Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Сеть отелей AMAKS Hotels&Resorts!
Сфера деятельности : Компания «AMAKS Hotels&Resorts» более 10 лет работает в сфере управления объектами недвижимости. Под брендом AMAKS собраны бизнес-отели, туристические комплексы и курорты России и Белоруссии с более чем 5-тысячным совокупным номерным фондом. Основу сети AMAKS составляют наиболее востребованные на российском рынке гостиницы класса 3 звезды с едиными стандартами и федеральным брендом. Помимо комфортного проживания отели AMAKS предлагают гостям конференц-услуги, а также различные виды развлечений и досуга. Сегодня при отелях компании работают 11 развлекательных центров на более чем 2 тысячи посадочных мест, 28 ресторанов, 13 бильярдных клубов.
Отзывы о работодателе и об услугах Сеть отелей AMAKS Hotels&Resorts
Я работаю в ОК "Орбита", компания АМАКС более двух лет. Довольна своей работой. Большая компания, большие перспективы. Очень интересно приобретать новые знания общаясь с коллегами по сети АМАКС.
Круглогодичная стабильная работа
Текучка кадров нарушает слаженность работы
не нашлось
В воскресенье в 22.03 раздался звонок на мобильный и меня пригласили на собеседование в пансионат Красная Пахра. Работа нужна я не стала посылать. Моя собеседница не соизволила назвать свое имя. Зарплата нормальная я согласилась приехать. Как до вас добраться. "от станции Подольск к нам ходит какой то автобус" . Ладно, живем не в каменном веке - интернет мне в помощь. Нашла расписание, приехала на собеседование. Посреди деревни в которой вместо дороги смесь грязи и конского навоза раскинулся красавец отель-пансионат АМАКС-Красная Пахра. От входа позвонила безымянной девушке. "Проходите, поворачивайте налево, включайте свет и ждите. К вам подойдут" ... Через 30 минут ожидания я позвонила ей еще раз. ответ тот же - ждите. Еще 30 минут. Душа поэта не выдержала и я пошла на остановку того самого автобуса. еще 20 минут ждала его. Еду в сторону дома и тут звонок "А вы где?" я полтора часа эту мартышку прождала, а она меня еще спрашивала не хочу ли я вернуться и все таки пройти собеседование.
Общение с интересными людьми (гостями), много иностранцев, частенько дарят подарки. Когда нет гостей возле ресепшн, можно посидеть. Удаётся посмотреть фильм на компьютере.
--- Ужасно действует связь с горничными. В номерах мини-бары, за которые гость должен расплатиться. Также ещё чеки от прачечной. Часто бывает, что горничная не успевала добегать до номера, чтобы проверить мини-бар, перед тем, как гость покинет отель. Ужасные рации (точнее зарядное устройство, которое почти не работало, его чем только не обматывали, чтобы оно заряжало). Спустя несколько месяцев их сменили - ПРОГРЕСС! --- Телефоны 10-летней давности, через которые ничего не слышно. --- Электронные ключи постоянно размагничиваются и гости жалуются, т.к. не могут открыть дверь и им приходится пройти иногда не лёгкий путь, чтобы понять, как добраться до первого этажа, где находится ресепшн. А потом обратно… --- Ужасный шкаф для ключей, неудобный. --- Куча штрафов. --- На ресепшн направлена вебкамера, которая транслирует всё в интернет, помимо неё есть камера охраны с другой стороны. От вебкамеры, которая транслируется в интернет, можно было хоть как-то спрятаться за рекламными стойками...это, знаете ли, хоть немного расслабляло, но их убрали! --- Тайные гости, проверочные телефонные звонки. --- Недосдачи из-за мини-баров. Не спав 24 часа, когда с 8 часов утра начинается глобальный выезд из гостиницы и сдача номеров – нас посещает хаос: - толпа кидает ключи на стойку, кто-то просто выкрикивает свой номер, кто-то просто думает, что мы обязаны знать, где он жил...Каждый номер нужно проверить, для этого мы сообщаем по рации горничным номер комнаты, в который они должны бежать (именно бежать! т.к. гостиница огромная, а точнее огромно-неудобная...лабиринт с длинными коридорами. Горничных мало, проверяет может максимум 4 человека..а гость должен ждать не более 5 минут, далее мы не имеем права его держать и если он не сознается, что он что-то ел в мини-баре или просто забыл - пиши пропало - пишем объяснительную, в случае если он всё таки неплохо там потрапезничал нахаляву, либо самым смелым приходится звонить гостю и унижаться, говоря, что ему нужно отправить нам на счёт деньги за мини-бар); - у всех разные просьбы и их нужно быстро удовлетворить О_О: .....* либо им нужно такси вызвать, .....* либо сувенир потрогать/купить (сувенирный шкаф находится не на ресепшн, это ужасно неудобно), .....* у гостей, которые ещё живут возникают проблемы с номером (перегорела лампочка, какая-нибудь неисправность появилась, чувствуется запах табака, хотят сменить номер, холодно, вода слишком прохладная и т.д.); - не всегда работают терминалы, иногда приходится ждать по 5 минут пока связь с банком появится; - зависает программа на компьютере; - нет сдачи (обычно после покупки сувениров). Вот в такие моменты частенько мозг начинает просить пощады…недосдачи наступают. То что я перечислила бывает всё сразу!!! Паника неизбежна. И нужно улыбаться и делать вид что всё хорошо. --- Не всегда получается поспать ночью (иногда, когда тихо, получается лишь 3 часа, но это ничего не даёт). --- У многих после такого режима начинается сбой в организме. Некоторым становилось плохо, падало давление, вплоть до потери сознания. Девушки, поберегите себя. --- График сутки через трое - это маловероятно. Сутки через двое – вот это точно будет. А это уже вообще невыносимо. --- Из гостиницы не получается уходить в 9 часов утра (работа подразумевается с 9 до 9). Приезжаешь в 8:10, переодеваешься, в 8:30 должна быть уже на ресепшн, принимать смену. В 9 (- это в лучшем случае) сдаёшь смену, но на этом не заканчиваются дела. Нужно сдать все отчёты и сдать смену ещё и руководителю. Разобраться с бухгалтерией. Если всё нормально, то уходишь примерно в 9:40/10:00. В худшем случае - уход в 12-14 часов. --- Много всяких документов оформлять нужно на людей. Ладно если русские...но вот на иностранцев многовато. --- Плохо, что приходится сувенирную продукцию ещё самим продавать, это иногда очень сильно сбивает с толку, когда много народу. --- От злых гостей потом и сам становишься злым и раздражённым. --- Вступать в профсоюз вообще нет смысла. Там все льготы нулевые. --- Смотрю по вебке – бедным девочкам на ресепшн и кресла удобные убрали… Это уже перебор… Люди там 24 часа работают, и эти кресла хоть как-то скрашивали пребывание в этом аду. А сейчас там стоят какие-то табуретки…ну кто-то их назовёт стульями…Ну ребята… это табуретки! --- Помню, комнату, где мы отдыхаем, хотели у нас забрать. Почему?? – спросите вы.. Да потому что начальству нужен был другой кабинет! А администраторам ничего не надо!!! ))) Руководство делает всё, чтобы там не хотелось работать! Посмотрите на условия в Google!!! Люди хотят там работать!!! И держатся за свои места мёртвой хваткой!!! Вот какое должно быть отношение к своим работникам! Их нужно любить, тогда и самоотдача будет! Будет желание что-то делать для компании!!!