Отзывы сотрудников и клиентов о
компании SANDOZ!
Сфера деятельности : Швейцарская компания «Сандоз» является ведущим мировым разработчиком, производителем и поставщиком на рынок высококачественных и доступных по цене лекарственных средств, которые успешно конкурируют с продукцией известных мировых фармацевтических компаний.
Отзывы о работодателе и об услугах SANDOZ
ДМС, приличный офис, хоть и open space - рабочие места отделены стенками, друг на друга никто не пялится. Годовые бонусы хорошие, зарплата всегда вовремя и белая, есть программы для финансового поощрения сотрудниками друг друга (за счет бюджета отдела), индексация адекватная, карьерный рост возможен (не только в отделе, но и в группе компаний Новартис). Коллектив - кому как повезет, в целом нормальный.
FSC активно сокращают (многие позиции передают в Прагу и в Словению), но есть шанс перейти в другой дивизион. В последнее время экономят на уборке - по вечерам уборщицы не собирают мусор и кружки, как следствие - кружка может стоять месяц в переговорной комнате (плюс некоторые сотрудники свиньи не могут донести до раковины за собой), стыдно перед клиентами. Фрукты два раза в неделю, но налетают как комары, за 10 мин ничего не остается, как будто голодные.
Офис и этический кодекс
Самый большой минус: отсутствие понимания что делать у руководства.
ДМС
Советкин раздул штат руководителей: руководитель на руководителе. Люди реально боятся быть уволенными по статье -- стучат на своих коллег, подписывают задним числом бумаги против своих же сослуживцев. А выдавливают неугодных с волчьим билетом. Бонусы абсолютно не прозрачны: просчитать их невозможно-- до последнего ждёшь милости за то, что заработал. В конце можешь узнать, что бонус -- негарантированный выплата : побрили!!!Заставили подписать дворники к трудовым договорам (придумка Ольги Молиной) -- там работник -- во всем виноват!!! Регионалы то и дело контролируют: не коучат, ни помогают, а тотально контролируют
Соцпакет
Непрофессиональное руководство во главе и, следовательно, на местах
нет
Советкин разваливает организацию. Уничтожая людей не по принципу полезен\вреден для бизнеса, а по принципу нравится\не нравится. Т.е. не взирая на цифры, показатели, результаты. А опираясь на кулуарную "обратную связь от коллег". Попросту делая выводы из нытья\сплетен\кляуз\лжи своего некомпетентного ближайшего окружения.
Никаких
Целое море - начиная от руководящего состава и заканчивая региональными менеджерами. После прихода к руководству Дмитрия Советкина - компания медленно и верно тонет! Правду говорят, что рыба гниет с головы. Весь руководящий состав не понимает что делать и как! Жесткий и тотальный контроль к медицинским представителям со сторны всех отделов!!! Все только и делают, что требуют. Но сами свои должностные обязанности вообще не понимают. Выносят мозг по любому поводу. Региональные менеджеры не обучают своих сотрудников и не повышают их профессиональные навыки. Только и делают, что тупо контролируют геолокацию. Не понимаю с каких пор это стало приоритетом в работе медицинских представителей. Куда мы катимся, неужели никто уже не ценит профессионалов своего дела. Повсеместное жополизство, аж тошнит от этого. А с новым отдело «Бронхиальная Астма» - руководство вообще не понимает как его развивать. Много вопросов зачем вообще этот отдел создали?! Люди отсюда бегут. Только пятки свекают. Даже было официальное письмо на днях о том, что более 20% сотрудников уходят не отработав в компании и 6 месяцев. Бонусы люди получают не всегда. В основном компания нацелена на то, чтобы их не платить. Показать полностью
ИХ НЕТ
Более чем странная компания "Сандоз". Согласно вкладышу на мед.препарат производства Словения, данная компания является её представителем и принимает отзывы. Указан телефон, дозвониться невозможно, всё время занят. Компания, оказывается, имеет сайт. Если верить сайту, этой компании аж 125 лет. Но, странно, на сайте нет электронного адреса для обратной связи. Чем можно объяснить тот факт, что компания со столь длительным периодом деятельности недоступна для своих клиентов? А проще говоря, прячется от них. Из чего я делаю вывод: данная компания не заслуживает доверия и вообще, непонятно, как она работает и насколько законно. Тёмная компания. Не стоит ей доверять. Олег
Нет и не было
Берут только своих, пусть без опыта и образования , отдел персонала не профессиональный, все зависит от настроения сотрудника, настрой один, отсеять, профессионалы не нужны. Все остальное зависит от непосредственного рм, адекватного трудно найти, если не знаешь, можно попасть. . Подумайте , прежде чем идти даже на собеседование, если есть выбор не ходите, нервы дороже.
