Отзывы сотрудников о
компании Простор, Mobile Marketing Agency!
Сфера деятельности :
Отзывы о работодателе Простор, Mobile Marketing Agency
- От клиентов
- От сотрудников
Не смогла оценить
Не уважают время других людей. Сами нашли мое резюме на hh. Пригласили. Пришла на собеседование. Нас (соискателей) было двое. Проводилось собеседование в формате презентации (вопросов почти не задавали). Вакансия заинтересовала.. захотелось попробовать. HR менеджер сообщила, что завтра после 16.00 с нами свяжутся. На следующий день в 16.00 никто не позвонил. В 17.00 звоню сама.. трубку не взяли и не перезвонили.. В 18.00 набираю еще раз.. менеджер Яна сообщила, что руководитель ЗАБЫЛА! !! И пообещала дать обратную связь на следующий день до 12.00 И опять про меня "забыли"!! Звоню сама.. опять звучит что-то не внятное. После чего ровно через 2 минуты на hh приходит отказ. Господа уважайте чужое время! Очень не приятный осадок и впечатления о компании.
Крутой офис.
Оклад на HH указан 20к, по факту 17к. Зарплата серая. Жаль потраченного времени.
Приличный офис, нормальные бытовые условия, выполняются обещания по ЗП.
Работаю в компании уже 4 месяца. Работа заключается в продаже потенциальным клиентам идеи смс-рассылки и смс-маркетинга. Работа откровенно скучная, неинтересная. Продавать и зарабатывать в этой фирме может любой, если он не круглый идиот. Но если раньше вы продавали не телефоны в переходе, а интересный, сложный и качественный продукт, то будьте готовы к тому, что тут ничего подобного не будет. Не надо разбираться ни в чем, не надо быть специалистом. Этапы продаж - хлоп- сделка? Роботы на конвейре. Зарплата серая, большая текучка. Все разговоры прослушивают и сотрудников часто увольняют. Уволенным зарплату отдают с нарушением ТК, то есть не в день увольнения, а в ближайший день зарплаты (который может быть и через пару недель). Оформление по трудовой не с первого дня работы, а только после испытательного, в общем с ТК проблемы ощутимые. Скоро собираюсь уходить, так как это болото и нет развития, мозги плесневеют. Но если нужна хоть какая-то работа и хоть какие-то деньги, попробуйте устроиться. Попасть легко, работать тоже.
Хороший коллектив, з\п вовремя, на работе не заскучаешь - всегда есть чем заняться, отсюда и время летит не заметно. Приятный и хороший офис. Можно хорошо понять тонкость манеры общения по телефону с различными клиентами - как b2c, b2b и b2g.
И так вы прошли собеседование, и попали на свое рабочее место. Тут вас начнут обучать - что бы вы поняли что к чему. Будут давать большое кол-во материала который надо выучить. Потом через пару дней протестят на сколько хорошо вы всё усвоили. Если ответили не достаточно хорошо, вас пошлют и 2-3 дня в никуда. но скажу что выучить можно - тут как раз проверяется ваша устойчивость. Дальше вам дадут план, не выполните - прощайте. Выполнить опять же можно, всё зависит от того на каких клиентов вы наткнётесь, руководство же будет искать любые изъяны да бы, сказать что вы не качественно говорите и не так как надо - по этому план и не выполняете - такая у них работа... Давление с верху будет постоянно - не будите говорить по телефону так как хочет компания, с вами быстро попрощаются. Схема такая: в месяц стабильно увольняют по одному менеджеру - тем самым руководство показывает, что оно действует, для вышестоящего руководства. Уволенным будет скажем так - "самое слабое звено" по их меркам за этот месяц. Иммунитет у старичков, кто работает в компании с момента открытия. Их не трогают, потому что всех клиентов которые вы наработали отдают им. Или крупных клиентов которые платят много руководство поджимает под себя, что бы самим сделать план. Оформят вас через месяц, может через два, а может через три. Я не отговариваю идти работать туда, просто знайте с чем столкнётесь. Если готовы к 9 кругам по Данте то вам туда. Но даже к этому можно привыкнуть и видеть плюсы в этой компании.
Позитивная девушка (одна из тысячи,работающих там)) Столы для пин-понга и настольного хоккея (закос под европейский уровень компании, можно встретить в любом обычном call центре)
- Сам б/ц "Приморский" (ощущение, что построен в Советское время) - Отношение персонала и откровенно глупые лица сотрудников компании (на все ваши вопросы ждите надменных и призрачных ответов) - Так как работал в call wtynht мгновенно раскусил эту "контору" - псевдо высокий статус компании заложен в её обложке, но пройдя фасад вы непременно поймёте где вы оказались ! - Ну и всенепременно само собеседование: 1)Прождал начала собеседования 30 мин, что уже сказало мне о некомпетентности и безалаберности сотрудников отдела персонала, но дальше больше.. 2)На самом деле у меня сложилось очень чёткое отрицательное мнение о компании из-за ряда причин, но это по сугубо моему мнению, возможно для вас это даже не важно (общий интерьер стандартного кол центра, замученные и уставшие студенты за АРМ, только и ищущие свободной минутки, чтобы поесть и поговорить по телефону) - Но самый апогей это сам процесс собеседования !! Я могу понять Сбербанк (был и у них), где действительно большой и постоянный поток новобранцев, который тоже устраивает групповое собеседование, но оно у них на уровне, чего я не могу сказать о данной компании !! Вы просто теряете кучу времени (они далеко не сразу вам перезвонят и назначат дату собеседования,к слову о псевдо статусе) и в итоге рассказав о себе (то, что у вас и так написано в резюме) вам говорят "отказано" !! К слову, никому из пришедших на собеседование так и не удалось понять критерии их отбора !! P.S. Прошу заметить,что этот отзыв не написан в порыве гнева и ненависти к отказавшим работодателям (уже имел достойную работу на момент собеседования), а лишь для того, чтобы показать людям, что не стоит тратить время на таких зажравшихся "гигантов" !