Отзывы клиентов о
компании "Рисонт"!

Сфера деятельности : Ввиду отсутствия квалифицированных топ-менеджеров и заменой таковых на блюдолизов, прихлебателей, смазливых любовниц и бесчисленных родственников "армянской диаспоры"(имеющих слабое представление о ресторанном бизнесе), ситуация такова: - деньги(100% и выше) снимаются с рядовых сотрудников, среднего звена администации и даже с гостей за то,что в приличных компаниях даже не подумают. Это то как форма, посуда (она всегда бьёться и это нормально!), неоплаченные счета гостей (какой-то процент убегает не оплатив счёт, а официант в итоге оплачивает... мотевируется это тем, что нужно следить за гостями, даже если этих гостей "вагон и маленькая тележка")! - отсутствует понятие менеджмент... Это значит, что не нужно иметь много ума, чтобы быть администратором-ключником (нормальные убегают). - слова ген. директора по отношению к персоналу: "...пусть уходят, Москва большая...", при этом обучением никто не занимается, причина в первых строках. - слова директора центрального ресторана: "... где мне найти другого ЛОХА(!) на эту должность. - все идеи превращаються в фарс и породию на басню "Лебедь, Рак и Щука" (каждому нужно вставить своё "умное" слово и главное, что бы оно не было таким же как у другого). Чем не Дет.Сад "Ромашка"? - новые тренинги в компании (после которых, 70% соискателей уходят), проводит близкая родственница одного из владельцев! Помощь заключается в том, чтобы увеличить "текучку" и рассказать всем о том, как надо жить, а не о работе. Потому, что уважаемый лектор о специфике обслуживания гостей не знает НИЧЕГО. - элементарная психология по отношению к гостям, не говоря уже о персонале, категорически не принимается. - нижестоящим сотрудникам постоянно напоминается: "Я здесь ген.директор, директор... и далее". Таким образом компенсируеться нехватка профессионализма. - придя отдохнуть гость может узнать о том, что нельзя разделить или объеденить счета. Может увидеть в ручную посчитанную скидку и выслушать, о том "что нужно сначала карту давать, а потом счёт просить, а то я щас буду разницу оплачивать...". - плохую систему скидочных карт, которая работает через раз и персонал, уставший объснять и рассказывать дотошным гостям, почему такое происходит. - низкий уровень зар. платы (напомню о системе вычетов после, которых рядовой персонал "остаёться ещё и должен компании!!!". И это только верхушка айсберга... Можно, конечно много рассказать о компании, где соблюдаються все законы, особенно человеческие обязанности, но никак не права...

Отзывы об услугах и работе "Рисонт"

У компании «"Рисонт"» пока что нет ни одного отзыва.

Написать отзыв о компании «"Рисонт"»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Еда: кафе, рестораны, fast-food»

Отзывы в рубрике «Еда: кафе, рестораны, fast-food»

21 Апреля | 08:37
Аноним
Кофемания

Хорошее обучение, все необходимые знания дают прямо на месте. Кофе качественный, работать приятно. Постоянные гости, с которыми уже почти дружим. Чистота, порядок, современное оборудование.

18 Апреля | 10:09
Аноним
Кофемания

Удобный график, особенно для студентов. Хороший доход за счет чаевых. Персонал адекватный, без токсичности. Менеджеры не перегибают, можно договориться по поводу смен.

14 Апреля | 11:43
Аноним
Кофемания

Работа официальная, зарплата стабильная, всегда вовремя, хорошие условия труда. Коллектив дружелюбный, уважительно относятся к твоему труду, даже если это не самая престижная должность. Очень хорошее руководство, прислушивается, понимает, всегда можно обратиться за помощью.

11 Апреля | 04:46
Аноним
Кофемания

Профессиональный рост и возможность самореализации на высоком уровне. Руководство доверяет и предоставляет свободу действий. Стабильная и достойная оплата труда с хорошими премиями за достижение KPI. Комфортные условия работы.

Больше отзывов