Хорошая зарплата и соцпакет
Не удобное в те годы расположение офиса в Москва-Сити. Половина коллектива - малопрофессиональные крикливые жополизы (офис). Такое же руководство. Бывший глава Алтан Демирдере – непонятный человек, непонятно как оказавшийся во главе компании. Каждый год реформировал отделы маркетинга и продаж. В итоге каждый первый квартал медицинские представители и региональные менеджеры въезжали в суть работы. Из медотдела и маркетинга с позиций медсоветников и продактов тогда же начали выдавливать врачей по образованию, и менять их на бывших ассистентов отделов. Они послушны и очень устраивали руководство. Тут кто-то положительно отозвался о Кирилле Бартагове, теперь работающем BU менеджером в Abbott)). Вся его карьера связана исключительно с подкатами к руководительницам: Наталии Карташовой, Виолетте Шрамовой, Любови Кузнецовой, стукачеством и ничем не ограниченным подхалимажем. При первой же возможности, он подсидел своего непосредственного руководителя Шрамову, став групп-продактом, а потом и совсем выдавил ее из компании. Отдельного внимания заслуживает прикрывшийся браком откровенный гомосексуалист Антон Спирин)). Каждый день офис слушал его монолог о гомосятине)) По большому счету, компания – типичная забюрократизированная бигфарма. Если вы цените себя и не желаете заниматься ежедневным подхалимажем – не ходите туда.
ДМС, новые авто с автоматом, тренинги, ЗП вовремя. Любые негативные отзывы о компании оставляют люди которые не готовы выполнять все, что от них требуют. Сейчас ситуация на рынке очень тяжелая, а люди хотят сидеть дома и получать деньги, а не работать. Это наш русский менталитет где бы схалявить и т.п. Но увы не получается, приходится работать. Людям это не нравится и они увольняются поливая грязью компанию, людей с которыми работали, но никогда не признают, что сам не готов был работать.
нет
Крупная западная компания
Собеседовал меня Григорий Субботин... Это ужас. Мне пришла смс с сайта hh что мне пригласили на собеседование номер моб.тел. Григория. Я звонил ему и диалог был "кто это?" "перезвоню позже!" и так почти две недели. Я был в шоке. Спрашивается зачем приглашали и зачем говорить перезвоню?! В итоге после такого продолжительного "слива", я отправил смс ему спросьбой перезвонить. Он перезвонил и снова узнавал кто я и т д. Провел мини собеседование (постоянно перебивая!). Я никогда с таким хамством не сталкивался. Далее было скайп интервью где были те же вопросы. Сложилось впечатление что этот парень мягко говоря не в адеквате и с полной потерей памяти. Сочувствую руководству компании. Ведь впечатление о компании складывается именно с первого общения с представителями Отдела кадров. Прочитал другие отзывы и понимаю что не только у меня такое мнение...
соцпакет, машина
демирдере, можерина и полуграмотные манагеры. Руководство - полный отстой. всем заправляет старый пердун демирдере, а вокруг него выплясывает свита любителей полизать старый вонючий зад. бюрократия хуже чем в совке, здравомыслие и адекватность руководства под большим вопросом, стратегии продаж в принципе нет, портфель давно протух.зарплата так себе, загрузка безлимитная - работайте негры, солнце еще высоко. людей не уважают, профессионалов не ценят - они опасны для манагеров, чем тупее, тем дольше просидишь, а если еще и лизать зад умеешь - будешь мембером.
Офис.машины новые.зп)))
Если вы попали к Жуковой кристине то готовьтесь работать 24 часа в сутки...полный бред в корпоративной почте...каждый день ставятся задачи срочно и не волнует как...унижение на собраниях...ни какой помощи от нее не ждите, задаешь вопрос а в ответ позвони знаком и они подскажут)))грубо говоря только прикрывает себя
Все в компании устраивает, и статус, и род деятельности, система оплаты и соц. пакет. В общем, было твердое намерение, что хочу там работать.
Волею судеб имела честь познакомиться со специалистом по подбору персонала Ладой Вечер. Для меня странно, что человек занимает данную должность, т.к. выяснилось, что она пригласила меня на интервью совсем не на ту должность, на которую отзывалась я. И лишь в ходе беседы с руководителем, у нас с ним закралось подозрение, что мой функционал больше подходит для смежного отдела, и нам удалось выяснить, что должность не та. После этого я звонила ей, объясняла, что она ошиблась, и просила разрешить-таки данный вопрос, и отправить меня на нужное интервью. На что она обещала перезвонить, когда уточнит все подробности, но мало того, что я не получила обратной связи от нее, и звонила сама, так еще и на мои вопросы отвечала нечто невнятное. В итоге я так и не поняла, закрыли ли вакансию, на которую я откликалась, и “типа” меня приглашали. Либо закрыли вакансию, на которую я ошибочно попала. В общем, впечатления ужасные, и шанс показать, на что я способна и возможно трудоустроиться в Sandoz, упущен по вине некомпетентного сотрудника компании.
