Отзывы сотрудников о
компании Российский независимый профсоюз работников угольной промышленности!

Российский независимый профсоюз работников угольной промышленности Написать отзыв

Отзывы о работодателе Российский независимый профсоюз работников угольной промышленности

Аноним (Сотрудник) 24 Мая | 17:03
Достоинства

можно договориться о свободном графике, зп белая и в срок (если эти крохи можно назвать зп)

Недостатки

Крайне низкая зп, некомпетентный руководитель, отсутствие возможностей для развития (подготовка к сдаче 1С.Специалист была расценена как ничегонеделание на рабочем месте) 1 час работы консультантом ЛК оценивают в 100 (сто) рублей и то, по мнению руководителя, это слишком много, час работы программиста - 300-400. Клиенты в ужасе разбегаются, за 2 года более 2\3 ушло. Куча времени уходит на бесполезные собрания (время вообще не оплачивается), как и сидение в офисе в ожидании подписания документов для клиентов

Андрей (Сотрудник) 16 Ноября | 17:24
Достоинства

Вот сидел думал о положительных сторонах этой компании, и в в памяти реально не всплыло ни одного доброго, теплого и запоминающегося момента.

Недостатки

Руководство ужаснейшее, порой сами не осознают своей неправоты, но т.к они руководство гнут свою линию до конца. Офис ужасный, нет никаких условий для комфорта сотрудников. График работы в жёстких рамках, за опоздания или через-чур частые перекуры или отсутствия на рабочем месте, руководство влепит штраф без выяснения причин. В общем убогие, надеюсь в момент написания этого отзыва, данной шаражкиной конторы уже не существует. Потому как таким убогим компаниям не место в нашем обществе.

Пеккель (Сотрудник) 6 Февраля | 17:59
Достоинства

отсутствуют

Недостатки

Отсутствие грамотного менеджмента привело к тому, что компания потеряла 99% "мозгов". В 2014 году ушли последние, естественно с отрыванием "мяса" в виде создания своей конторы, оттока клиентов - остались сирые да убогие и пошатнувшийся "бизнес" уже не бизнес. Перестали сотрудничать с ЭП большинство внештатных грамотных преподавателей. Присоединяюсь к нелестным отзывам о скотобазе и прочем.

Григорий Дергачев (Сотрудник) 3 Октября | 00:07
Достоинства

Приятный коллектив; Время работы не жёстко установлено, очень часто возвращался домой рано или выходил из дома не рано, а бывало и то и другое; Недалеко от метро; Проблем с отпусками/отгулами нет вообще; Бесплатное* обучение в программировании по 1С.

Недостатки

Маленькая зарплата, за один выезд получаешь 200 р, когда курьер получает в среднем 300 (сам работал - знаю). А оклада никакого. Однажды за неполный месяц работы получил 7 тысяч; Выездов в день получается мало, так как работа, хоть и не объёмная, но компьютеры у клиентов разномастные, от интергалактических машин, способных рассчитать массу чёрной дыры, до калькуляторов, подключённых к монитору. А пока не обновишь - не уедешь; Расположение клиентов самое разное, может повести и за день ты преодолеешь небольшое расстояние, но частенько приходилось мотаться не просто по Москве, но и за её территорию в один и тот же день. Выезда три вы может и сделаете, но это максимум и получите 600 рублей примерно за 6-7 часов работы; Заставляют продавать продукты. Постоянно требуют отзвона после обработки каждого клиента и выясняют причины отказа от той или иной конкретной акции (для этого существуют менеджеры и отдел продаж, а не сервис-инженер); Оплата дороги не покрывает все затраты. Выделяется 2350 в месяц на дорогу (при учёте, что каждый рабочий день ты работал, а, если какой-то пропустил, то отсюда вычитается), но у проездного лимит в 70 поездок на метро, которых не хватает; Оплата мобильного 500 рублей, хотя нормальный безлимит стоит от 650 (оплачивается так же, как и проездной); Бесплатное обучение подразумевает, что ты на протяжение 6 месяцев будешь там работать, даже если обучение уже закончилось (длится месяц в сумме). Попытаешься уйти раньше - с тебя 25 тысяч компенсации. Итог: Неприбыльное, затратное место работы. Идти туда стоит только имея аттестаты, сертификаты и на позицию специалиста по внедрению. Но на сервис-инженера или, как я попал, на 1С программист-стажёр идти не стоит. Практического опыта минимум, зарплаты тоже. Я влез в ужасную финансовую яму из-за ЭП. От всего сердца не советую.

