера - есть возможность развиваться, как специалист в разных направлениях нужно только об этом заявить и вас услышат. Даже если этого направления пока нет в компании, то можно прийти с предложением его внедрить, взять на себя ответственность и реализовать проект. Образование - каждую неделю проходили умные пятницы, из них по чуть чуть, что то новое узнавали, часто с коллегами обсуждали различные кейсы по настройкам кампаний или аналитике. Если хотите пройти какой то платный курс, можно договориться с компанией о компенсации 50% стоимости. 6. ЗП вовремя - при работе за 2 года в компании зп задержали всего три раза максимум на 7 дней. Если идет задержка генеральный не брезгует об этом сказать всем лично в чате или на общем собрании, также если у кого-то острая потребность могут выдать часть до полной выдачи - все по человечески. 7. Атмосфера в офисе - в офисе тихо, от коллег не несет негативом или депрессией, работа идет максимально продуктивно. 8. Приятные мелочи - кофемашина, молоко, фрукты, сладости практически всегда присутствуют на столе. Показать полностью
1. Офис далеко от метро 2. Летом невыносимая жара, работать тяжело 3. Отсутствие электронного документооборота 4. Бухгалтер на аутсорсе, влечет за собой долгие подготовки документов для клиентов 5. Слабый инструмент управления ставками на площадках - он сильно устарел, при мне собирались его перестроить и сильно усовершенствовать, не знаю удалось ли это сделать. Последнее время работали через PL 6. Идея (и) по улучшению процессов организации работы внутри отдела, может затухнуть на стадии согласования. 7. Неудобный инструмент ведения проектов (Kaiten), много задач можно упустить без настройки автопушей и выстроенного процесса ведения клиента. Надеюсь, что многие недостатки уже пофиксили и компания продолжает свое развитие. Желаю ей успехов в столь не легкое время.
Отличная компания и адекватное и лояльное руководство! Пошли на встречу мне с удобным для меня графиком работы, тк маленький ребенок. Коллектив очень дружелюбный и доброжелательный. С первого дня работы почувствовала себя как дома) Постоянно обучают, что является большим плюсом! Если что не знаешь, подскажут и объяснят. Приходила я работать из смежной области, но за пару месяцев меня так прокачали, что доверяли вести ТОПовых клиентов! В B2Basket реально вырасти, как специалист, реально зарабатывать хорошо зарабатывать! Еще там уютная зона отдыха и своя кухня!
Наверное, общий туалет на этаже) один женский, один мужской) И от метро далековато) пешком минут 10-15
не очень далеко от центра
Офис класса Б ( то есть откровенно второй сорт: на огромное количество человек один туалет, душное помещение и куча запахов из кухни). Я бы не стал говорить про класс офиса, если бы это не контрастировало с позиционированием агентства: "Да, мы живем в грязи , с тараканами, не можем позволить себе бухгалтерию и полноценный отдел кадров, раздаем з/п в конвертах (которые надо отдавать), зато мы уникальные и отличные." Такой подход работает до поры до времени, но на дворе 2020 год, и всё тайное становится явным. Как стажировка - место норм. Но более 2 месяцев торчать там нет смысла, у части руководства совершенно ощутимые проблемы с короной на голове, поэтому лучше не доходить до стадии этого понимания на своей шкуре и, получив релевантный опыт, двигаться дальше.
Всем привет) пишу анонимный и непредвзятый отзыв на его величие всего баскета, моего руководителя и руководителя всех, профессионала рынка икома, (ФИО). Первое, (ФИО)абсолютно не стесняясь, ходит по офису с эрегированным членом и часто заигрывает с молоденькими стажёрками отдела маркетплейсов. (ФИО), ты слишком старый, и у тебя изо рта плохо пахнет, поэтому отвали от девочек, тебе все равно никто не даст. Второе, ты надоел восхваляться пройденными курсами бизне молодости, отнимая свое время и время сотрудников, вернее сотрудниц! Мы тоже хотим, лучше бы нас отправил туда. А то совсем сотрудников не развиваете(( Всё в тебя только вкладывают(( Только тренинги про мотивацию и личностный рост каждую пятницу в переговорной. Мы все уже готовы к успеху и очень его ждём!
Нет.
Работаю в компании более года. Саши в коллективе три - не знаю точно, которая из них написала отзыв. Женя работает, его повысили до руководителя направления. Стажеры традиционно выступают с самопрезентацией, так что запоминаем сразу не только имена, но и всё, что они хотят о себе сказать. Некоторые выступают регулярно - есть что сказать или повышают свои навыки. Приветствуется и написание информационно-аналитических статей, помогают с продвижением их в СМИ.
Очевидно, что рассказывая о ком-то, мы, в первую очередь, рассказываем о себе. Диву даёшь я, с какой лёгкостью обесценивают через других исключительно себя и свой опыт - профессиональный и жизненный.
нет
Текучкая огромная, оснобенно среди акаунтов и продавцов. Офис убогий, у директоров двойные стандарты. Вся ЗП в конверте. Отзывы липовые,и о работе пишет пиарщик чтобы запутать вас. Не тратьте время на эту шарагу.
Пришел с опытом в интернет-маркетинге, но не торговые площадки. За год выучился, сертификаты Яндекс.Маркет и Google Merchant сдал, ведущего аккаунта получил. Скоро аттестация - кейс нужно подробно описать. Пиарщик обычно их адаптирует и публикует - будет новый опыт и настоящая статья в СМИ. Коллектив норм, фруктами и правда кормят, баскетбольная команда сколотилась.
За год не обнаружил. Дополню, если что)
Вот, нашла первый отзыв о компании и не могу удержаться - хотя никто отвечать и не уполномочивал. Смешно, особенно если прочитать всеотзывы с этого IP. Пришла я стажером. Принципиально было, чтоб оформили сразу - так и оформили, с испытательным сроком в договоре. Слышала,что некоторые так не хотят и оформляются только после испытательного - каждому своё. Пришла 1 августа - кондиционеры работали точно, видимо, раньше чел. работал, да позже написал. Сейчас мороз - в офисе комфортно очень. Ключ для туалета - супер! Я хоть знаю, что там случайного никого нет, для любой девушки это плюс. Хотя, опять же судя по IP, предыдущий отзыв писала вовсе и не девушка. "Пропавших без вести" за 4 месяца не видела. В общем, работаю, не тужу. Каждую пятницу семинары - то собственные, то площадок. И с завистью пока наблюдаю, как очередной аккаунт получает то сертификат маркета, то метрики. Надеюсь тожесо временем осилить
Ежедневно секретарь приносит фрукты и печеньки всякие, сотрудники на общий стол домашние варенья-соленья тащут - скоро в дверь не пройду. Благо что "Зебра" в этом же здании.
Иногда ведут лекции
От жары можно подохнуть, кондиционер не покупают, зп минималка + конверт, кстати конверт после выдачи зп надо вернуть)) Чтобы сходить в туалет нужно взять ключ и каждый раз его открывать и все в офисе знаю что ты пошла в туалет. Текучка аккаунтов и других огромная. Стажеров не называют по имени пока не прошли испыталку. Показатели для клиентов завышают.