месторасположение, бренд, конкурентная заработная плата
непрофессиональное проведение собеседования: задержка на 30 мин. без всяких извинений, грубость, высокомерие, отсутствие вопросов, связанных непосредственно с работой, что вызывает вполне логичный вопрос - каким образом определяется профессионализм претендента на вакансию?, т.е. фактически отбор проходит по принципу - нравится или не нравится претендент менеджеру по подбору. попытки рассказать непосредственно о работе и знаниях, пресекались менеджером, которая постоянно перебивала вопросами личного характера, которые несомненно задаются на собеседованиях но наряду с вопросами на знание непосредственно работы. совет руководству компании: кто как ни сотрудники компании формируют имидж компании?
месторасположение, бренд, конкурентная заработная плата
непрофессиональное проведение собеседования: задержка на 30 мин. без всяких извинений, грубость, высокомерие, отсутствие вопросов, связанных непосредственно с работой, что вызывает вполне логичный вопрос - каким образом определяется профессионализм претендента на вакансию?, т.е. фактически отбор проходит по принципу - нравится или не нравится претендент менеджеру по подбору. попытки рассказать непосредственно о работе и знаниях, пресекались менеджером, которая постоянно перебивала вопросами личного характера, которые несомненно задаются на собеседованиях но наряду с вопросами на знание непосредственно работы. совет руководству компании: кто как ни сотрудники компании формируют имидж компании?
Солидная компания на рынке.
Соглашусь с предыдущим отзывом, после собеседования не перезванивают. Прошла все почти все этапы, остался последний-служба безопасности, заполнила всю информацию для проверки и ни ответа ни привета. Я считаю это сверх неуважение к людям. Конечно впечатление о компании остается не хорошим.
Солидная компания на рынке.
Соглашусь с предыдущим отзывом, после собеседования не перезванивают. Прошла все почти все этапы, остался последний-служба безопасности, заполнила всю информацию для проверки и ни ответа ни привета. Я считаю это сверх неуважение к людям. Конечно впечатление о компании остается не хорошим.
Неплохой офис По позиции, на которую ходила я, очень неплохой уровень зп
Прежде всего отрицательного - мне не позвонили после интервью. Вообще. Я все понимаю, возможно я была не очень хороша, возможно у компании нет времени на звонок. Ок. Обычно компании с мировым именем все-таки звонят, или письмо на почту высылают, мол спасибо за ваше время, но вы нам не подошли. Ну бог с этим. Но я же менеджеру по персоналу написала вежливое письмо на тему "буду вам очень благодарна за обратную связь". И тишина... Вот это, мне кажется, откровенное хамство, еще никогда такого не встречала, была неприятно удивлена. Какая-то Панилова Екатерина меня собеседовала, ну очень непрофессионально поступила. Это же ее работа. Нехорошо на личности переходить, да и прошло больше года с тех пор, но я не могу удержаться от этого отзыва. Чувствую себя как оплеванная, этот эпизод из памяти у меня не выходит
Неплохой офис По позиции, на которую ходила я, очень неплохой уровень зп
Прежде всего отрицательного - мне не позвонили после интервью. Вообще. Я все понимаю, возможно я была не очень хороша, возможно у компании нет времени на звонок. Ок. Обычно компании с мировым именем все-таки звонят, или письмо на почту высылают, мол спасибо за ваше время, но вы нам не подошли. Ну бог с этим. Но я же менеджеру по персоналу написала вежливое письмо на тему "буду вам очень благодарна за обратную связь". И тишина... Вот это, мне кажется, откровенное хамство, еще никогда такого не встречала, была неприятно удивлена. Какая-то Панилова Екатерина меня собеседовала, ну очень непрофессионально поступила. Это же ее работа. Нехорошо на личности переходить, да и прошло больше года с тех пор, но я не могу удержаться от этого отзыва. Чувствую себя как оплеванная, этот эпизод из памяти у меня не выходит
Современный офис, иностранные работники (хорошая практика английского). Для студентов гибкий график.
Собеседование проходило в 2 этапа. 1)Беседа с HR + копьютерное тестирование. 2)Беседа с сотрудником отдела - вопросы простые, чуть подробное описание обязонностей. Так я заканчивал ВУЗ искал работу в которой можно стартануть и развиваться. В итоге позвонили сказали что я успешно все прошел, но они думают что мне эта работа будет скучной. поэтому выбрали другого кандидата. Видимо человек, который хочет расти и занимать должности пугает.