Аноним (Сотрудник) 4 Сентября | 21:57
Достоинства

приятный в общении персонал

Недостатки

аааааа.... работать некому. два человека в отделе продаж. ТОЛЬКО ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ. хотя обещали наработанную базу. очень очень маленькая зп.. оклад 10000 деревянных. для рабочего дня с 9:30 до 18:00. к концу которого уже кровь из ушей идет. катастрофически мало заявок.

Аноним (Сотрудник) 8 Августа | 23:34
Достоинства

Мои работодатели на сегодняшний день - клиенты Элит-профита.

Недостатки

По началу обещают многое, а на деле: зарплата как у уборщиков, куча непонятных штрафов за каждую не сданную бумажку. Половина из этих бумаг вообще непонятно зачем нужна, клиенты их просто-напросто теряют, а сервис инженерам штраф за каждую по 300-500 рублей. Косяки везде: что в сервис-отделе, где работают только два компетентных сотрудника - Сергей и Олег, что в отделе продаж, который постоянно пытается наколоть клиентов и достает их звонками по сорок раз за день, что в бухгалтерии, не отстающей по своей глупой хитрости от отдела продаж. Народ в основном работает жутко безграмотный (почитаешь заявки - иногда на такие перлы наткнешься, в первом классе дети грамотнее пишут). Итог такой: если уж ввязались, то ищите себе местечко на будущее у клиентов, спрашивайте и не стесняйтесь, многие сами предлагают и с пониманием относятся.

Аноним (Сотрудник) 12 Июля | 12:53
Достоинства

Положительные стороны - только в некоторых сотрудниках отдела, которые понимают, что такое работа сервис-инженером, сколько им платят и их обязанности и возможности. К сожалению таких остались 1-2 человека.

Недостатки

Низкая зарплата+штрафы (что бы ни говорили вам на собеседовании). З/п не индексируется лет наверное уже 5, время в пути не оплачивается, оплата за проезд только после сдачи мятых билетиков за месяц и бумажки куда, когда ездил. Итог: порой за проезд можно заплатить даже больше, чем вы получите за этот день работы. Компенсации за моб. связь тоже недостаточно - необходимо делать десятки звонков за день, причем большинство из них - бесполезные отзвоны в офис после каждой заявки с унылым повторением одного и того же. Отчетность инженеров - отдельная голвная боль, не дай Бог забыл какую-то бумажку, не заставил клиента подписать акт, даже если он божится, что отдаст все в следующий раз - все будет учтено при расчете зарплаты, которую нужно проверять с лупой, все время ошибки, в пользу компании естественно. Зачастую бывают "забавные" ситуации , когда приехав на заявку понимаешь, что не дали нужных документов/не предупредили о специфичном обновлении/клиент переехал и т.д., в результате чего обновление не получилось, - можете считать вы бесплатно поработали, это никак не оплачивается. Пообщавшись с клиентами понял многое про отношение компании к ним. Текучка ужасная, все жалуются, что сотрудники меняются как перчатки, многие спрашивают сколько вы работаете, потому что боятся, что какой-нибудь 2-недельный новичок угрохает базу. И правильно делают - после мусорно-конвеерного обучения в голове у них остаются только обрывки знаний. Кстати в обучении сотрудников как ни странно компания якобы заинтересована, на деле полная лажа. Что касается других отделов, обстоит все так же, если не хуже. В отделе продаж текучка еще больше, валят как крысы с тонущего корабля, клиенты зачастую даже не знают примерно как зовут их текущего менеджера - "а они все время меняются". Линия консультаций вечно занята (скорее попросту не работает), не могут ответить даже на простые вопросы по поводу различных способов регистрации лицензий - так что помощи в работе не ждите. Вообще, резюмируя, для тех, кто хочет пойти сюда работать инженером, информация такая - будете получать десятку в месяц, истрепите нервы, пройдете обучение, чтобы делать то, что могут и курьеры (кстати они получают больше=))), наберетесь опыта (это несомненно плюс), потренируетесь на клиентах как на кошках (это здесь норма), и конечно свалите в итоге в более теплое местечко. Надо вам это или сразу на нормальную работу - решать вам.

Аноним (Сотрудник) 8 Июня | 14:07
Достоинства

Всем остальным ребятам, огромное спасибо, за понимание и поддержку, отдельное Калашниковой Марии, спасибо Машуль.

