Отзывы клиентов о
компании "Рисонт"!

Сфера деятельности : Ввиду отсутствия квалифицированных топ-менеджеров и заменой таковых на блюдолизов, прихлебателей, смазливых любовниц и бесчисленных родственников "армянской диаспоры"(имеющих слабое представление о ресторанном бизнесе), ситуация такова: - деньги(100% и выше) снимаются с рядовых сотрудников, среднего звена администации и даже с гостей за то,что в приличных компаниях даже не подумают. Это то как форма, посуда (она всегда бьёться и это нормально!), неоплаченные счета гостей (какой-то процент убегает не оплатив счёт, а официант в итоге оплачивает... мотевируется это тем, что нужно следить за гостями, даже если этих гостей "вагон и маленькая тележка")! - отсутствует понятие менеджмент... Это значит, что не нужно иметь много ума, чтобы быть администратором-ключником (нормальные убегают). - слова ген. директора по отношению к персоналу: "...пусть уходят, Москва большая...", при этом обучением никто не занимается, причина в первых строках. - слова директора центрального ресторана: "... где мне найти другого ЛОХА(!) на эту должность. - все идеи превращаються в фарс и породию на басню "Лебедь, Рак и Щука" (каждому нужно вставить своё "умное" слово и главное, что бы оно не было таким же как у другого). Чем не Дет.Сад "Ромашка"? - новые тренинги в компании (после которых, 70% соискателей уходят), проводит близкая родственница одного из владельцев! Помощь заключается в том, чтобы увеличить "текучку" и рассказать всем о том, как надо жить, а не о работе. Потому, что уважаемый лектор о специфике обслуживания гостей не знает НИЧЕГО. - элементарная психология по отношению к гостям, не говоря уже о персонале, категорически не принимается. - нижестоящим сотрудникам постоянно напоминается: "Я здесь ген.директор, директор... и далее". Таким образом компенсируеться нехватка профессионализма. - придя отдохнуть гость может узнать о том, что нельзя разделить или объеденить счета. Может увидеть в ручную посчитанную скидку и выслушать, о том "что нужно сначала карту давать, а потом счёт просить, а то я щас буду разницу оплачивать...". - плохую систему скидочных карт, которая работает через раз и персонал, уставший объснять и рассказывать дотошным гостям, почему такое происходит. - низкий уровень зар. платы (напомню о системе вычетов после, которых рядовой персонал "остаёться ещё и должен компании!!!". И это только верхушка айсберга... Можно, конечно много рассказать о компании, где соблюдаються все законы, особенно человеческие обязанности, но никак не права...

Отзывы об услугах и работе "Рисонт"

У компании «"Рисонт"» пока что нет ни одного отзыва.

Написать отзыв о компании «"Рисонт"»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Еда: кафе, рестораны, fast-food»

Отзывы в рубрике «Еда: кафе, рестораны, fast-food»

1 Ноября | 08:44
Аноним
Кофемания

Учат с самого начала, и обучение оплачивается. Если пройти все этапы аттестации, зарплата растет. Форма бесплатная, питание тоже. Можно менять смены с коллегами, если нужно.

31 Октября | 12:04
Аноним
Кофемания

По деньгам неплохо. Не золотые горы, но заработать на жизнь можно, и на хлеб и на масло. Коллеги нормальные, дураков не держат. Гости иногда с запросами, но я к такому привыкла.

29 Октября | 11:41
Аноним
Кофемания

В первую очередь прекрасная команда и хороший менеджмент. Не относятся к людям как к расходникам, искренне стараются помочь. Теперь уже я стараюсь новичкам помогать. Оплата после аттестации подросла и теперь ее можно тоже записать как плюс. До того была средняя.

27 Сентября | 08:46
Аноним
Кофемания

В первую очередь очень приятная команда. Нет неловкости, нет какой-то сложной притирки, сразу пришел, со всеми познакомили, все пояснили, начали работать. Обучение полноценное, во время него работаешь, тоже получаешь деньги. Форма и еда за счет заведения так сказать. По деньгам...

Больше отзывов