Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, гостиница!

Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, гостиница Написать отзыв

Отзывы о работодателе и об услугах Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, гостиница

Эрмин (Бывший сотрудник) 2 Октября | 19:00
Достоинства

Нету

Недостатки

Когда работала там видела человека которого это ублюдское руководство довело до психо-неврологической больнтцы. Одни чурки, а если русские то бешеные %удалено%, которые пропогандируют насилие и издевательство

Анон (Соискатель) 5 Марта | 11:00
Достоинства

Приятный менеджер Евгения проводила собеседование, я претендовала на должность рекрутера. Она задала вопрос про опыт работы, я подробно ответила. Я поняла, что я подхожу. Однако она сразу объяснила (не стала вводить в заблуждение), что мои ожидания по зп могут быть удовлетворены, но без дальнейшего роста как минимум до следующего года, без карьерного роста. Хотя до этого, по телефону говорили другое. В общем время я потратила, конечно, зря, но всё же, не так много времени и мне всё честно сказали до трудоустройства. Собеседование проходило в нормальном обычном помещении, перед собеседованием нужно заполнить анкету.

Недостатки

Жаль, что по телефону одно, собеседование после выходных, все это время надеешься, что хорошая компания, вау, хочу там работать, а в итоге облом через 10 минут собеседования.

Анонимно (Соискатель) 18 Апреля | 16:00
Достоинства

Известный бренд Удобно добираться Комфортабельный офис

Недостатки

Собеседование прошло достаточно неплохо, со мной пообщался специалист и сразу же пригласил к директору по персоналу. На следующий день пригласили на практическую часть - создать презентацию. По всей видимости справилась, так как сделали предложение о работе. Единственный нюанс - предложили договор ГПХ (как испытательный срок) с последующим переводом в штат. Хотела уточнить несколько нюансов, но сказали что все расскажут при личной встрече. Итак, понедельник, я приезжаю на оформление. В этот день отель проводил конкурс официантов, я сразу начала работу, но в этот день меня так и не оформили (однако выдали пропуск, бейдж). Естественно, свои вопросы я так же не смогла никому задать. С работы ушла в 19 (из положенных в 18), но сослалась на занятость на конкурсе. На следующий день я пришла с полной уверенностью что меня оформят и я смогу задать свои вопросы, но ассистент директора Мария, ссылаясь на свою занятость, так и не смогла заняться моим оформлением. Что тут говорить, я так и не узнала ни у кого уровень моей заработной платы, мне просто никто ничего не говорил. Мне дали задание, я работала. На обед отпустили, цитирую "Когда ты выполнишь все поставленные задачи, тогда сможешь пообедать". Кстати, обеды там не бесплатные, как заявлено (180 рублей в день вычитается из заработной платы). Весь этот день Мария постоянно цеплялась ко мне, хотя я была не ее ассистент. К концу второго дня мне дали на подпись бумаги, что я ознакомлена с документами (положение о премировании, трудовой распорядок), однако самих документов я в глаза не видела. На мой вопрос "будут ли меня оформлять и увижу ли я договор?", Мария хамским образом ответила "У тебя что, какие то претензии?" В общем дали мне понять что я никто и звать меня тут никак. В 17:55 (за 5 минут до конца рабочего дня) менеджер Маргарита пришла и дала мне задание. По итогу второй день подряд я ушла в 19:00 (при этом я все еще была не оформлена). Итого на 3 день я отказалась от должности. Очень хотелось там поработать, однако отношении Марии не оставили выбора. Никакой адаптации, никакого вовлечения в коллектив, только хамство и наплевательское отношение. Показать полностью

Катерина (Соискатель) 17 Января | 16:00
Достоинства

Стандартные:питание, английский,скидки по сети отелей холдинга(хотя обычный рядовой сотрудник ни когда в жизни этой скидкой и не воспользуется)

Недостатки

Приходила на должность HR . На данный момент работаю на декретной ставке и всвязи с выходом сотрудника ищу работу. По сему, на собеседования хожу выборочно. Первое впечатление, когда заходишь в отель,-ТИ-ШИ-НА(и это в сезон!! когда ещё школьники и иностранцы ломятся в Москву на праздники) Охранник, который встречает гостей ТАДЖИК с явным акцентом! Это в международном-то отеле! На собеседование мне нужно было зайти через служебный вход. Ощущение,что я попала в КыРгЫсТан!! Ни одного русского лица среди кухни и службы безопасности. Я ожидала,что меня встретят на этой проходной и проводят,но не тут то было. Девочка Hr провела в непонятную каморочку и села на самый чистый стул. Залитые стены и зассатые стулья! Позор!! Детсадовское собеседование по скриптам и обещание "перезвонить". У меня просто слов нет! Приглашать человека с хорошим опытом,ещё и с работы в дневное время вырывать в засратую каморку. Вообщем делайте выводы об уровне этой сети! Киргизы и узбеки,- вот их уровень.

Настя (Бывший сотрудник) 23 Декабря | 14:00
Достоинства

Пришла сюда на работу официанткой, начальство неплохое, лишь один мужчина и девушка мне показались хорошими людьми, остальные все наигранные. Я тут не проработала и 4 - х дней, невозможно работать в такой компании. А дизайн и вправду очень красивый и романтичный

Недостатки

1. ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ БЫЛ НЕРУССКИЙ, НЕ С КЕМ ПООБЩАТЬСЯ, ВРОДЕ ТАКАЯ БОГАТАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, А РАБОТАЮТ ОДНИ ЧЕРНЫЕ , УЖАС!!!!! РУССКИХ ВООБЩЕ ЕДИНИЦЫ 2 ЧЕЛОВЕКА НА 15! 2.КОРМЯТ ОТВРАТИТЕЛЬНО, А ОТ ОБЕДОВ ДАЖЕ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ, А ВЕДЬ С ЗАРПЛАТЫ ЗА ОБЕДЫ СНИМАЮТ 3000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ. 3. Если вы идете официантом на утро(шведский стол, куда я пошла) то вы будете грубо говоря не официантом, а уборщиком столов, потому что в ваши обязанности только будет входить уборка и прочистка столов, сервировка и все и ходишь как дура около людей, стоя над душой, которые едят, жду пока они поедят быстрее, чтоб забрать у них тарелку. Готовьтесь быть целый день, совершенно целый на ногах. 4.Месторасположение. Очень далеко на самом деле, я не про метро, а про адрес сколько туда от метро добираться, если вы медленно ходите, то минут 30 вам обеспечено, а если быстрый, то минут за 15-20 дойдете) 5)В раздевалке нет розеток, неприятно пахнет в общем не советую ходить туда, поберегите лучше свои нервы и силы, а тут даже на 3-й день я расплакалась из-за такого...ПОБЕРЕГИТЕ СЕБЯ ОТ ЭТОГО Г****! Показать полностью

Написать отзыв о компании «Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, гостиница»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Отзывы в рубрике «Гостиницы»

10 Сентября | 12:18
Аноним
Four Seasons Moscow, отель

Коммуникация внутри коллектива, невозможность доносить свои мнения/предложения/замечания до конкретных сотрудников, только до начальства, у которого свой взгляд на происходящее. За каждым вашим шагом следят и трактуют всё абсолютно по-своему, за что впоследствии могут...

Больше отзывов