Недостатки

Отработав в компании не так много времени, пришлось уйти, так как в отделе продаж 1С, его руководитель, Никеров, любит только одного сотрудника, Зеленчиву, уж за что не понятно, она тупая как пробка, но зато все новые или денежные клиенты, только ей. А всем остальным, очень хорошим менеджерам, достаются клиенты от которых Зеленчива, со своей пропитой мордой отказалась! Ко всем остальным сотрудникам, относится как к понаехавшим. Кстати, жена генерального Трушина, всё это видит и ни чего ему не говорит, весь офис обсуждает отношения Никерова, между прочим женатого человека, и Зеленчивой, создается впечатление, что у них "любовь"

Айсу (Сотрудник) 11 Января | 01:31
Достоинства

все просто замечательно, копания хорошая, Лояльное руководство и зар. плата зависит от сотрудника, ибо клиентская база дается хорошая!!!!!!!!!!!!!!!!!

Недостатки

они есть, но благодаря положительным сторонам забываются, к тому же руководство старается исправить минусы, правда есть и глупые сотрудники, но это везде, на то он и коллектив

Аноним (Сотрудник) 21 Ноября | 13:48
Достоинства

Приходите, милости просим.

Недостатки

Всё остальное просто ж. Приходи и проверь.

Аноним (Сотрудник) 27 Октября | 04:52
Достоинства

На должность сервис-инженера берут практически всех

Недостатки

1) По направлению "Смета" профессионального роста для сервис-инженера дальше преподавателя курсов не наблюдается. 2) Особый геморрой для сервис-инженеров - это собрания утром по понедельникам и когда еще скажут. 3)Штрафы.Их куча. И пусть говорят, что они справедливые. Но можно найти работу с большей зарплатой и без всяких штрафов - это факт, проверенный мною.

Аноним (Сотрудник) 27 Октября | 04:44
Достоинства

иногда белая зарплата

Недостатки

Реальность при устройстве на работу одна, всё просто и легко. А потом только враньё. И если вы отец у вас родился ребёнок, нужно кормить семью. То работаешь как вол и постоянно слушаешь бред от начальства. Которое, кроме как содрать с клиента побольше а тебе заплатить поменьше ничего больше и не может. Ушел от них наконец-то в другом месте рай. Бегите от них не тратте время зря.

Аноним (Сотрудник) 4 Октября | 04:22
Достоинства

Без опыта и диплома

Недостатки

Их очень много. Принцип и политика компании. Ориентация любым путем отжать денег и даже путем запугивания, что все сломается там где надо галочку поставить и все будет хорошо работать. Хорошо относятся к новеньким и перспективным пока у них совесть к клиентам не проснется.

Аноним (Сотрудник) 5 Сентября | 20:55
Достоинства

Прием на работу без опыта и сразу по ТК.все белое. Коллектив хоть и разрознен изза текучки, но коллеги приятные.

Недостатки

Огромная текучка. костяк компании состоявшийся.берут на работу только на низкие позиции. Развития в должности по ЗП и должности практически не ощущается. Маленький и не оборудованный офис.сидят на головах.

Аноним (Сотрудник) 29 Мая | 20:21
Достоинства

коллектив, но он достаточно часто обновляется

Недостатки

постоянно недосчитывают зп, хотя она и так не айс,поэтому мотивации работать ни у кого нет - начиная с менеджеров, заканчивая инженерами.

Ярослав (Сотрудник) 17 Марта | 01:39
Достоинства

Довольно дружный коллектив

Недостатки

На собеседовании пророчили одно, а на деле оказалось, что все это чистая ложь, обещанного я так и не получил. Задежали выплату зарплаты. Поспешно уволился, под присмотром людей, смотрящих на меня как на шашлык. Впечатления от работы на этой фирме - неприятные.

Аноним (Сотрудник) 20 Января | 16:31
Достоинства

их нет

Недостатки

Низкая з/п, низкое качество оказываемых услуг, что недопустимо для фирмы, которая их продажей живет, неадекватный руководитель

Аноним (Сотрудник) 24 Февраля | 13:17
Достоинства

Всегда есть последние обновления.

Недостатки

Некоторый сотрудники в компании думает только о своем кошельке. Невозможно проконсультироваться в компании. Если года 3 назад все было нормально, то сейчас стало намного хуже. Инженеров не дождешься, а если и придет то на след месяц вместо положенного.

Написать отзыв о компании «Российский независимый профсоюз работников угольной промышленности»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Отзывы в рубрике «Общественные организации»

14 Апреля | 22:22
Аноним
Национальный фонд развития здравоохранения, общественная организация

Зарплата ниже среднего в Москве для специалистов. Тесно, душно, шумно в офисе. Постоянная текучка, новый сотрудник обычно работает 1-2 месяца, потом уходит из-за низкой зарплаты и придирок директора, а Стефанюк объявляет, что очередной соискатель не выдержал испытательный...

Больше отзывов